Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по повышению мотивации персонала (на примере организации АО «Россельхозбанк»)

Работа №18960

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы111
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
744
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Основы системы мотивации деятельности персонала 7
1.1 АО «Россельхозбанк» на банковском рынке г. Красноярска 7
1.2 Основы системы мотивации деятельности персонала в АО
«Россельхозбанк» 19
1.3. Организационная структура АО «Россельхозбанк» 28
2 Анализ мотивационной деятельности персонала на примере АО
«Россельхозбанк» 38
2.1 Основные направление анализа системы управления персоналом АО
«Россельхозбанк» 38
2.2 Основные причины увольнения сотрудников из банка АО
«Россельхозбанк» 48
2.3 Стоимость показателей индивидуальных продаж для операционно-кассовых работников, производящих обслуживание физических лиц 57
3 Разработка мероприятий по повышению мотивации персонала организации
(на примере АО «Россельхозбанк» 68
3.1 Сравнительная характеристика действующей и предлагаемой
системы оплаты труда как элемента мотивации 68
3.2 Оценка эффективности мероприятий по повышению мотивации
персонала 82
Заключение 92
Список использованных источников 95
Приложение


Управление персоналом подразумевает множество составляющих: кадровую политику, отношения между сотрудниками и руководителями в коллективе, социально-психологические нюансы управленческой деятельности. Центральное место принадлежит определению методик и инструментов, позволяющих повысить производительность, выявить пути, стимулирующие творческую инициативу, способов, повышающих мотивацию персонала к труду. Без детально разработанной модели мотивации функционирование ни одной из систем управления не будет осуществляться эффективно, поскольку мотивация является фактором, побуждающим коллектив в целом и конкретного индивида, в частности, к достижению собственных целей и целей коллектива.
Процесс эволюции использования разного рода моделей мотивации показал, как положительные, так и отрицательные стороны их эксплуатации, что вполне естественно, поскольку теория и практика управления лишена идеальной, отвечающей разнообразным требованиям, модели стимулирования труда. На сегодняшний день существует множество моделей мотивации, различающихся между собой по характеру и степени эффективности, и никто не сомневается в том, что самый важный ресурс любой организации - это ее персонал. Тем не менее, не всякий руководитель сознает, насколько непросто управлять данным ресурсом.
Степень эффективности выполняемого сотрудниками труда обуславливает успешность функционирования любой организации. Ключевая задача менеджера заключается в максимально эффективном использовании возможностей сотрудника. Даже наиболее сильные решения руководящего звена будут эффективны лишь в случае их удачного воплощения в дела работниками организации. Последнего можно достичь только при условии наличия у сотрудников заинтересованности в результатах своей деятельности.
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством,
неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом в организации. Главным препятствием на пути решения этих вопросов является нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.
Все сказанное выше обусловливает актуальность и научную значимость исследования системы мотивации деятельности персонала и путей совершенствования данной системы на практике.
Цель бакалаврской работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
- провести позиционирование АО «Россельхозбанк» на рынке банковских услуг;
- проанализировать систему мотивации персонала АО «Россельхозбанк»;
- изучить организационную структуру банка;
- исследовать основные направление анализа системы управления персоналом АО «Россельхозбанк» и выделить причины увольнения сотрудников;
- проанализировать стоимостные показатели индивидуальных продаж для операционно-кассовых работников, производящих обслуживание физических лиц
- разработать мероприятия по совершенствованию технологий мотивации персонала АО «Россельхозбанк»
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования АО «Россельхозбанк».
Предметом исследования являются технологии мотивации персонала АО «Россельхозбанк».
Базой исследования явились труды российских и зарубежных авторов в области управления персоналом и мотивации персонала. Так, различные аспекты развития стимулирования, его значение и роль для каждого предприятия, условия и факторы рассматриваются такими авторами как: Г. Шмидт, А.Я. Кибанов, В.И. Шкатулла, Э.Е. Старобинский, С.И. Самыгин, Б.М. Генкин и др.
Практическая значимость. Предложенные в работе мероприятия по совершенствованию технологий мотивации персонала могут быть использованы в деятельности организации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения дипломного проекта была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключение сделаем несколько общих выводов по работе.
Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы. Руководители современных предприятий просто обязаны осознать настоятельную необходимость отказа от традиционной кадровой политики, основанной на авторитарных принципах, и перехода к политике управления человеческими ресурсами, формирования новой производственной культуры, ориентированной на человека и предусматривающей максимальную вовлеченность персонала в дела фирмы, поощрение инициативы и самодисциплины.
Поэтому система мотивации трудовой деятельности персонала - важный фактор в деятельности предприятия. Мотивация - это создание таких условий, регулирующих трудовые отношения, в рамках которых у работника появляется потребность самоотверженно трудиться, это создание условий отождествления интересов организации и работника, при которых то, что выгодно и необходимо одному, становится столь же необходимо и выгодно другому.
Труд работающих является необходимой составной частью процесса производства, потребления и распределения созданного продукта. Участие трудящихся в доле вновь созданных материальных и духовных благ выражается в виде заработной платы, которая должна соответствовать количеству и качеству затраченного ими труда. Заработанная плата представляет собой важнейшее средство повышения заинтересованности работников в результатах своего труда, его производительности, увеличении объемов произведенной продукции, улучшении ее качества и ассортимента.
Чтобы правильно начислить заработную плату работнику, надо правильно учесть доплату за работу в ночное время, в праздничные и в выходные дни, за сверхурочное время, а если организация расположена в местности с тяжелыми климатическими условиями, то предприятие обязано выплачивать работникам заработную плату в повышенном размере.
В выпускной квалификационной работы была проанализирована деятельность АО «Россельхозбанк». Была представлена характеристика и основы системы мотивации, по результатам которых можно прийти к выводу, что заработная плата в АО «Россельхозбанк» несет в себе мотивирующую функцию, так как при повышении заработной платы производительность труда растет пропорционально. Однако система оплаты труда слишком жесткая и не учитывает индивидуальный вклад и психологическую обстановку. С целью увеличения удовлетворенности от работы был разработан план мероприятий, включающий, в том числе, и внедрение системы интернет-банкинга, точнее ее доработку, которая позволит увеличить доходы банка и оптимизировать фонд оплаты труда и увязать текущую деятельность и каждого отдельного работника, позволяет устранить проблемы, влияющие на психологический климат в категории операционистов и мешающие успешному выполнению поставленных задач, и, следовательно, своевременному принятию решений по их преодолению.
В результате предложенного проекта представляется увеличить выручку на 6,25 млн. руб., при этом прибыль от продаж вырастет на 4,89 млн. руб.
Помимо этого, будет разработано Положение об индивидуальном премировании, чтобы по итогам работы операционисты получали бонусы не от общего сбора доходов, а каждый сам за себя.
Также с целью снижения напряженности в коллективе разработан и внедрен внутренний сайт, поскольку он приносит высокую отдачу в качестве средства индивидуализации взаимоотношений руководства с сотрудниками и способствует снижению конфликтных ситуаций.
Эффективность мероприятий целесообразна, поскольку приводит лишь к росту доходов и производительности труда.
Таким образом, внедрение предложенных мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда представляет собой сложную задачу, но, пройдя весь путь и учитывая возможные ошибки и вовремя применяя меры по их устранению, компания может обеспечить себе условия для построения эффективной системы управления.


1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017).
3. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 01.01.2017).
4. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 28.03.2017)
5. Федеральный закон от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями от 22.02.2017г.).
6. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции» (с изменениями от 03.07.2016 г.)
7. Абаева, Н.П. Конкурентоспособность банковских услуг / Н.П. Абаева, Л.Т. Хасанова. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 118 с.
8. Абдумажитов, А.А. Влияние финансового менеджмента на конкурентоспособность коммерческих банков / А.А. Абдумажитов// ScienceTime. - 2015. - №4(4). - С. 7-12.
9. Абрамова С. В. Мотивация и стимулирование труда персонала [Текст] / С. В. Абрамова // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 149-153.
10. Андреева, Л.Ю. Формирование профессиональных специалистов в системе маркетингового управления конкурентоспособностью коммерческого банка / А.В. Андреева, А.А. Юдин // TerraEconomicus. - 2014. - Т. 11. - № 3-3. -
С. 14-19.
11. Анисимова, А.И. Структура рынка банковских услуг и ее влияние на конкуренцию (на примере двух российских регионов) / А.И. Анисимова // Деньги и кредит. - №11. - 2011. - С. 53-62.
12. Алтухов С.И. Организация и мотивация как функции управления учебное пособие. - Новосибирск: СГГА, 2015. - 52 с.
13. Базадзе, К.М. Качество услуг и банковского обслуживания в системе управления конкурентоспособностью банков / К.М. Базадзе // Бизнес информ. - 2014. - №5. - С. 318-324.
14. Басова, С.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации банка как фактор его конкурентоспособности на рынке финансовых услуг / А.А. Какурина // Перспективы науки и образования. - 2015. - №1 (7). - С. 294-299.
15. Белоглазова, Г.Н. Банковское дело: учебное пособие / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 592 с.
16. Бисембаева, А. Круглый стол. Privatebanking в России / О. Дягтерева, А. Свешников - 2012. - Электронный ресурс: http://gentls.ru/article/ kruglyy-stol-private-banking-v-rossii.html#private.
17. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2012. -219 с.
18. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2012. № 4. С. 28-31.
19. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2015. - № 7. - Прил.: с. 44-47
20. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 88-101.
21. Богданов Ю. Н., Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. - 2011. - № 11. - С. 14¬19.
22. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. - 2002. - № 7. -С. 48-49.
23. Величко, С.С. Конкурентоспособность банка: теоретический анализ / С.С. Величко // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2014. - №1 (15). - С. 135-144.
24. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2012. - №4. - С. 23-34
25. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. - 2002. - № 10. - С. 29-31.
26. Волгин, Н.А. Новая модель оплаты труда / Н. А. Волгин - М.: Луч, 2012. - 345c.;
27. Воронов, Д. С. Оценка конкурентоспособности предприятия / Д. С. Воронов [Электронный ресурс] // Теория и практика управленческого учета. -
2011. - Режим доступа: http://gaap.ru/articles/Ocenka-konkurentospo-sobnosti- predpriyatiya (15.08.2015).
28. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика 2014. - № 1. - С. 169-174.
29. Девин, А.А. Инновационная конкурентоспособность коммерческого банка / А.А. Девин // Ежегодник «Виттевские чтения». - 2012. - №1. - С. 138¬141.
30. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2009. -452 с.
31. Кетова, И.А. Стоимостный подход к управлению конкурентоспособностью банка / Е.Е. Рачилов, И.А. Кетова / Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №4. - С. 428.
32. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.,
2012. -168 с
33. Кожемяко А.П. Эра умных продаж. Стратегия и управление. - М.: Синергия, 2014. -256 с.
34. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности/Пер. с англ. -5-е изд. -М.: Альпина Паблишерз, 2010. -374 с.
35. Колесов, П.Ф. Экономическая природа банковской конкуренции /
П.Ф. Колесов // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - Ноябрь 2012. - № 11 [Электронный ресурс]. - URL:
ekonomika.snauka.ru/2012/11/1391.
36. Котлер, Ф., Бергер, Р., Бикхофф, Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы [Текст] / Ф. Котлер, Р. Бергер, Б. Нильс. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 144 с.
37. Крапивин, О.М. Комментарий к законодательству об оплате труда. - «Система ГАРАНТ» /О.М. Крапивин, В.И. Власов, 2012 г.- 120с.;
38. Кудашева, Ю.С. Совершенствование методики оценки конкурентоспособности коммерческого банка / Ю.С. Кудашева. - Ставрополь: 2010. - 186 с.
39. Кудашева, Ю.С. От конкурентоспособности коммерческого банка к конкурентоспособности региона / Ю.С. Кудашева // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2014. - №18. - С. 39-43.
40. Кудашева, Ю.С. Оценка конкурентоспособности коммерческого банка / Ю.С. Кудашева // Современные тенденции в экономике в экономике и управлении: новый взгляд. - 2011. - №10-2. - С. 102-110.
41. Лаврентьева, Е.Е. Инновации как фактор конкурентоспособности банков / Е.Е. Лаврентьева // Инновации. - 2012. - №10 (168). - С. 58-60.
42. Магура М., Курбатова М. Льготы и социальный пакет // Управление персоналом. 2015. № 13-14. С. 311.
43. Матулин, Ю.Н. Конкуренция и конкурентоспособность коммерческих банков / А.Н. Скворцова, Ю.Н. Матулин // Вестник Самарского государственного экономического университета / - 2015. - №7(117). - С. 111¬114.
44. Митрохин, В.В. Качество услуг как фактор повышения конкурентоспособности банка / О.П. Федоткина, В.В. Митрохин // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 74.
45. Михайловский, А.В. Факторы роста производительности труда в розничной торговле / А. В. Михайловский. - Киев.: Высшая школа, 2011. - 175 с.;
46. Мотивация работой в организации. Изд. 2-е. М.: Изд-во ЛКИ, 2015. 224 с.
47. Наумова, Н.В. Учет труда и заработной платы: учебное пособие / Н.В. Наумова, Л.А. Жарикова. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. - 72с.;
48. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Апенько С.Н., Мерко А.И. Мотивация персонала: практикум. -М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2012. -640 с.
49. Орловский, Ю.П. Трудовое право России/ Ю.П. Орловский, А.Ф. Нуртдинова. - М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», «ИНФРА-М», 2014. — 608с.;
50. Пихало В.Т., Царегородцев Ю.Н., Петрова С.А., Ефремова Ю.Е. Управление персоналом организации: учеб.пособие/под общ. ред. В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцева. М.: ФОРУМ, 2010.
51. Радковская, Н.П. Маркетинг в коммерческих банках: учебное пособие / Н.П. Радковская. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2011. - 90 с.
52. Роднина, А.Ю. Факторы конкуренции на российском рынке банковских услуг: региональный аспект / А.Ю. Роднина // Теоретическая экономика. - №1. - 2015. - С. 40-47.
53. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учеб.для ВУЗов/ К.А. Раицкий - 2-е изд. - М.: Маркетинг, 2011. - 458с.;
54. Рофе, А.И. Экономика и социология труда: учеб.пособие / А.И. Рофе. - М.: Экономика, 2010. - 368 с.;
55. Рыженков, А.Я. Трудовое право России. Курс лекций / А.Я. Рыженков, В.М. Мелихов, С.А. Шаронов. М.: Юрайт-Издат, 2014 г.;
56. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах: сборник практических инструментов. М.: Эксмо, 2011.
57. Соловьева, Н.А. Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности торговых организаций: учеб.пособие / Н.А, Соловьева, Т.А. Цыркунова; Красноярский гос. торг.-эконом. институт. - Красноярск, 2015. - 96с.;
58. Титоренко, Г.А. Информационные технологии управления: учеб.пособие для вузов / Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 439 с.
59. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: 2014.
60. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: Инфра- М, 2010. - 603 с.
61. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. 4-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2011.
62. Уфимцев В.В., Мезенцев Е.М. Эффективная мотивация персонала на малом предприятии - важнейшее условие успешного развития организации // Известия ИГЭА. 2012. № 3(83).
63. Фёдорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации: учебник. М.: КНОРУС, 2011
64. Фролова Т.А. Экономика предприятий / Т.А. Фролова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. - 213с.;
65. Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент. 8-е изд. / пер. с англ. Под ред. Горелова Н.А. - СПб.: Питер, 2015.
66. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб пособие для вузов. - М., 2012.
67. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации /
С.В. Шекшня. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. — 368с.
68. Шилинскайте И.А. Шилинскене О.В. Влияние мотивации труда на снижение текучести персонала // Вестник Новгородского филиала РАНХиГС,
2015. -№ 1-1 (3). - С. 139-150.
69. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала. М.:
ГроссМедиа, 2015. - 224 с
70. Официальный сайт банка АО «Россельхозбанк» http://www.rshb.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ