Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЭКСКУРСИОННОЙ КОМПАНИИВ НОВЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЭКСКУРСИОННОЙ КОМПАНИИ «ПОЛЯРИС»)

Работа №189468

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы62
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1. Концепция 6
1.1 Социальные сети, их виды, исследования, касаемые использования интернета в
целом 6
1.2 Общая характеристика популярных социальных сетей, возможности их
использования для продвижения товаров и услуг 11
1.3 Общая характеристика и позиционирование туристической экскурсионной
компании «Полярис» 15
1.4 Маркетинговое исследование по теме «Изучение восприятия туристической 17
1.5 Конкурентный анализ рекламного продвижения туристических компаний в России в
социальной сети Instagram 21
1.6 SWOT-анализ туристической экскурсионной компании «Полярис» 26
2. Механизмы реализации проекта 29
2.1 Стратегия рекламного продвижения туристической экскурсионной компании
«Полярис» 29
2.2 Разработка и внедрение проекта рекламного продвижения туристической
экскурсионной компании «Полярис» в социальной сети Instagram 37
2.3 Критерии эффективности проекта 44
3 Отчет о реализации проекта 45
3.1 Анализ промежуточных результатов реализации стратегии продвижения
туристической экскурсионной компании «Полярис» 45
3.2 Перспективы масштабирования проекта рекламного продвижения в Instagram 47
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 1 55
Приложение 2 58
Приложение 3 60
Приложение 4 60
Приложение 5 60
Приложение 6 61
Приложение 7 61


За последнее десятилетие активно растет востребованность в туристских услугах населением России [42]. Путешествия становятся трендом, огромное количество людей стремятся посетить разные уголки своей страны, мира, независимо от своих демографических и психографических характеристик.
Сегодня многие компании выбирают в качестве каналов коммуникации социальные сети. Более 38 миллионов жителей в России ежедневно пользуются социальными сетями [51].
Именно в социальных сетях существует возможность визуальной демонстрации товаров и услуг при помощи фото, видео-контента, прямых трансляций.
Грамотное продвижение в новых медиа позволяет не только наладить коммуникацию с потенциальными пользователями услуг, но и также увеличить в целом доход компании, повысить её узнаваемость среди населения, способствует повышению лояльности клиентов, помогает «отстроиться» от конкурентов. Также, немало важно, получение обратной связи, которое реализуется инструментами SMM.
Туристическая экскурсионная компания «Полярис» столкнулась с рядом проблем, связанных с продвижением в социальных сетях (в Instagram), что мешает её развитию в целом.
Проблема заключается в отсутствии комплексной стратегии рекламного продвижения туристических компаний в новых медиа, в частности, в Instagram, что негативным образом сказывается на деятельности компаний в целом - снижение притока новых клиентов.
Следовательно, объектом исследования является продвижение услуг туристических компаний в новых медиа.
Предмет - особенности рекламного продвижения туристической экскурсионной компании «Полярис» в Instagram.
Гипотеза - предполагается, что разработанная стратегия продвижения услуг туристической экскурсионной компании «Полярис» в Instagram и её дальнейшее внедрение, приведет к увеличению показателей продаж и уровня узнаваемости компании в целом.
Целью работы является разработка стратегии рекламного продвижения туристической экскурсионной компании «Полярис» в Instagram.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение возможностей Instagram
2. Изучение специфики продукта
3. Изучение восприятия аудитории (маркетинговое исследование);
4. Конкурентный анализ по рекламному продвижению туристических компаний России в социальных медиа
5. Разработка проекта стратегии рекламного продвижения туристической экскурсионной компании «Полярис» в Instagram
6. Реализация проекта стратегии рекламного продвижения туристической экскурсионной компании «Полярис» в Instagram
7. Анализ полученных результатов
Методология исследования
В процессе работы были использованы следующие методы исследования:
1. Конкурентный анализ деятельности по продвижению туристических компаний России в Instagram, с основной целью - проанализировать основной контент и его количество.
2. Интернет-опрос для выявления восприятия компании аудиториями.
3. Экспертное интервью с руководителем и сотрудниками компании.
Ресурсы проекта:
1. Кадровые (администратор площадок в Интернет, фотограф, видеограф)
2. Материально-технические (помещение, производство, оборудованное рабочее место, специальная техника)
3. Финансовые (оплата труда сотрудникам, оборудование)
4. Временные
Степень разработанность темы
Степень успешного использования социальных сетей для рекламного продвижения достаточно высока. Об этом свидетельствуют работы Д.Халилова, М.Стелзнера, Д. Кеннеди, И.В.Манн и др.
Среди зарубежных авторов, посветивших свои работы социальным медиа и их возможностям для бизнеса можно отметить Джулиен Смит, Барбару Джи, Дэвида Филлипс, Кейт Фитч, Марка Шефера, Яна Вермейрен, Гарри Вайнерчук и другие
Среди российских - Чумикова А., Вирина Ф., Чуракова А, Румянцев Д.
Авторы в своих книгах рассматривают возможности различных социальных сетей, предлагают стратегии и принципы продвижения бизнеса в социальных сетях.
В большинстве своем все исследования авторов посвящены тому, как влияют социальные сети на бизнес активность компании в целом, зависимость прибыли от продвижения в сети, узнаваемость компании, степень лояльности аудитории. Их выводы сводятся к тому, что использование социальных сетей для продвижения товаров и услуг на сегодняшний день очень эффективно и дает свои результаты.
Практическая значимость заключается в возможности компании стать более востребованной на рынке, узнаваемой среди потенциальных потребителей, а также в возможности использования рекомендаций по рекламному продвижению в Instagram туристической экскурсионной компании «Полярис» для других компаний, предоставляющие туристские услуги.
Описание структуры проекта
Выпускная квалификационная работа имеет структуру проектного типа и состоит из введения, концепции проекта, соответствующая аналитическому этапу, в котором раскрывается теоретическое основание использования социальных медиа для продвижения туристических услуг, раскрытие контекста реализации проекта, характеристика компании, для которой составляется стратегия продвижения, анализ конкурентной среды, SWOT-анализ; механизма реализации проекта, соответствующего стратегическому и внедренческому этапам, в котором описывается контент-план; отчет о реализации проекта, соответствующий презентационному этапу, в котором проводится оценка эффективности продвижения в Instagram и делаются соответствующие выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Социальные сети на сегодняшний день это не только сфера развлечения и времяпрепровождения участников сети, но и сфера активного интереса со стороны бизнеса. Продвижение в социальных медиа - это новый вид продвижения компаний. Такие действия позволяют сформировывать долгосрочные отношения с потребителями товаров и услуг, формировать системы лояльности клиентов, управлять репутацией компании, повышать объем продаж компаний, а также решать многие другие задачи бизнеса.
При написании выпускной квалификационной работы в теоретической части были изучены понятие социальная сеть и ее особенности, рассмотрены разновидности социальных сетей. Также были выделены характерные черты популярных социальных сетей. В качестве аналитической части работы были проведены опросы среди потенциальных и действующих клиентов компании «Полярис», экспертное интервью с руководством и сотрудниками компании, конкурентный анализ рекламного продвижения туристических компаний России в социальной сети Instagram, SWOT- анализ туристической экскурсионной компании «Полярис».
В рамках работы также были рассмотрены аспекты дизайна, контент- менеджмента и комьюнити-менеджмента непосредственно в социальных сетях и определена их важность для эффективного продвижения компании.
В практической части работы была разработана стратегия продвижения туристической экскурсионной компании «Полярис» в Instagram. Исходя из пожеланий опрошенных в анкетировании, был разработан контент-план для Instagram. Публикуемый контент находится в рамках специфики компании «Полярис». Аккаунт продвигался с помощью следующих инструментов: таргетированная реклама, анонсирование о новых предложениях компании, о скидках и акциях, публикация советов и лайфхаков.
Основными критериями эффективности стратегии продвижения были заявлены 3 основных фактора:
• Увеличение продаж;
• Увеличение подписчиков аккаунта компании в Instagram;
• Увеличение количества просмотров записей в Instagram.
В соответствии с выбранными критериями эффективности стратегии продвижения были сделаны следующие выводы:
С момента запуска проекта по продвижению компании «Полярис» количество
продаж в целом увеличилось. Также увеличилось количество подписчиков в Instagram на 20. Наблюдается рост количества активных просмотров записей, лайков, сохранений постов.
Результаты стратегии продвижения туристической экскурсионной компании «Полярис» в целом можно считать успешными.
В выпускной квалификационной работе автором была поставлена цель разработать стратегию продвижения туристической экскурсионной компании «Полярис» в Instagram, также был определен ряд задач, благодаря решению которых цель выпускной квалификационной работы была достигнута.



1. 100 практических советов для интернет-маркетологов. - М.: Ingate, 2012 - 40 с. - (Серия «Спроси Ingate»).
2. 4 подхода к проведению рекламной кампании [Электронный ресурс] PowerBranding.ru. URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/tip-razmeshheniya/ (Дата обращения 09.12.18).
3. 7 причин использовать группы Facebook для бизнеса[Электронный ресурс]
URL: http://allfacebook.com.ua/prodvizhenie/7-prichin-ispolzovat-gruppyi-facebook-dlya-
biznesa/ (дата обращения 13.02.18).
4. Facebook-статистика 2017: 70 самых важных фактов [Электронный ресурс] Rusability. URL: https://rusability.ru/internet-marketing/smm/facebook-statistika-za-2017- god-70-samyh-vazhnyh-faktov/ (Дата обращения 17.03.18).
5. O'Reilly Tim What Is Web 2.0 2005. URL: http://oreilly.com/web2/archive/what- is-web-20.html (Дата обращения: 05.12.2018).
6. Seonews [Электронный ресурс] URL:
https://www.seonews.ru/books/instagram-effektivnoe-prodvizhenie-ot-a-do-ya/ (дата
обращения 08.03.18).
7. TexTerra [Электронный ресурс] URL: https://texterra.ru/blog/instagayd- samaya-podrobnaya-instruktsiya-po-vedeniyu-biznesa-v-instagram-.html (дата обращения 15.03.18).
8. Tilda Publishing [Электронный ресурс] URL: http://tilda.education/articles- instargam-promotion (дата обращения 10.03.18).
9. Анкетирование [Электронный ресурс] MARKETOPEDIA. URL:
http://marketopedia.ru/54-anketirovanie.html (Дата обращения 09.11.18).
10. Аудитория ВКонтакте [Электронный ресурс] vk.com. URL:
https://vk.com/page-47200925 44240810 (Дата обращения 21.03.18).
11. Базыма Б. А. Психология цвета: теория и практика. М.: Речь. 2005. - С. 250.
12. Бизнес профили в Инстаграм и все, что Вам нужно о них знать [Электронный ресурс] Про CMM.URL: http://www.pro-smm.com/biznes-profil-instagram/ (Дата обращения 04.02.18).
13. В Контакте миллион участников [Электронный ресурс] vk.com. URL: https://vk.com/blog.php?nid=54 (Дата обращения 09.03.18).
14. В Контакте три миллиона [Электронный ресурс] vk.com. URL: https://vk.com/blog.php?nid=58 (Дата обращения 21.03.18).
15. В.И. Шуванов. Психология рекламы. Р-н-Д., 2005 г....63



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ