Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИЕМЫ МОУШН-ДИЗАЙНА В ВИДЕОРОЛИКАХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Работа №189037

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы84
Год сдачи2023
Стоимость4840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Моушн-дизайн в рекламе 5
1.1 Понятие, функции, предмет и объект рекламы 5
1.2 Моушн-дизайн как рекламная технология 10
1.3 Тенденции развития моушн-дизайна 19
Глава 2. Особенности технологии создания динамической рекламы 27
2.1 Выборка материала для анализа 27
2.2 Критерии анализа выборки 29
2.3 Аналитический разбор рекламных видеороликов в стиле моушн-дизайна 35
2.4 Методические рекомендации 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 84

Реклама является неотъемлемой частью социальной реальности. Продвижение любого коммерческого продукта требует применения рекламных технологий, чтобы на него обратили внимание пользователи. Актуальность данной работы обусловлена тем, что практической задачей рекламодателей является создание такого дизайна продукта или информационной кампании вокруг него, чтобы он смог привлечь достаточно внимания пользователей и сконвертироваться в высокие продажи. С научной точки зрения описания закономерностей, механизмов и принципов создания рекламных материалов разных форматов остается востребованной среди исследователей задачей в силу активного развития технологических решений, применяемых в данной сфере. В выпускной квалификационной работе речь пойдет о некоторых из них — динамических рекламных элементах.
Новизна данного исследования заключается в том, что несмотря на значительное количество исследований, посвященных разных аспектам рекламной деятельности, в работах авторов проблематично найти указания по практической реализации научных наработок в непосредственной работе с рекламными продуктами. Для начинающих специалистов по рекламе и различных других специальностей креативной индустрии, наличие методических рекомендаций, объединяющих исследования и описание процесса создания произведения, были бы полезным материалом. Значимость составляемой нами выпускной квалификационной работы заключается в практическом подходе: работа основана на анализе знаковых видеороликов ведущих рекламодателей, работах, задающих тренды индустрии, и именно на основе полученной информации будут выдвинуты предположения, как эффективно работать специалисту по моушн-дизайну, в рамках методических рекомендаций в финале работы.
Цель ВКР — разработать методические рекомендации по созданию универсальных динамических рекламных элементов на основе анализа видеорекламы известных рекламных кампаний.
Задачи поставлены следующие:
1) Проанализировать существующую информацию о видах рекламы и ее влиянии на разные типы аудиторий.
2) Определить место моушн-дизайна в системе рекламных технологий, изучить, как менялись тенденции создания динамической рекламы.
3) Выявить подходы в создании динамической рекламы и дать оценку их эффективности при помощи анализа рекламных видеороликов.
4) Составить методические рекомендации по созданию рекламных видеороликов в стиле моушн-дизайна.
Объектом исследования выступает динамичная реклама (моушн-дизайн).
Предмет исследования: особенности технологии создания динамической рекламы.
Гипотеза состоит в следующем: принципы моушн-дизайна быстро меняются, однако возможно выделить «ядерную» часть приемов и описать их в формате методических рекомендаций.
Методы исследования: анализ научной и профессиональной литературы для составления теоретической основы исследования; общенаучные методы, используемые для классификации материалов выборки и выделения критериев анализа; качественный и количественный контент-анализ рекламных видеороликов российских брендов (МТС, Ozon, Яндекс.Дзен, Borjomi, Yappy, УК.Музыка, Совкомбанк); сравнительный анализ моушн-эффектов, результаты которого станут основой для написания методических рекомендаций.
Значимость и практическая польза. Результаты исследования могут помочь начинающим моушн-дизайнерам сориентироваться в приемах создания динамической рекламы, которая будет влиять на зрителя с прогнозируемым эффектом, конвертируя побуждения в продажи.
Содержание исследования:
В выпускной квалификационной работе под рекламой будет подразумеваться следующее основание, выведенное из разных источников - это информация, которая распространяется всевозможными методами и при помощи любых средств, также эта информация адресована обширному кругу лиц и ее цель, привлечь внимание к рекламируемому продукту или услуге. В тексте первой главы будут рассмотрены разные виды рекламы: наружная, реклама на ТВ и РВ, интернет-реклама, печатная, прямая и реклама на сувенирной продукции. В работе будет дано определение понятию моушн-дизайна, какие направления существуют, в чем его преимущество в практической деятельности и в каких случаях он применяется.
Во второй главе будут обозначены критерии формирования выборки видеороликов для анализа (в итоговую выборку вошли рекламные видеоролики компаний МТС, Ozon, Яндекс.Дзен, Borjomi, Yappy, УК.Музыка, Совкомбанк). Будут выделены критерии анализа видеороликов и дано их подробное описание. На основе полученных в результате анализа данных в конце второй главы будут составлены методические рекомендации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью нашего исследования было разработать методические рекомендации по созданию универсальных динамических рекламных элементов на основе анализа видеорекламы известных рекламных кампаний. Для осуществления цели нами были сформулированы следующие задачи: во-первых, проанализировать информацию касательно того, что представляет собой реклама, какие виды существуют и какие функции она выполняет; во-вторых, разобрать, что представляет собой моушн-дизайн, какие функции он выполняет и выявить преимущества моушн-дизайна перед статичной графикой; в-третьих, произвести анализ выбранных нами рекламных видеороликов на основе критериев выборки для выявления подходов в создании динамической рекламы и дать оценку эффективности использованных моушн-эффектов; в-четвертых, на основе полученной информации составить методические рекомендации.
В результате исследования, в первой главе было выявлено: во-первых, у рекламы нет общепризнанного определения, однако можно выделить основополагающие критерии: информация, распространяющаяся разными методами и при помощи различных медиасредств, также эта информация адресована обширному кругу лиц и ее цель, привлечь внимание к рекламируемому продукту или услуге. Если постараться дать общее определение, основанное на подходах разных представителей данной сферы, то в общем своем виде реклама - это медиаконтент, направленный на привлечение потенциальных потребителей к определенному продукту и/или услуге, воплощающая в себе целенаправленное информационное сообщение, выраженное при помощи видео, звукового сообщения, текста или предмета. Исследование выявило следующие виды рекламы: наружная, реклама на ТВ и РВ, интернет-реклама, печатная, прямая и реклама на сувенирной продукции. Эффективность рекламной компании завит от выполнения следующих функций: информирование в краткой форме определенный товар или услугу, создает и отражает имидж бренда, привлекает, стимулирует спрос и напоминает потребителю о необходимости приобретения товара или услуги.
В современном мире сложно представить рекламу без каких-либо моушн- эффектов, поэтому следующим предметом исследования стал непосредственно моушн- дизайн. Моушн-дизайн - это анимированные графические элементы, с помощь которых можно визуализировать конкретные данные, «оживить» статичную картинку, для это используются визуальные эффекты, аудио, графический дизайн и различные методы анимации. Моушн-дизайн берет свое начало в графическом дизайне, при этом второй, до сих пор остается актуальным, однако, в последнее время выявляются проблемы однообразности и похожего стиля. Именно поэтому, моушн-дизайн является актуальным сейчас и будет еще больше актуализироваться в будущем. Чем больше он развивается, тем популярнее становится. Преимущество моушн-дизайна в том, что можно быстро познакомить потенциального потребителя с брендом, указать на все достоинства товара или услуги, а также задать определенное впечатление и настроение от товара или услуги, помимо этого, технические преимущества моушн-дизайна заключаются в универсальности (подходит для оформления любой рекламы), широкий охват (можно разместить на разных ресурсах), информативность, персонализация.
Для моушн-дизайнера важно иметь целостное видение своего продукта, он должен быть дизайнером, режиссером, оператором, монтажером, программистом, продюсером и саунд-дизайнером, а также разбираться в основах психологии, для выбора подхода к определенному типу рекламы.
Вторая глава исследования посвящена анализу видеороликов и составлению методических рекомендаций.
Благодаря анализу семи видеороликов, удалось сделать следующие выводы:
1. Закон Хика и Миллера используется при создании практически всех моушн- эффектов
2. Чаще всего в роликах используются брендовые цвета компании.
3. Для того, чтобы выделить важную информацию, в основном используют контраст, реже используют акцент.
4. Информация располагается в левой части экрана
5. В рекламных видеороликах всегда есть логотип компании
6. В основном для отрисовки движения используют компоновку, так как элементы простые и это требует намного меньше времени, чем использование фазовки.
7. Преимущественно используются движения с плавным разгоном и остановкой, так как анимацию стараются сделать «живой». Движения равномерные по скорости, механические практически не используются.
На основе проанализированных рекламных видеороликов удалось разработать методические рекомендации для начинающих моушн-дизайнеров, которые помогут создать качественные видеоролики, способные нужным образом донести информацию до своего зрителя.
Таким образом, поставленная нами цель по созданию методического материала была достигнута, все задачи, которые были направлены на подробное изучение материала и проведение необходимых анализов, выполнены. Наша гипотеза, выдвинутая в начале исследования подтвердилась, поскольку мне удалось вывить «ядерную» часть приемов и эффектов моушн-дизайна, которые легли в основу методических рекомендаций.



1. Аренс У.Ф., Бове К.Л. Современная реклама. - отдельное издание изд. - М.: Довгань, 1995. - 704 с.
2. Виды 2D моушн-дизайна / VC URL: https://vc.ru/design/247196-vidy-2d-moushn-dizayna (дата обращения: 29.04.2023).
3. Голубева О.Л. Основы композиции. Учебное пособие. - 7-е изд. - М.: Издательство В. Шевчук, 2021. - 144 с.
4. Гудилов Я.А., Каршакова Л.Б., Серков А.М. Использование моушн-дизайна в рекламных и образовательных целях / Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности (Интекс-2018). - М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» , 2018. - С. 249-251.
5. Деменкова А.Б., Сорокотягина Е.Н. Графические иллюстрации и моушн-дизайн в интерфейсах, как эффективные средства визуального взаимодействия / Инновации и технологии к развитию теории современной моды «Мода (Материалы. Одежда. Дизайн. Аксессуары)». - М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» , 2021. - С. 25-29.
6. Дулимова Е.С. Моушн-дизайн. Значение и тенденции развития / Актуальные научные исследования в современном мире. - 2017. - №2-5 (22) . - С. 59-63.
7. Зверева Ю.А. Реклама. Виды рекламы / Студент: наука, профессия, жизнь. - Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2017. - С. 306-312.
8. Иттен И. Искусство формы. - отдельное издание изд. - М.: Издатель Дмитрий Аронов, 2021. - 136 с.
9. Королькова А. Живая типографика. - 4-е изд. - М.: ИндексМаркет, 2011. - 224 с.
10. Майсурадзе С.С Моушн-дизайн. тренды 2020-2021 / Новые медиа для современной молодежи. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , 2021. - С. 165-170.
11. Мамонтов К.В., Карасенко Е.А. Моушн-дизайн в рекламной отрасли / Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве. - Уфа: Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2016. - С. 59-64.
12. Никонова М. А., Шанина С. Э. Роль моушн-дизайна в современной рекламе / Актуальные исследования. 2022. №17 (96). С. 16-18.
13. Орловский Д.А., Соколова Л.М. Motion design: теория, технологии. Учебно-методическое пособие. - 1-е изд. - М.: МГХПА им. С.Г. Строганова, 2020. - 137 с.
14. Пендиков Д.Н., Пендикова И.Г. Актуальность моушн-дизайна как средства визуальной коммуникации / Визуальная культура: дизайн, реклама, информационнные технологии.
- Омск: Омский государственный технический университет , 2017. - С. 28-29.
15. Попандопуло П.А., Кардашева Т.О. Анимационный дизайн. История появления и причины актуальности / Информационные технологии в образовании и науке. искусствоведение и дизайн: историческое наследие и современные тенденции . - Краснодар: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом - Юг» , 2018. - С. 154-157... 23


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ