Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Работа №18932

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

математика

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
198
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Постановка задачи 5
2 Разработка и написание программы 6
2.1 Выбор инструментов и языка программирования 6
2.2 Планирование 8
2.2.1 Разработка схемы интерфейса 8
2.2.2 Описание структуры программы 10
2.2.3 Описание структуры базы данных и файла с данными
учебника 12
2.3 Написание кода 15
2.3.1 Класс для работы с базой данных и загрузки учебника
(BDClass.cs) 17
2.3.2 Программа учебника (SmartTextBook.exe) 19
2.3.2.1 Форма основного окна (STBForm.cs) 19
2.3.2.2 Форма окна загрузки учебников
с онлайн-сервера 32
2.3.3 Программа редактирования и создания
учебников (STB_editor.exe) 38
2.3.3.1 Форма основного окна (EditorForm.cs) 34
2.3.3.2 Форма окна редактирования
элемента (QuestionAdd.cs) 48
2.3.3.3 Форма окна редактирования
стилей (StylesForm.cs) 51
3 Руководство пользователя 54
4 Результаты 58
Заключение 63
Список использованных источников 64


В настоящее время активно развиваются системы дистанционного обучения и сейчас получение полноценного образования практически по любому предмету дистанционно уже не является проблемой. На данный момент существует огромное множество разнообразных систем дистанционного обучения (так называемых е-Learning Management System, или LMS), как онлайн, так и автономных. Самыми распространенными являются такие системы, как Moodle, ILIAS, aTutor и им подобные.
И хотя онлайн-обучение и имеет ряд преимуществ, такие как: обучение в индивидуальном темпе, свобода и доступность, но оно также имеет и один серьезный недостаток. Этот недостаток заключается в том, что ни одна система дистанционного обучения не подстраивается под обучаемого так, как это мог бы делать настоящий, живой преподаватель. Все эти системы просто выдают весь материал, глава за главой, которые заложили в них авторы, независимо от того, был ли уже известен этот материал студенту или нет. Поэтому довольно часто на прочтение больших, объемных текстов у студентов не хватает ни времени, ни желания.
В связи с этим, главная цель моей бакалаврской работы - это создание электронной системы обучения, которая бы гибко подстраивалась под каждого обучаемого индивидуально, была адаптивной и не нагружала бы студента лишней, ненужной или уже известной ему информацией. В некотором роде, эта система должна быть как живой преподаватель, который если видит, что студент уже знает материал, давал бы ему только новую информацию, которую ему необходимо усвоить, при этом в понятной и доступной форме.
Также важным моментом для эффективного обучения является проверка знаний студента после освоения каждой главы электронного учебника. Это позволит ему оценить то, насколько успешно он усвоил пройденный материал и, при необходимости, смог бы вернуться и повторить его

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Спроектировано и разработано ПО, представляющее собой обучающую адаптивную систему.
2. В системе реализованы:
- Возможность адаптации к обучаемому посредством предварительного тестирования;
- Возможность обучаемому самостоятельно контролировать изученные знания посредством итогового тестирования;
- Возможность редактирования и создания собственных учебников;
- Возможность загрузки и хранения учебников в онлайн-облаке.
3. В данный момент идёт процесс внедрения разработанного ПО в качестве обучающего средства в НИИ Медицинских Проблем Севера.
4. Планируется подача заявления на государственную регистрацию системы в качестве программы для ЭВМ в федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС).



1. Быкова, В.В. Проектирование баз данных: теория нормализации в задачах и упражнениях : учеб. пособие / В.В. Быкова. - Красноярск : ИЦ ин-та естеств. и гуманит. наук, 2007. - 106 с.
2. Вирт, Н. Алгоритмы и структуры данных. Новая версия для оберона / Н. Вирт. - Москва : ДМК Пресс, 2010 - 272 с.
3. Осипов, Н.А. Разработка Windows приложений на C# : учеб. пособие / Осипов Н.А. - Санкт-Петербург : НИУ ИТМО, 2012. - 74с.
4. Петцольд, Ч. Программирование для Microsoft Windows на С#: в 2 т. / Ч. Петцольд. - Москва : Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2002. - Т.1. - 576 с.
5. Петцольд, Ч. Программирование для Microsoft Windows на С#: в 2 т. / Ч. Петцольд. - Москва : Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2002. - Т.2. - 624 с.
6. Роббинс, Д. HTML5: карманный справочник / Д. Роббинс. - Москва : ООО "И.Д. Вильямс", 2015. - 192 с.
7. Троелсен, Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 / Э. Троелсен. - Москва : ООО “И.Д. Вильямс”, 2013. - 1312 с.
8. Фицджеральд, М. Регулярные выражения: основы / М. Фицджеральд. - Москва : ООО "И.Д. Вильямс", 2015. - 144 с.
9. Шилдт, Г. C# 4.0: полное руководство / Г. Шилдт. - Москва : ООО "И.Д. Вильямс", 2011. - 1056 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ