Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение агентств недвижимости в условиях повышенного риска мошенничества

Работа №188050

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы87
Год сдачи2025
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ И ВЫЗОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, РИСКИ МОШЕННИЧЕСТВА И ДОВЕРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8
1.1. Тенденции рынка недвижимости и цифровизация бизнес процессов 8
1.2. Основные виды мошенничества: анализ схем и методы PR-противодействия 11
1.3. Индекс доверия потребителей как фактор принятия решения в сфере недвижимости 19
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРЕОДОЛЕНИЯ
КРИЗИСА ДОВЕРИЯ 23
2.1. Традиционные и цифровые маркетинговые инструменты для продвижения агентств
недвижимости 23
2.2. Использование маркетинговых стратегий и инструментов, для повышения индекса
доверия к агентствам недвижимости 33
2.3. Методы PR-противодействия мошенничеству как часть стратегии продвижения агентств
недвижимости 42
РАЗРАБОТКА ЧЕК-ЛИСТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ В
УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО РИСКА МОШЕННИЧЕСТВА 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 68
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 68
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 69
ПРИЛОЖЕНИЕ №4 69
ПРИЛОЖЕНИЕ №5 71

В современных реалиях рынок недвижимости крайне подвержен мошенничеству, он становится площадкой для реализации мошеннических схем, как в онлайн, так и в оффлайн среде. Актуальность данной темы обусловлена растущими рисками, связанными с мошенничеством в сфере недвижимости, которые с каждым годом усложняются и становятся более ухищренными. В условиях высокой цифровизации общества, глобализации, росту значимости информационных технологий можно наблюдать рост онлайн-мошенничества, в особенности в нынешних условиях сложной экономической ситуации. Мошенники для обмана все чаще используют новые цифровые инструменты, такие как нейросети, что делает традиционные методы борьбы, информирования и противодействия не актуальными. Но и оффлайн мошенничество остается значимой проблемой, на фоне роста влияния социальных сетей и отсутствии базовых знаний в этой сфере. Такие мошеннические схемы как: подделка документов, обманные продажи и незаконная аренда недвижимости, наносят серьезный ущерб как с экономической точки зрения, так и со стороны имиджа и доверия к компаниям в сфере недвижимости.
Стремительно проходящая цифровизация общества с каждым днем открывает все новые и новые возможности перед человеком. По мнению М. И. Макеенко, Е. Л. Вартанова, Т. Х. Керимов и других цифровизация общества - это комплексное решение, затрагивающее различные сферы, приходящее на смену информатизации и компьютеризации, пронизывающее все решающие события жизни, а также это использование возможностей инновационных и онлайн цифровых технологий каждым участником экономической системы. Учитывая современный уклад жизни, экономическую обстановку, новейшие технологии начинают использоваться для нелегального заработка или проще говоря мошенничества. Данной проблеме подвержены практически все сферы жизни, в том числе одна из самых прибыльных сфер - недвижимость. Рынок недвижимости сталкивается с новыми вызовами, связанными с активизацией мошеннических схем. Подделка документов, фишинговые сайты, фальшивые агенты и агентства, и многое другое - все эти факторы делают процесс покупки или аренды жилья весьма рискованным, как для клиентов, так и для застройщиков. Эти факторы напрямую влияют на индекс доверия потребителя, на имидж компаний, работающих в этой сфере, на риелторскую индустрию в целом. С учетом стремительного развития технологий традиционные методы борьбы с мошенничеством становятся менее эффективными. Исходя из этих условий возникает необходимость в разработке новых маркетинговых и информационных стратегий, которые будут направлены на укрепление имиджа и репутации компаний в сфере недвижимости.
Актуальность данной темы обусловлена ростом количества и изменчивостью мошеннических схем, что влияет на формирование доверия потребителей в сфере недвижимости.
Проблема заключается в отсутствии разработанной модели продвижения агентств недвижимости в условиях высокого риска активизации мошеннических схем.
Степень изученности темы
В трудах отечественных исследователей вопрос продвижения агентств недвижимости остается актуальным. Но в отношении современного положения рынка, данный вопрос не рассмотрен. Так например в работе Небосько Л.В. “Разработка маркетинговой стратегии агентств недвижимости” раскрывается основной принцип продвижения, а про использование цифровых инструментов говорит Бровкина А.Ф. в своей научной статье “Современные цифровые инструменты продвижения товаров и услуг” . Кроме того, данной темы касаются исследования в области цифровой безопасности, затронутые в работе Маврина А.В “Современные проблемы информационной безопасности, связанные с защитой персональных ??4 данных пользователя” .
Также есть исследования, посвященные анализу мошеннических схем, они представлены работами Крепышева А.М. “Способы совершения мошенничества в сфере недвижимости” и Батюковой Е.В. “Мошенничество в сфере недвижимости: проблемы и пути решения”. Но в свою очередь вопрос оказания влияния активизации мошеннических схем на маркетинговые и рекламные стратегии, остается открытым. В частности, адаптации требуют традиционные маркетинговые стратегии к условиям повышенного риска мошенничества.
Таким образом тема дипломной работы является актуальной и перспективной, так как сочетает в себе маркетинговые и антикризисные аспекты стратегий по продвижению агентств недвижимости в новых для рынка условиях.
Объект исследования - продвижение агентств недвижимости
Предмет исследования - особенности продвижения агентств недвижимости в условиях повышенного риска мошенничества.
Цель исследования - выявить наиболее актуальные стратегии продвижения агентств недвижимости в условиях усиления мошеннических схем .
Задачи исследования:
1. Изучить современные тенденции рынка недвижимости.
2. Классифицировать основные и новые схемы мошенничества в сфере недвижимости
3. Изучить роль индекса доверия потребителей как ключевого фактора принятия решений в сфере недвижимости.
4. Рассмотреть традиционные стратегии продвижения агентств недвижимости
5. Изучить имеющиеся маркетинговые стратегии и инструменты для повышения индекса доверия.
6. Рассмотреть методы PR-противодействия мошенническим схемам как часть продвижения агентств недвижимости.
7. Разработать чек-лист по продвижению агентства недвижимости в условиях повышенного риска мошенничества.
Методология
На общенаучном уровне данная работа опирается на интерсубъективный подход к доверию (Ю. Хабермас), в котором доверие рассматривается как результат совместной деятельности и признания субъекта. Также учитывается эпистемологическая теория, трактующая доверие как готовность получения знания от другого (Л. Загзебски). Также составляющей работы на общенаучном уровне становится психологический анализ, основанный на пирамиде потребностей А. Маслоу, который позволяет понять глубинные мотивы потребительского поведения в условиях неудовлетворенной базовой потребности в безопасности. Исследование исходит из тезиса, что угроза мошенничества актуализирует второй уровень пирамиды Маслоу, создавая психологический барьер для принятия решений о сотрудничестве с агентствами недвижимости.
В рамках специально-нучного уровня данная работа опирается на метод сравнительного анализа, описанного в работах Ф. Котлера, для анализа успешных PR-кампаний в условиях повышенного риска мошенничества. Кроме того, в рамках анализа рекламных материалов агентств недвижимости и выявления особенностей их восприятия клиентами, работа опирается на труды Б. Берельсона.
На прикладном уровне работа опирается на статьи, посвященные маркетинговым стратегиям и коммуникациям в сфере недвижимости, от авторов Останина Е.О., Прибылева А.В. и Небосько Л. В.. Также работа опирается на описание инструментов продвижения объектов недвижимости, представленных в статье Васильева К., и в качестве базового понятия медиадоверия работа опирается на статью Трубицина Л.В.
Методы исследования: контент-анализ рекламных кампаний агентств недвижимости, анализ кейсов успешных компаний, сравнительный анализ, статистический и ситуационный анализ, а также методы - классификация, обобщение, прогнозирование и Case-study.
Практическая значимость работы заключается в разработке актуальной стратегии продвижения агентств недвижимости, в условиях повышенного риска мошенничества, которая может использоваться компаниями для дальнейшей отстройки от конкурентов .
Структура работы
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава анализирует современное положение рынка недвижимости, включая тенденции его развития и цифровизацию бизнес-процессов, рассматриваются основные виды мошенничества, схемы их реализации и методы PR- противодействия, также исследуется роль индекса доверия потребителей как ключевого фактора принятия решений в сфере недвижимости. Вторая глава посвящена маркетинговым стратегиям и инструментам продвижения агентств недвижимости, также рассматриваются методы PR-противодействия как часть комплексной стратегии продвижения агентств недвижимости. На основе этого анализа разработан чек-лист с рекомендациями по продвижению агентств в условиях повышенного риска мошенничества, что позволяет
повысить эффективность PR-стратегий и защитить репутацию

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе выпускной квалификационной работы было изучено современные положение рынка недвижимости, включая тенденции его развития и цифровизацию бизнес- процессов, рассмотрены основные виды мошенничества, схемы их реализации и методы PR- противодействия, также изучена роль индекса доверия потребителей как ключевого фактора принятия решений в сфере недвижимости.
Таким образом рынок недвижимости претерпевает значительные изменения, которые открывают новые возможности ввиду внедрения новых технологий, включая ИИ, полной автоматизации платформ и появлению новых форм взаимодействия между участниками рынка. Но несмотря на очевидные преимущества, цифровизация рынка недвижимости сопряжена с рядом вызовов и рисков, одним из основных вызовов является обеспечение безопасности данных. Для успешного преодоления этих вызовов необходимо разрабатывать и внедрять эффективные меры по защите данных и обучению участников рынка новым технологиям.
Далее были классифицированы основные виды мошенничества по направлениям онлайн и офлайн, а также выявлены меры по PR-противодействию, такие как: стратегия информирования потребителей, образовательно-просветительский контент, стратегическое партнерство.
Также была изучена роль индекса доверия, где проведенный анализ позволил утверждать, что доверие потребителей является системообразующим фактором успешной деятельности на рынке недвижимости. В условиях высокой стоимости сделок, их долгосрочного характера и значительной эмоциональной вовлеченности клиентов, формирование доверия требует комплексного подхода, сочетающего несколько ключевых аспектов.
Во второй главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены традиционные стратегии продвижения агентств недвижимости, изучены маркетинговые инструменты по повышению индекса доверия, а также рассмотрены методы PR- противодействия мошенническим схемам как часть стратегии продвижения агентств недвижимости.
Таким образом стратегии продвижения делятся на традиционные и цифровые, традиционные включают в себя рекламу в печатных изданиях, наружную рекламу и прямой маркетинг, а цифровые методы включают SEO, как оптимизацию для привлечения клиентов, SMM - для продвижения в социальных сетях и контекстную рекламу. Также было выявлено наиболее удачное сочетание данных стратегий.
Далее были изучены маркетинговые стратегии по повышению индекса доверия, в частности прозрачность и открытость коммуникации, формирование экспертного позиционирования, развитие личных брендов сотрудников и работа с отзывами и репутацией.
Также были выявлены основные методы PR-противодействия мошенничеству: превентивные, реактивные и образовательные, по каждому из представленных методов были изучены реальные кейсы.
По итогам исследования был разработан цифровой продукт - чек-лист по продвижению агентств недвижимости в условиях повышенного риска мошенничества (см. Приложение 4).
Таким образом цель исследовательской работы была выполнена, выявлены наиболее актуальные стратегии продвижения агентств недвижимости в условиях усиления мошеннических схем.



1. Асаул А.Н., Асаул М.А. ВЫБОР МОДЕЛЕЙ МОНЕТИЗАЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБОРОТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 4-2. С. 163-169.
2. Балашова С.П. Контент-маркетинг как инструмент развития бизнеса / С.П. Балашова // Economy and Business: Theory and Practice, vol. 10-1 (104), 2023.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / под ред. В.И. Беляева. - 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2007
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2004.
5. Васильев К. С. СПОСОБЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ // Бизнес образование в экономике знаний. 2024. №2(28). С. 30.
6. Вдовин С.А., Соловьева Ю.Ю., Ткаченко А.О. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность объектов недвижимости // Научный журнал. — 2022. — № 1. — С. 155-159. DOI 10.33764/2687-041X-2022-1-155-159.
7. Воронин И.А., Гавра Д.П. ДИПФЕЙКИ: СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ, ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Российская школа связей с общественностью. 2024.
8. Вусик И.В. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями / дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. — Москва, 2014.
9. Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее: тезисы докладов студентов на XXIV Международном Балтийском коммуникационном форуме : в 4 частях. Часть 2 / СПбГУТ. — Санкт-Петербург, 2022. — 124 с.
10. Жарков А.А. Формирование маркетинговых инструментов создания потребительской ценности субъектами рынка жилой недвижимости: Дис. ... канд. экон. наук. — Москва, 2014. — 169 с.
11. Замотаева О.А., Шамонина К.С. Методы выявления мошенничества сотрудников // Интернет-журнал широкой научной тематики. — 2016. — Выпуск 5. — С. [б. с.].
12. Инновационное развитие социально-экономических систем : III Международная студенческая научно-практическая конференция (25 мая 2017 года, Россия, г. Ульяновск) : сборник научных трудов / под общ. ред. В. Н. Лазарева. — Ульяновск : УлГТУ, 2017. — 519 с.
13. Информационные технологии в науке нового времени: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 июня 2016 г., г. Курган). — Уфа: АЭТЕРНА,
2016. — 226 с.
14. Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Вихарева Ю.С. Стратегия продвижения компании: новые инструменты и тренды // Международный журнал. Естественно-гуманитарные исследования. - 2023. - №5 (49).
15. Караваев Н.А., Дроздецкий П.А. Применение digital-инструментов в рекрутинге // Конференция «Ломоносов 2019». — Тюмень, 2019. — [б. с.]... 60


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ