Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «НУРСИНЕМА»

Работа №189844

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы66
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 7
1 Теоретические основы разработки стратегии организации 9
1.1 Основы разработки стратегии организации: понятие, сущность, факторы
её формирующие 9
1.2 Виды стратегий предприятия 14
1.3 Выбор стратегии и ее реализация 22
1.4 Этапы разработки стратегии 26
2 Анализ деятельности кинотеатра ООО "Нурсинема" и оценка его
конкурентоспособности 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ финансовых показателей предприятия 34
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 35
2.4 Влияние Covid-19 на индустрию кино 43
3 Разработка конкурентной стратегии 49
3.1 Выбор конкурентной стратегии 49
3.2 Обоснование эффективности выбранной стратегии 55
Заключение 59
Список использованной литературы 61


Значение стратегического поведения, которая позволяет предприятию лучше действовать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, сильно выросло за последние десятилетия. Это связано в постоянно изменяющимися внешними процессами, с появлением новых запрос потребителей, изменений их позиций и отношение к какому- либо продукту или услуге, появляются совершенно новые перспективы для осуществления деятельности, широкая доступность современных технологий, стремительно развитие информационных сетей, которая позволяет мгновенно интерпретировать объемы данных, а также ряды других факторов, которые привели развитию управления.
Ведение предпринимательской деятельности показала, что на данный момент нет единой, абсолютной программы стратегического управления, которая подходила бы всем компаниям. Каждая компания находится в уникальных обстоятельствах, такого рода как на каких позициях находится компания на рынке, потенциал ее развития, динамика, характеристики оказываемых услуг или производимого товара, поведение конкурентов, состояние культурной среды, правовой, политической, экономической и многого другого.
Стратегическое управление становится неотъемлемым процессов, которая позволяет вести жесткую конкуренция как внутри местного рынка, так и с зарубежными корпорациями.
Уникальной проблемы конкуренции состоит в том, что на одном рынке, встречаются предприятия разного типа, которые ведут специфичную политику. Проблема состоит в то, конкурентная среда сильно отличается от модели, которую разрабатывают западные экономические направления, у них другая степень конкуренция, она по своей сущности отличается от конкуренции в постсоветских странах, отдельная правовая система, степень монополизма.
Степень изученности.
Проблема разработки стратегии у большинство современных организаций останавливается на разработке миссии и цели предприятия, не желая в дальнейшем проводить анализ-рынка, выявлять все аспекты существования в этой отрасли, строить экономические модели прогнозирования, полностью изучать конкурентные позиции, выявлять конкретные долгосрочные установки развития организации.
Радикальный прорыв в этой области изучении конкуренции связан с именем одного человека, ныне живущего, очень преуспевающего - Майкла Портера.
Цель данной исследовательской работы - рассмотреть и проанализировать методологию разработки стратегии организации.
Задачи исследовательской работы:
- изучить теоретические основы разработки стратегии организации;
- провести анализ организационно-экономических характеристик организации;
- провести анализ внутренней и внешней среды предприятия;
- изучить влияние covid-19 на отрасль деятельности предприятия;
- разработать рекомендации по повышению эффективности стратегии организации
- обосновать социально-экономические результаты после внедрения рекомендации;
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие "ООО "Нурсинема" мультиплекс кинотеатр".
Предметом исследования - Разработка конкурентной стратегии предприятия.
Для исследования были использованы следующие методы:
• Изучение и анализ научной литературы;
• Изучение и обобщение российской и зарубежной практики;
• Анализ внешней и внутренней среды предприятия;
• Изучение влияния Covid-19 на индустрию кино и преприятия;
• SWOT- анализ;
• STEP-анализ;
• Метод экспертных оценок;
В основе методологии исследования были такие направления как: общенаучные методы, такие как: сравнительный, факторный, структурный анализ, синтез, экономикостатистические методы сбора и обработки информации, экономико-математические методы анализа, а также экспертные оценки.
Значимость выпускной квалификационной работы, которая была продиктована, тем что методологические, теоретические, практические рекомендации могут быть эффективно применены при формировании конкурентной стратегии организации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе нами было рассмотрено предприятие ООО «Нурсинема». Это частная организация, которая занимается предоставлением кинопоказа. Уже в течение многих лет предприятие зарекомендовала себя как надежный кинотеатр, который предоставляет комфортные условия и хорошее обслуживание для своих посетителей.
Подводя итоги проделанной работы, делаем соответствующие выводы:
1. Стратегия - это набор правил, способ, средство достижения цели, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. План действий и решений, которые компания планирует принять для достижения своих бизнес-целей и задач. Стратегия определяет, что бизнесу необходимо сделать для достижения своих целей, что может помочь в принятии решений о найме и распределении ресурсов.
2. Стратегия должна стать «нитью времени», которая соединяет прошлое и будущее и в то же время указывает путь к развитию. В самом общем виде стратегию можно определить, как эффективную бизнес-концепцию (бизнес-концепцию), дополненную набором реальных действий, которые могут привести эту бизнес-концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, которое может сохраняться в течение длительного времени.
3. Разработка миссии и видения организации является первостепенной задачей при формировании стратегии организации. Видение тесно связано с миссией предприятия, оно является близким по значению, но это не одно и тоже. Для определения будущего организации и путей достижения цели важны оба этих понятия.
4. Стратегия укрепления позиций на рынке, цель которой - занять лучшие позиции с существующим продуктом. Реализация такой стратегии требует больших маркетинговых усилий. Также могут быть попытки осуществить горизонтальную интеграцию путем установления контроля над своими конкурентами;
5. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке положения фирмы на рынке и осознании ее конкурентных преимуществ.
6. ООО "Нурсинема"является юридическим лицом со статусом коммерческой организации, сегодня это лидер на рынке кинотеатра в городе Ош. Место нахождения ООО "Нурсинема" предприятия (юридический адрес): Улица Ленина, 212, Ош, Киргизия.
7. Наиболее мощное влияние на организацию оказывают социальные и политические факторы внешней среды, это связано со спецификой деятельности ООО «Нурсинема».
8. ООО «Нурсинема» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления, то есть для нижних уровней управления сохранены линейные принципы, а в управлении подразделениями - функциональные принципы.
9. На основании проведенного анализа были выделены следующие сильные направления организации: во-первых, удобное географическое расположение в городе, которое обеспечивает большой наплыв посетителей; стабильные деловые отношения на внутреннем рынке; комфортные условия для потребителей; Современное оборудование; широкий спектр услуг; профессионализм сотрудников заведения.
10. Слабыми сторонами является: возможный спад производства, из-за отсутствия потребителя, появление сильного конкурента, ужесточение карантинных мер, угроз товар-заменителей в лице онлайн-кинотеатров.
11. Для решения обозначенных проблем и как следствие повышение конкурентоспособности предприятия, мы выбрали, предложили и разработали стратегию укрепление лидерских позиций, основывающийся на стратегии сокращения затрат с дистрибьюторами, а также финансирование на курс цифровизации. Используя имеющие производственные мощности, компетентности руководителей кинотеатра, а также выделения достаточного финансирования предприятие может укрепить свои позиции на рынке продолжительное время.
12. В третьей главе работы были представлены мероприятие по снижению издержек кинотеатра ООО «Нурсинема», представляющее собой экспертное оценивание кинотеатров для выявления лидера. В ходе решения этих задач были рассмотрены четыре кинотеатра по семью критериям. Внедрение мероприятий предложенной конкурентной стратегии кинотеатра «Нурсинема», позволило повысить его экономические показатели. Экономическая эффективность составила 9,9%. Эти мероприятия дали кинотеатру новые конкурентные преимущества и дополнительные возможности для развития кинотеатра.



1. О государственной программе демонополизации экономики и развития конкуренции на рынках Российской Федерации (основные направления и первоочередные меры): Постановление Правительства РФ от 9 марта 1994 г. // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. - 1994.
2. О естественных монополиях: Федеральный закон от 17 августа 1995 г. // Собрание законодательства РФ. - 1995.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.12.1995 №208-ФЗ // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 25.04.2021)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000г. №117-ФЗ // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.04.2021)
5. Налоговый кодекс Кыргызской Республики [Электронный ресурс] от 17 октября 2008 года № 230 // Централизованный банк данных правовой информации Кыргызской Республики URL:// http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/202445 (дата обращения: 25.04.2021)
6. Абрамов В. С., Абрамов С. В.; Под ред. Абрамова В.С. - стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 246с.
7. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. - М.: ГАУ, 2015.
8. Акманаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учебное пособие / Р.И. Акманаева. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 424 с.
9. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66
10. Андреева А.А. Виды и элементы стратегии развития предприятия / А.А. Андреева // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2010. - №20. - С. 33-39.
11. Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность. - А.Г. Мокроносов • 2014
12. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62.
13. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. А.И. Наумов - М.:
Издательство «Магистр», 2019. - 657 с.
14. Гурков К.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. М.: ТЕИС, 2014.
15. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2017. - 292 с....56



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ