Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система для обучения школьников вычислению производных

Работа №187720

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы34
Год сдачи2020
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 Описание предметной области 8
2 Анализ аналогов 9
2.1 «Яндекс репетитор» 9
2.2 «Решу ЕГЭ» 10
2.3 Сайт ФИПИ 11
2.4 «Незнайка» 12
2.5 InternetUrok 13
3 Анализ бизнес-процессов 15
4 Выбор средств разработки 18
5 Реализация 20
Заключение 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32


В настоящее время, взаимодействие компьютера и человека является областью науки, которая быстро и динамично развивается. На фоне постоянного совершенствования технологий у компаний растёт интерес к новым технологиям, таким как WEB-приложения [1].
Изучение темы «Производная функции» по ФГОС СОО имеет очень важное практическое значение в применении в связи с развитием образования, появлением новых информационных технологий, постоянно обновляющимися КИМ ЕГЭ по математике. Данный проект поможет в планировании и преподавании материала по теме «Производная функции»: учителям школы, а также упростит процесс обучения этой теме учеников старших классов благодаря использованию в качестве средств обучения современных технологий и образовательных ресурсов [2].
Целью данной дипломной работы является реализация автоматизированной информационной системы в соответствии ФГОС СОО для упрощенного изучения школьниками темы: «Производная функции» [3].
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Выявить теоретические основы обучения теме «Производная функции»;
2. разработать структуру программного продукта, предназначенного для обучения вычислению производных учеников старших классов;
3. разработать графический пользовательский интерфейс;
4. разработать модуль «Тесты», использующийся как для создания тестов учителем, а также для решения этих тестов учениками;
5. разработать модуль «Теория», представляющий из себя набор теоретического материала необходимого для решения тестов в модуле «Тесты»;
6. Реализовать программный продукт, обучающий вычислению производных.
Объектом исследования является WEB-приложение.
Предметом исследования являются информационные технологии для создания WEB-приложения с применением современных технологий для автоматизации учебно-образовательной деятельности в школе.
1 Описание предметной области
Особенность нынешнего мира заключается в том, что он трансформируется день ото дня всё более стремительными темпами. С каждым новым десятком лет объём данных в мире приумножается. Следовательно, запас знаний, приобретенный человечеством в школе, через некоторый промежуток времени перестает быть актуальным и требует определенной корректировки, а результаты обазования не в формате однозначных навыков, а в виде способности осваивать становятся с каждым днем более необходимыми. Таким образом, Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования установил в роли первостепенных результатов не только те, которые достигаются учениками в процессе освоения дисциплины (предметные результаты), но и результаты, которые обучающийся демонстрирует на разных предметных дисциплинах, применяет при обучении, на практике, а также во внеучебной жизни (метапредметные результаты), а также УУД- ключевая часть умения учиться. Совокупность методов действий обучающегося, гарантирующих его способность независимо прогрессировать и совершенствоваться, в направлении требующегося опыта в течение всей жизни.
Актуальность данной работы помимо внедрения новых технологий в образовательную среду школ, в которых не хватает подобных приложений, заключается в том, что в периоды отсутствия учащихся на занятиях ввиду карантина или же по причине участия в различных олимпиадах или спортивных соревнований, школьники смогут с легкостью осваивать материал дистанционно. Для того чтобы не отстать от учебного процесса, понадобится лишь наличие блокнота и ручки, а также смартфона или компьютера с доступом к интернету.
Так как в наше время нет ни одного полноценного комплексного приложения для обучения теме «Производная функции», это лишь добавляет актуальности в реализации проекта, чтобы облегчить обучение в школе. Во-первых, это упростит задачу учителям, а во-вторых, изучать математику с помощью специального приложения, добавит мотивации учащимся вместо скучного пролистывания страниц учебника, поэтапно изучать это самостоятельно за компьютером в приложении с куда более приятным интерфейсом.
2 Анализ аналогов
Разрабатываемое приложение не имеет прямых аналогов, но есть приложения со схожим функционалом. Рассмотрим несколько вариантов схожих по функционалу приложений, способных частично удовлетворять нашим целям, однако анализ этих приложений необходим для представления возможности приложения на рынке удовлетворять определенным требованиям. Проведем анализ аналогов для более чёткого представления необходимых возможностей и получим результат, представленный в таблице.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе разработки информационной системы обучения школьников вычислению производных были изучены необходимые технологии для реализации информационной системы, проанализирована предметная область, а также реализован пользовательский интерфейс сайта.
Так как основной целью этого проекта являются муниципальные общеобразовательные учреждения томской области каргасокского района, которым не хватает аналога студенческой платформы Moodle, для облегчения учебного процесса, особенно в карантинный период самоизоляции. Это позволит с легкостью изучать необходимый объем материала удаленно.
Поэтому, создание подобной платформы, представляющей собой электронную школу для обучения школьников старших классов производным, а в дальнейшем и не только, является перспективным проектом, который может быть не только коммерчески успешен, но и способен внести весомый вклад в систему образования и развития общества в целом.
За время разработки данного web-приложения я познакомился с работой нового ПО и приобрел умения и навыки практической работы с ним.



1. Разработка web-приложений - что это такое, виды web-приложений и их преимущества [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://infoshell.ru/blog/razrabotka- veb-prilozhenij/. (Дата обращения: 04.05.2020).
2. Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://fgos.ru/. (Дата обращения: 28.04.2020).
3. Что такое информационная система [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/trinion/blog/426509/. (Дата обращения: 02.05.2020).
4. Яндекс Репетитор [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=2. (Дата обращения: 03.05.2020).
5. «Решу ЕГЭ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ege.sdamgia.ru/. (Дата обращения: 03.05.2020).
6. Федеральный институт педагогических измерений открытый банк тестовых заданий [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://os.fipi.ru/tasks/2/a. (Дата обращения: 08.05.2020).
7. Онлайн сервис подготовки к ЕГЭ «Незнайка» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://neznaika.info/ege/matem/p/. (Дата обращения: 10.05.2020).
8. Библиотека видеоуроков по школьной программе [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://interneturok.ru/. (Дата обращения: 07.05.2020).
9. Курс «web-разработчик» с нуля [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://praktikum.yandex.ru/web/?utm_source=yandex&utm_medium=serp&utm_campaign=Ot her_Serp_Web. (Дата обращения: 09.05.2020).
10. Современный учебник JavaScript [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://learn.javascript.ru/. (Дата обращения: 13.05.2020).
11. Руководство по Node.js, общие сведения и начало работы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/422893/. (Дата обращения: 11.05.2020).
12. NestJS настоящий бэкенд на NodeJS [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://habr.com/ru/post/439434/. (Дата обращения: 12.05.2020).
13. NestJS a progressive NodeJS framework [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://docs.nestjs.com/. (Дата обращения: 14.05.2020).
14. Что такое REST API [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://webkyrs.info/page/chto-takoe-rest-api. (Дата обращения: 16.05.2020).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ