Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ (на материале ПАО «Ростелеком»)

Работа №189729

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3-4
1. Теоретические подходы к оцениванию системы мотивации
персонала 5
1.1 Управленческие подходы к оценке эффективности системы мотивации
персонала 5-10
1.2 Методы управления персоналом 10-16
1.3 Социальная эффективность системы мотивации
персонала 16-25
1.4 Удовлетворенность как показатель социальной эффективности системы
мотивации 25-30
1.5 Понятие и особенности торгового
персонала 30-33
2. Исследование системы мотивации персонала в
организации 33
2.1 Характеристика организации 33-44
2.2. Анализ системы мотивации персонала в организации 44-48
2.3 Анализ удовлетворенности персонала системой мотивации в
организации 48-55
2.4 Проблемы в системе мотивации персонала
организации 55-58
2.5. Прогнозы возможных угроз в ПАО
«Ростелеком» 58-60
3. Заключение 61-62
4. Список использованной литературы 63-65
5. Приложения 66-70


Давно известно, что люди работают не только за деньги. Сотрудники могут получать приличную заработную плату и все же не дорожить своей работой, не ценить свою профессию, компанию-работодателя... Почему? Причин может быть много, но среди них, как правило, большинство связано с тем, что руководство организации использовало неподходящую для данных сотрудников систему мотивации. Как выбрать мотиваторы, позволяющие увлечь человека трудом? Мотивация - это личные потребности и ценности человека, которые либо укладываются в систему ценностей компании- работодателя, либо нет. Человеческие потребности можно удовлетворить разными способами. Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда, а это может привести к снижению прибыли в организации. Как правильно отметил Ли Якокка в своей работе «Карьера менеджера»: «Не с собаками, не с обезьянами имеет дело менеджер, а с людьми. Его единственное назначение в качестве руководителя - побуждать к работе других людей», а чтобы персонал побуждался к работе, руководство должно как стараться удовлетворять потребности персонала, постольку базовым персоналом в организации является линейный персонал, который непосредственно связан с работой с клиентом. Поэтому, важно, чтобы персонал, который приносит прибыль организации, был мотивирован, качественно работал и удовлетворен своей работой.
Многие авторы обращали свое внимание на удовлетворенность персонала в организации.
• «Нет хорошей или плохой работы, а есть удовлетворенный или неудовлетворенный человек» (Ф. Херцберг)
• Социальная эффективность мотивации способствует
удовлетворению потребностей работников, направляя их деятельность в необходимое для организации направление (С.А. Шапиро).
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена всевозрастающей ролью личности работника, не только как совокупности функций и должности, а человека - как особого объекта управления, удовлетворенность которого необходимо учитывать, ведь именно он непосредственно влияет на благополучие компании и напрямую связан с работой с клиентом.
Цель выпускной квалификационной работы: провести оценку
удовлетворенности персонала системой мотивации.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих задач:
1. Провести теоретический анализ подходов к оценке системы мотивации;
2. Проанализировать удовлетворенность персонала системой мотивации в организации ПАО «Ростелеком»;
3. Выявить проблемы в системе мотивации персонала организации ПАО «Ростелеком»;
Объект: управление мотивацией персонала организации.
Предмет: удовлетворенность персонала системой мотивации.
Методы исследования: изучение литературы, анкетирование,
интервьюирование, «Метафора», анализ нормативных документов, наблюдение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данное исследование было посвящено изучению оценке удовлетворенности персонала системой мотивации в организации. В ходе исследования мы достигли поставленных перед нами задач, а именно:
1. Провели теоретический анализ подходов к оценке системы мотивации. В ходе теоретического анализа, мы поняли, что удовлетворенность является фактором социально-психологического климата социальной эффективности и рассматривается в двух аспектах: психологическом и управленческом.
2. Проанализировали удовлетворенность персонала системой мотивации в организации ПАО «Ростелеком». Оптимальными методиками для выявления удовлетворенности являлись: «Метафора» Пригожина А. И. (см. Приложени е 1), анонимное анкетирование сотрудников ПАО «Ростелеком» (см. Приложение 2), интервью с руководителем отдела кадрового администрирования и развития персонала. (см. Приложение 3) и интервью с представителем линейного персонала (см. Приложение 4). Результаты проведенного нами исследования показали, что сотрудники ПАО «Ростелеком» не удовлетворены системой мотивации и указали на закрытость организации.
На основании данного анализа было выделено проблемное поле, в котором главной проблемой стала проблема, связанная с отсутствием понимания управлением значимости удовлетворенности линейного персонала системой мотивации.
Следовательно, после проведённого исследования мы можем сделать вывод о том, что удовлетворенность линейного персонала системой мотивации играет важную роль для всей организации в целом, так как именно он непосредственно влияет на благополучие компании и напрямую связан с работой с клиентом.
В целом, подводя итог нашей работы, мы обратили внимание на то, чтоправильно организованная система мотивации, основанная на знании 60
мотивационной структуры и общих закономерностей ее развития, увеличивает производительность и качество производственного процесса или обслуживания, позволяет реализовывать потенциальные возможности сотрудников, повысить удовлетворенность работников.



1. Абрамова С. В. Мотивация и стимулирование труда персонала // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 149-153.
2. Аширов Д.А., Трудовая мотивация: учеб.пособие: [по специальности "Упр. персоналом"] / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2005. - 444 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Мастерство, 2007. - 224 с.
4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2008. - 216 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
6. Волосский А. Мотивация и стимуляция труда; Техносфера -
Москва, 2012. - 496 с.
7. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. №4. - С. 23-34
8. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала; Гуманитарный центр — Москва.-2013. - 156 с.
9. Герчикова Н.Н. Менеджемент./ Н.Н. Герчикова - М.:ЮНИТИ, 2006. - 420 с.
10. Дайнека А.В. Управление персоналом: Учебник - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 292 с.
11. Двойников, С. И. Управление человеческими ресурсами (лекция 12) [Текст] / С.И. Двойников, С.В. Лапик, Ю.И. Павлов // Гл. мед.сестра. - 2008. - № 3. - С. 51-74.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом: Уч. пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 624 с.
13. Егорова Л.С., Челнокова Н.Ю. - Управление социальнопсихологическим климатом на предприятиях // Социологическое исследование 2008. - С. 164-168.
14. Жданкин Н.А.: Мотивация персонала. - М.: Финпресс, 2010 - 269 с.
15. Камоева Т. К. Мотивация торгового персонала в условиях развития розничной торговли // Упр. персоналом. - 2010. - № 7. - С. 24
..28

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ