Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТОЛОГА MARINA SOLEO В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.

Работа №188448

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы63
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Изучение возможностей продвижения косметолога в социальных медиа (аналитический этап) 8
1.1 Ситуационный анализ деятельности косметолога Marina_soleo 8
1.2. Выявление конкурентных преимуществ, потенциальных возможностей, угроз, а также слабых сторон косметолога Marina_soleo (SWOT анализ) и определение целевой
аудитории 14
1.3. Специфика продвижения косметолога в социальной сети ВКонтакте и Telegram... 18
2. Планирование и реализация программы продвижения косметолога Marina_soleo в
социальных медиа ВКонтакте и Telegram (стратегический этап) 22
2.1. Разработка программы продвижения косметолога Marina_soleo в социальных
медиа ВКонтакте и Telegram 22
2.2. Этапы и сроки реализации программы продвижения косметолога Marina_soleo в
социальных медиа ВКонтакте и Telegram 30
2.3. Составление контент плана публикаций и stories в социальных медиа ВКонтакте и
Telegram для косметолога Marina_soleo 30
3. Презентационный этап проекта 34
3.1. Оценка эффективности реализации программы продвижения косметолога в
социальных медиа ВКонтакете и Telgram на основе предполагаемых критериев 34
3.2. Возможные риски, способы их устранения и рекомендации по масштабированию
программы продвижения 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 44


Успешность бизнеса в сфере красоты и здоровья зависит от многих факторов. Ключевые роли в раскрутке, студии косметологии, играют профессионализм мастеров, обстановка в помещении, вежливость и отношение персонала к клиентам. Но, чтобы продавать свои услуги, нужна грамотная и систематическая реклама для любого бьюти-мастера. Механизмы и маркетинговые инструменты для раскрутки салонов красоты зависят от особенностей бизнеса, мотивации и интересов целевой аудитории, стратегических целей компании. Одним из эффективных способов продвижения является SMM (Social Media Marketing). Многие не придают значения этому важному инструменту и занимаются им для галочки. На самом деле раскрутка в социальных сетях поможет не только повысить узнаваемость бренда компании или индивидуального мастера, но и привлечь много выгодных клиентов и «отстроиться» от конкурентов.
В современном мире конкуренция в бьюти-сфере растет вместе с конкуренцией социальных сетей. Как утверждает глобальная статистика, на начало 2022 года более 5 миллиарда людей пользуются интернетом, а аудитория социальных сетей перевалила за отметку в 4,2 миллиарда. Почти 60% мирового населения уже онлайн, и есть все основания полагать, что уже к концу года половина всех людей на планете будут пользоваться социальными сетями.
Аудитория в данных медиа разделяется на несколько типов: обычный зритель - личность, которая собирает информацию, но не делится ей. Активный зритель - чаще всего являются информационные паблики, которые собирают информацию и после тщательной фильтрации делятся ей со своей аудиторией. И наконец-то сами генераторы информации - творческие люди, производящие контент на определенную тему.
Сейчас очень сложно найти человека, который не был бы зарегистрирован хотя бы как обычный пользователь. Большинство пользователей получают информацию именно с социальных сетей, поэтому и SMM стал неотъемлемой частью становления популярности личности.
Сегодня мобильные пользователи более активно участвуют в социальных сетях и мессенджерах, чем когда-либо прежде. И поэтому успешные компании, чтобы иметь выигрышную позицию, должны понимать принцип "сложного влияния" и использовать сочетание различных средств массовой информации и уметь взаимодействовать с ним.
Особое развитие в настоящее время получает такой процесс продвижения, как SMM (англ. Социальный медиа-маркетинг) или другими словами маркетинг в социальных сетях, который и используется в данном профильном проекте. Он включает в себя привлечение 3
внимания потенциальных покупателей или пользователей через социальные сети. Аббревиатура SMM включает в себя набор мер для использования социальных платформ в качестве каналов продвижения бизнеса и решения бизнес-проблем. Другими словами, маркетинг в социальных сетях - это продвижение продукта или услуги, отдельного лица или компании через социальные сети.
В наше время в SMM-продвижении нуждается почти каждый бизнес, не желающий отставать от своих конкурентов. На данный момент без помощи SMM-продвижения тяжело и даже невозможно продвинуть бизнес, однако, без грамотного использования данного вида маркетинга и отсутствия отличия уникального контента и профессиональных навыков, в нашем случае предоставление косметологических услуг, продвижение тоже будет бессмысленно.
Актуальность использования программы продвижения обосновывается большой вовлеченностью наблюдателей за бьюти индустрией именно в социальных медиа.
Платформа ВКонтакте и Telegram отлично подходит для продвижения в наших реалиях 2022 года, так как здесь очень удобный интерфейс, есть возможность моментальной обратной связи, широкий спектр инструментов и возможностей для продвижения. Специфика самих социальных медиа даёт возможность сформировать базу лояльной целевой аудитории за счёт погружения в ежедневную деятельность косметолога.
Для успешного продвижения косметолога стоит выделить такие параметры, как медийность (постоянную связь с целевой аудиторией с помощью stories, reels и даже постов); постоянное производство контента; общение с целевой аудиторией в комментариях под постами с добавлением опросников; участие в онлайн конкурсах у более знаменитых блогеров.
Теоретико-методологическую базу данной работы составили труды зарубежных и отечественных авторов, таких как «Маркетинг в социальных сетях» (Халилов Д.), «Продвижение бизнес-проектов в социальных сетях» (Ермолова Н.), а также «Отстройка от конкурентов и создание конкурентоспособного бизнеса» (Щербаков С.), статья Полины М. и Алисы Е. «SMM продвижение (смм маркетинг) - пошаговое руководство», статья «База кейсов по продвижению косметологии: социальные сети, контекстная реклама и SEO», Статья «Как специалист клиники продвигать себя в социальных сетях?» и статья «Продвижение косметологии - 350 заявок по 1,7$»
Несмотря на большое количество литературы о продвижении в социальных медиа, аспект продвижения посредством социальных сетей на основе относительно недавно возникших инструментов не раскрыт в полной мере. Социальные медиа постоянно совершенствуются, в связи с этим, на данном этапе, отсутствует современная теоретическая база, касающаяся возможностей применения новых инструментов продвижения в бьюти сфере. Частично, устранить этот пробел позволит анализ современного опыта продвижения косметологов, что в данной работе будет сделано на примере анализа стратегий продвижения в социальных медиа косметологов г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, так как именно в этих регионах происходит стратегически верное создание стратегий продвижения. На обобщении теоретических оснований и практического опыта косметологов, мы сможем предложить для Marina_soleo программу продвижения для социальных медиа.
Проблема данного исследования: отсутствие подходов к разработке эффективной программы продвижения косметологов в социальных медиа.
Объект исследования - стратегии и способы продвижения косметологов.
Предмет исследования - стратегия продвижения косметологов в социальных медиа.
Целью исследования стала разработка стратегии, формирование и реализация программы продвижения в социальных медиа косметолога Marina_soleo.
Задачи данной работы:
1. Изучить специфику продвижения косметологов на примере социальных медиа ВКонтакте и Telegram;
2. Провести ситуационный анализ продвижения в социальных медиа косметолога Marina soleo;
3. Выявить конкурентные преимущества косметолога Marina_soleo (SWOT-анализ) и анализ целевой аудитории;
4. Разработать программу продвижения косметолога Marina_soleo в социальных медиа ВКонтакте и Telegram;
5. Составить контент план публикаций и stories в социальной сети ВКонтакте и Telegram для косметолога Marina soleo;
6. Реализовать мероприятия по продвижению, в частности, разработать кампанию с использованием сервисов таргетированной рекламы;
7. Выявить эффективность реализации программы продвижения косметолога Marina_soleo в социальных медиа ВКонтакте и Telegram;
8. Изучить риски и способы их устранения,
9. Разработать рекомендации для SMM-специалистов в индустрии косметологии по реализации программы продвижения.
Общие рекомендации для представительства в социальных сетях позволила выявить статья И.А. Щёкиной «Принципы и уровни контент менеджмента в социальной сети».
Работа «Маркетинг в социальных сетях» Д. Халилова позволила обосновать преимущества продвижения посредством социальных сетей, а также стала ценным источником для знаний о продвижении сообществ в социальных сетях.
Основные способы продвижения косметолога в социальных медиа были сформулированы и описаны с помощью статьи “Пять правил продающей рекламы для косметологов”
Определиться с базовым набором возможных стратегий продвижения в социальных сетях, а также с популярными ошибками в SMM позволила книга А.А.Сенаторова “Контент маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях”.
К рискам данного проекта можно отнести отсутствие увеличения популярности косметолога в социальных медиа в связи с низким уровнем вовлеченности целевой аудитории. А также, неэффективное продвижение, в связи с неверно подобранным планом и набором инструментов продвижения.
Ожидаемым результатом и конечным продуктом данной проектной работы является разработанная стратегия и реализованная на ее основе программа в социальных медиа косметолога Marina_soleo.
Методы: анализ литературных (научных, научно-популярных и популярных) источников, включая методы SMM-продвижения социальных медиа, оценки эффективности и др.; проектный метод. Использование SWOT анализа, социологического опроса с целью выявления прямых конкурентов, интервью у косметолога Marina_soleo с целью достоверного выявления сильных и слабых сторон деятельности косметолога Marina_soleo.
К возможным негативным последствиям можно отнести: частичное или неполное достижение поставленной цели, потеря уже существующей активной аудитории, снижение виральности контента, финансовые убытки.
Способы их предотвращения и коррекции анализ причин и решение возникших проблем по ходу реализации проекта.
Практическая значимость работы заключается в предоставлении косметологам возможности эффективнее продвигать свои услуги в социальных сетях. Результаты также могут быть обобщены и для других отраслей, в которых распространение авторского цифрового контента происходит похожим образом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На высокий интерес к бьюти-индустрии повлияли многочисленные факторы. Культ
36
просвещения косметики в свою жизнь современного человека (в особенности молодого поколения) становится всё масштабнее. Косметология становится неотъемлемой составляющей жизни многих людей, следовательно, заинтересованность к косметологическим услугам также возрастает.
Косметологи всё больше пропагандируются на разных площадках, представителей различных слоёв населения, занятых бьюти-сферой, становится больше с каждым годом. В обстоятельствах формирования бьюти-индустрии, косметологи пользуются большой популярностью и, как результат, это приводит к значительному уровню конкурентной борьбы, в рамках которой становится важным продвижение посредством разных инструментов, содействующих привлечению целевой аудитории, в частности SMM- продвижение.
Целью данного проекта была разработка эффективной программы продвижения в социальных медиа ВКонтакте и Telegram для косметолога Marina_soleo, для этого были поставлены задачи, которые в дальнейшем были выполнены.
Так, для разработки уникальной стратегии, была изучена специфика SMM- продвижения косметологов в социальных медиа, определены основные принципы ведения профилей, которые чаще всего применяются косметологами в условиях онлайн пространства. Также для дальнейшей работы в рамках проекта, были выявлены отдельные особенности и принципы текстового и визуального наполнения для социальных медиа ВКонтакте и Telegram.
На основе ситуационного, конкурентного анализа, а также SWOT - анализа, были выявлены особенности, связанные с ведением социальных сетей, а также выявлены возможности, на основе которых была разработана дальнейшая стратегия продвижения.
После проведения ряда исследовательских мероприятий были выявлены конкурентные преимущества рассматриваемого косметолога и отобраны целевые сегменты, на которые было направлено дальнейшее SMM-продвижение. Таким образом, была выполнена ещё одна задача для достижения поставленной цели разработан план реализации проекта. Данный план был основан на отстройке от конкурентов посредством уникальных видео фрагментов, внедрении без затратных розыгрышей и активностей, представляющих интерес для целевой аудитории, разработке тематических блоков для социальной сети косметолога. Для успешной реализации стратегии были выделены возможные риски и способы их устранения, а также разработаны рекомендации для их снижения. В силу невозможности реализации стратегии SMM-продвижения в рамках проекта, были выявлены возможные критерии эффективности на основе предполагаемых действий.
Таким образом, цель, поставленная на начальном этапе создания проектной работы, была достигнута: программа продвижения косметолога Marina_soleo в социальных медиа ВКонтакте и Telegram была разработана.
Данная программа продвижения была предложена косметологу Marina_soleo, но на данном этапе работы мастер не готова внедрять данные стратегии продвижения по причине того, что увеличение клиентов начинается в конце августа. Именно в эти сроки косметолог готова вносить бюджет в продвижение и осуществление стратегий. Также мастер дала свое экспертное мнение по реализации стратегий продвижения (Приложение 3).



1. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса [Текст] / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 6-8.
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров [Текст] /М. В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.
3. Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. - 2018. - С. 33-39.
4. Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети / Е.Г.Алексеева. - М.: Фонд «ФОКУС- МЕДИА», 2010. - с 118 с.
5. Баранов А. Три правила успеха Интернет-маркетинга / А.Баранов. М.: РИОР, 2011. - 208 с.
6. Бергер А. Видеть значит верить. Введение в зрительную коммуникацию / А.Бергер. - М.: Издательский дом "Вильямс, 2005.- 288 с.
7. Богатырёв А. И., Канюга М. Коммуникационный аудит как инструмент мониторинга коммуникативной политики организации [Электронный ресурс] / Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Электрон. дан. - М.: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2010. URL: http://elar.urfu.rU/bitstream/10995/28451/1/ru 2013 1 12.pdf (дата обращения: 25.09.2019)
8. Броган К. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / К.Броган, Д.Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 290 с
9. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В.Дайнекин. - М.: Издательская группа «Дело и сервис». 2003.-218 с.
10. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли [Текст] / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c.
11. Заметки SMM - специалистам. - http://www.cossa.ru/234/40896/ [режим доступа: 05.03.22]
12. Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях. - http://texterra.ru/blog/kak-postroit-smm-strategiyu-poshagovyy-plan-prodvizheniya-v- sotsialnykh-setyakh.html [режим доступа: 05.03.22]
13. Капустина Л.М., Предеин А.М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет / Л.М.Капустина, А.М.Предеин. - М.: - УрГЭУ, 2009. - 136 с.
14. Катаев, А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие [Текст] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. - Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2017. - 170 с.
15. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 344 с....49



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ