Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности SMM - продвижение консультационных услуг 5
1.1. Бережливое производство как концепция управления предприятием 5
1.2. Анализ рынка консультационных услуг по бережливому производству в
Российской Федерации 12
1.3. SМM-продвижение как метод продвижения услуг по бережливому производству .16
1.4 Основные методы SМM-продвижения социальной сети vk.com 24
1.5. Анализ успешных SМM-продвижений услуг по бережливому производству в vk.com 34
2. Проект БМИ-продвижение консультационных услуг по бережливому производству
на примере ООО «Алрино» 37
2.1. Общая характеристика ООО «Алрино» 37
2.2. Анализ портрета потребителя и конкурентный анализ на рынке консультационных
услуг по бережливому производству в ООО «Алрино» 42
2.3. Проект создание группы по бережливому производству ООО «Алрино» в
«ВКонтакте» 54
2.4. Разработка рекомендаций по использованию методов ЗМЫ-продвижения для
проекта по бережливому производству ООО «Алрино» 57
2.5. Анализ результатов и перспектив развития проекта SVIVI-продвижение
продвижение бережливого производства на примере ООО «Алрино» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Бережливое производство — это методика, направленная на систематическое сокращение затрат. Ее задача заключается в проектировании и внедрении производственной линии, способной изготавливать разные виды продуктов ровно за то время, которое действительно для этого необходимо.
Бережливое производство позволяет компании: повысить эффективность
производства, снизить издержки, повысить рентабельность, выстроить гибкое производство, быстро и без потерь реагирующее на изменение спроса и ситуацию на рынке, повысить качество продуктов, услуг на всех этапах их производства, создания, ускорить процесс модернизации, создания новых продуктов, услуг, повысить степень координации действий между подразделениями, сотрудниками повысить степень удовлетворенности клиентов и др.
Рынок консультационных услуг по бережливому производству развивается стремительно по всей России. Идея бережливого производства возникла в связи с изучением западными аналитиками принципов работы производственной системы Toyota (Toyota Production System, TPS), объединив их в систему Lean Manufacturing или Lean production (бережливое производство).
В настоящий момент времени услуги по бережливому производству активно продвигаются по всей России поэтому организация желающих выходить на данный рынок необходимо использовать интернет продвижение в частности следует рассматривать SMM - продвижение как оптимальный вариант соотношении цены и качества поскольку по статистики интернетом пользуются больше 78.2% населения и большинство пользователей интернета проводят большую часть времени в социальных сетях. Именно поэтому так важно разместить информацию о товаре или услугах в сетях типа «ВКонтакте» и «Facebook». Специалисты по продвижению найдут целевую аудиторию продукта и привлекут людей в нужные группы.
В данной выпускной квалификационной работе было рассмотрено SMM - продвижение консультационных услуг по бережливому производству на примере ООО «Алрино».
Из-за большого размера рынка потребителей для нашей компании конукуренты будут даже в Москве и поэтому возникает проблема продвижение консультационной услуги по бережливому производству с помощью SMM - продвижения на примере ООО «Алрино».
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование процесса SMM-продвижения консультационных услуг по бережливому производству на примере ООО «Алрино» с последующей разработкой рекомендаций.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить концепцию управления бережливого производства и общую характеристику ООО «Алрино»;
2. проанализировать рынок консультационных услуг по бережливому производству в Российской Федерации и успешные методы продвижения услуг по бережливому производству социальной сети vk.com;
3. рассмотреть понятия SMM-продвижение и методы продвижения социальной сети vk.com;
4. проанализировать портрет потребителя и конкурентный анализ на рынке консультационных услуг по бережливому производству в ООО «Алрино» и результаты и перспективы развития проекта SMM-продвижение бережливого производства на примере ООО «Алрино»;
5. создание группы по бережливому производству на примере ООО «Алрино» в социальной сети vk.com;
6. разработать рекомендации по использованию методов SMM-продвижение для проекта по бережливому производству ООО «Алрино».
Объектом: исследования является SMM-продвижение интернет ресурса.
Предметом: исследования является процесс SMM-продвижение интернет ресурса консультационных услуг по бережливому производству.
При написании данной выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, дедукция, индукция, моделирование.
Структура данной выпускной работы соответствует содержанию. Выпускная квалификационная работа состоит из, введения и двух глав. Заключения и списка литературы.
Все шире завоевывает умы специалистов идея бережливого производства. Эта современная концепция менеджмента, ориентированная на снижение потерь, упрощение производственных процедур и ускорение выпуска продукции. Особо подчеркивается ориентация на непрерывное совершенствование процессов и постоянное увеличение количества конкурентных преимуществ: повышение экономической эффективности производства за счет сокращения потерь.
В данной работе было разобрано что консультационные услуги по бережливому производству набирают известность и все больше предприятий хотят у себя использовать чтобы уменьшить убыток из-за потерь на производстве. Многие компание уже применяют бережливое производство, например: ОАО «РЖД», «Сбербанк России», «Почта России», «Ростехнологии», «Автозавод «Урал» и «Камаз». Конкуренты ООО «Алрино» не занимаются плотно SMM - продвижением своих компаний что позволяет нам в большой степени заявить о себе чем конкуренты. Компании, которые применяли бережливое производство наблюдают значительные сокращения расходов предприятия и были устранены потери на предприятие.
Социальные сети становится средой для продвижения своих услуг, которые должны использовать компании на настоящий момент времени. В настоящее время почти каждый вид экономической деятельности, так или иначе, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Социальные сети стали полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с традиционными видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Социальные сети стали неотъемлемой часть жизни современного человека. И с каждым годом становятся всё больше и больше заполняют нашу жизнь. Современный человек скорее всего заметит рекламу в социальной сети, нежели же баннер на улице. Для компаний же эта реальная возможность продвинуть свой товар без особых затрат на рекламу.
В данной работе рассматривается проблема по продв и предлагается комплекс работ по её решению
В первой главе описываются особенности SMM - продвижение консультационных услуг, бережливое производство как концепция управления предприятием, анализ рынка консультационных услуг по бережливому производству в Российской Федерации, рассмотрены методы ЗМЫ-продвижение услуг по бережливому производству и основные методы БМИ-продвижения социальной сети vk.com и проанализированы успешные SV'IVI-продвижения услуг по бережливому производству в vk.com
Во второй главе описывается характеристика организации ООО «Алрино», проводится анализ портрета потребителя и анализ конкурентов. Также создана группа «ВКонтакте» и проведены работы про её продвижение. В предпоследнем пункте проведена разработка рекомендаций по использованию методов SМM-продвижение для проекта по бережливому производству ООО «Алрино» и анализ полученных результатов и перспектив развития.
Были использованы методы для продвижения консультационных услуг по бережливому производству на примере ООО «Алрино»:
1. реклама на личных страницах пользователей;
Писали на личные страницы пользователей информацию о группе ООО «Алрино».
2. «френдинг»;
Отправляли приглашения друзьям на вступление в группу, пишем сообщение пользователем с другой социальной страницы, а не с сообщества, которое продвигаем, но не больше 10 в день чтобы сократить шанс за блокирования. Комментировали схожие сообщества от лица сообщества, стараемся отвечать на вопросы в других сообществах.
3. «хештеги»
Под тематическими фотографиями подписывали «хештеги» чтобы упростить пользователям поиск нужной им информации в группе
4. работа с социальными сетями.
Договорились с похожем по тематики сообществом на размещение на его страницы информацию о нашей группе и ссылку для перехода на неё
Методы, которые планируются для продвижения консультационных услуг по бережливому производству на примере ООО «Алрино»:
1. таргетированная реклама;
В дальнейшем планируется провидения настройки таргетиннговой рекламы.
2. покупка рекламы в крупных сообществах;
Планируется при поступлении финансирования договариваться с сообществами с большим количеством пользователей на размещение на их страницы информации о нашей группе.
3. вирусный контент.
В скором будущем планируется снимать видео, которое будет завлекать к просмотру и желанию делиться им. Прописали сценарий видео чтобы сократить время применения метода .
Сценарий видео:
Пекарню по производству пирожных директор дарит своему сыну, который закончил курсы по бережливому производству. Сын на должности директора понаблюдав за предприятием месяц выявил что оно не приносит прибыли за потери перепроизводства продукции, запасов продукции, выпуск дефектной продукции. Применяет бережливое производство уходит от каждого вида потерь от перепроизводства взяв наблюдения сколько примерно покупают пирожных в день он установил ограничения по производству. Рассчитал запасы товаров, которые требуются на производства изделий в течение недели. Обучения персонала чтобы уменьшить количество выпускаемого брака выяснил таблицы дозировки у лучшего повара и повесил над местом работы мене квалифицированных работников.
В результате, сделан проект, который будет продолжен в социальных сетях «Facebook», «Instagram», и одноклассниках который приведет к увеличению посетителей на сайт ООО «Алрино» и увеличению клиентов консультационных услуг по бережливому производству.
1. Сигео Синго. Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства./ Сигео Синго — М.,: Издательство ИКСИ, 2010.-219с.
2. Джордж, Майкл Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / Майкл Джордж. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
• 464 с.
3. Майкл Вейдер, Инструменты бережливого производства, Москва- 2005г.
4. Хоббс Д. П. Внедрение бережливого производства: практическое руководство по оптимизации бизнеса. — Минск: Гревцов Паблишер, 2007.
5. Левинсон У. Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь: методические рекомендации / У. Левинсон, Р. Рерик; Пер. с англ. А. Л. Раскин. - М.: Стандарты и качество, 2012. - 272 с
6. Глоссарий интернет - маркетинг [Электронный ресурс] // Solutions Factory: офиц. сайт - Электрон. дан. - М., 2017 - URL: http://glossary-internet.ru/terms/H/4696/
7. Прохорова М.В. Организация работы интернет - магазина / М.В. Прохорова А.Л. Коданина - М.: Дашков и Ко, 2011 - 394с.
8. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Халилов Д. М.: МИФ, 2016. 74с.
9. Толокнов А.К. Схема домашнего инфобизнеса / А.К. Толокнов - М.: Россия, 2014.
• 1000с.
10. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета М. Стелзнер
11. Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 358с.
12. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год
13. Продвижение бизнеса в” ВКонтакте”. Новые практики и технологии-Дмитрий Румянцев
14. http://smo-i-seo.ru/vneshnee-smosmm/prodvizhenie-v-socialnyx-setyax-osnovnye- metody.html
15. Интернет-маркетинг на 100 % Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов, С. Замарацкая, И. Манн, Е. Носова, Р. Овчинников, Сергей Рыжиков, С. Сухов, М. Черницкая
16. IngateDigitalAgencysmm.ingate.ru [Электронныйресурс]. - Режим доступа http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/. - (22.05.2017).
17. Исследовательская компания ComScore.com [Электронныйресурс]. - Режим доступа http://ComScore.com. - (22.05.2017)
18. Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях» (здесь http://smmnow.ru/book/можно скачать главы из книги)
... всего 40 источников