Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛГУ

Работа №187742

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы52
Год сдачи2017
Стоимость4520 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
1.1 Роль и задачи оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг 7
1.2 Методы анализа удовлетворенности потребителей 13
1.3 Понятие, цели и технология анкетирования 22
2 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА «ФАКУЛЬТЕТЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» ТГУ Ошибка! Закладка не определена.
2.1 Организация процесса анализа удовлетворенности потребителей
качеством образовательных услуг
2.2 Анализ полученных данных
2.3 Сравнение результатов опросов
2.4 Рекомендации по повышению удовлетворенности студентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41


В настоящее время в стране активно идет процесс формирования системы независимой оценки качества образования. Министерство образования и науки издает различные руководящие и рекомендательные документы федерального уровня в части формирования независимой оценки качества образования.
Проводится апробация различных механизмов независимой оценки качества образовательной деятельности вузов, в том числе средствами опросов обучающихся. Данная инициатива направлена на информационную открытость в образовании и вовлечение в оценку качества образования потребителей образовательных услуг, а также всех заинтересованных лиц и партнеров вузов.
Центр развития качества образования ТГУ в 2017 году проводил опрос выпускных курсов по пилотному проекту, в рамках которого опросы были проведены у студентов направления «Прикладная информатика» и «Инноватика» Факультета инновационных технологий. В связи с тем, что на данном факультете существует три направления обучения, возникла необходимость проведения опроса и у студентов направления «Управление качеством».
Также, в рамках аккредитации в 2017 году, данный факультет проводил собственный опрос студентов по трем направлениям обучения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выявляет слабые места в образовательном процессе и дает результаты с учетом мнения выпускников.
Целью исследования, проводимого в работе, является выявление степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг на факультете инновационных технологий ТГУ. Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты оценки удовлетворенности потребителей образовательных услуг.
2. Провести анкетирование студентов Факультета инновационных технологий.
3. Проанализировать собранные данные.
4. Провести сравнительный анализ двух опросов с целью выявления слабых мест образования.
Предметом исследования выступает удовлетворенность потребителя в сфере образовательных услуг.
Объектом исследования данной работы является качество образовательных программ бакалавриата факультета инновационных технологий ТГУ.
Методами исследования дипломной работы являются статистические методы в Excel, сбор, наблюдение, синтез. Методологическими основами для выполнения работы являются результаты опроса, полученные путем анкетирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данные опросов показали высокую удовлетворенность респондентов качеством получаемых образовательных услуг, но также были выявлены слабые места, на которые необходимо реагировать, чтобы поддерживать высокую конкурентоспособность, такие как: возможность выбора
образовательных программ, фокус научной деятельности студентов на закреплении материала, изменение подхода преподавания или переосмысления подачи некоторых учебных дисциплин.
Сравнительный анализ показал, что результатам по подавляющему большинству вопросов можно доверять, таких как: удовлетворенность структурой образовательной программы, выбором вуза и направления, а также удовлетворенностью инфраструктурой. Это говорит о том, что студенты ответственно отнеслись к процедуре опроса в целом.



1. Беляева, М.Г. Проблемы качества образования в условиях реформ высшей школы / М.Г. Беляева // Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С. 20-21.
2. Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. М.: ИНФРА-М, 2003. 381 с.
3. Гаффорова, Е.Б. Создание системы менеджмента качества в вузе / Е.Б. Гаффорова // Методы менеджмента качества. - 2007. - № 12. - С. 12-16.
4. Скок Г.В. Формирование ценностей и норм как основы построения
системы качества образования //Качество образования: концепции,
проблемы: Материалы III Международной науч.-метод. конф. Новосибирск: НГТУ, 2000. 380 с.
5. Качалов, В.А. Проблемы управления качеством в вузах / В.А. Качалов // Стандарты и качество. -2005. - № 12. - С. 82-87.
6. Субетто, А.И. Качество образования как синтезатор проблем развития образования в России: мониторинг, проблемы / А.И. Субетто, В.А. Селезнева. - Новосибирск.: НГТУ. - 2005. - 380 с.
7. Русанова А.А. Удовлетворенность как показатель качества образования в современном вузе (из опыта конкретного социологического исследования) // Современные исследования социальных проблем. 2011. Том 7.
8. ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 Менеджмент качества.
Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
9. ГОСТ Р ИСО 10001 - 2009 Менеджмент качества - Удовлетворенность потребителей - Рекомендации по правилам поведения для организаций.
10. ГОСТ Р ИСО 10002 - 2007 Менеджмент организации -
Удовлетворенность потребителя - Руководство по управлению претензиями в организациях.
11. ГОСТ Р ИСО 10003 - 2009 Менеджмент качества - Удовлетворенность потребителей - Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации.
12. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования.
13. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
14. Михеев, В.Н. Живой менеджмент проектов. - М.: Эксмо, 2007, 385 с.
15. Шабанова Л. Методика получения, оценки первичной информации и решения маркетинговых задач // Практический маркетинг. - 2002. - №7. С. 15.
..22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ