Интеграция бизнес-процессов в системе управления продажами
|
Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Теоретическое представление предметной области 9
1.1 Интеграция бизнес-процессов 9
1.2 Управление продажами: понятие и роль в организации 18
1.3 Особенность процесса планирования продаж 23
1.4 Существующие системы управления продажами, преимущества и
недостатки 29
1.5 Анализ и основы деятельности официальных дилеров в России 39
2 Анализ деятельности исследуемой организации 43
2.1 Описание деятельности ООО «ТЦ Фаворит» официальный дилер Honda
Motor RUS LLC 43
2.2 Организационно-управленческая структура ООО «ТЦ Фаворит» 45
2.3 Функциональная модель ООО «ТЦ Фаворит» 49
2.4 Характеристика основных бизнес-процессов техноцентра 52
2.5 Анализ недостатков существующих моделей управления продажами 53
3 Реализация практических навыков 60
3.1 Обоснование внедрения АИС для интеграции бизнес-процессов в системе
управления продажами 60
3.2 Анализ существующих решений на рынке продаж автомобилей 64
3.3 Разработка и описание новой модели продажи автомобилей и автотехники
и внедрение АИС для интеграции бизнес-процессов в системе управления продажами 66
Заключение 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение А 86
Приложение Б 89
Приложение В 92
Приложение Г
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Теоретическое представление предметной области 9
1.1 Интеграция бизнес-процессов 9
1.2 Управление продажами: понятие и роль в организации 18
1.3 Особенность процесса планирования продаж 23
1.4 Существующие системы управления продажами, преимущества и
недостатки 29
1.5 Анализ и основы деятельности официальных дилеров в России 39
2 Анализ деятельности исследуемой организации 43
2.1 Описание деятельности ООО «ТЦ Фаворит» официальный дилер Honda
Motor RUS LLC 43
2.2 Организационно-управленческая структура ООО «ТЦ Фаворит» 45
2.3 Функциональная модель ООО «ТЦ Фаворит» 49
2.4 Характеристика основных бизнес-процессов техноцентра 52
2.5 Анализ недостатков существующих моделей управления продажами 53
3 Реализация практических навыков 60
3.1 Обоснование внедрения АИС для интеграции бизнес-процессов в системе
управления продажами 60
3.2 Анализ существующих решений на рынке продаж автомобилей 64
3.3 Разработка и описание новой модели продажи автомобилей и автотехники
и внедрение АИС для интеграции бизнес-процессов в системе управления продажами 66
Заключение 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение А 86
Приложение Б 89
Приложение В 92
Приложение Г
Для обеспечения эффективности и прозрачности выполнения бизнес - процессов предприятия необходим постоянный контроль основных показателей его деятельности, а также организация процесса получения достоверной управленческой информации, и бизнес-процессы при этом должны работать как одно целое, в одном информационном пространстве. Интеграция бизнес -процессов в единое информационное пространство дает возможность объединить действия, выполняемые в разных прикладных решениях, в единый бизнес-процесс, который позволил бы управлять предприятием без привлечения сторонней помощи и дополнительных средств.
В современных условиях предприятие является основным звеном рыночной экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Объединение основных бизнес¬процессов в одно целое, приводит к постоянному совершенствованию организации, является повышением эффективности деятельности и конкурентоспособности компании за счет повышение производительности, эффективности и адаптивности ее бизнес-процессов.
Необходимость интеграции бизнес-процессов связывается с высокой динамичностью современного делового мира. Непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и компании, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и так¬тику.
Тема магистерской диссертации: интеграция бизнес-процессов в системе управления продажами (на примере ООО «ТЦ Фаворит»).
В рамках данной магистерской диссертации будет проанализирована деятельность компании ООО «ТЦ Фаворит» официальный дилер Honda Motor RUS LLC, рассмотрены особенности процесса планирования продаж, какие существуют системы управления продажами и что такое интеграция бизнес-процессов.
Актуальность: в настоящее время, на рынке продаж автомобилей и техники существует очень много компаний по их выпуску. Конкурентоспособность без совершенствования бизнес-процессов будет значительно падать. Для того что бы сохранить доверие клиентов и увеличить их количество, повысить конкурентоспособность, необходимо улучшать и оптимизировать бизнес - процессы, на что и нацелена данная магистерская диссертация.
Цель работы: провести интеграцию бизнес-процессов в системе управления продажами путем рассмотрения модели основного бизнес-процесса продажи автомобиля или техники «как есть», выявить проблемные места, построить бизнес-процесс «как надо» и внедрить АИС для улучшения всех процессов в системе продаж.
Задачи решаемые в ходе выполнения магистерской диссертации:
- рассмотреть теоретическую составляющую интеграции бизнес¬процессов и особенности процесса планирования продаж;
- провести анализ деятельности рассматриваемой организации, основных бизнес-процессов техноцентра и выявить недостатки в существующих моделей управления продажами «как есть»;
- разработать и описать новую модель продажи автомобилей и автотехники «как надо» и внедрить АИС для интеграции бизнес-процессов в системе управления продажами.
Научная новизна: проведена интеграция бизнес-процессов путем внедрения АИС, получена модель бизнес-процесса, позволяющая: почти в два раза сократить время при оформлении всех необходимых документов, повысить контролируемость выполнения процесса, исключить ошибки в заполнении, наладить порядок функций и полностью исключить потерю данных.
Перейдем к реализации, поставленных целей и задач.
В современных условиях предприятие является основным звеном рыночной экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Объединение основных бизнес¬процессов в одно целое, приводит к постоянному совершенствованию организации, является повышением эффективности деятельности и конкурентоспособности компании за счет повышение производительности, эффективности и адаптивности ее бизнес-процессов.
Необходимость интеграции бизнес-процессов связывается с высокой динамичностью современного делового мира. Непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и компании, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и так¬тику.
Тема магистерской диссертации: интеграция бизнес-процессов в системе управления продажами (на примере ООО «ТЦ Фаворит»).
В рамках данной магистерской диссертации будет проанализирована деятельность компании ООО «ТЦ Фаворит» официальный дилер Honda Motor RUS LLC, рассмотрены особенности процесса планирования продаж, какие существуют системы управления продажами и что такое интеграция бизнес-процессов.
Актуальность: в настоящее время, на рынке продаж автомобилей и техники существует очень много компаний по их выпуску. Конкурентоспособность без совершенствования бизнес-процессов будет значительно падать. Для того что бы сохранить доверие клиентов и увеличить их количество, повысить конкурентоспособность, необходимо улучшать и оптимизировать бизнес - процессы, на что и нацелена данная магистерская диссертация.
Цель работы: провести интеграцию бизнес-процессов в системе управления продажами путем рассмотрения модели основного бизнес-процесса продажи автомобиля или техники «как есть», выявить проблемные места, построить бизнес-процесс «как надо» и внедрить АИС для улучшения всех процессов в системе продаж.
Задачи решаемые в ходе выполнения магистерской диссертации:
- рассмотреть теоретическую составляющую интеграции бизнес¬процессов и особенности процесса планирования продаж;
- провести анализ деятельности рассматриваемой организации, основных бизнес-процессов техноцентра и выявить недостатки в существующих моделей управления продажами «как есть»;
- разработать и описать новую модель продажи автомобилей и автотехники «как надо» и внедрить АИС для интеграции бизнес-процессов в системе управления продажами.
Научная новизна: проведена интеграция бизнес-процессов путем внедрения АИС, получена модель бизнес-процесса, позволяющая: почти в два раза сократить время при оформлении всех необходимых документов, повысить контролируемость выполнения процесса, исключить ошибки в заполнении, наладить порядок функций и полностью исключить потерю данных.
Перейдем к реализации, поставленных целей и задач.
В ходе выполнения магистерской диссертации решались задачи, постав¬ленные во введении. Ниже обобщим проделанную работу.
В рамках первой задачи были рассмотрены особенности процесса планирования продаж, какие существуют системы управления продажами, что такое интеграция бизнес-процессов. Так же проведен небольшой анализ становления официальных дилеров в России.
В рамках второй задачи была проанализирована основная деятельность рассматриваемой предметной области, выявлены какие бизнес -процессы техноцентра являются основными, а какие вспомогательными на основе этого, вы¬явлены слабые места процессов, и приоритетные ориентиры для совершенствования. Был сделан выбор в пользу улучшения основного бизнес-процесса техноцентра «Продажа новых автомобилей и техники». Обозначены подпроцессы которые влияют на выполнение главного процесса и всех их слабые стороны.
В рамках третей задачи проведено обоснование внедрения АИС для интеграции бизнес-процессов планирования продаж, какие существуют решения на примере других техноцентров, разработали модель бизнес-процесса продажи новых автомобилей и автотехники как должно быть, что позволило восстановить порядок проведения, правильное распределение должностных функций в процессах, учтены все нюансы возникающих проблем и предложены их решения. С помощью, внедренной АИС и системой электронного документооборота с инструментариями заполнения стандартизированных форм и шаблонов весь процесс продажи, начиная от оформления всех необходимых документов и заканчивая выдачей автомобиля или техники занимает не больше 20-25 минут, что почти вдвое сократилось время при первоначальном анализе и проведения всех функции в продаже. Нет никаких ошибок в заполнении данных. Помимо оформления документов, учета данных, внедренная АИС имеет свойства интегрировать данные, создавать отчеты, хранить и обновлять информацию что существенно улучшает качество предоставляемых услуг.
В рамках первой задачи были рассмотрены особенности процесса планирования продаж, какие существуют системы управления продажами, что такое интеграция бизнес-процессов. Так же проведен небольшой анализ становления официальных дилеров в России.
В рамках второй задачи была проанализирована основная деятельность рассматриваемой предметной области, выявлены какие бизнес -процессы техноцентра являются основными, а какие вспомогательными на основе этого, вы¬явлены слабые места процессов, и приоритетные ориентиры для совершенствования. Был сделан выбор в пользу улучшения основного бизнес-процесса техноцентра «Продажа новых автомобилей и техники». Обозначены подпроцессы которые влияют на выполнение главного процесса и всех их слабые стороны.
В рамках третей задачи проведено обоснование внедрения АИС для интеграции бизнес-процессов планирования продаж, какие существуют решения на примере других техноцентров, разработали модель бизнес-процесса продажи новых автомобилей и автотехники как должно быть, что позволило восстановить порядок проведения, правильное распределение должностных функций в процессах, учтены все нюансы возникающих проблем и предложены их решения. С помощью, внедренной АИС и системой электронного документооборота с инструментариями заполнения стандартизированных форм и шаблонов весь процесс продажи, начиная от оформления всех необходимых документов и заканчивая выдачей автомобиля или техники занимает не больше 20-25 минут, что почти вдвое сократилось время при первоначальном анализе и проведения всех функции в продаже. Нет никаких ошибок в заполнении данных. Помимо оформления документов, учета данных, внедренная АИС имеет свойства интегрировать данные, создавать отчеты, хранить и обновлять информацию что существенно улучшает качество предоставляемых услуг.
Подобные работы
- ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2023 - Оценка финансовой деятельности предприятия на основе эффективности бизнес-процессов
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Модернизация процессов информатизации в системе управления развитием предприятия (Академия маркетинга и социально-информационных технологий )
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2023 - Укрепление конкурентных позиций предприятия на основе реинжиниринга бизнес-процессов
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
СНАБЖЕНИЯ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование информационных систем управления бизнес процессами предприятия ООО “Челны Бройлер”
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование информационных систем управления бизнес
процессами предприятия ООО ―"Челны Бройлер"
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



