Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной информационной системы электронного учета документов на платформе «1С:Предприятие 8.1»

Работа №18902

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1225
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Аналитический обзор систем для работы в условиях электронного офиса 6
1.1 Анализ деятельности предприятия 6
1.2 Эффективность работы предприятия 6
1.3 Электронный офис 11
1.4 Системы управления документооборотом 12
1.5 Современное состояние рынка 13
1.6 Анализ имеющихся СЭД 13
1.7 Аналитический обзор программного обеспечения для моделирования
бизнес-процессов 17
Выводы по первому разделу 20
2 Анализ деятельности выбранного объекта исследования 22
2.1 Организационная структура 22
2.2 Проектирование бизнес-процессов организации 24
2.3 Проектирование логической структуры данных 30
2.4 Проектирование физической структуры данных 34
Выводы по второму разделу 39
3 Проектирование системы электронного документооборота предприятия 40
3.1 Требования к проектируемой системе 40
3.2 Обоснование выбора платформы для разработки и создания системы 50
3.3 Заполнение конфигурации 54
3.4 Создание специализированных модулей 55
3.5 Пример использования системы 70
Выводы по третьему разделу 76
Заключение 77
Список сокращений 78
Список использованных источников 79


Организация автоматизированной информационной системы (АИС) работы с документами предполагает создание структуры документооборота предприятия, определение порядка хранения документов и их использования сотрудниками. Процесс документооборота предприятия - это сложная совокупность различных взаимосвязанных процедур, совокупность которых обеспечивает движение документов на предприятии с начала их создания или поступления на предприятие и до завершения работы с ними или отправки адресатам. В целях рациональной и эффективной организации документооборота предприятия все документы распределяются по документопотокам, количество которых определяется потребностями предприятия, например, регистрируемые документы и документы, которые не надо регистрировать; входящие, внутренние и исходящие документы и т.д. Под «документопотоком» принимается множество документов одного вида.
Свойством любого документооборота является его размер или объем. Под объемом документооборота принимается количество документов, поступивших из внешних источников и созданных внутри предприятия в течение определенного периода времени, обычно, года. Объем документооборота — важный фактор, используемый в качестве основного критерия при решении вопросов выбора формы делопроизводства, организации информационной системы по документам предприятия, структуры службы канцелярии и делопроизводства, ее штатного и структурного состава и других вопросов.
Объектом исследования в бакалаврской работе является предприятие «Тушмания», принятый на стандарт делопроизводства и основные правила организации движения документов.
Предметом бакалаврской работы является организация процесса документооборота в предприятии «Тушмания».
Актуальность бакалаврской работы (БР) обусловлена тем, что в сегодняшних рыночных реалиях эффективная деятельность любого предприятия возможна лишь при выполнении условия автоматизации широкого спектра деятельности предприятия. Автоматизация бизнес-процессов предприятия позволяет сократить издержки, увеличить эффективность работы сотрудников, достичь возможностей, невозможных ранее при использовании традиционного бумажного документооборота. Эффект от автоматизации процессов ощущается в том случае, если автоматизируется вся работа предприятия, весь спектр его задач.
Среди всего спектра задач автоматизации процессов предприятия особо остро выделяется задача автоматизации документооборота и учета документов. Документооборот является центральной и наиболее важной частью деятельности всего предприятия. Положительное решение этой проблемы является важным условием успешного решения всего спектра задач автоматизации предприятия.
АИС документооборота предприятия или система электронного документооборота (СЭД) — многопользовательская АИС, контролирующая процесс управления деятельности организации со сложной структурой с целью обеспечения возможности выполнения этой организацией своих функций. При этом принимается, что управление организацией опирается на бумажные документы, содержащие в неформализованной форме инструкции для ответственных сотрудников организации.
Цель БР - рассмотреть существующую систему документооборота предприятия и повысить ее эффективность за счет собственной разработки и внедрения АИС электронного документооборота (ЭД).
Вопросы, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
- Изучить существующие принципы делопроизводства;
- Исследовать существующий процесс документооборота;
- Доказать необходимость автоматизации документооборота;
- Наметить возможные пути и стратегию автоматизации;
- Выбрать информационную платформу, в которой будет проводиться автоматизация документооборота;
- Разработать в выбранной платформе программный продукт (1111) - АИС документооборота;
- Провести тестирование разработанной АИС.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения бакалаврской работы была всесторонне изучена деятельность ООО "Тушмания", изучена его организационная структура, особенности работы и особенности построения его системы автоматизации. Задача автоматизации деятельности ООО "Тушмания" была всесторонне рассмотрена и изучена. Определено место этой задачи в комплексе задач автоматизации, обоснована необходимость автоматизации и необходимость использования вычислительной техники для решения этой задачи.
Далее был проведен анализ существующих разработок в этой области, сделан вывод о необходимости разработки собственного программного продукта. Выбрана стратегия автоматизации и определены необходимые шаги автоматизации и используемые информационные системы.
В результате выполнения бакалаврской работы были рассмотрены возможности применения системы 1С:Предприятие 8.1 с целью создания системы автоматизации документооборота ООО "Тушмания". Система 1С:Предприятие, обладающая гибкой технологической платформой, была выбрана для реализации задачи бакалаврской работы как имеющая наибольшие возможности подстройки под специфику задачи. Рассмотрены основные особенности архитектуры этой системы, ее функциональность и механизмы, при помощи которых строятся прикладные решения. Найдены способы использования основных механизмов системы 1С:Предприятие для целей бакалаврской работы.
Были определены входные и выходные данные, разработана информационная модель, на основе которой была разработана структура базы данных, созданы таблицы и определены взаимосвязи между ними.
Далее в среде разработки 1 С: Предприятие была разработана и реализована конфигурация, выполняющая поставленную задачу Были созданы объекты конфигурации: справочники, документы, журналы документов, отчеты; определена их структура, реквизиты, формы, написаны программные модули, реализующие заданную функциональность этих объектов.
Проведенное тестирование разработанной конфигурации показывает, что она полностью удовлетворяет поставленной задаче, работает стабильно и без ошибок, обладает большой функциональностью и удобным интерфейсом. Разработанную конфигурацию можно внедрять в ООО "Тушмания".
Далее была проведена оценка экономической эффективности. Сделан вывод о том, что проект имеет положительную экономическую эффективность и окупает затраты, связанные с производством данной автоматизированной информационной системы.



1. А. В. Жеребенкова. Документооборот на предприятии, Москва, Вершина, 2005 г. - 384 стр.
2. Электронный документ и документооборот: правовые аспекты. Антология, Москва, ИНИОН РАН, 2003 г. - 208 стр.
3. Методы и средства работы с документами. Антология. Москва, Едиториал УРСС, 2000 г. - 376 стр.
4. Митичкин С.А. Разработка в системе 1 С:Предприятие 8.1, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. - 413 с.: ил.
5. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика 1С:Предприятие 8.1 Описание встроенного языка часть 1, - Москва, Фирма «1С», 2003
6. 1С:Предприятие 8.1 Описание встроенного языка часть 2, - Москва, Фирма «1С», 2003
7. 1С:Предприятие 8.1 Конфигурирование и администрирование, - Москва, Фирма «1С», 2003
8. Арутюнов В.В. Теория экономических информационных систем, Москва, 2006;
9. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем Москва.: Финансы и статистика, 1998. - 176 с.: ил.;
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004;
11. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. Москва.: Финансы и статистика. 1995 г;
12. Макетирование, проектирование и реализация диалоговых информационных систем, ЛИ. Гуков, Е.П Ломако, А,В. Морозова и др. - Москва.: Финансы и статистика, 1993. - 320 с. ил.;
13. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
14. Модель процессов MSF, Microsoft 2002;
15. Хомоненко А.Д. Основы построения баз данных под ред. А.Д. Хомоненко Санкт-Петербург, 2004;
16. Уткин В.Б. Информационные системы в экономике / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. - Москва, 2004.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ