Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «YOURTIME COFFEE&WAFFLES» НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM

Работа №188779

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы65
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Концепция проекта «разработка SMM-стратегии продвижения предприятия общественного питания «YourTime Coffee&Waffles» на примере социальной сети Instagram»
1.1 Теоретические аспекты SMM-продвижения 8
1.2. Специфика SMM - продвижения предприятия общественного питания в Instagram 25
1.3 Цель, задачи, ресурсы, бюджет, риски проекта «разработка SMM-стратегии продвижения предприятия общественного питания «YourTime Coffee&Waffles» на примере социальной сети Instagram» 25
2. Механизм реализации проекта «разработка SMM-стратегии продвижения кофейни «YourTime Coffeе&Waffles» на примере социальной сети Instagram»
2.1 Поэтапный план реализации проекта 36
3. Отчет о реализации проекта 51
3.1. Критерии оценки эффективности 51
3.2 Оценка промежуточных результатов реализации проекта «разработка SMM-
стратегии продвижения предприятия общественного питания “YourYime
Coffee&Waffles”» 51
Заключение 52
Список литературы и источников 54
Приложения 58

В настоящее время высокая конкуренция продуктов и услуг на рынке общественного питания является причиной выхода предпринимателей на новый уровень конкурентной борьбы.
Информационные технологии помогли найти владельцам бизнеса новую форму коммуникации с потребителем: социальные сети. Под термином «социальные сети» подразумеваются платформы, обеспечивающие интерактивную, цифровую и мультимедийную коммуникацию пользователей в процессе создания и распространения контента, а также взаимодействия с ним.
В настоящее время социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Интернет-продвижение в социальных сетях позволяет повысить узнаваемость товара или услуги, с оперативной скоростью передавать целевой аудитории ключевые сообщения и увеличивать лояльность потенциальных клиентов к продукту компании. Именно это напрямую влияет на рост конкуренции среди компаний и организаций за внимание пользователя как потенциального клиента. 1
Социальные сети сегодня предоставляют возможность продвижения компаниям из различных отраслей производства. В частности, большее число профилей организаций индустрии общественного питания транслируют однообразный, лишенный уникальности контент, а визуальной оформление аккаунтов не отличается оригинальностью.
Ежедневно используя социальные сети, пользователи преследуют цель удовлетворения потребности в досуге и общении, именно поэтому, очевидные и часто встречающиеся рекламные сообщения противоречат данной потребности и вызывают отторжение.
Сегодня специалисты в области Social Media Marketing делают вывод о том, что организациям в процессе продвижения продукта необходимо учитывать основные потребности целевой аудитории.
Проблемная ситуация: В настоящее время для бизнеса, находящегося в сегменте общественного питания, характерен динамичный рост конкуренции. Сегодня компании в большей степени предпочитают социальную платформу Instagram в целях продвижения и формирования репутации организации.
В то же время большая часть аккаунтов заведений не руководствуется разработанной стратегией продвижения, не использует контентную матрицу, а основной целью такой аккаунтов является обозначение факта существования организаций. Многие компании, несмотря на эффективность интернет-продвижения для бизнеса, все еще не могут отстроиться от конкурентов.
Именно поэтому для компаний, предлагающих продукт, связанный с данной отраслью актуален вопрос поиска уникальных стратегий и решений в продвижении и позиционировании своего образа с помощью SMM- инструментария.
Проблема: В настоящее время отсутствует разработанный механизм SMM- продвижения, соответствующий специфике предприятий индустрии общественного питания в социальной сети Instagram.
Решение данной проблемы было проиллюстрировано на примере разработки стратегии SMM-продвижения сети общественного питания «YOUR TIME coffee&waffles» в социальной сети Instagram.
Данная проектная работа была основана на базе сети «YOUR TIME coffee&waffles».
Анализ аккаунтов в социальных сетях данной организации выявил следующие характеристики: контент, размещенный там, не является привлекательным для подписчиков, целевая аудитория пассивна, а уровень вовлеченности низкий. Инструментарий продвижения Instagram не используется в достаточной степени.
В связи этим было принято решение в ходе создания стратегии SMM-продвижения использовать весь функциональный инструментарий продвижения социальной сети Instagram в целях максимального эффективного продвижения компании.
Степень изученности темы: Большое количество авторов рассматривают в своих работах и исследованиях проблемы, связанные с продвижением. Из зарубежных авторов стоит выделить Д. Кеннеди , М. Стелзнера4, а из отечественных авторов: Д. Халилова5, Д.
Китомера, и Д.Ильхосана.
Объект: особенности SMM-продвижения предприятий индустрии общественного питания.
Предмет: особенности SMM-продвижения предприятий индустрии общественного питания в социальной сети Instagram.
Цель: разработать SMM-стратегию продвижения для предприятия индустрии общественного питания в социальной сети Instagram (на примере федеральной сети «YOUR TIME coffee&waffles»).
Задачи:
1. Описать теоретические основы SMM-продвижения.
2. Выявить специфику SMM-продвижения организации из индустрии общественного питания.
3. Разработать концепцию проекта «создание SMM-стратегии продвижения предприятий общественного питания «YOUR TIME coffee&waffles» в Instagram.
4. Сформировать поэтапный план реализации проекта создание SMM-стратегии продвижения сети общественного питания «YOUR TIME coffee&waffles» в Instagram.
5. Выявить и описать возможные риски, связанные с реализацией проекта.
6. Оценить эффективность реализации проекта.
Методологическая база исследования:
При написании данной выпускной квалификационной работы автор опирался на труды маркетологов: Ф. Бардена, Дж. Траута и Ф. Котлера.
При разработке стратегии SMM-продвижения «YOUR TIME coffee&waffles» автор отталкивался от идей Оддена Ли, которые были отражены в работе «Продающий контент. Как связать контент - маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему», а также на разработки Д. Кеннеди из работы “Жесткий SMM. Выжать из соц.сетей максимум”.
4 Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 с.
5 Халилов Дамир «Маркетинг в социальных сетях», Москва, 2013.
Методология данной работы определена форматом проектной работы на основе практических методов: SWOT-анализа, метода сравнения, метода опроса, а также метода наблюдения.
В рамках написания проекта бы использованы информационные, кадровые, материальные ресурсы. Бюджет проекта отсутствует/составил 55000 рублей.
Конечным продуктом проекта является разработанная концепция продвижения предприятия общественного питания «YOUR TIME coffee&waffles» в социальной сети Instagram.
Перечень этапов проекта:
1. Разработать поэтапный план реализации проекта.
2. Изучить специфику базисного субъекта.
3. Определить основную цель SMM-продвижения «YOUR TIME coffee&waffles».
4. Проанализировать стратегии SMM-продвижения других организаций индустрии общественного питания.
5. Составить перечень шагов по созданию SMM-стратегии продвижения «YOUR TIME coffee&waffles».
6. Разработать контент-стратегию продвижения YOUR TIME coffee&waffles».
7. Разработать контент-план сроком на один месяц для основного аккаунта «YOUR TIME coffee&waffles».
8. Определить критерии оценки эффективности;
9. Составить прогноз возможных негативных последствий;
10. Проанализировать и скорректировать результаты.
Результатом проекта будет являться успешное внедрение концепции SMM-продвижения сети общественного питания «YOUR TIME coffee&waffles».”, а также увеличение количества подписчиков на странице Instagram, а также повышение уровня вовлеченности и лояльности ЦА.
Критерии для оценки эффективности реализации проекта:
1. Увеличение количества подписчиков на странице «YOUR TIME coffee&waffles» (г. Москва)
2. Увеличение количества клиентов «YOUR TIME coffee&waffles»;
Практическая ценность данной работы заключается в разработке руководства по SMM- продвижению для компаний индустрии общественного питания.
Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во “Введении” раскрыта актуальность, определена степень изученности проблемы, а также выявлены: объект, предмет, цель, задачи, методология и методы исследования, раскрыта теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе описывается концепция проекта, а также рассматриваются теоретические основы SMM-продвижения, специфика предприятия общественного питания как субъекта маркетинговой коммуникации. Вторая глава содержит описание целей, задач, ресурсов, бюджета проекта, а также излагает риски, возможные в ходе реализации проекта.
Третья глава является отчетом о реализации проекта «стратегия SMM-продвижения сети общественного питания «YOUR TIME coffee&waffles», содержит оценку промежуточных результатов о внедрении проекта.
В “Заключении” автор подводит итоги исследования, формулируя цельные тезисы, подводя окончательные выводы о проекте.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания выпускной квалификационной работы автором были рассмотрены основные аспекты SMM-продвижения.
Применение инструментария SMM-маркетинга помогает достичь организации, продукту, или услуги важных целей: увеличение спроса, повышение уровня лояльности и узнаваемости среди целевых групп, а также сформировать устойчивый положительный имидже организации и продукта.
В ходе изучения теоретических основ SMM-продвижения был сделан вывод о том, что использование инструментария интернет-продвижения позволяет осуществлять высокоэффективную коммуникацию с пользователями: потенциальными или реальными потребителями продукта компании. Также интернет-продвижение организации в социальных сетях предполагает осуществление ряда необходимых задач: отстройку от конкурентов, увеличение роста продаж, формирование доверия целевой аудитории продукта и построение репутации компании.
Ряд методик SMM-продвижения являются более эффективными для реализации вышеупомянутых задач, чем обычная реклама или SEO-продвижение: информация в социальных сетях распространяется с более высокой скоростью, а пользователи сами рекомендуют товары своему окружению, кроме того важной особенностью социальных сетей является не рекламный формат.
Кроме того, SMM - является относительно не дорогим инструмОентом продвижения товаров и услуг, подходит любому виду бизнеса: крупному, среднему и малому. Ключевым фактором успешного продвижения в социальных сетях является грамотная и поэтапно разработанная SMM-стратегия, соответствующая специфике деятельности организации и отрасли, в которой предприятие развивается.
Автором данной работы также была выявлена специфика продвижения предприятий общественного питания в социальной сети Instagram. В целом стратегия продвижения сети общественного питания в социальной сети Instagram, лишь частично отличается от продвижения предприятий, развивающихся в других сферах, тем не менее, для данного продвижения характерна определенная специфика.
Стратегия продвижения для организации общественного питания представляет реализацию входящих в нее ключевых компонентов: создание оригинального контента, а именно: фотографий высокого качества, отражающих специфику продукта, процесс деятельности персонала и предприятия. Ключевое условие для успеха такого вида контента - фотографии высокого качества, привлекающие внимание пользователей в сопровождении с текстовой составляющей, которая выполняет функцию удержания внимания целевой аудитории. Кроме того, для продвижения предприятий общественного питания особенно эффективным является внедрение в SMM- стратегию программ лояльности.
Автором был выполнен большой объем аналитической и практической работы: был осуществлен конкурентный анализ, SWOT-анализ, исследование целевой аудитории, обзорная оценка эффективности уже существующей SMM-стратегии базисного субъекта, была разработана программа лояльности, контент-стратегия и контент-план сроком на 1 месяц.
В завершении выпускной квалификационной работы автором были определены критерии оценки эффективности проекта, а также подведены промежуточные результаты.



1. Ardath Albee «eMarketing Strategies for the Complex Sale», 2009, 273 с
2. Macnamara J. et al. ‘PESO’media strategy shifts to ‘SOEP’: Opportunities and ethical dilemmas //Public Relations Review. - 2016. - Т. 42. - №. 3. - С. 377-385.
3. SMM для общепита: как продвигать рестораны в соцсетях [Электронный ресурс] - URL: https://vc.ru/flood/32688-smm-dlya-obshchepita-kak-prodvigat-restorany-v- socsetyah
4. Акулич М. « Маркетинговый анализ, проводимый для повышения лояльности эффективности программ лояльности», Санкт-петербург, БНТУ, 2019.
5. Базенков Николай Ильич, Губанов Дмитрий Алексеевич: «Обзор информационных систем анализа социальных сетей»
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон, С.Петтитт. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. 536 с.
7. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. Е. Лалаян. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 320 с.
8. Векшинский, А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшанский // Техникотехнологические проблемы сервиса. - 2012. - №2. - С. 102-108.
9. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискунова, М. Горбачев. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 224 с. 8. Вюббен Д. Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Д. Вюббен. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 448 с.
10. Горюнова Е.Ю. Стоит ли продвигать свой бизнес при помощи Instagram // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 46-49. 66
11. Д. Кеннеди «Жесткий SMM. Выжать из социальных сетей максимум, 2019, 344с.
12. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Строим и развиваем сети связей - личные, профессиональные и виртуальные.
13. Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. - Краснодар, 2015. - С. 227-234.
14. Дергунова Нина Владимировна, Завгородняя Марина Юрьевна: «Теории Пола Лазарсвельда вне власти и времени», Журнал «Власть», 2014.
15. Дэн Кеннеди “Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум”, 2019, 344 с.
..50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ