Введение 4
1 Теоретические основы разработки проекта 6
1.1 Понятие и виды проектов 6
1.2 Классификации проектов 13
1.3 Характеристика этапов разработки проектов 17
2 Анализ деятельности организации и организационно-управленческая
характеристика предприятия 20
2.1 Общая характеристика деятельности Школы моделизма и
робототехники «СтартДжуниор» в России и в г. Красноярске 20
2.2 Анализ внутренней среды Школы моделизма и робототехники
«СтартДжуниор» 21
2.3 Анализ внешней среды Школы моделизма и робототехники
«СтартДжуниор» 34
3 Разработка проекта по продвижению услуг Школы моделизма и
робототехники «СтартДжуниор» 52
3.1 Описание проекта по продвижению услуг 52
3.2 Оценка эффективности проекта по продвижению услуг 65
Заключение 68
Список использованных источников 69
В современном мире организации работают в жестком конкурентном пространстве. Для стабильного развития предприятию необходимо постоянно развиваться, быстро подстраиваться под изменяющиеся условия окружающей среды, предлагая на рынке современный, качественный удовлетворяющий потребителя товар или услугу. Постоянное развитие требует регулярных инвестиций как в основные средства и научно-технические разработки (НИОКР), так и на другие цели, направленные на получение положительного эффекта. И особняком сейчас встает проблема привлечения покупателя к своим товарам и услугам, при таком их разнообразии.
Объект исследования бакалаврской работы - Школа моделизма и робототехники «СтартДжуниор».
Актуальность исследования - связана с выходом организации на активно развивающийся рынок.
Цель бакалаврской работы - разработка проекта по продвижению услуг школы моделизма и робототехники «СтартДжуниор».
Для реализации поставленной цели в бакалаврской работе решаются следующие задачи:
- проведение анализа деятельности школы моделизма и робототехники «СтартДжуниор»;
- проведение анализа внешней и внутренней среды школы моделизма и робототехники «СтартДжуниор»;
- разработка проекта по продвижению услуг школы моделизма и робототехники «СтартДжуниор»;
- оценка эффективности проекта по продвижению услуг школы моделизма и робототехники «СтартДжуниор».
Теоретической основой работы являются учебные пособия по маркетингу, управлению проектами и организации коммерческой деятельности.
Практической основой работы является бухгалтерская (финансовая) и управленческая отчетность, маркетинговая информация Школы моделизма и робототехники "СтартДжуниор" за 2015 - 2017 гг.
В работе использовались следующие методы исследования: метод наблюдения и сравнения, расчетный, аналитический, метод табличного и графического отображения аналитических данных.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Исследования, проведенные в моей бакалаврской работе, говорят о том, что Школа моделизма и робототехники «СтартДжуниор» с момента своего появления на рынке услуг дополнительного образования сразу начала завоевывать позиции на этом рынке и готова стать серьезным конкурентом для более опытных компаний из этого сегмента.
В ходе анализа экономической деятельности был выявлен положительный темп роста выручки за 4 месяца существования фирмы.
По результатам проведения анализов внешней и внутренней среды Школы моделизма и робототехники «СтартДжуниор» можно выделить как одну из основополагающих проблему отсутствия в компании разработанной системы продвижения услуги дополнительного образования, которая бы обеспечила более быстрый переход услуги от стадии внедрения на рынок к дальнейшему её росту, что позволило бы увеличить доходы компании.
Оценка эффективности предлагаемого проекта по продвижению услуг Школы моделизма и робототехники «СтартДжуниор» демонстрирует, что разработанный проект, путем предоставления большего и отличного от конкурентов набора услуг, а так же более агрессивного маркетинга, обеспечивающий укрепление рыночных позиций организации, позволит обеспечить дальнейшее развитие деятельности Школы моделизма и робототехники «СтартДжуниор», для обеспечения наиболее полного присутствия на рынке образовательных услуг, а также получение прибыли, и образования финансовых резервов с целью повышения уровня ликвидности и доходности предприятия.