Разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «СК «Титан»)
|
Введение 5
1 Эффективность использования сети Интернет как инструмента
формирования информационной системы продвижения услуг 7
1.1 Исследование современных тенденций и механизмов использования
сети Интернет для продвижения услуг 7
1.2 Особенности использования возможностей сети Интернет для
продвижения услуг строительных компаний на рынке Красноярска и Красноярского края 21
1.3 Исследование подходов к построению информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия 30
2 Анализ деятельности и состояния системы информационного
обеспечения системы продвижения услуг ООО «СК «Титан» 42
2.1 Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО «СК
«Титан» на отраслевом рынке г. Красноярска 42
2.2 Анализ системы информационного обеспечения продвижения услуг
ООО «СК «Титан» 53
2.3 Сравнительный анализ маркетингового инструментария сети Интернет
для продвижения услуг строительных компаний 59
3 Разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «СК «Титан») 69
3.1 Разработка бизнес-процессов информационной системы продвижения
строительных услуг в сети Интернет на предприятии ООО «СК «Титан» 69
3.2 Разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия ООО «СК «Титан» 78
3.3 Оценка затрат и эффективности внедрения информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия ООО «СК «Титан» 87
Заключение 91
Список использованных источников 93
Приложение А Бухгалтерский баланс (форма 1) ООО «СК «Титан» за
2015 год 99
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках (форма 2) ООО «СК «Титан»
за 2015 год 100
Приложение В Бухгалтерский баланс (форма 1) ООО «СК «Титан» за
2014 год 101
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках (форма 2) ООО «СК «Титан»
за 2014 год 102
Приложение Д Бухгалтерский баланс (форма 1) ООО «СК «Титан» за
2013 год 103
Приложение Е Отчет о прибылях и убытках (форма 2) ООО «СК «Титан» за 2014 год 104
1 Эффективность использования сети Интернет как инструмента
формирования информационной системы продвижения услуг 7
1.1 Исследование современных тенденций и механизмов использования
сети Интернет для продвижения услуг 7
1.2 Особенности использования возможностей сети Интернет для
продвижения услуг строительных компаний на рынке Красноярска и Красноярского края 21
1.3 Исследование подходов к построению информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия 30
2 Анализ деятельности и состояния системы информационного
обеспечения системы продвижения услуг ООО «СК «Титан» 42
2.1 Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО «СК
«Титан» на отраслевом рынке г. Красноярска 42
2.2 Анализ системы информационного обеспечения продвижения услуг
ООО «СК «Титан» 53
2.3 Сравнительный анализ маркетингового инструментария сети Интернет
для продвижения услуг строительных компаний 59
3 Разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «СК «Титан») 69
3.1 Разработка бизнес-процессов информационной системы продвижения
строительных услуг в сети Интернет на предприятии ООО «СК «Титан» 69
3.2 Разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия ООО «СК «Титан» 78
3.3 Оценка затрат и эффективности внедрения информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия ООО «СК «Титан» 87
Заключение 91
Список использованных источников 93
Приложение А Бухгалтерский баланс (форма 1) ООО «СК «Титан» за
2015 год 99
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках (форма 2) ООО «СК «Титан»
за 2015 год 100
Приложение В Бухгалтерский баланс (форма 1) ООО «СК «Титан» за
2014 год 101
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках (форма 2) ООО «СК «Титан»
за 2014 год 102
Приложение Д Бухгалтерский баланс (форма 1) ООО «СК «Титан» за
2013 год 103
Приложение Е Отчет о прибылях и убытках (форма 2) ООО «СК «Титан» за 2014 год 104
На сегодняшний день актуальным вопросом является информатизация общества в целом и отдельных сфер бизнеса. Активное развитие глобальной сети Интернет привело к необходимости создания коммерческим и некоммерческим организациям своего Интернет-представительства, а именно - веб-сайта компании.
Как показывает опыт, Интернет в жизни каждого современного человека занимает одно из главных мест и является таким же необходимым средством коммуникации, как телефон, факс и т.д. Число пользователей сети Интернет растет с каждым днем, и эта среда становится всё более удобной и привлекательной для торговли и рекламирования производимых товаров и оказываемых услуг.
Коммерческие организации являются частью многосоставной окружающей среды, в которую входят конкуренты, инвесторы,государственные и общественные органы на различных уровнях. Поэтому для того, чтобы компания находилась не только на уровне своих соперников, но и имела преимущества перед ними, необходимо использовать в своей деятельности Интернет-технологии, так как ведение крупного по масштабам бизнеса в текущих рыночных условиях без их использования не представляется возможным. Интернет расширяет возможности продвижения малого и среднего бизнеса.
Высокая конкуренция существует и на рынке строительных услуг. Для строительной компании создание сайта и его продвижение поможет потенциальным заказчикам не только иметь общее представление об организации, но и о том, какие объекты уже были сданы в эксплуатацию, над какими осуществляется работа на данный момент, и какие находятся в процессе разработки.
Разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании ООО «СК «Титан» в сети Интернет поможет ей укрепить свои позиции на рынке строительных услуг, привлечь потенциальных клиентов и тем самым расширить границы своей деятельности.
Объект исследования: ООО «СК «Титан».
Предмет исследования: система информационного обеспечения продвижения услуг ООО «СК «Титан».
Цель работы: разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании» в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия ООО «СК «Титан».
Для достижения указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать тенденции и механизмы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет;
2) выявить особенности использования возможностей сети Интернет для продвижения услуг строительных компаний на рынке Красноярска и Красноярского края;
3) оценить систему информационного обеспечения продвижения услуг ООО «СК «Титан».
4) разработать информационную систему продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия;
5) оценить затраты и эффективность внедрения информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия.
Методы исследования: системный подход, применяемый к изучению всех аспектов развития компании, с использованием общенаучных методов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, группировки и классификации; стратегический метод; экономико-статический анализ.
Как показывает опыт, Интернет в жизни каждого современного человека занимает одно из главных мест и является таким же необходимым средством коммуникации, как телефон, факс и т.д. Число пользователей сети Интернет растет с каждым днем, и эта среда становится всё более удобной и привлекательной для торговли и рекламирования производимых товаров и оказываемых услуг.
Коммерческие организации являются частью многосоставной окружающей среды, в которую входят конкуренты, инвесторы,государственные и общественные органы на различных уровнях. Поэтому для того, чтобы компания находилась не только на уровне своих соперников, но и имела преимущества перед ними, необходимо использовать в своей деятельности Интернет-технологии, так как ведение крупного по масштабам бизнеса в текущих рыночных условиях без их использования не представляется возможным. Интернет расширяет возможности продвижения малого и среднего бизнеса.
Высокая конкуренция существует и на рынке строительных услуг. Для строительной компании создание сайта и его продвижение поможет потенциальным заказчикам не только иметь общее представление об организации, но и о том, какие объекты уже были сданы в эксплуатацию, над какими осуществляется работа на данный момент, и какие находятся в процессе разработки.
Разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании ООО «СК «Титан» в сети Интернет поможет ей укрепить свои позиции на рынке строительных услуг, привлечь потенциальных клиентов и тем самым расширить границы своей деятельности.
Объект исследования: ООО «СК «Титан».
Предмет исследования: система информационного обеспечения продвижения услуг ООО «СК «Титан».
Цель работы: разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании» в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия ООО «СК «Титан».
Для достижения указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать тенденции и механизмы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет;
2) выявить особенности использования возможностей сети Интернет для продвижения услуг строительных компаний на рынке Красноярска и Красноярского края;
3) оценить систему информационного обеспечения продвижения услуг ООО «СК «Титан».
4) разработать информационную систему продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия;
5) оценить затраты и эффективность внедрения информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия.
Методы исследования: системный подход, применяемый к изучению всех аспектов развития компании, с использованием общенаучных методов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, группировки и классификации; стратегический метод; экономико-статический анализ.
В бакалаврской работе была рассмотрена тема по разработке информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «СК «Титан»).
Были выполнены следующие задачи:
- исследованы тенденции и механизмы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет;
- выявлены особенности использования возможностей сети Интернет для продвижения услуг строительных компаний на рынке Красноярска и Красноярского края;
- оценена система информационного обеспечения продвижения услуг ООО «СК «Титан»;
- разработана информационная система продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия;
- оценены затраты и эффективность внедрения информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет.
Исходя из существующих на данный период тенденций устойчивого роста на рынке строительства Красноярска и края в целом, можно сказать, что уровень конкуренции довольно высок.
Чтобы молодой строительной компании успешно развиваться и укрепить свое положение в отрасли, необходимо приложить немало усилий. Необходимо продвигать свои услуги и товары по всевозможным каналам распространения информации, одним из которых, и самым востребованным на данный момент, является Интернет. Необходимо разработать стратегию раскрутки фирмы на просторах глобальной сети. Интернет является тем видом рекламы, для которого требуется минимум затрат, в отличие от иных методом раскрутки.
В первую очередь, необходимо создание сайта компании. Веб-сайт должен быть информативным, удобным в навигации и для поисковых систем. Нужно подумать о фирменной символике или другими словами - логотипе компании. Должен быть обеспечен постоянный контакт с целевой аудиторией.
Для реализации разработки информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет были осуществлены следующие процессы:
- построена диаграмма бизнес-процессов, необходимых для разработки системы, включающая несколько этапов;
- рассмотрены методы определения эффективности создания информационной системы продвижения услуг.
В результате была разработана информационная система продвижения услуг строительной компании ООО «СК «Титан» в сети Интернет, которая позволит повысить узнаваемость компании, привлечь клиентов и, тем самым, повысить эффективность деятельности предприятия в условиях жесткой конкуренции, существующей на рынке строительных услуг.
Были выполнены следующие задачи:
- исследованы тенденции и механизмы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет;
- выявлены особенности использования возможностей сети Интернет для продвижения услуг строительных компаний на рынке Красноярска и Красноярского края;
- оценена система информационного обеспечения продвижения услуг ООО «СК «Титан»;
- разработана информационная система продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия;
- оценены затраты и эффективность внедрения информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет.
Исходя из существующих на данный период тенденций устойчивого роста на рынке строительства Красноярска и края в целом, можно сказать, что уровень конкуренции довольно высок.
Чтобы молодой строительной компании успешно развиваться и укрепить свое положение в отрасли, необходимо приложить немало усилий. Необходимо продвигать свои услуги и товары по всевозможным каналам распространения информации, одним из которых, и самым востребованным на данный момент, является Интернет. Необходимо разработать стратегию раскрутки фирмы на просторах глобальной сети. Интернет является тем видом рекламы, для которого требуется минимум затрат, в отличие от иных методом раскрутки.
В первую очередь, необходимо создание сайта компании. Веб-сайт должен быть информативным, удобным в навигации и для поисковых систем. Нужно подумать о фирменной символике или другими словами - логотипе компании. Должен быть обеспечен постоянный контакт с целевой аудиторией.
Для реализации разработки информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет были осуществлены следующие процессы:
- построена диаграмма бизнес-процессов, необходимых для разработки системы, включающая несколько этапов;
- рассмотрены методы определения эффективности создания информационной системы продвижения услуг.
В результате была разработана информационная система продвижения услуг строительной компании ООО «СК «Титан» в сети Интернет, которая позволит повысить узнаваемость компании, привлечь клиентов и, тем самым, повысить эффективность деятельности предприятия в условиях жесткой конкуренции, существующей на рынке строительных услуг.



