Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка пользовательского интерфейса и анимаций для мобильного игрового приложения в жанре автоматических сражений

Работа №189062

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы41
Год сдачи2022
Стоимость4410 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, СОКРАЩЕНИЙ, ТЕРМИНОВ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Анализ предметной области 10
1.1 Анализ пользовательского интерфейса существующих решений 11
1.1.1 AFK Arena 11
1.1.2 Teamfight tactics 13
1.2 Выводы и постановка задачи 14
2 Постановка и анализ требований 15
2.1 Функциональные требования 15
2.2 Нефункциональные требования 15
2.3 Формализация требований 15
3 Инструменты разработки 19
3.1 C# 19
3.1.1 Общие сведения о языке 19
3.2.2 Структура C#-скрипта в Unity 20
3.2 Unity 21
3.3 Rider 22
4 Проектирование игрового приложения 24
4.1 Архитектурный шаблон «Model-View-Controller» 24
4.2 Архитектура приложения 26
5 Реализация 28
5.1 Пользовательский интерфейс 28
5.1.1 Дизайн 30
5.1.2 Программная реализация 32
5.2 Анимации 33
5.2.1 Средства для создания анимации 33
5.2.2 Средства для управления анимацией 34
5.2.3 Программная реализация 36
5.3 Демонстрация пользовательского интерфейса и анимации 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40

В настоящее время мобильные игры являются масштабной частью игровой индустрии. С каждым годом обладателей смартфонов становится все больше, что побуждает рынок мобильных приложений активно развиваться.
В 2020 году рынок мобильных игр вырос на 10% и составил 58% в общем объеме игровой отрасли. [1] Эксперты связывают такой рост с тем, что около 62% мобильных геймеров используют смартфон как основную игровую платформу.
Игровой жанр «Автоматические сражения», появившийся в 2019 году, довольно быстро завоевал популярность за счет простого геймплея и визуальной привлекательности. Жанр «Автоматические сражения» представляет собой поджанр стратегических игр, где персонажи, выбранные игроком, сражаются в автоматическом режиме. Жанр также предусматривает наличие двух игровых режимов: PvP и PvE.
Для обеспечения взаимодействия пользователя с игровым приложением необходимо реализовать понятный и визуально приятный графический пользовательский интерфейс. Одним из требований к хорошему графическому интерфейсу программной системы является концепция «DWIM» (Do What I Mean), согласно которой система должна работать предсказуемо, чтобы пользователю были интуитивно понятны действия программы после определенной команды. [2]
Целью данной выпускной квалификационной работы является реализация пользовательского интерфейса и системы анимаций для мобильной игры жанра «Автоматические сражения». Для достижения поставленной цели было принято решение разбить работу на несколько задач:
1. Изучение и анализ существующих аналогов, выявление достоинств и недостатков пользовательского интерфейса в играх жанра «Автоматические сражения».
2. Изучение методов и средств разработки пользовательского интерфейса и анимаций в среде Unity.
3. Проектирование и реализация пользовательского интерфейса.
4. Проектирование и реализация системы анимаций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе представлена разработка пользовательского интерфейса и системы анимации для мобильного игрового приложения.
Основными результатами работы являются:
1. Спроектированный и программно реализованный пользовательский интерфейс.
2. Спроектированные и программно реализованные спрайтовая и скелетная системы анимаций.
Полученные результаты интегрированы в командный игровой проект мобильного приложения в жанре автоматических сражений.



1. Топ-5 компьютерных бизнес-игр для руководителей и директоров 2021 [Электронный ресурс] // URL: https://sotoguide.ru/articles/589/ (дата обращения: 07.03.2022)
2. What does DWIM stand for? [Электронный ресурс] // URL: https://www.abbreviations.com/DWIM (дата обращения: 07.03.2022)
3. C Sharp [Электронный ресурс] // URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp_(дата обращения: 23.03.2022)
4. Краткий обзор языка C# [Электронный ресурс] // URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/tour-of-csharp/ (дата обращения: 07.02.2022)
5. Создание и Использование Скриптов [Электронный ресурс] // URL:
https ://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/CreatingAndUsingScripts .html (дата
обращения: 07.01.2022)
6. Хокинг Дж., Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#; пер. с англ. И. Рузмайкиной. — СПб.: Питер, 2016. — 336 с.
7. Хокинг Дж., Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#; пер. с англ. И. Рузмайкиной. — СПб.: Питер, 2016. — 336 с.
8. Rider для Unity [Электронный ресурс] // URL:
https://www.jetbrains.com/ru-ru/lp/dotnet-unity/ (дата обращения: 17.04.2022)
9. Леффиигуэл Д., Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Унифицированный подход / Д. Уидриг; пер. с англ. — М.; Издательский дом "Вильямс", 2002 — 448 с.
10. Бабич А. В., Введение в UML: учебное пособие [Электронный ресурс] // URL: https://www.iprbookshop.ru/120473.html?replacement=1 (дата обращения: 23.04.2022)
11. Рогачев С., Обобщенный Model-View-Controller [Электронный ресурс]
// URL: http://rsdn.org/article/patterns/generic-mvc.xml (дата обращения:
07.05.2022)
12. Купер А., Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия; пер. с англ. — СПб.: Символ'Плюс, 2009. — 688 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ