Совершенствование системы управления предприятием сферы услуг
|
Введение 4
1 Теоретические основы совершенствование системы управления
предприятия сферы услуг 6
1.1 Понятие системы управления, ее этапы развития 6
1.2 Методы анализа и оценки системы управления предприятия сферы услуг 17
Заключение 61
Список использованных источников 63
1 Теоретические основы совершенствование системы управления
предприятия сферы услуг 6
1.1 Понятие системы управления, ее этапы развития 6
1.2 Методы анализа и оценки системы управления предприятия сферы услуг 17
Заключение 61
Список использованных источников 63
Управление предприятиями сферы услуг и решаемые ими задачи управления весьма трудоёмкие, что приводит к повышению ответственности за принимаемые управленческие решения. Торговая система является многоаспектной социально-экономической системой с большим количеством участников. Одна из проблем существования таких систем состоит в управлении с учётом числа всех механизмов и структур. Осознание управленческой деятельности в последние годы как особого вида деятельности, необходимого в условиях рыночной экономики, с этой деятельности особое место отводится системе управления, в частности определения и роста ее развития. Совершенствование системы управления предприятия является важным элементом разработки проектных и плановых управленческих решений, позволяющим определить уровень прогрессивности действующего современного менеджмента, проектов или плановых мероприятий, которые разрабатываются на предприятии.
Развитость функционирования предприятия сферы услуг вследствие возрастающей сложности, комплексности и усиления взаимосвязей в большей мере зависит от качества использования существующей системы управления. Повышение качества системы управления предприятия может быть достигнуто при проведении исследования всех сторон внешней и внутренней деятельности организации, проведения общей диагностики системы управления предприятием, что подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию системы управления в торговом предприятии ИП Татьянина О.А.
Предметом изучения в работе является система управления предприятия сферы услуг. Объектом исследования в работе служит Индивидуальный
- изучить теоретические основы совершенствования системы управления предприятия сферы услуг: понятие, методы, пути повышения;
- представить организационно-правовую характеристику предприятия ИП Татьянина О.А.
- исследовать организационную среду ИП Татьянина О.А.
- провести диагностику системы управления ИП Татьянина О.А. (обувной магазин «Lloyd»)
- разработать и представить программно-целевой подход к разработке мероприятий по повышению системы управления в торговом предприятии ИП Татьянина О.А.
- оценить риски предлагаемых мероприятий.
Предметом защиты в выпускной квалификационной работе являются рекомендации по повышению системы управления в торговом предприятии ИП Татьянина О.А.
Информационной базой написания работы являлись: законодательство РФ, учебники и учебные пособия; материалы специализированных периодических и интернет-изданий; документация ИП Татьянина О.А.; материалы собственных исследований.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы - 76 страницы. Выпускная квалификационная работа иллюстрирована 13 рисунками; 26 таблицами, 3 приложениями. Список использованных источников в работе включает в себя 50 наименований.
Развитость функционирования предприятия сферы услуг вследствие возрастающей сложности, комплексности и усиления взаимосвязей в большей мере зависит от качества использования существующей системы управления. Повышение качества системы управления предприятия может быть достигнуто при проведении исследования всех сторон внешней и внутренней деятельности организации, проведения общей диагностики системы управления предприятием, что подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию системы управления в торговом предприятии ИП Татьянина О.А.
Предметом изучения в работе является система управления предприятия сферы услуг. Объектом исследования в работе служит Индивидуальный
- изучить теоретические основы совершенствования системы управления предприятия сферы услуг: понятие, методы, пути повышения;
- представить организационно-правовую характеристику предприятия ИП Татьянина О.А.
- исследовать организационную среду ИП Татьянина О.А.
- провести диагностику системы управления ИП Татьянина О.А. (обувной магазин «Lloyd»)
- разработать и представить программно-целевой подход к разработке мероприятий по повышению системы управления в торговом предприятии ИП Татьянина О.А.
- оценить риски предлагаемых мероприятий.
Предметом защиты в выпускной квалификационной работе являются рекомендации по повышению системы управления в торговом предприятии ИП Татьянина О.А.
Информационной базой написания работы являлись: законодательство РФ, учебники и учебные пособия; материалы специализированных периодических и интернет-изданий; документация ИП Татьянина О.А.; материалы собственных исследований.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы - 76 страницы. Выпускная квалификационная работа иллюстрирована 13 рисунками; 26 таблицами, 3 приложениями. Список использованных источников в работе включает в себя 50 наименований.
Совершенствование системы управления торговым предприятием ИП Татьянина О.А. позволили сделать следующие выводы.
Предприятие ИП Татьянина О.А. является индивидуальным предпринимателем, созданным в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации, основная деятельность предприятия - торговля обувью и сопутствующими товарами. Организационная структура управления - линейная с руководителем в лице управляющего магазином, с численностью персонала - 46 чел.
Влияние СТЭП-факторов на функционирование предприятия ИП Татьянина О.А. показало прямое влияние следующих факторов: социальных (численность населения, его естественный прирост), индекса цен по товарам, среднедушевым доходам населения. Прямое влияние на функционирование предприятия ИП Татьянина О.А. и поставщики, и покупатели, так как именно они определяют ассортимент, уровень продаж, конечные экономические показатели.
Внутренняя среда предприятия ИП Татьянина О.А. рассматривалась в разрезе финансового, кадрового, организационного, производственного, маркетингового срезов. Экономические показатели деятельности предприятия возросли в 2016 году, численность персонала не изменилась, производственный срез ИП Татьянина О.А. связан с переоборудованием цеха, в торговой сети присутствует служба маркетинга. Матрица выбора оптимальной стратегии для предприятия ИП Татьянина О.А. показала необходимость применения стратегия усиления позиций на рынке.
На предприятии ИП Татьянина О.А. управление основано на всевластии управляющего и его заместителя. Формирование системы управления ИП Татьянина О.А. включает цель (повышение развития элементов системы управления), задачи (увеличение числа квалифицированных управленческих работников, применение современных направлений в управлении организацией и др.), методы (диагностика, экспертные методы), функции (планирование, организация, мотивация, контроль). При формировании системы управления предприятием ИП Татьянина О.А. учитываются: структура управления (линейная), преимущества и проблемы изучаемой системы, собственно сам процесс управления организацией (персоналом). Диагностика системы управления предприятием ИП Татьянина О.А. показала и преимущества управления, и его недостатки. Расчет показателей системы управления в торговом предприятии ИП Татьянина О.А. свидетельствовал о том, что из 12 баллов, общий итог по организации составил 7,8 баллов или 65%.
С целью совершенствования системы управления ИП Татьянина О.А. разработан программно-целевой подход к разработке мероприятий. Целью программно-целевого подхода к разработке мероприятий являлось повышение системы управления ИП Татьянина О.А. Мероприятиями по повышению системы стали: осуществление письменных коммуникаций, обучение системы менеджмента управленческого персонала, другие. Исполнителями в торговом предприятии ИП Татьянина О.А. стали: управляющий магазином; заместитель управляющего магазином; старший бухгалтер; администратор. К используемым ресурсам отнесены: финансовые; информационные; человеческие. Для достижения мероприятий в ИП Татьянина О.А. был поставлен срок - 4 месяца.
Мероприятия по совершенствованию системы управления ИП Татьянина О.А. были рентабельными с точки зрения социальных, а также экономических показателей.
Диагностика системы управления предприятием ИП Татьянина О.А. показала повышение рассмотренных компонентов системы управления после реализации мероприятий. Предлагаемые мероприятия для торгового предприятия ИП Татьянина О.А. были развитыми с точки зрения общих управленческих показателей.
Предприятие ИП Татьянина О.А. является индивидуальным предпринимателем, созданным в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации, основная деятельность предприятия - торговля обувью и сопутствующими товарами. Организационная структура управления - линейная с руководителем в лице управляющего магазином, с численностью персонала - 46 чел.
Влияние СТЭП-факторов на функционирование предприятия ИП Татьянина О.А. показало прямое влияние следующих факторов: социальных (численность населения, его естественный прирост), индекса цен по товарам, среднедушевым доходам населения. Прямое влияние на функционирование предприятия ИП Татьянина О.А. и поставщики, и покупатели, так как именно они определяют ассортимент, уровень продаж, конечные экономические показатели.
Внутренняя среда предприятия ИП Татьянина О.А. рассматривалась в разрезе финансового, кадрового, организационного, производственного, маркетингового срезов. Экономические показатели деятельности предприятия возросли в 2016 году, численность персонала не изменилась, производственный срез ИП Татьянина О.А. связан с переоборудованием цеха, в торговой сети присутствует служба маркетинга. Матрица выбора оптимальной стратегии для предприятия ИП Татьянина О.А. показала необходимость применения стратегия усиления позиций на рынке.
На предприятии ИП Татьянина О.А. управление основано на всевластии управляющего и его заместителя. Формирование системы управления ИП Татьянина О.А. включает цель (повышение развития элементов системы управления), задачи (увеличение числа квалифицированных управленческих работников, применение современных направлений в управлении организацией и др.), методы (диагностика, экспертные методы), функции (планирование, организация, мотивация, контроль). При формировании системы управления предприятием ИП Татьянина О.А. учитываются: структура управления (линейная), преимущества и проблемы изучаемой системы, собственно сам процесс управления организацией (персоналом). Диагностика системы управления предприятием ИП Татьянина О.А. показала и преимущества управления, и его недостатки. Расчет показателей системы управления в торговом предприятии ИП Татьянина О.А. свидетельствовал о том, что из 12 баллов, общий итог по организации составил 7,8 баллов или 65%.
С целью совершенствования системы управления ИП Татьянина О.А. разработан программно-целевой подход к разработке мероприятий. Целью программно-целевого подхода к разработке мероприятий являлось повышение системы управления ИП Татьянина О.А. Мероприятиями по повышению системы стали: осуществление письменных коммуникаций, обучение системы менеджмента управленческого персонала, другие. Исполнителями в торговом предприятии ИП Татьянина О.А. стали: управляющий магазином; заместитель управляющего магазином; старший бухгалтер; администратор. К используемым ресурсам отнесены: финансовые; информационные; человеческие. Для достижения мероприятий в ИП Татьянина О.А. был поставлен срок - 4 месяца.
Мероприятия по совершенствованию системы управления ИП Татьянина О.А. были рентабельными с точки зрения социальных, а также экономических показателей.
Диагностика системы управления предприятием ИП Татьянина О.А. показала повышение рассмотренных компонентов системы управления после реализации мероприятий. Предлагаемые мероприятия для торгового предприятия ИП Татьянина О.А. были развитыми с точки зрения общих управленческих показателей.
Подобные работы
- Анализ и оценка эффективности системы управления организации сферы услуг
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021 - Развитие адаптивности организационных структур стратегического управления предприятий сферы услуг
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование управления предприятием сферы услуг в современных условиях
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование системы управления предприятием сферы услуг (на материалах ООО «Погрузчик - Сервис»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Эффективность внедрения логистического подхода в управлении предприятием сферы услуг
Курсовые работы, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2023 - Формирование системы эффективного управления предприятиемсферы услуг" (на материалах АО «Полюс Логистика»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование механизма управления предприятием сферы услуг, на материалах ООО «Погрузчик - Сервис»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Анализ эффективности системы управления предприятием сферы услуг
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022



