Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий совершенствования кадровой работы в организации

Работа №18901

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
714
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Кадровая работа как неотъемлемая составляющая организационной
деятельности современных компаний 7
1.1 Тенденции и перспективы развития автотранспортных пассажирских
перевозок в экономике России 7
1.2 Сущность и содержание кадровой работы в организации, ее цели и
задачи 23
1.3 Опыт формирования кадровой работы передовых компаний и
показатели оценки ее эффективности 38
2 Анализ результатов деятельности, технологий и методов кадровой работы в
МП «КПАТП -2» 52
2.1 Анализ результатов деятельности организации на отраслевом рынке г.
Красноярска 52
2.2 Анализ технологий, методов и проблем в организации кадровой работы
на предприятии
2.3 Оценка удовлетворенности сотрудников кадровой работой в
организации
3 Разработка мероприятий совершенствования кадровой работы в МП
«КПАТП - 2»
3.1 Разработка мероприятий и практических рекомендаций совершенствования кадровой работы в организации.
3.2 Оценка затрат и эффективности влияния мероприятий и рекомендаций
на показатели кадровой работы, деятельность сотрудников и организации в целом
Список использованных источников 69
Приложение

Кадровая работа включает в себя комплекс организационных, содержательных мер и последовательных шагов, направленных на эффективное использование способностей и профессиональных навыков каждого отдельного работника в реализации конечных целей организации.
Реализация функциональных задач системы кадрового менеджмента организации предполагает наличие в ее структуре управления мобильной кадровой службы, ориентированной на решение большого спектра разноплановых, часто меняющихся и весьма сложных задач.
Кадровая служба - совокупность структурных подразделений организации, цель которых - управление работниками предприятия, что и предполагает грамотную организацию кадровой работы. Основные положения и вопросы кадровой службы регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации, производство дел осуществляется на основании законов РФ, различных правил и нормативных актов. Так в своей работе данное структурное подразделение руководствуется следующими нормативными актами: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс, Гражданский Кодекс (2 часть), Административный Кодекс.
Предприятия транспортного комплекса территориального субъекта любого уровня являются важнейшим элементом его социальной инфраструктуры. Пассажирский транспорт - одна из наиболее важных отраслей транспортного комплекса и экономики территорий. Автомобильный транспорт, обладая по сравнению с другими видами транспорта более высокой мобильностью, маневренностью, проходимостью, скоростью доставки, выполняет в основном пассажирские перевозки по территориям городов, пригороде, т.е., как внутри, так и между территориями.
В настоящее время на его долю в России приходится более 50% общего объема пассажирских перевозок. При этом значительный объем пассажирских перевозок приходится на основной вид городского транспорта - автобусный.
4
На данный вид транспорта в последние годы приходится порядка 60% всех перевезенных пассажиров в стране, далее - троллейбусы, трамваи и метро.
Стратегическая роль в развитии предприятий автомобильного транспорта в современных рыночных условиях отводится кадрам, которые являются важной составляющей интеллектуального капитала автотранспортного предприятия (АТП). Кадровая составляющая имеет непосредственное отношение к знаниям, навыкам, профессиональным способностям, творчеству и культуре при предоставлении автотранспортных услуг. Интеллектуальный капитал, в свою очередь, способствует и обеспечивает предоставление потребителю качественных автотранспортных услуг. Именно поэтому на сегодня самым важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники, что обязательно необходимо учитывать, при организации кадровой работы, помня, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу.
Располагая заинтересованными в работе кадрами, компания способна вести конкурентную борьбу. Поэтому проблема поиска путей и методов совершенствования кадровой работы для повышения ее эффективности в организации - актуальный вопрос для руководства любой организации, не исключением является и МП «КПАТП - 2», которое уже более 30 лет осуществляет перевозку пассажиров по 5 городским автобусным маршрутам городского центра Красноярского края.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий совершенствования кадровой работы в организации.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующего комплекса важных задач:
- изучить тенденции и перспективы развития системы автотранспортных пассажирских перевозок в экономике России;
- рассмотреть сущность и содержание кадровой работы, ее цели и задачи, успешный опыт ее формирования на предприятиях автомобильного транспорта;
- проанализировать результаты деятельности организации на отраслевом рынке, используемые технологии и методы кадровой работы;
- оценить удовлетворенность сотрудников организацией кадровой работы на предприятии;
- разработать мероприятия и рекомендации для ее совершенствования, оценив затраты на их реализацию и целесообразность внедрения.
В процессе решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы, анализ документов, анкетный опрос, количественные и графические методы обработки социологической информации, описания и объяснения полученных результатов.
Теоретической и методологической основой при выполнении работы послужили: научная и учебно-методическая литература, периодические издания, труды отечественных и зарубежных ученых.
Объектом исследования является МП «КПАТП - 2».
Предметом исследования выступает - механизм, методы и инструменты кадровой работы в МП «КПАТП - 2».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В качестве инструмента для автоматизации работ и расчетов сегодня на
предприятии используется комплекс программных продуктов: "1С:
Управление автотранспортом 8", "1С: Бухгалтерия 8" и "1С: Зарплата и
управление персоналом 8".
Специалистам предприятия в силу его специфики приходится
ежедневно выписывать около 170 путевых и 160 билетно-учетных листов в
день. Кроме того, и заработная плата сотрудникам рассчитывается по
достаточно сложной схеме с учетом различных коэффициентов, надбавок и
премий.
Для бесперебойной работы автотранспорта необходим оперативный
контроль технического состояния транспортных средств, хорошо
организованная система планирования расхода ГСМ и запчастей, ремонтов и
прохождения техобслуживания.
Автоматизация расчетов позволяет формировать и контролировать базу
данных по транспортным и социальным картам, используемых пассажирами.
Настроены отчеты по сбору выручки, выполнению плана, работе
транспортных средств, водителей и кондукторов по маршрутам, расходу ГСМ
и запчастей по направлениям перевозок. Для повышения оперативности
работы билетных касс и диспетчерской службы к системе подключены
сканеры штрих кодов, а также фискальные регистраторы.
Автоматизирована работа диспетчерской и ремонтной служб, отдела
логистики, склада запчастей и ГСМ, бухгалтерии, отдела кадров и расчета
заработной платы.
Реализованный в системе механизм учета выдачи, возврата и списания
билетов позволяет сегодня руководству организации:
 оперативно получать информацию по остаткам билетов от
кондукторов и на складе билетного кассира;
 контролировать объем выручки по разным направлениям перевозок;
 оптимально распределять транспортные средства по городским
маршрутам с учетом данных пассажиропотока;68
 оценивать эффективность работы каждого транспортного средства,
водителя, а также маршрута, в целом;
 организовать точный учет расхода запчастей и ГСМ, контролировать
техническое состояние транспортных средств и своевременность
прохождения ТО, следить за износом шин и агрегатов;
 оперативно планировать ресурсы предприятия;
 своевременно пополнять складские запасы комплектующими,
необходимыми для проведения ремонтов и технического облуживания.
На предприятии автоматизировано и формирование путевых и билетноучетных листов. Кроме того, система контролирует правильность закрытия
документов, что свело количество ошибок при расчетах к минимуму.
Реализована возможность контроля времени, фактически отработанного
водителями и кондукторами. Все выше отмеченное позволило повысить
качество планирования загрузки персонала, сократить потери рабочего
времени, существенно упростить весь процесс расчета заработной платы
водителей и кондукторов с учетом различных показателей, надбавок, премий
и т.д.
Вместе с тем главным для функционирования организации является
эффективное использование имеющихся человеческих ресурсов, деятельность
которых требует формирования действенных систем планирования,
организации, мотивации и контроля. Весь спектр данных функций, как
правило, включен в обязанности специалистов кадровых служб организаций.
Результативность труда предприятия и индивидов в целом зависит от
эффективности и качества работы кадровых служб, которые в свою очередь
применяют специальные технологии, методы и инстру


Абрамова, Т.Г. Применение кадровых технологий в управлении
персоналом государственной службы / Т.Г. Абрамова // Государственная
служба. – 2014. – № 2. – 53 с.
2.Абрамова, Т.Г. Управление персоналом: Учебное пособие / Т.Г.
Абрамова. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – 121 с.
3.Азымова, Т.Н. Особенности деятельности предприятий
автомобильного транспорта / Т.Н. Азымова // Главный бухгалтер. – 2015. – №
4. – 28 с.
4.Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р.
Алавердов. – Москва: МФПУ Синергия, 2015. – 192 c.
5.Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие
для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.
6.Бенава, Ш.В. Эволюция развития теории управления персоналом /
Ш.В. Бенава // Новые технологии. – 2011, – № 2. – 79 с.
7.Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. –
Москва: ИНФРА-М, 2012. – 400 c.
8.Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – Москва: ТриадаЛТД, 2014. – 384 с.
9.Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов
и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент» / О.С. Виханский. –
Москва: МГУ, 2014. – 169 с.
10. Герчиков, В.И. Управление персоналом: сотрудник – самый
эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. – Москва:
ИНФРА-М, 2012. – 282 c.
11. Горев, А.Э. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебное
пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев. – 2-е изд. Стер. –
Москва: Академия, 2014. – 288 с.70
12. Гориянов, Л.П. Состояние и перспективы кадровой работы в системе
государственной и муниципальной службы / Л.П. Гориянов // Чиновникъ. –
2010. – № 1. – 21 с.
13. Гудков, В.А. Пассажирские автомобильные перевозки / В.А. Гудков.
– Москва: ИНФРА-М, 2014. – 448 с.
14. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г.
Дементьева. – Москва: Магистр, 2015. – 287 c.
15. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для
бакалавров / А.В. Дейнека. – Москва: Дашков и К, 2015. – 288 c.
16. Друкер, П. Задачи менеджмента в ХХ1 веке / П. Друкер. – Москва:
ИНФРА-М, 2014. – 87 с.
17. Дятлов, В.А. Управление персоналом: Учебное пособие для
студентов экономических вузов и факультетов / В.А. Дятлов – Москва:
ПРИОР; 2000. – 165 с.
18. Егоршин А. П. Управление персоналом /А.П. Егоршин. – Н.
Новгород: НИМБ, 2011. – 378 с.
19. Зайцев, Г.Г. Управление кадрами на предприятии: персональный
менеджмент / Г.Г. Зайцев. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургского
университета экономики и финансов, 2011. – 98 с.
20. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика.
Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: Учебнопрактическое пособие / Л.В. Ивановская. – Москва: Проспект, 2012. – 64 c.
21. Ивановская Л.В. Обеспечение системы управления персоналом на
предприятии / Л.В. Ивановская. – Москва: МИУ, 2013. – 87 с.
22. Ильин, Е. П. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов /
Е. П. Ильин – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 508 с.
23. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я.
Кибанов. – Москва: ИНФРА М, 2013. – 238 c.
24. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия,
маркетинг, интернационализация: учеб. пособие / А.Я. Кибанов. – Москва:
Инфра-М, 2009. – 301 с.71
25. Кибанов, А.Я. Формирование системы управления персоналом / А.Я.
Кибанов. – Москва: ГАУ, 2012. – 113с.
26. Коллективный договор МП «КПАТП – 2» на 2014-2017 гг.
(регистрационный № 3305 от 25.03.2014г.)
27. Кравченко, Е.А. Современное состояние и перспективы устойчивого
развития пассажирского автомобильного транспорта в России / Е.А.
Кравченко // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 2. – 134 с.
28. Кудельская, А.А. Особенности организации деятельности
автотранспортного предприятия / А.А. Кудельская. – Чебоксары: ЦНС
«Интерактив плюс», 2017. – № 1 (12). – 278 с.
29. Кузнецова, Н.В. Подбор и расстановка кадров: Учебное пособие /
Н.В. Кузнецова. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2009. – 305 с.
30. Кукушкин, С.Н. Планирование деятельности на предприятии / С.Н.
Кукушкин. – Москва: Юрайт, 2013. – 350 c.
31. Лагина, А.О. Организация работы с кадрами и ее совершенствовании
/ А.О. Лагина, В.А Шакирова – Москва: ВНИИЭгазпром, 2008. – 65с.
32. Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы
управления персоналом / А.А. Лобанов – Москва: Дело, 2012. – 94 с.
33. Ловчева, М.В. Управление персоналом: теория и практика.
Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие / М.В.
Ловчева. – Москва: Проспект, 2013. – 80 c.
34. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика.
Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова. – Москва:
Проспект, 2015. – 72 c.
35. Марченко И.П. Реформирование кадровой работы в системе
государственной (муниципальной) службы/ И.П. Марченко // Служба кадров
и персонал. – 2014. – № 8. – 30 с.
36. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник для бакалавров /
В.М. Маслова. – Москва: Юрайт, 2013. – 492 c.72

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ