Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование транспортного обслуживания населения микрорайона Зеленая роща г. Красноярска

Работа №18891

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
593
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование 5
1.1 Характеристика микрорайона «Зеленая роща» г. Красноярска 5
1.2 Анализ маршрутной сети 6
1.3 Пешеходная доступность остановочных пунктов в микрорайоне 8
1.4 Анализ интервалов движения транспортных средств 9
1.5 Обследование остановочных пунктов 10
1.6 Анализ подвижного состава 15
2 Технологическая часть 19
2.1 Проведение выборочного обследование пассажиропотока путем учета
на остановочном пункте «Сергея Лазо» 19
2.2 Опрос потенциальных пассажиров и построение матрицы
корреспонденций 22
2.3 Совершенствование маршрутной сети 25
2.4 Расчет программы перевозок 28
2.4.1 Выбор вместимости автобуса №68 33
2.4.2 Определение потребного количества подвижного состава для
проектируемого маршрута №68 34
2.4.3 Нормирование скоростей 35
2.4.4 Методики разработки расписания движения автобусов 37
2.4.5 Разработка расписания движения автобусов для проектируемого
варианта 39
2.5 Расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей 40
2.5.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей 40
2.5.2 Расчет экономических показателей 42
Заключение 54
Список сокращений 55
Список использованных источников 56
Приложение А Обследование пассажиропотока 58
Приложение Б Матрица корреспонденций 68
Приложение В Расписание движения транспортных средств 71
Приложение Г Листы графического материала (5 листов) 72
Приложение Д Листы презентационного материала (17 листов) 73


Основной задачей работы пассажирского транспорта является полное, своевременное и качественное удовлетворение потребностей населения в перевозках. Причем необходимо сконцентрировать внимание на улучшение качества обслуживания пассажиров транспортными услугами. Ярко выраженный социально-значимый характер работы общественного автомобильного пассажирского транспорта должен выражаться в гарантированности высокого качества перевозок наименее обеспеченным категориям пассажиров.
Для формирования целесообразной системы сервисного обслуживания пассажиров на общественном транспорте необходимо, во-первых, измерять и оценивать параметры качества пассажирского сервиса, а, во-вторых, свести к минимуму несоответствие между ожидаемым и фактическим уровнем качества.
Максимальный учет факторов транспортного обслуживания пассажиров позволяет формировать рациональную систему управления общественным транспортом с ориентацией на потребителя. Именно поэтому,совершенствование транспортного обслуживания на сегодняшний день является очень актуальной проблемой.
Совершенствование обслуживания пассажирским транспортом позволит улучшить транспортную ситуацию в проблемных микрорайонах города Красноярска. В связи с этим будут обеспечены доступность и комфорт поездки, минимум затрат времени на передвижение по городу, высокая надежность работы подвижного состава, регулярность сообщений при обеспечении безопасности перевозок.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте на тему «Совершенствование транспортного обслуживания населения микрорайона «Зеленая роща» г. Красноярска были рассмотрены основные проблемы транспортного обслуживания микрорайона «Зеленая роща» и предложены мероприятия по их решению.
В результате проведения обследование остановочных пунктов в микрорайоне «Зеленая роща» выявили, что ни один остановочный пункт не соответствует требованиям, по оснащению и оборудованию остановочных пунктов.
Для обследования пассажиропотоков в микрорайоне «Зеленая роща» был выбран глазомерный метод. Обследование пассажиропотоков позволило выделить утренний и вечерний часы пик, межпиковое время, а также начало и конец рабочего дня автобусов. Обработка результатов проведенного обследования так же показало увеличения количества подвижного состава в часы пик и уменьшение в межпиковый период в соответствии с изменением пассажиропотока.
Опрос потенциальных пассажиров, и построение матрицы корреспонденций выявило, что наибольший пассажиропоток направлен в сторону Советского, Центрального и Октябрьского районы.
В ходе проведения опроса и обработки матрицы корреспонденций выяснили, что не все маршруты, работающие в микрорайоне «Зеленая роща», обеспечивают движение пассажиров в любой район города без пересадок.
Исходя из этого, было рассмотрено два варианта по совершенствованию маршрутной сети микрорайона, и пришли к выводу, что после внесения следующих изменений: после начальной остановки «Спортзал», автобус, следуя по улице Тельмана после остановки Дворец труда, поворачивает на проспект Металлургов и движется до пересечения с улицей Воронова, целесообразней изменить схему маршрута №68.
Расчет программы перевозок показал, что для перевозки пассажиров на проектируемом маршруте №68 необходимо 14 ед. подвижного состава, движущихся с интервалом 10 мин и частотой 6 авт/ч.
Согласно проведенному нормированию скоростей на проектируемом маршруте №68 время рейса в прямом направлении составит 77 мин., в обратном 79,4 мин.
С проведенным нормированием скоростей было разработано расписание движения на проектируемом маршруте № 68.
Были рассчитаны технико-эксплуатационные и экономические показатели.



1 Ларин, О.Н. Организация пассажирских перевозок: / О.Н. Ларин. - Челябинск: ЮУрГУ, 2005. - 104 с.
2 Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом [Электронный ресурс] : распоряжение Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3 ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением N 1). - Введ. 01.07.2008. - Москва: Стандартинформ, 2008. - 31 с.
4 ГОСТ 25869-90 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций - Введ. 01.07.1991. - Москва: Министерство транспорта РФ 1991. - 11 с.
5 О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2005 г. № 609 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6 Варелопуло.А.М. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте: - М: Транспорт, 1990. - 208 с.
7 СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01 - 89*. - Введ. 20.05.2011. - Москва: ЦНИИП, 2011. - 114 с.
8 Кукшин, В.В. Подвижной состав для городских пассажирских перевозок / В.В. Кукшин // Политранспортные системы. - 2007. - №2. с.149.
9 Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов НУД: Издательский центр «МарТ»,2006. - 496 с. (Серия экономика и управление»)
10 Приказ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»
11 Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев; Под ред. В.А. Гудкова. — М.: Горячая линия — Телеком, 2004. - 448 с.: ил.
12 Организация перевозок и управления на транспорте: Метод. Указания по дипломному проектированию для студентов направления подготовки дипломированных специалистов 653400 - «Организация перевозок и управления на транспорте» (спец. 240100)/ Сост. Л.Н.Секацкая. Красноясрк: ИПЦ КГТУ, 2004. 28с.
13 Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
14 Экономика предприятия. Формирование тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом: Учеб. Пособие /И.Л.Голянд., Н.В.Ильина, Л.Н.Секацкая и др. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 99с.
15 СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требование к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. - Введен впервые: дата введения - 16.11.2010. - 60с.;


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ