Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SMM КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ BDP-ЦЕНТР ООО «НИБЦ»

Работа №187935

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ 8
1.1 Особенности продвижения интернет-маркетинга 8
1.2 SMM как инструмент продвижения интернет-маркетинга 12
1.3 Основные методы SMM 15
1.4 Специфика продвижения в сфере консалтинговых услуг 26
1.5 Анализ успешных SMM продвижений в сфере консалтинговых услуг 29
2. ПРОЕКТ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА
ПРИМЕРЕ BDP-ЦЕНТР ООО «НИБЦ» 34
2.1 Общая характеристика компании BDP-центр ООО «НИБЦ» 34
2.2 SWOT-анализ компании BDP-центр ООО «НИБЦ» 36
2.3 Анализ конкурентов, целевой аудитории компании BDP-центр ООО "НИБЦ" 37
2.4 Анализ использования инструментов SMM-продвижения компании BDP-центр ООО
«НИБЦ» 52
2.5 Разработка рекомендаций комплексного SMM продвижения в сфере консалтинговых услуг для компании BDP-центр ООО «НИБЦ» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Список использованной литературы 64

Социальные сети теперь являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров, услуг, брендов, да и любого материального или нематериального блага. Благодаря им можно повысить узнаваемость бренда, добиваться лояльности клиентов, находить новую аудиторию и оперативно делиться новостями с клиентами. Большинство компаний активно используют социальные сети для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети — отличный PR-инструмент.
За последние несколько лет, появились большое количество литературы, статей и научных работ, посвященные продвижению товаров и услуг с помощью социальных медиа. Также актуальность данной темы подтверждается активным ростом спроса на SMM менеджеров на бирже труда.
Social Media Marketing (SMM) — это относительно новый, и очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа - каналов. SMM позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта. Кроме того, SMM обеспечивает возможность прямого контакта с потребителем, выяснения его потребностей и получения обратной связи. Отметим, что в настоящее время именно социальные сети превалируют в результативности бизнес - диалога перед остальными видами площадок интернет - пространства.
Проблема — сложности в продвижении центра по консалтинговым услугам в интернете.
Актуальность данной работы
Цель работы — исследование особенностей SMM-продвижения в сфере консалтинговых услуг на примере BDP-центр ООО «НИБЦ» с последующей разработкой рекомендаций.
В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования:
• изучение преимущества продвижения компании через социальные сети;
• анализ особенностей и методов продвижения компании в социальных сетях;
• анализ эффективности SMM-продвижения;
• провести SWOT-анализ компании;
• разработка программы продвижения компании BDP-центр ООО «НИБЦ»;
• оценка результатов проекта.
Объект исследования — социальные сети в деятельности по связям с общественностью.
Предмет исследования — особенности продвижения бренда через социальные сети.
Первая часть работы состоит из описания существующей теории по теме продвижения в социальных сетях с помощью SMM инструментов. В ней рассмотрены особенности интернет- маркетинга, SMM как инструмент продвижения интернет-маркетинга, основные методы SMM. Далее в работе описаны специфика продвижения в сфере консалтинговых услуг, а также примеры успешных проектов в этой же сфере. Во второй главе рассматривается продвижение в социальных сетях компании BDP-центр. В ней описана характеристика компании, конкурентов и потребителей. Кроме того, в ней рассмотрено продвижение компании на разных площадках, виды контента и рекомендации компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящий момент времени социальные сети являются крайне важной и перспективной площадкой развития электронного бизнеса. Несмотря на то, что инструментарий SMM-продвижения постоянно совершенствуется, даже наличие больших бюджетов не гарантирует успеха в продвижении товаров и услуг посредством социальных сетей. Системный подход в SMM-продвижении с привлечением маркетинговой информации, позволяет решить данную проблему, при этом значительно снизив затраты.
Интернет становится рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынки. В настоящее время почти каждый вид экономической деятельности, так или иначе, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с традиционными видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории Интернета и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка интернет-рекламы. Отдельно, стоит обратить внимание на такой, набирающий популярность вид рекламы в интернете, как продвижение бренда в социальных сетях.
В данной работе были изучены теоретические аспекты продвижения в социальных сетях, методы SMM продвижения, проанализированы успешные проекты продвижения в социальных сетях. Далее были изучены вопросы, касающиеся формирования бренда компании ООО «НИБЦ», определены преимущества и недостатки бренда. Также, была составлена концепция продвижения компании в социальных медиа, с учетом современных направлений в данной области. Проведён SWOT-анализ с последующими выводами о сильных и слабых сторонах компании и дальнейшем применении этих выводов руководством компании. Был произведен анализ групп компании и разработаны рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании в социальных сетях.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке рекомендаций SMM- продвижения бренда компании с помощью социальных сетей. Данная стратегия применяется на практике и в дальнейшем будет способствовать поддержанию нужного интереса потребителей к бренду ООО «НИБЦ». Реализация компании направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.
Дипломная работа состоит из двух разделов, заключения и приложений. Первый раздел посвящен теоретической части продвижения бренда через социальные сети. Во втором разделе проводится исследование и разрабатываются рекомендации по SMM-продвижению бренда ООО «НИБЦ» с помощью социальных сетей.



1. Чижов А. Как вести социальные сети Ь2Ь-проектов [Электронный ресурс] // VC.RU- Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://vc.ru/marketing/45069-kak-vesti-socialnye-seti-b2b-proektov(дата обращения: 10.10.18)
2. Лукьянов К. Нужен ли В2В-брендам SMM и как правильно его использовать [Электронный ресурс] // Лайкни - Электрон.дан. - М., 2015. - URL: https://www.likeni.ru/analytics/nuzhen-li-b2b-brendam-smm-i-kak-pravilno-ego-ispolzovat/(дата обращения: 10.10.18)
3. Шмичков Н. SMM в сегменте В2В с использованием Instagram Stories [Электронный ресурс] // Лайкни - Электрон.дан. -М., 2018. - URL: https://www.likeni.ru/analytics/smm-v-segmente-b2b-s-ispolzovaniem-instagram-stories/(дата обращения: 10.10.18)
4. Каневская Р. Продвижение В2В в соцсетях: статистика, рекомендации и успешные кейсы [Электронный ресурс] //pressfeed.журнал - Электрон.дан. М., 2018. - URL: https://news.pressfeed.ru/prodvigenie-b2b-v-soccetyax/(дата обращения: 10.11.18)
5. Пфанштиль И. 5 победных типов контента для В2В брендов [Электронный ресурс] // RUSABILITY - Электрон.дан. - М., 2015. - URL: https://rusability.ru/content-marketing/5-pobednyh-tipov-kontenta-dlya-b2b-brendov-2018/(дата обращения: 20.10.2018)
6. Бабанина О. Как продвигаться в инстаграме: обзор методов [Электронный ресурс] // Лайкни - Электрон.дан. - М., 2015. - URL:https://www.likeni.ru/analvtics/kak-prodvigatsva-v-instagrame-obzor-metodov/
7. Интернет-маркетинг // Википедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki?curid=749997(дата обращения: 25.05.2019).
8. Гасымова Г. М. Инструменты продвижения в социальных сетях / Г. М. Гасымова // Журнал Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2016. - №2. - С. 38-48.
9. Ожерельева Е. М. Выбор площадок для SMM-ориентированного продвижения бренда / Е. М. Ожерельева//Бенефициар. -2016. -№3. - С. 9-11.
10. Шмаков С. Продвижения бренда через Instagram. - URL: http://freesmm.ru/smm/instagram/prodvizhenie-brenda-cherez-instagram(дата обращения: 20.10.2018)
И. Трухляева А.А., Ткач Н.Г. Social Media Marketing (SMM) как эффективный инструмент развития малого и среднего бизнеса // Новая наука: опыт, традиции, инновации. - 2015. - №7-1.-0.211-213.
12. Маркетинг в социальных сетях/Дамир Халилов.-2-е изд.-М. Манн, Иванов и Фербер, 2014,¬240 с.
13. Новый Интернет для бизнеса / Константин Максимюк. —2-еизд.—М.: Эксмо,2011.—224с.
14. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — Дикта, 2008. — С. 196.
15. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа/ Крис Броган и Джулиен Смит; пер. с англ. Ульяны Сапциной,- М.:Манн, иванов и Фербер, 2013.-304 с.
16. Наталия Ермолова. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. — М.:Альпина Паблишер.2013. — 357 с.
17. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты/ ДжимКокрум; пер. с англ. Ларисы Плостак. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -382 с.
18. Яковлев А.А. Довжиков А.А. Веб-аналитика: основы, секреты, трюки. — СПб.: БХВ- Петербург, 2009. — С. 270.
19. Ашманов И, С..Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах. — М.:«Вильямс». 2007. — 304 с.
20. Контекстная реклама/Алексей Яковлев и Алексей Довжиков,- СПб.: БХВ-Петербург, 2011.
— С. 272.
21. Т. Эш «Повышение эффективности интернет-рекламы»
22. Леонтьев, В. П. Социальные сети: В контакте, Facebook и другие... [Текст] / Виталий Леонтьев. —Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2012. —255 с.
23. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся. — СПб.: Питер, 2010.
— 336 с.
24. Новый цифровой мир.Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государства/Эрик Шмидт, Джаред Коэн; пер.с англ. Сергея Филина.-М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.-368 с.
25. Гари Вайнерчук. Лайкни меня! Экономика благодарности = The Thank You Economy. — M.:«Альпина Паблишер». 2012. — 296 с.
26. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Михаил Боде, Евгений Костин, Алексей Штарев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. — СПб.:Питер.2013. — С. 272.
27. Севостьянов Иван Олегович.Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.:«Питер».2010. — 240 с.
28. Евдокимов Николай Владимирович, Лебединский Игорь Владимирович. Раскрутка веб¬сайта: практическое руководство по SEO 3.0. — М.:«Вильямс».2011. — 288 с.
29. Артем А. Сенаторов. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-
руководство. — М.:Альпина Паблишер.2015. — 168 с.
30. Интернет-маркетинг 3.0 : нет русской рулетке! / Михаил Зуев, Павел Маурус, Антон Прокофьев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 208 с.: рис., табл. 
31. Интернет-маркетинг: [журнал]. - Москва : Издательский Дом Гребенникова, 2001-. -. URL: http:// grebennikon, ru/i ournal-2, html
32. Акулич M. В. Интернет-маркетинг : учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело" (уровень бакалавриата)] / М. В. Акулич. - Москва : Дашков и К', 2016. - 347 с.: табл,- (Учебные издания для бакалавров)
33. Ростовцев С. С. Практика внедрения интернет-маркетинга в зарубежных библиотеках / С. С. Ростовцев // Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 21 апреля 2015 г. Томск, 2015. С. 178-185
34. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте : новые практики и технологии / Дмитрий Румянцев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 398, [1] с.: ил,- (1Бизнес)
35. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы : практическое пособие / С. Н. Бердышев. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 119, [1] с.: рис., табл.
36. Бабина А. А. Поисковая оптимизация как процесс продвижения сайта в сети Интернет / А. А. Бабина // Если тебе бизнесмен имя... : материалы I и II Всероссийских молодежных научно-практических конференций с международным участием. 2013-2014 гг. Томск, 2014. С. 154-156. URL:http://vital.lib.tsu.rU/vital/access/manager/Repositorv/vtls:000498709
37. Бакшиханова 3. В. Интернет-маректинг: социальный маркетинг или как понравится поисковикам / 3. В. Бакшиханова // Если тебе бизнесмен имя... : материалы I и II Всероссийских молодежных научно-практических конференций с международным участием. 2013-2014 гг. Томск, 2014. С. 166-168. URL: http://vital.lib.tsu.rU/vital/access/manager/Repositorv/vtls:000498795
38. Хэнсон У Internet-маркетинг : [Учебное пособие для вузов] / У Хэнсон; Пер. с англ, под ред. Ю. А. Цыпкина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527, [1] с.: ил.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ