Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интеграция бизнес-процессов в системе управления продажами

Работа №18800

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1559
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Теоретическое представление предметной области 9
1.1 Интеграция бизнес-процессов 9
1.2 Управление продажами: понятие и роль в организации 18
1.3 Особенность процесса планирования продаж 23
1.4 Существующие системы управления продажами, преимущества и
недостатки 29
1.5 Анализ и основы деятельности официальных дилеров в России 39
2 Анализ деятельности исследуемой организации 43
2.1 Описание деятельности ООО «ТЦ Фаворит» официальный дилер Honda
Motor RUS LLC 43
2.2 Организационно-управленческая структура ООО «ТЦ Фаворит» 45
2.3 Функциональная модель ООО «ТЦ Фаворит» 49
2.4 Характеристика основных бизнес-процессов техноцентра 52
2.5 Анализ недостатков существующих моделей управления продажами 53
3 Реализация практических навыков 60
3.1 Обоснование внедрения АИС для интеграции бизнес-процессов в системе
управления продажами 60
3.2 Анализ существующих решений на рынке продаж автомобилей 64
3.3 Разработка и описание новой модели продажи автомобилей и автотехники
и внедрение АИС для интеграции бизнес-процессов в системе управления продажами 66
Заключение 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение А 86
Приложение Б 89
Приложение В 92
Приложение Г


Для обеспечения эффективности и прозрачности выполнения бизнес - процессов предприятия необходим постоянный контроль основных показателей его деятельности, а также организация процесса получения достоверной управленческой информации, и бизнес-процессы при этом должны работать как одно целое, в одном информационном пространстве. Интеграция бизнес -процессов в единое информационное пространство дает возможность объединить действия, выполняемые в разных прикладных решениях, в единый бизнес-процесс, который позволил бы управлять предприятием без привлечения сторонней помощи и дополнительных средств.
В современных условиях предприятие является основным звеном рыночной экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Объединение основных бизнес¬процессов в одно целое, приводит к постоянному совершенствованию организации, является повышением эффективности деятельности и конкурентоспособности компании за счет повышение производительности, эффективности и адаптивности ее бизнес-процессов.
Необходимость интеграции бизнес-процессов связывается с высокой динамичностью современного делового мира. Непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и компании, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и так¬тику.
Тема магистерской диссертации: интеграция бизнес-процессов в системе управления продажами (на примере ООО «ТЦ Фаворит»).
В рамках данной магистерской диссертации будет проанализирована деятельность компании ООО «ТЦ Фаворит» официальный дилер Honda Motor RUS LLC, рассмотрены особенности процесса планирования продаж, какие существуют системы управления продажами и что такое интеграция бизнес-процессов.
Актуальность: в настоящее время, на рынке продаж автомобилей и техники существует очень много компаний по их выпуску. Конкурентоспособность без совершенствования бизнес-процессов будет значительно падать. Для того что бы сохранить доверие клиентов и увеличить их количество, повысить конкурентоспособность, необходимо улучшать и оптимизировать бизнес - процессы, на что и нацелена данная магистерская диссертация.
Цель работы: провести интеграцию бизнес-процессов в системе управления продажами путем рассмотрения модели основного бизнес-процесса продажи автомобиля или техники «как есть», выявить проблемные места, построить бизнес-процесс «как надо» и внедрить АИС для улучшения всех процессов в системе продаж.
Задачи решаемые в ходе выполнения магистерской диссертации:
- рассмотреть теоретическую составляющую интеграции бизнес¬процессов и особенности процесса планирования продаж;
- провести анализ деятельности рассматриваемой организации, основных бизнес-процессов техноцентра и выявить недостатки в существующих моделей управления продажами «как есть»;
- разработать и описать новую модель продажи автомобилей и автотехники «как надо» и внедрить АИС для интеграции бизнес-процессов в системе управления продажами.
Научная новизна: проведена интеграция бизнес-процессов путем внедрения АИС, получена модель бизнес-процесса, позволяющая: почти в два раза сократить время при оформлении всех необходимых документов, повысить контролируемость выполнения процесса, исключить ошибки в заполнении, наладить порядок функций и полностью исключить потерю данных.
Перейдем к реализации, поставленных целей и задач.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения магистерской диссертации решались задачи, постав¬ленные во введении. Ниже обобщим проделанную работу.
В рамках первой задачи были рассмотрены особенности процесса планирования продаж, какие существуют системы управления продажами, что такое интеграция бизнес-процессов. Так же проведен небольшой анализ становления официальных дилеров в России.
В рамках второй задачи была проанализирована основная деятельность рассматриваемой предметной области, выявлены какие бизнес -процессы техноцентра являются основными, а какие вспомогательными на основе этого, вы¬явлены слабые места процессов, и приоритетные ориентиры для совершенствования. Был сделан выбор в пользу улучшения основного бизнес-процесса техноцентра «Продажа новых автомобилей и техники». Обозначены подпроцессы которые влияют на выполнение главного процесса и всех их слабые стороны.
В рамках третей задачи проведено обоснование внедрения АИС для интеграции бизнес-процессов планирования продаж, какие существуют решения на примере других техноцентров, разработали модель бизнес-процесса продажи новых автомобилей и автотехники как должно быть, что позволило восстановить порядок проведения, правильное распределение должностных функций в процессах, учтены все нюансы возникающих проблем и предложены их решения. С помощью, внедренной АИС и системой электронного документооборота с инструментариями заполнения стандартизированных форм и шаблонов весь процесс продажи, начиная от оформления всех необходимых документов и заканчивая выдачей автомобиля или техники занимает не больше 20-25 минут, что почти вдвое сократилось время при первоначальном анализе и проведения всех функции в продаже. Нет никаких ошибок в заполнении данных. Помимо оформления документов, учета данных, внедренная АИС имеет свойства интегрировать данные, создавать отчеты, хранить и обновлять информацию что существенно улучшает качество предоставляемых услуг.



1. Егоров, В. М. Основы интеграции бизнес-процессов. [Электронный ресурс] : каталог изданий / В. М. Егоров // Электрон. статья. - Режим доступа: http://piter-soft.ru/
2. Вяткин, Е. Г. Особенности планирования продаж: учеб. пособие / Е. Г. Вяткин, Н. В. Колосова. - Москва : Академия, 2006. - 122 с.
3. Пшеницына, А. В. Пособие по оптимизации: учеб. пособие / А. В. Пшеницына, М. В. Вяземский. - Самара : Инфра-М, 2010. - 90 с.
4. Сосновский, А. Б. Управление бизнес-процессами: учеб. пособие / А. Б. Сосновский // ИНТУИТ. - 2008. - № 9. - С. 354-376.
5. Остапенко, Е. В. Бизнес-процессы. [Электронный ресурс] : статья из электрон. журнала / Е. В. Остапенко // Электрон. статья. - Режим доступа: http://www.plansys.ru/
6. Семенов, С. В. Показатели бизнес-процессов : учеб. пособие / С. В. Семенов. - Санкт-Петербург, Дело АНХ. - 2007. - 101 с.
7. Строполин, М. Ю. Становление официальных дилеров: каталог изданий / М. Ю. Строполин, А. А. Коркин. - Москва : Лаборатория знаний, 2011. - 183 с.
8. Увлина, Г. И. Методическое пособие по развитию и управлению бизнес-процессов: каталог изданий / Г. И. Увлина, Г. Н. Денищенко. - Санкт - Петербург : Лаборатория знаний, 2009. - 333 с.
9. Карпухина, Н. А. Систематизированный подход бизнес-процессов : учеб. пособие / Н. А. Карпухина // Предпринимательство. - 2010. - № 5. - С. 20¬23.
10. Ясовский, В. Б. Основы построения организационной структуры : учеб. пособие / В. Б. Ясовский // ИНТУИТ. - 2006. - № 2. - С. 34-76.
11. Ануфриева, Е. П. Функциональная модель. [Электронный ресурс] : каталог изданий / Е. П. Ануфриева // Электрон. статья. - Режим доступа: http://www.itstan.ru/
12. Середкин, В. В. Программные средства проведения интеграции бизнес-процессов : учеб. пособие / В. В. Середкин. - Москва : 2005. - № 3. - С. 44-57.
13. Голосов, А.О. Возможности и достоинства программного продукта Microsoft Visio : учеб. пособие / А.О. Голосов, И.С. Полотнюк, А.Ю. - Новокузнецк - 2006. - № 4. - С. 78-83.
14. Елизаров, Е. А. Методы оптимизации бизнес-процессов. [Электронный ресурс] : выписки научных статей / Е. А. Елизаров // Электрон. статья. - Режим доступа: http://www.itstan.ru/
15. Дранишников, С. В. Моделирование функций и моделей Aris Tool¬set: учеб.пособие / С. В. Дранишников, Л. И. Серебрякова, Е. П. Первышина, А. В. Дроздов. - Красноярск : 2014. - 147с.
16. Юмолдин, М. П. Отличительные черты Access / М. П. Юмолдин // Наука и инновации. - 2008. - № 11. - С. 152-155.
17. Спивак, В.А. Преимущества интеграции бизнес-процессов: научный сборник / В. А. Спивак. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 256 с.
18. Валеолухина, С. В. Бизнес-инжиниринговые технологии: метод. ре¬комендации / С. В. Валеолухина. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 87 с.
19. Кузнецов, Т. Ф. Бизнес-процессы. Моделирование и описание : учеб. пособие / Т. Ф. Кузнецов, А. Н. Лавренов. - Хабаровск : АУ-ПБР, 2013. - 152 с.
20. Васенин, Е. Ф. Совершенствование бизнес-процессов и их основы: учеб. пособие / Е. Ф. Васенин, Н. Н. Кузматов. - Владивосток : АУ-ПБР, 2013. - 152 с.
21. Каргина Е. Н. Учет бизнес-процессов в системе "1С:Бухгалтерия 8.1"; Феникс - Москва, 2010. - 192 c.
22. Крылов Тимофей ИКЕА изнутри. Пример эффективной организации бизнес-процессов (CD + брошюра); Тимофей Крылов - Москва, 2013. - 314 c.
23. Любанова, Т.П.; Мясоедова, Л.В.; Грамотенко, Т.А. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Содержание бизнес-плана, пример разработки; М.: При¬ор - Москва, 2013. - 370 с.
24. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler; Диалог-МИФИ - , 2009. - 240 с.
25. Медынский В. Г., Ильдеменов С. В. Реинжиниринг инновационного предпринимательства; Юнити - Москва, 2010. - 416 с.
26. Никифорова С.В., Сулейманов Р.Ф. Совершенствование стратегии предпринимательской деятельности // Научное мнение - №4- 2014.
27. Афанасьева Н.В., Иванов С.А., Шматко А.Д. Формирование кадрового потенциала инновационной экономики. Монография. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2011. - 173 с.
28. Мирославская М.В, Семенов В.П. Проблемы становления креативного сектора экономики в России // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия «Экономика», Выпуск 2 (61) - Санкт-Петербург - 2013 - с.24 - 29
29. Деминг У. Эдвард. Новая экономика / [пер. с англ. Т. Гуреш]. — М.: Эксмо, 2006. - 208 с.
30. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации : манифест революции в бизнесе /Майкл Хаммер, Джеймс Чампи; пер. с англ.: [Ю.Е. Корнилович]. - 2-е изд.. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 286 с.
31. Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Пер. с англ. С.В. Ариничева /Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты качество», 2003.- 272 с, илл. - (Серия «Практический менеджмент»).
32. Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Пер. с англ. С.В. Ариничева /Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты качество», 2003.- 272 с, илл. - (Серия «Практический менеджмент»).
33. Анисимов, Ю.П. Управление бизнес-процессами выпуска новой продукции : монография / Ю.П. Анисимов, Ю.В. Журавлёв, С.В. Шапошникова ; под ред. Ю.П. Анисимова ; Воронеж. гос. технол. акад. - Воронеж : ВГТА, 2003. - 456 с.
34. 24. Беккер И., Вилков JL, Таратухин В. Менеджмент процессов. М.,2007.
35. Джестон Д., Нелис Й. Управление бизнес-процессами: практическое руководство по успешной реализации проектов. М., 2008.
36. Елиферов В.Г., Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. 7-е изд. М., 2009.
37. Железко, Б.А. Реинжиниринг бизнес-процессов : учеб. пособие / Б.А. Железко, Т.А. Ермакова, Л.П. Володько ; под ред. Б.А. Железко. - Изд. 2-е, испр. - Минск : Книжный Дом «Мисанта», 2006. - 216 с.
38. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации : манифест революции в бизнесе /Майкл Хаммер, Джеймс Чампи; пер. с англ.: [Ю.Е. Корнилович]. - 2-е изд.. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 286 с.
39. Большаков А. С. Современный менеджмент организаций: теория и практика /А.С. Большаков, А. И. Шлафман, В. И. Михайлов. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. - 370 с.
40. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации : манифест революции в бизнесе /Майкл Хаммер, Джеймс Чампи; пер. с англ.: [Ю.Е. Корнилович]. - 2-е изд.. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 286 с.
41. Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Пер. с англ. С.В. Ариничева /Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандар¬ты качество», 2003.- 272 с, илл. - (Серия «Практический менеджмент»).
42. Медынский, В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства : учеб. пособие для вузов / В.Г. Медынский, С.В. Ильдеменов ; под ред. проф. В.А. Ирикова. - М. : Юнити, 1999. - 414 с.
43. Репин В.В. Бизнес-процессы компании. М., 2007 - 320 с.
44. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. М., 1997 - 234 с.
45. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 с.
46. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 с.
47. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 с.
48. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 с.
49. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 с.
50. Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. - М.: ДМК, 2016. - 336 с.
51. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Сим¬вол-плюс, 2015. - 512 с.
52. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с.
53. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 с.
54. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 с.
55. Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес -процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 с.
56. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес¬процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Фёдоров. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 176 с.
57. Хаммер, М. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер. - М.: Альпина Пабл., 2012. - 356 с.
58. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 с.
59. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно¬
методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 464 с.
60. Абдикеев, Н.М.; Данько, Т.П. и др. Реинжиниринг бизнес¬процессов; Эксмо; Издание 2-е, испр. - Москва, 2014. - 590 с.
61. Аллин Олег , Зайцев Вениамин Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров; Феникс - Москва, 2010. - 416 с.
62. Блинов А. О., Рудакова О. С., Захаров В. Я., Захаров И. В. Реинжиниринг бизнес-процессов; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 344 с.
63. Брэнсон Ричард Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес¬школе; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 336 с.
64. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана; Ось-89 - Москва, 2011. - 592 с.
65. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов; Ось-89 - Москва, 2010. - 864 с.
66. Деарлав, Дез Бизнес-путь: Билл Гейтс. 10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера; СПб: Крылов - Москва, 2012. - 208 с.
67. Каргина Е. Н. Учет бизнес-процессов в системе "1С:Бухгалтерия 8.1"; Феникс - Москва, 2010. - 192 с.
68. Крылов Тимофей ИКЕА изнутри. Пример эффективной организации бизнес-процессов (CD + брошюра); Тимофей Крылов - Москва, 2013. - 314 с.
69. Любанова, Т.П.; Мясоедова, Л.В.; Грамотенко, Т.А. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Содержание бизнес-плана, пример разработки; М.: Приор - Москва, 2013. - 370 с.
70. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion
Process Modeler; Диалог-МИФИ - , 2009. - 240 с.
71. Медынский В. Г., Ильдеменов С. В. Реинжиниринг инновационного предпринимательства; Юнити - Москва, 2010. - 416 с.
72. Меркулов Андрей , Мрочковский Николай Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 252 с.
73. Мрочковский Николай , Парабеллум Андрей Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 535 с.
74. Мрочковский Николай , Парабеллум Андрей Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невоз¬можно; Манн, Иванов и Фербер, Эксмо - Москва, 2012. - 248 с.
75. Оголева Л. Н., Чернецова Е. В., Радиковский В. М. Реинжиниринг производства; КноРус - Москва, 2011. - 304 с.
76. Пелих А. С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес; Ось-89 - Москва, 2012. - 112 с.
77. Пелих, А.С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум; М.: Ось-89 - Москва, 2013. - 962 с.
78. Петухова С. В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект; Омега-Л - Москва, 2013. - 176 с.
79. Репин Владимир , Елиферов Виталий Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 373 с.
80. Репин, В.В.; Елиферов, В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов; М.: Стандарты и качество; Издание 3-е, испр. - Москва, 2009. - 408 с.
81. Рис Эрик Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 256 с.
82. Роберт С. Кэмп Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов; Баланс-Клуб - Москва, 2013. - 416 с.
83. Теличенко В. И., Лапидус А. А., Морозенко А. А. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве; Издательство Ассоциации строительных вузов - Москва, 2012. - 144 с.
84. Уткин, Э.А. Бизнес - реинжиниринг; М.: Экмос - Москва, 2014. -224 с.
85. Репин, К. Н. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление : учебник для вузов / К. Н. Репин. - Москва : Оникс, 2013. - 416 с.
86. Репин, К. Н. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов : учебник для вузов / К. Н. Репин, А. А. Еремеевский. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 276 с.
87. Катрич, С. В. Организация бизнеса и его менеджмента : учеб. пособие / С. В. Катрич. - Санкт-Петербург : Дело АНХ, 2009. - 276 с.
88. Клименко В. А. Роль 4pl - провайдеров в управлении логистическими центрами / В. А. Клименко // Логистика. - 2012. - № 4. - С. 38-40
89. Шестов А. А. Особенности развития логистической инфраструктуры в России / А. А. Шестов // Риск: информация, ресурсы, конкуренция. - 2013. №4. - С. 71-75.
90. Степанова, Е. Е. Информационное обеспечение управленческой деятельности : учеб. пособие / Е. Е. Степанова, Н. В. Хмелевская. - Москва : Форум, 2010. - 192 с.
91. Кибиткин, С. В. Аудит Интернет магазина. [Электронный ресурс]: Электрон. статья. - Электрон. журн. - Emagazin.info - Екатеринбург 2012. - Режим доступа: http://www.emagazin.info/ru/audit magazina
92. Айзен, И.К. Интернет торговля в россии: учебн. пособие / И.К. Ай- зен, Бай С. Д. - Москва : Феникс, 2014. - 150 с.
93. Орлов, А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование : учеб. пособие / А.И. Орлов. - Москва : Феникс, 2009. - 480 с.
82
94. Спивак, В.А. Документирование управленческой деятельности : учеб. пособие / В. А. Спивак. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 256 с.
95. Левина Т. В. SCOR-моделирование / Т.В. Левина //Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - № 2 С. 34-39.
96. Парабелум, Н. С. Бизнес. Реорганизация. : учеб. пособие / Н. С. Парабелум. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2008. - 256 с.
97. Петров, В. Н. Информационные системы: учебник для вузов / В. Н. Петров, М. А. Королев, Н. Г. Клешко, А. И. Мишенин. - Красноярск: СФУ, 2015. - 184 с.
98. Виденин, С. А. Информационные системы на предприятиях: учебное пособие / С. А. Виденин. - Красноярск.: СФУ, 2012. - 196 с.
99. Советов, Б. Я. Информационные технологии: учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. - М.: Высшая школа, 2005. - 344 с.
100. Бурцева, Е. В. Информационные системы: учебное пособие / Е. В. Бурцева, И. П. Рак, А.В. Селезнев, А. В.
101. СТО 4.2-07-2012 Стандарт организации. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению доку¬ментов учебной и научной деятельности. Система управления СФУ, 2012. - 57 с.
102. Андрианова, Т. В. Глобальное мировоззрение [Электронный ре¬сурс]: учебное пособие / Т. В. Андрианова; ред. Н. И. Яблокова. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 280 с. : табл. - Загл. с титул. Экрана
103. Балюшина, Ю. Л. Философские проблемы информационной цивилизации [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. Л. Балюшина, С. С. Касаткина. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 165 с. - Загл. с титул. экрана.
104. Общая информация Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс]: официальный сайт Сибирского федерального университета. - Электрон. дан.- Режим доступа: http://www.sfu-kras.ru/ - Загл. с экрана.
105. Корпачёва Л.Н. Информационные системы в экономике: учеб. пособие / ГУЦМиЗ. - Красноярск, 2004. - 116 с.
83
106. Петров В.Н. Информационые системы: учеб.для вузов - М.: изд-во ACT, 2003. - 687 с.
107. Осипов, Г. В. Становление информационного общества в России и за рубежом [Текст]: Учебное пособие / Г. В. Осипов, В. А. Лисичкин, М. М. Вирин; под общ. ред. В. А. Садовничий. - Москва: НОРМА; Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
108. Ракитов, А. И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях [Электронный ресурс] / А. И. Ракитов. - Электрон. текстовые дан. (1,20 Мб). - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 105 с. - Загл. с титул. Экрана
109. Рахинский, Д. В. Россия в глобальном мире: информационные ресурсы воздействия [Текст]: монография / Д. В. Рахинский. - Красноярск: СФУ, 2014. - 183 с.
110. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике: учеб. по¬собие для вузов - М.: изд-во ACT, 2008. - 463 с.
111. Юдина, Г .А. Аудит предприятия: учебное пособие для студентов / Г. А. Юдина. - Красноярск: СФУ, 2012. - 55 с.
112. Воронина, Л. И. Аудит информационных систем: учебное пособие / Л. И. Воронина. - СПб.: Омега-Л, 2012. - 675 с.
113. Елиферов, В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. - 380 с.
114. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: Инфра-М, 2004. - 270 с.
115. Ойхман, Е. Г. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии / Е. Г. Ойхман, Э. М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 210 с.
116. Поршнев, А. Г. Управление организацией / А. Г. Поршнев. М.: Инфра-М, 2005. - 97 с.
117. Радзишевский, А. О. Практика автоматизации бизнес-процессов. Корпоративные системы / А. О. Радзишевский. - М.: Юнити-Дана, 2015. - №4.
118. Гриненко, А. С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия: учебное пособие / А. С. Гриненко. - М.: Академия, 2005. - 376 с.
119. Галямов, А. Ф. Поддержка принятия решений при выборе инструментальных программных средств: учебное пособие / А. Ф. Галямов, А. В. Никитин. - Новосибирск: МЭСИ, 2008. - 531 с.
120. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен; пер. с англ. С. В. Ариничева. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2013. - 204 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ