Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВОЗМОЖНОСТИ INSTAGRAM STORIES КАК ИНСТРУМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ SMM-СТРАТЕГИЙ БИЗНЕСА

Работа №189363

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. SMM КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ 7
1.1 Роль сети Интернет в продвижении бизнеса 7
1.2 Технологии продвижения бизнеса в сети Интернет 10
1.3 SMM-стратегия: понятие, цели, этапы разработки 16
2.2 Особенности Instagram Stories как инструмента SMM 27
3. ВОЗМОЖНОСТИ INSTAGRAM STORIES В РЕАЛИЗАЦИИ SMM-СТРАТЕГИЙ БИЗНЕСА ....32
3.1 Проведение экспертного интервью с основателем Instagram-агентства «Лиса и Лев» 32
3.2 Практика использования Instagram Stories для продвижения бизнеса (анализ кейсов) 35
3.3 Разработка руководства по использованию Instagram Stories 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 58


Интернет - коммуникационная система, которая впервые сделала возможным общение многих людей со многими другими в любой момент времени и в глобальном масштабе. И сегодня интернет предоставляет множество возможностей для разных видов деятельности.
Особую роль Интернет, с тех пор как он стал общедоступным, сыграл в коммерческой деятельности. В своей книге «Галактика Интернет» Мануэль Кастельс описывает, как появление Интернета повлияло на сферу бизнеса: «Интернет видоизменяет деловую практику в том, что касается отношений с поставщиками и потребителями, вопросов управления, производственного процесса, сотрудничества с другими фирмами, финансирования, а также определения стоимости акций на финансовых рынках. Умелое использование Интернета превратилось в главный источник повышения эффективности и конкурентоспособности для всех видов деловой деятельности». Иными словами, с появлением сети Интернет, бизнес вышел на новый уровень и на сегодняшний день он активно используется для маркетинговых исследований, электронных платежей и управления банковскими счетами, а также для продвижения и непосредственной продажи товаров и услуг. Интернет полон многообразием инструментов, которые могут позволить повысить узнаваемость, увеличить приток клиентов, создать положительное восприятие к товару или услуге, увеличить продажи.
Один из самых популярных инструментов продвижения в Интернете сегодня - социальные сети или Social Media Marketing (SMM) - комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях.
Внимание потребителей можно получить, купить с помощью рекламы. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать. Социальные медиа платформы - современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных каналов, только она более внимательна и активна. К примеру, по данным отчета группы Mail.ru, ежемесячная аудитория социальной сети ВКонтакте составляет 87 млн. человек, а количество пользователей социальной сети Facebook составляет 14,4 млн. человек. И таких социальных сетей большое множество и все они различаются по своей аудитории.
SMM пока относится к средствам нестандартного продвижения, но на сегодняшний день является наиболее перспективным. Существвует множество источников прикладной литературы, в которой описываются инструменты продвижения в социальных медиа. Например, в своей книге «Маркетинг в социальных сетях» автор Д. Халилов рассказал, как продвигать бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM - кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Ю. В. Гришин писал в книге «Интернет и бизнес» про способы зарабатывания денег в сети Интернет и внедрение Интернет-технологий в традиционный бизнес. А В. В. Холмогоров в своей книге «Интернет-маркетинг. Краткий курс» рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Благодаря практикам, которые описали свой опыт, на сегодняшний день мы имеем достаточно работ прикладного характера о продвижении в сети Интернет и его инструментах.
Действительно, теоретических работ, описывающих продвижение в сети Интернет, SMM-продвижение, достаточно много, но социальные сети развиваются настолько быстро, что практический опыт опережает его теоретическое описание и работы, посвященные SMM, чаще содержат описание использования тех или иных инструментов для повышения показателей эффективности, но не углубляются в вопросы реализации коммуникационных стратегий бизнеса.
Как уже было сказано выше, сейчас существует большое количество социальных сетей, которые выполняют разные функции и предназначены для разных целевых аудиторий, следовательно, для каждой социальной сети существует своя SMM - стратегия. Выбор платформы для продвижения зависит от особенностей целевой аудитории, специфики продвигаемого продукта и целей, которые преследует компания или бренд.
С появлением такой платформы как Instagram появилась возможность продвижения с помощью преимущественно визуального контента, что является наиболее эффективным для такого типа потребителей как «визуалы» (46,2%). Instagram был запущен в октябре 2010 года, и в рекордно короткие сроки приложение стало полноценной социальной сетью со своим веб-интерфейсом. Данная социальная сеть с каждым днём становится все более совершенной и простой в использовании, как для обычных пользователей, так и для бизнесменов благодаря новым инструментам.
Instagram - бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним видео, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.
По данным Pew Research Center, 17% от общего количества пользователей социальных сетей старше 18 лет ежедневно проверяют аккаунт в Inslagrani'.X/ipo аудитории этой социальной сети представляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет. Речь идет о поколении миллениалов, которые часто принимают решения о покупке под влиянием социальных платформ. Пользователи Instagram очень активно используют эту сеть. 57% владельцев проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается один из инструментов SMM-продвижения - Instagram Stories. В настоящий момент, этот инструмент является одним из наиболее заметных трендов 2016 года, который с каждым днём набирает обороты. На сегодняшний день компании и бренды активно используют социальные сети для продвижения своей продукции, но многие из них не используют новые технологии и инструменты ввиду недостаточности теоретических знаний и практических навыков.
Таким образом, проблемная ситуация состоит в том, что скорость появления новых инстурментов продвижения в сети Интернет выше скорости описания этих инструментов в научной и прикладной литературе. Несмотря на огромное количество книг и статей, которые предоставляют информацию о продвижении в сети Интернет, в том числе и о продвижении в социальных медиа, информации о таком инструменте как Stories в Instagram, о его стратегическом назначении, недостаточно, так как это новая функция.
Проблема, которую предстоит решить в рамках данной выпускной квалификационной работы, заключается в неполноте знаний о возможностях Instagram Stories как инструмента SMM в реализации SMM-стратегий бизнеса.
Объектом данной работы являются инструменты продвижения в социальных медиа. Предметом - возможности Instagram Stories как инструмента SMM в реализации SMM- стратегий бизнеса.
Цель работы - выявить возможности Instagram Stories как инструмента SMM в реализации SMM-стратегий бизнеса, представив их в формате практического руководства.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль Интернета в продвижении бизнеса;
2. Описать технологии продвижения бизнеса в сети Интернет;
3. Изучить понятие «SMM-стратегия»;
4. Описать Instagram как инструмент продвижения визуальных коммуникаций;
4 М. Ляпин, М. Матвейко «Интернет в цифрах» // [Электронный ресурс] // URL: http://www.in- numbers.ru/upload/iblock/330/3304437a807d534dae8a5d3c76eda8ef.pdf
5. Описать возможности Instagram Stories как инструмента SMM в реализации SMM- стратегий бизнеса;
6. Провести интервью с основателем Instagram-агентства;
7. Провести анализ брендов, использующих Instagram Stories в качестве инструмента SMM-кампании;
8. Разработать руководство по использованию Instagram Stories как инструмента SMM в реализации различных SMM-стратегий бизнеса.
В качестве гипотезы данной выпускной квалификационной работы выдвинуто следующее предположение: необходимость применения Instagram Stories как SMM- инструмента должна определяться не только тем, как он работает на решение краткосрочных SMM-задач, но и пониманием его релевантности как SMM-инструмента при реализации той или иной стратегии бизнеса.
Задачи данной работы решаются с помощью таких методов как: изучение и анализ литературы (анализ теоретического материала), анализ тематических ресурсов Интернет- пространства, контент-анализ сайтов, социальных сетей, наблюдение, систематизация, метод экспертного интервью.
Новизна данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в ней представлены возможности Instagram Stories как инструмента SMM в реализации SMM- стратегий бизнеса. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности применения рекомендаций и положений руководства, составленных в ходе написания работы.
Теоретической базой исследования выступили следующие работы: «Галактика Интернет» М. Кастельса, одного из главных социологов давшего представления о «сетевом обществе». Кастельс утверждал, что с развитием сети будут видоизменяться и другие сферы общества, в том числе экономика и бизнес. Также работы В. Гришина «Интернет и бизнес», Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях», Л. Вебера «Эффективный маркетинг в Интернет», Ф. Вирина «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов» и др. Они утверждали, что на сегодняшний день сеть является одним из самых эффективных способов продвижения и предложили различные инструменты продвижения в сети Интернет.
Также для данного исследования были изучены электронные периодические издания, тематические статьи, посвященные продвижению в сети Интернет, инструментам продвижения в сети и многие другие.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой главе рассматривается Интернет как эффективный канал продвижения, описываются наиболее востребованные инструменты и Интернет-технологии, которые используются для продвижения, и рассматривается сущность SMM-стратегии. Во второй главе описываются особенности продвижения в такой социальной сети как Instagram, а также возможности Instagram Stories как SMM-инструмента. Третья глава посвящена анализу кейсов, демонстрирующих, что Stories являются эффективным SMM-инструментом в реализации различных коммуникационных маркетинговых стратегий бизнеса. Такжа глава посвящена анализу экспертного интервью с основателем Instagram-агентства «Лиса и Лев» и разработке руководства, которое состоит их рекомендаций по эффективному продвижению в Instagram Stories.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В начале выпускной квалификационной работы была выдвинута следующая гипотеза: необходимость применения Instagram Stories как SMM-инструмента должна определяться не только тем, как он работает на решение SMM-задач, но и пониманием его релевантности как SMM-инструмента при реализации той или иной стратегии бизнеса.
Целью данной работы является выявление возможностей Instagram Stories как инструмента SMM в реализации SMM-стратегий бизнеса.
В соответствии с поставленными во введении задачами были сделаны следующие выводы.
С развитием Всемирной паутины приходят к изменению подходы к управлению бизнесом, а также расширяются возможности в его продвижении. Сегодня продвижение в сети Интернет - это один из самых востребованных и доступных способов развития бизнеса. Одним из основных свойств среды Интернета является её гипермедийная природа, которой характерна высокая эффективность в представлении и усвоении информации, что усиливает взаимосвязь между фирмами и потребителями.
Интернет предоставляет большое многообразие технологий для продвижения бизнеса. У каждой Интернет-технологии свои преимущества и недостатки. Каждая технология направлена на выполнение определенных функций и привлечение определенной целевой аудитории. На сегодняшний день, одной из самых востребованных технологией продвижения в Интернете является продвижение посредством социальных сетей.
Также было установлено, что для успешного продвижения в социальных сетях необходимо сформировать SMM-стратегию. Стратегии продвижения в социальных сетях бывают разные и составляются в зависимости от того, каких целей хочет добиться компания/бренд.
Доказано, что сегодня мы живём в эпоху визуальных коммуникаций, когда человек обращает больше внимания на изображения. В бизнесе визуальный контент также играет немаловажную роль. И на сегодняшний день самой популярной социальной сетью, которая предоставляет возможность продвигать товары/услуги с помощью визуального контента, является Instagram. Instagram - быстроразвивающаяся социальная сеть со своим интерфейсом, обладающая большим количеством различных опций.
Одной из опций Instagram является Stories или так называемые «рассказы». Это короткие фото- и видеозаписи, которые публикуются лишь на 24 часа.
Было установлено, что Stories может быть эксплуатирован в качестве SMM-инструмента в продвижении той или иной компании/бренда. Продвижение в Stories осуществляется различными способами, в зависимости от установленных целей и SMM-стратегий.
По результатам экспертного интервью, было установлено, что на сегодняшний день Instagram Stories является перспективным инструментом для продвижения бизнеса, но со своей спецификой.
Анализ кейсов различных компаний и брендов, использующих Stories в качестве SMM- инструмента показал, что наиболее эффективным Stories является при реализации стратегий продвижения.
На основе изученной информации и проведенного анализа, было разработано краткое руководство по эффективному продвижению в Instagram Stories в рамках SMM-стратегии. Данное руководство содержит краткое описание инструмента, а также способы продвижения бизнеса посредством данного инструмента.
Таким образом, цель данной квалификационной работы достигнута, гипотеза подтверждена.



1. Баранов А. Е «3 правила успеха Интернет-маркетинга»/ А.Е. Баранов - М:РИОР, 2011, - с.16
2. Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов - Спб.: Питер, 2011.- 304 с.
3. Белл Д. «Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального
прогнозирования: перевод с английского. Изд. 2-ое, испр. и доп. / Д. Белл - М.: Academia, 2004. - 788 с.
4. «Визуальная революция в эпоху социальных сетей» // [Электронный ресурс] // URL: http://bubunta.com
5. Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин - М.: Эксмо - 2010. - 222с.
6. Виды и методы Интернет-рекламы // [Электронный ресурс] // URL:
http://sitemix.su/vidy-internet-reklamy-i-prodvizheniya (Дата обращения: 08.05.17)
7. Галицкий, Галицкая: Маркетинговые исследования. Учебник для магистров. Юрайт, 2012 г.
8. Годин А. А. , «Интернет-реклама: настоящее и будущее» // 2006г. «Как простоить
SMM-стратегию?» // [Электронный ресурс] // URL: https://texterra.ru/blog/kak-postroit- smm-strategiyu-poshagovyy-plan-prodvizheniya-v-sotsialnykh-setyakh.html (Дата
обращения: 22.03.17)
9. Гришин В. Ю. Интернет и бизнес. Как использовать современные технологии и не остаться в дураках? / В. Ю. Гришин - Lennex Corp, 2012. - 195 с.
10. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети/ Ф. Гуров - М: Вершина - 2008. - 78 с.
11. Долгина Е. С.,Веснина М. А., «Интервью: понятие, цель, задачи, функции» // Молодой ученый. - 2015.
12. Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов - Спб., Мбн, 2002. - 222 с.
13. Ильченко Н.С. «Интервью в журналистском творчестве: как это делается» // [Электронный ресурс] // URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file 1466674039 3087.pdf
14. Интернет-маркетинг за 55 минут: учеб. пособие по рекламе и PR / Ignate - 47 c.
15. Иванов А. Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / А. Иванов
М.:Библос, 2012. - 301 с...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ