Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАМИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Работа №188270

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

документоведение

Объем работы60
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 2
1 Искусственный интеллект: понятие, технологии и программное обеспечение. Характеристика возможностей искусственного интеллекта 13
1.1 Понятие искусственного интеллекта в современном мире 13
1.2 Стратегии по развитию искусственного интеллекта в России 17
1.3 Системы и платформы на основе искусственного интеллекта для управления документами
2 Искусственный интеллект: настоящее и будущее 32
2.1 Применение технологий искусственного интеллекта в современных
организациях 32
2.2 Тенденции развития искусственного интеллекта 40
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 51

Сегодня необходимо быстро принимать решения, поэтому просто владеть информацией уже недостаточно. Лидером становится та организация, которая умеет быстро анализировать информацию, принимать быстрые решения и обрабатывать огромный поток документов, который каждый день проходит через нее. А в процессе деятельности организации накапливают сотни тысяч разного вида документов. И рано или поздно компания сталкивается с необходимостью организации и автоматизации документооборота. Сейчас большинство организаций стремятся к внедрению электронного документооборота. Такой документооборот позволяет сократить расходы и временные затраты на обработку документов, минимизировать риски потери документов и оптимизировать рабочее время сотрудников.
Но электронный документооборот - это не последняя ступень в автоматизации движения документов. Для надежной работы с информацией необходимы современные способы. Рынок компаний-разработчиков в сфере программного обеспечения предлагает организациям инновационный способ автоматизирования документооборота. И таким способом является использование искусственного интеллекта (ИИ).
Искусственный интеллект применяется в различных сферах деятельности. При этом у ИИ нет общепринятых определений. В общем смысле ИИ - это технология, позволяющая имитировать интеллектуальную деятельность человека или это система, способная в автоматическом режиме обрабатывать большие объемы различных данных, строить логические цепочки, самообучаться наподобие того, как это делает человек.
Если говорить про ИИ в управлении документами, то сегодня от ИИ ожидаются возможности распознавания и автоматической классификации документов по раз личным группам, автоматического заполнения метаданных при вводе в корпоративную информационную систему.
Таким образом, ИИ - это понятие новое. Устоявшегося общепринятого определения пока что не существует, это означает, что ИИ изучен недостаточно полно в автоматизации работы с документами, неизвестно все о его возможностях. Это приводит к недоверию со стороны большинства организаций, в итоге сложно оценить его практическую полезность для документооборота. Отсутствия достаточного опыта в его применении не дает нам возможности однозначно утверждать, что ИИ - это только преимущество или только недостаток.
В связи с этим встает необходимость в изучении данной проблемы, потому что только выявление примеров практического применения ИИ в организациях, которые рискнули и внедрили ИИ в свое программное обеспечение, разбор программных продуктов позволит более полно определить преимущества, недостатки и риски технологии ИИ, какие функции может взять на себя ИИ. И как результат, всесторонний обзор возможностей ИИ и его применения. Изучение стратегических документов, косвенно касающихся ИИ, позволит отследить изменения в технической составляющей общества и организаций, определить трендовое направление в данном вопросе и понять цели этих изменений.
В ходе написания работы были использованы прежде всего публикации в профильных периодических изданиях (ECM-Journal, itWeek, Cnews, CRN). Они представляют собой новостные обзоры, в которых специалисты представляют свой взгляд на современное положение дел в сфере автоматизации работы с документами. Среди них можно выделить несколько актуальных тематических направлений.
Первое направление касается обсуждения вопроса понимания ИИ и его применения в современных условиях. О данном вопросе писали в своих работах такие авторы, как А. Прохоров и Л. Коник1, И.В. Понкин и А.И. Редькина , З. Зоболотских , С. Повзикова , В. Бахур , А. Пелц-Шарп , П.М. Морхат , Е. Михеева , С. Улияр , Ю. Гаврилова .
Так, А. Прохоров и Л. Коник рассуждают на тему цифровой трансформации, какие технологии ее определяют, в чем их суть, какой этап ее развития в разных странах. В том числе авторы пишут об ИИ, как об этапе цифровой трансформации сегодня1.
И.В. Понкин и А.И. Редькина рассматривают ИИ с точки зрения права, показывая разные подходы к его определению. Данная статья посвящена вопросу правового регулирования использования ИИ, при этом авторы указывают на то, что отсутствует нормативное регулирование вопроса по его использованию .
Специальный выпуск компании Softline представляет собой каталог, в котором обозреваются вопросы на тему бизнеса. В нем можно найти разделы по бизнес-аналитике, где рассматриваются вопросы ИИ: как он применяется сегодня, что он уже умеет, то есть его современное состояние .
Новостной обзор на сайте компании «Тюмбит» описывает практическое применение ИИ, как он помог автоматизировать документооборот, в каких процессах делопроизводства он задействован. Несмотря на то, что это был пилотный проект, организация планирует использовать технологии ИИ и дальше .
З. Зоболотских в своей статье анализирует возможности ИИ для современных организаций. Автор пишет о направлениях, которые выполняет ИИ для автоматизации управления документами, также об ожиданиях со стороны организации от ИИ .
С. Повзикова говорит о диджитализации HR-сферы и приводит примеры тех задач, которые ИИ автоматизирует в этой области: контролирование документов по отпускам, автоматический учет работников. Благодаря ИИ сотрудники совершают меньше ошибок и оптимизируют свою работу .
В. Бахур говорит об организации, которая применяет платформу ABBYY FlexiCapture для автоматизации документооборота. ИИ распознает финансовые документы, загружает в учетную систему, что значительно экономит время сразу нескольких сотрудников .
Аналитик в области ИИ А. Пелц-Шарп показывает, что ИИ обладает большими преимуществами. В своей статье он говорит о тех мифах, из -за которых возникают сложности с внедрением ИИ. Автор развенчивает эти мифы и советует как можно больше пользоваться ИИ, потому что он поможет преобразовать деятельность организации1.
Примеры видов ИИ приведены в статье Е. Михеевой , П.М. Морхат и в статье консалтинговой компании PWC .
П.М. Морхат говорит о научном исследовании понятия ИИ, рассматривает виды ИИ: сильный и слабый, их отличия .
Е. Михеева выделяет виды ИИ, исходя из степени его развития: расширенный, автоматизированный, вспомогательный и автономный и говорит, что именно расширенный интеллект будет чаще использоваться организациями .
С. Улияр акцентировал внимание на развитие чат-ботов на основе ИИ . Автор определяет понятие чат-бота, его функции и современное применение .
Компания PWC выделяет три уровня развития ИИ: вспомогательный,
расширенный и автономный и кратко характеризует каждый из них .
Статья Ю. Гавриловы на образовательной платформе Skillbox посвящена вопросу современного определения ИИ, приведены типы ИИ в зависимости от выполняемых функций .
Статья в новостном обзоре Cnews касается практического применения зарубежной платформы UiPath на основе ИИ11. Организация «Гринатом» цифровизировала внутренние процессы с помощью технологий роботизации. Были роботизированы процедуры по формированию документов (различных справок, приказов). В результате чего время на выполнение данных процедур сократилось.
Исследования экспертов про технологии ИИ посвящены определению ИИ в современном мире, они говорят о тех областях, в которых на сегодняшний момент ИИ применятся чаще всего: финансовый сектор, области промышленности и ритейл1. Какие технологии ИИ применятся в различных сферах деятельности, и приведены примеры по его использованию .
В Москве Департамент информационных технологий запустил пилотный проект по роботизации составления документов. Технология помогла ускорить процессов создания отчетов, автоматизировала отправку уведомлений о документах, чей срок исполнения истекает .
Совместное исследование компании Ростелеком и Tadviser демонстрирует результаты опроса российских компаний на темы уровня проникновения интеллектуальных технологий в организации, определяет, какие продукты на основе ИИ приобретают организации: российские или зарубежные .
Второе направление - это тенденции применения ИИ. Об этом вопросе рассуждают такие авторы, как В. Андреев , Г. Муллахметова , С. Гржещук , А. Сидоров , С. Стельмах Т. Альхаурани , А. Колесов11, Д. Гапотченко , И. Новиков1.
B. Андреев говорит о возможных перспективах технологии ИИ для автоматизации документооборота. Автор выделяет те задачи, в которых ИИ поможет сотрудникам уменьшить рутинные операции (подбор маршрута документов, автоматическое назначение исполнения документа в зависимости от конкретного сотрудника) .
Г. Муллахметова, С. Гржещук пишут о тенденциях цифровизации процессов, касающихся документов об отпусках, командировках, резюме. Это способствует уменьшению нагрузки с кадровой службы. Так как законодательство не регулирует перевод данных документов в электронный вид, применение ИИ при их обработке еще не применяется .
В статье А. Сидорова представлена аналитика Deloitte о применении интеллектуальной автоматизации. Проанализировав статью, можно сделать вывод, что пандемия ускорила процесс интеллектуальной автоматизации, и в дальнейшем количество организаций, использовавших ИИ, будет расти .
C. Стельмах приводит основные технологические тенденции согласно компании Gartner. Одной из основных тенденций автор выделяет процесс гиперавтоматизации . Пандемия способствовала превращению многих видов деятельности в цифровой формат. Это означает, что большинство процессов в дальнейшем будет автоматизирована, и организации чаще будет использовать ИИ.
Т. Альхаурани пишет о перспективах использования ИИ в процессе обработки документов. Решения будут позволять настраивать работу принтера для того, чтобы система автоматически отправляла отсканированные документы в определенную папку. Также система будет автоматически сканировать бланки документов и сможет выводить отчет со статистикой в зависимости от обработанных данных текста .
А. Колесов обращает внимание на ориентацию ИИ в области государственного управления, а именно реализации концепции «искусственный чиновник». Автор говорит, что в скором времени ИИ сможет взять на себя большинство функций чиновника, но пока что система, способная автоматически проверять документы или отвечать на типовой запрос со стороны граждан, реализуется как пилотный проект .
Также автор пишет о возможности оформления электронных архивов, где ИИ сможет распознавать документы, классифицировать и заносить в систему, а после проверять комплектность документов, составлять номенклатуру и отправлять в электронный архив1. Однако пока что электронные архивы редко используются, и поэтому большинство документов поступает в бумажное хранилище.
Д. Гапотченко рассуждает о теме ИИ, как об инновации в системах электронного документооборота (СЭД). Так как СЭД лишь автоматизирует имеющиеся процессы, то внедрение ИИ будет способствовать выполнению операций не со стороны сотрудника, а с помощью ИИ. На ИИ будут все чаще возлагаться задачи анализа текста, вплоть до самостоятельного создания официальных документов .
Статьи в новостном обзоре itWeek посвящены тенденциям 2021 года . Среди перспектив ИИ можно выделить возможность обработки нестандартных документов (нестандартное расположение текста), увеличится число применения голосового ИИ. В перспективе в организациях сложится гибридная модель, которая подразумевает под собой совместную работу сотрудников и ИИ.
И. Новиков пишет о программных роботов, как один из способов автоматизации рутинных операций, дает определение данного процесса и как он используется
Изучив новостные обзоры по данной тематике, можно сделать вывод, что технологии ИИ интенсивно развиваются и широко обсуждаются. Однако его применения еще недостаточно распространено среди организаций, поэтому ИИ и по сей день остается новой тенденцией в области автоматизации работы с документами, его возможности еще не до конца изучены.
Цель работы - выявить существующий опыт применения ИИ в управлении документами и определить возможности и перспективы использования ИИ в автоматизированных системах.
Исходя из поставленной цели, выявлены следующие задачи:
1. Дать определение понятия «искусственный интеллект» и охарактеризовать входящие в него технологии.
2. На основе стратегических документов выявить направление развития технологий ИИ, поддерживаемое государством.
3. Охарактеризовать рынок программных продуктов на основе ИИ для управления документами
4. Описать практическое применение ИИ на примере конкретных организаций
5. Обозначить перспективы развития технологии ИИ для сферы управления документами
Объектом исследования является искусственный интеллект в управлении документами. Предметом исследования выступают возможности и перспективы систем для управления документами, основанных на технологии ИИ.
В качестве источников в работе использовались сайты компаний Directum1, ABBYY , Smart Engines , UiPath , Softline , занимающихся разработкой и внедрением программных продуктов на основе ИИ, аналитические обзоры рынка ИИ на официальных сайтах Tadviser и ЭОС , российские стратегические документы, касающиеся направления развития технологии ИИ.
Среди стратегических документов можно выделить, во-первых, распоряжение по Программе «Цифровая экономика Российской Федерации» . В ней указывается, что основными сквозными цифровыми технологиями выделяются ИИ и робототехника, в отдельных статьях указано, что государство планирует оказывать финансовую поддержку по робототехнике и ИИ и решать правовые вопросы, связанные с ИИ.
Во-вторых, Указ Президента «О стратегии развития информационного общества», указывающий на основные направления развития информационных технологий в РФ, среди которых это ИИ, робототехника, облачные вычисления и большие данные .
В-третьих, документ «О стратегии научно-технологического развития», определяющий тенденцию использования технологий ИИ»1. Государство преследует цель занять лидирующие позиции на международной арене в области ИИ.
В-четвертых, Распоряжение Правительства «Об утверждения Стратегии развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014-2020 и на перспективу до 2025 г.» . Данная стратегия определяет дальнейшую деятельность государства в области информационных технологий и выделяет тенденцию развития интеллектуальных систем.
На основе рассмотренных примеров можно сделать вывод, что применение технологий на законодательном уровне не регламентировано. Данные документы только описывают цели и задают направление развития ИИ. Он становится главным трендом для современного общества.
Основными компаниями на рынке, специализирующиеся на программных продуктах с возможностями ИИ, являются российские компании ABBYY, Directum, Smart Engines, Softline и зарубежные UiPath. На официальных сайтах можно подробно изучить платформы и системы на базе ИИ. На основе полученной информации проведена классификация и сравнение предложений, в результате чего определены отличительные особенности и возможности каждого продукта.
Обзор рынка СЭД в России показывает нам сегодняшнюю ситуацию по автоматизации процессов. Новостной обзор Tadviser анализирует современный рынок и определяет компании-лидеры в области СЭД3, среди которых ЭОС, Логика бизнеса и Крок.
Компания ЭОС пишет о том, что внедрять ИИ в свой программный продукт пока что еще не совсем оправданно, с той точки зрения, что пока что люди не доверяют ИИ и широко использовать ИИ не будут .
Методами моего исследования являются анализ, сравнение, классификация, экспертная оценка.
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы. В первой главе затрагиваются вопросы, связанные с определением понятия ИИ и технологий, основанных на ИИ, развитием ИИ в стратегических документах. На основе последних выявлены цели государства по вопросу применения ИИ и изменения научно -технической области развития современного общества. Проведено сравнения систем, представленных на рынке и основанных на ИИ. Во второй главе описано практическое применение технологии ИИ на примере конкретных организаций и обозначены перспективы развития ИИ и дальнейшие области его применения. В заключении сделаны обобщающие выводы по изученной теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Документооборот - это важнейшая часть деятельности любой организации. Это сложный многоэтапный процесс, который задействует всех сотрудников организации. Часто от одного документа может зависеть будущее организации. Поэтому к вопросам документооборота они должны подходить серьезно.
Обмен бумажными документами постепенно уходит в прошлое. Поэтому все больше организаций начинают использовать электронный документооборот. Системы электронного документа позволяют обмениваться разными видами документов. На сегодняшний день это один из способов оптимизации бизнес-процессов, связанных с составление документа, его согласованием или передачей, упрощения деятельности сотрудников, тем самым сокращение временных и финансовых затрат.
Аналитики в области управления документами начинают горячо обсуждать вопросы автоматизации процессов на более высоком уровне. Поэтому мы начинаем вступать на территорию обсуждаемой технологии - это искусственный интеллект (ИИ). ИИ демонстрирует возможности, позволяющие выполнять те же действия, что и сотрудник.
В первой главе данной работы были рассмотрены определения ИИ с разных точек зрения. Было выявлено, что ИИ можно объяснить простыми словами - это система, которая может выполнять те функции, которые делает сотрудник, только намного быстрее.
ИИ можно трактовать как некую совокупность технологий, основанных на машинном интеллекте. К таким технологиям можно отнести чат-боты, роботов. Все эти технологии имитируют деятельность человека и воспроизводят его действия.
Было обнаружено, что ИИ подразделяется на несколько видов. К ним относятся расширенный, вспомогательный, автономный, сильный и слабый. Такое разнообразие обусловлено количеством выполняемых задач.
ИИ - это технология, которая только начинает развиваться. Поэтому необходимо было проанализировать стратегические документы, которые показывают цели государства на его развитие. Были проанализированы федеральные законы, касающиеся цифровой трансформации и информационных технологий. В результате было определено, что ИИ - это приоритетное направление развития технологий и основа инновационного развития. Государство планирует инвестировать в разработки технологии ИИ и видит необходимость в подготовке специализированных кадров для таких информационных технологий.
Стоит отметить, что на законодательном уровне использование ИИ пока что не регламентировано. Это означает, что законы, регулирующие его деятельность, отсутствуют. В связи с этим это одна из причин, которая приводит к возникновению недоверия со стороны организаций к таким технологиям, и как следствие не повсеместное его внедрение.
В ходе анализа рынка информационных технологий были определены лидеры в области ИИ. Данные компании предлагают организациям свои программные продукты на основе ИИ, которые помогут автоматизировать имеющиеся процессы. Среди таких компаний были выделены Directum, Softline, UiPath, Smart Engine, ABBYY.
В результате анализа официальных сайтов данных компаний, была составлена таблица, которая отражала характеристику каждой системы или платформы. Далее было выявлено, что они универсальны, потому что подходят под любой вид деятельности и предназначены для работы как с бумажными, так и с электронными документами.
ИИ неразрывно связан с системой электронного документооборота (СЭД). Поэтому необходимо было проанализировать рынок СЭД. Лидером СЭД стала компания ЭОС. По мнению ЭОС, разрабатывать технологии ИИ и внедрять в программные продукты может быть не коммерчески оправдано. Это означает, что ИИ хоть и широко обсуждается, но не широко применяется. Поэтому не все организации спешат рассматривать ИИ как один из способов автоматизации управления документами. В связи с этим систем и платформ на базе ИИ для управления документами пока что немного.
Во второй главе были определены организации, которые начинают использовать ИИ в своей деятельности. Были выявлены те сферы, в которых ИИ применяется чаще всего. Среди них можно выделить финансовый сектор, промышленный сектор и сферы бизнеса.
Финансовый сектор является одним из наиболее перспективных по использованию технологий ИИ. Так как банки обладают большими количествами персональных данных, которые необходимо обрабатывать, то основная функция для ИИ - это распознавание документов и занесение их во внутреннюю систему. В промышленном секторе ИИ применяется для автоматизации рутинных операций и снижение ошибок в работе с документами. В сфере бизнеса ИИ используется для извлечения данных из документов и их обработки. Однако в государственном управлении ИИ не получил пока что широко распространения.
Таким образом, приоритетными функциями, которые выполняет ИИ в управлении документами, являются ввод документа во внутреннюю систему, распознавание данных в документе и обработка документов, имеющих типовой характер. Чаще всего организации внедряют пилотный проект по использованию ИИ и на основе практического применения делают выводы, подходит ли им данная система или нет.
Технологии ИИ постепенно начинают входить в повседневную жизнь, в связи с чем эксперты выделяют основную глобальную тенденции по его применению - это процесс гиперавтоматизации. Это означает, что ИИ станет применяться чаще, потому что организации осознают его преимущества.
Проанализировав мнение экспертов в области автоматизации процессов, было выявлено, что перспективы использования ИИ будут развиваться в HR-сфере, также связанные с обработкой документов с неструктурированным текстом и использования ИИ в государственных структурах.
Несмотря на обширные возможности ИИ, были сформулированы проблемы, с которыми сталкиваются организации при решении его внедрить. Это проблема финансовых затрат. Это означает, что будет необходимо приобретать специализированную систему и нанимать специалистов для обучения.
Также это проблема защиты конфиденциальности данных. Современные системы предлагают организациям модули по защите данных, но ни одна система не даст стопроцентной гарантии.
И одним из главных проблем является фактор ответственности. Это означает, что в случае ошибки в документе, которая порой может носить и существенный характер, неизвестно, с кого спрашивать.
Таким образом, развитие информационных технологий положило начало применению ИИ в разных сферах жизни, в том числе и в управлении документами. И, несмотря на его примеры практического применения, на проблемы, которые несет в себе ИИ, вопросы по его внедрению будут продолжать обсуждаться среди экспертов еще продолжительное время.



1. «О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации» : Указ
Президента РФ № 490: [принят 10 октября 2019 г.] // Гарант.Ру : информац.-
правовой портал. - М., 1990-2021. - URL: http://www. garant.ru/products/ipo/ prime/doc/72738946/ (дата обращения: 13.04.2021).
2. «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на
2017-2030 годы» : Указ Президента № 203 : [утверж. указом Президента Российской
Федерации от 9 мая 2017 г.] // Гарант. Ру : информ. правовой портал. - М., 2014-2021. - URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570/ (дата обращения: 07.04.2021).
3. «Стратегия научно-технологического развития российской федерации» : [утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 642] // Судебные и нормативные акты Российской Федерации : [сайт]. - [Б.м], 2012-2021. - URL: https://sudact.ru/law/ukaz-prezidenta-rf-ot-01122016-n-642/strategiia-nauchno-tekhnologicheskogo- razvitiia-rossiiskoi-federatsii/ (дата обращения: 13.04.2021.
4. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации : Распоряжение
Правительства Российской федерации № 1632-р : [ принята 28 июля 2017 г.] // D-
Russia : [сайт]. - [Б.м]. - URL: https://d-russia.ru/wp-content/uploads/2017/07/programma-tsifrov- econ.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
5. «Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года» : Распоряжение Правительства РФ N 2036р : [принята 1 ноября 2013 г.] // Гарант: информац.-правовое обеспечение. - [Б.м], 19902021. -URL: https://base.garant.ru/70498122/ (дата обращения: 13.04.2021).
6. Паспорт федерального проекта «кадры для цифровой экономики» : [утвержден президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию (протокол от 28 мая 2019 г. N 9)] // Судебные и нормативные акты Российской Федерации : [сайт]. - [Б.м], 20122021. -URL:https://sudact.ru/law/pasport-federalnogo-proekta-kadry-dlia-tsifrovoi- ekonomiki/pasport/ (дата обращения: 13.04.2021).
7. Искусственный интеллект на подступах к СЭД и не только // ЭОС : офиц. сайт. - М, 2021. - URL: https://eos.ru/subscription/iskusstvennyy-intellekt-na-podstupakh-k-sed-i-ne- tolko.php (дата обращения: 20.04.2021).
8. ABBYY : офиц.сайт / ABBYY. - [Б.м]. - URL: https://www.abbyy.com/ru/ (дата обращения: 13.04.2021).
9. Directum : офиц.сайт / Directum. - [Б.м]. 2021. - URL: https://www.directum.ru (дата обращения: 07.04.2021).
10. SmartEngines : офиц.сайт / SmartEngines. - [Б.м], 2010-2021. - URL:
https://smartengines.ru/ (дата обращения: 13.04.2021).
11. Softline : офиц.сайт /Softline. - М., 1993-2021. - URL: https://softline.ru/ (дата обращения: 13.04.2021).
12. Tadviser : офиц.сайт / Tadviser. - [Б.м]. 2005-2021. - URL: https://www.tadviser.ru/ (дата обращения: 27.04.2021).
13. UiPath : official site / UiPath. - [No place], 2005-2021. - URL: https://www.uipath.com/ (date of the application: 13.04.2021).
14. Альхаурани, Т. Софт для документооборота и печати: тренды на рынке / Т. Альхаурани // CRN : [сайт]. - М., 2021. - URL: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=142510. Дата публикации: 21.01.2020.
15. Андреев, В. Перспективы использования технологий искусственного интеллекта для автоматизации документооборота / В. Андреев // itWeek : [портал]. - [Б.м]. 2021. - URL: https://www.itweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=199260. Дата публикации: 19.01.2018.
..45


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ