Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА

Работа №187492

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы интернет-маркетинга как инструмента повышения продаж 6
1.1 Основные понятия и значение маркетинга в сети интернет 6
1.2 Современные инструменты интернет-маркетинга и их критерии эффективности 10
1.3 Маркетинговые исследования в сети интернет как способ повышения продаж 17
1.4 Особенности интернет-маркетинга в России 22
2 Анализ интернет-маркетинга в интернет магазине «Henderson» 27
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности интернет-
магазина «Henderson» 27
2.2 Особенности планирования и организации маркетинговых исследований в интернет-
магазине «Henderson» 32
2.3 Анализ маркетинговой деятельности интернет магазина «Henderson». Выявление
недостатков 40
3 Направления совершенствования интернет-маркетинга как инструмента повышения
продаж в интернет-магазине «Henderson» 50
3.1 Мероприятия интернет-маркетинга, способствующие повышению продаж в интернет-
магазине «Henderson» 50
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 64
Приложение А Бухгалтерский баланс 69
Приложение Б Показатели для определения показателей рентабельности 70
Приложение В Форма онлайн-опроса для изучения мнения покупателе о интернет-магазине «Henderson» 71

Интернет сегодня — уникальный массив информации, открывающий широкие возможности для представителей всех уровней бизнеса. С появлением виртуального пространства многие вопросы стали решаться проще и быстрее, поскольку сформировались качественно иные инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности.
В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. В связи с этим спецификой данной темы дипломной работы является то, что рассматриваемым сегментом деятельности интернет-магазина будет глобальная сеть Интернет и интернет-маркетинг как инструмент повышения продаж.
Для современной компании Интернет — это ценный источник первичной информации, то есть источник получения данных при проведении маркетинговых исследований, опросов в режиме реального времени, организации электронных фокус групп, изучение мнения посетителей сайтов или потребителей о предлагаемых в интернет- магазинах товарах. Также Сеть является источником вторичной информации: о тенденциях изменения рынка, предпочтениях потребителей, маркетинговых усилиях конкурентов. Все это обусловило актуальность данной работы.
Данная тема имеет достаточный уровень разработанности в литературе. Методической базой для написания работы послужили учебники и учебные пособия, научные журналы и публикации по теме, Интернет-ресурсы по проблеме интернет-маркетинга как способа повышения продаж, финансовому анализу и менеджменту организаций. Многие ученые и практики в сфере прикладной экономики и маркетинга занимались проблемой маркетинга в сети Интернет, отмечали актуальность этой работы, положительные и отрицательные стороны отдельных методик, представляя свои точки зрения в научных работах. Из отечественных ученых можно отметить Акулича М. В., Будько Д. В., Верховцеву О. Н., Голованову Д. П., Канцлера К. А., Михалеву Е. П., Осинцеву М. А., Продан А. А., Сухова С. и других. В данной литературе раскрыта значимость интернет-маркетинга, его способов и его особенностей, необходимых для принятия управленческих решений, представлены методики оценки показателей эффективности. Определенный вклад в практическую разработку проблемы исследования интернет-маркетинга как способа увеличения продаж внесли источники сети интернет и отчеты о деятельности компаний.
Целью данной работы является повышение продаж интернет-магазина за счет совершенствования инструментов интернет-маркетинга в краткосрочной перспективе.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
а) изучить теоретические основы интернет-маркетинга как инструмента повышения продаж;
б) дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности интернет-магазина «Henderson»
в) провести анализ интернет-маркетинга в интернет-магазине «Henderson» и выявить направления совершенствования;
г) разработать мероприятия интернет-маркетинга, способствующие повышению продаж в интернет-магазине «Henderson»
д) выполнить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования в бакалаврской работе выступает интернет-магазин «Henderson ».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность интернет - магазина «Henderson» в сети Интернет.
Хронологические рамки, в которых происходит исследование в данной работе - 2015-2017 гг.
Основой методологии исследования является совокупность методов:
а) теоретические - изучение и анализ научной литературы по проблеме исследования; опыт ученых и экспертов;
б) эмпирические - анализ деятельности организации и ее диагностика; проекционный метод и моделирование для разработки и реализации программы совершенствования объекта исследования;
в) статистические - методы математической статистики для обработки полученных данных и определения значимости и надежности полученных результатов.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель данного исследования, которая заключалась в повышении продаж интернет - магазина за счет совершенствования инструментов интернет-маркетинга была достигнута, благодаря решению поставленных задач.
Были изучены теоретические основы интернет-маркетинга как инструмента повышения продаж. В результате выполнения данной задачи можно отметить, что:
а) Интернет-маркетинг представляет собой организацию продаж товаров и услуг через интернет, объединяя в себе все способы продвижения, а также работу с качеством продукта, ценой, созданием мест продаж и др. Целью является создание системы постоянно растущих продаж, в которой оптимально расходуется маркетинговый бюджет, и максимально используются ресурсы интернет сетей для реализации миссии бизнеса. Преимуществами маркетинга в сети интернет является доступность целевых групп, скорость получения отклика, легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации.
б) Основными инструментами интернет-маркетинга являются продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама, медийная реклама, e-mail-маркетинг, PR- кампании, вирусный маркетинг, также многими используются такие инструменты как партнёрский маркетинг, видеоканал на YouTube, CPA-сети, мобильная реклама, партизанский маркетинг и др.
в) Рассмотрев особенности интернет-маркетинга в России, можно отметить, что объем рынка онлайн-продаж увеличился на 18% в 2017 г. Самыми популярными категориями продаж являются электроника и техника, а также одежда, обувь и аксессуары, которые в сумме занимают примерно 50% рынка интернет торговли. Российские компании достаточно активно используют инструменты интернет-маркетинга в своей деятельности (доля в бюджетах на маркетинг и рекламу в среднем составляет около 40%-60%). Наибольшую популярность среди российских компаний получили такие инструменты, как медийная и контекстная реклама.
В результате рассмотрения общей организационно-экономической характеристики деятельности интернет-магазина «Henderson» можно отметить, что:
а) По результатам работы за 2017 год выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг) увеличилась на 15,61%, себестоимость же увеличилась на 17,26% и темп ее роста остается больше темпа роста объемов продаж, однако он замедлился относительно 2016 г. Тем самым прибыль от продаж увеличилась на 35,81%. Огромный рост отмечен процентов к получению, также были увеличены прочие доходы на 36,95%, при снижении прочих расходов на 10,48%. Это привело к тому, что чистая прибыль в 2017 году увеличилась на 332,58%. Это можно связать с тем, что была запущена обновленная версия сайта, а также новая программа лояльности, позволяющая найти индивидуальный подход к каждому покупателю. Условия новой программы лояльности предполагают переход на накопительную систему получения скидок в интернет-магазине «Henderson».
б) Замечено увеличение показателей рентабельности, которые выявляют у интернет- магазина «Henderson» положительную динамику увеличения прибыли, чистой прибыли, также каждый вложенный рубль стал приносить больше прибыли за счет роста объемов продаж. Отмечено снижение затрат на один рубль продукции.
В результате анализа интернет-маркетинга в интернет-магазине «Henderson» и выявления направлений совершенствования можно отметить, что:
а) За 2017 год в интернет-магазине «Henderson» были проведены такие маркетинговые исследования в сети интернет как изучение общественного мнения о магазине через проведение онлайн-опроса, исследование ассортиментных групп, а также такое исследование как исследование конкурентов в сети Интернет. По результатам исследований было рекомендовано придерживаться стратегии увеличения доли рынка таких продуктов как обувь, спортивная одежда, сумки и аксессуары я, также увеличить объём реализации, оберегать и укреплять за счет дополнительных инвестиций футболки, поло, трикотаж, деловую одежду (брюки, пиджаки, рубашки, жилеты) и шорты, за счет вывода из реализации нижнего белья и носков. По остальным продуктам провести дополнительные исследования. Также, было определено пересмотреть ценовую политику и через различные акции снизить стоимость на несколько видов продукции. Установлено, что интернет-магазин «Henderson» имеет недостаточно большие конкурентные преимущества перед своими конкурентами.
б) Маркетинговая деятельность интернет-магазина «Henderson» затрагивает три направления: рекламная деятельность; стимулирование продаж; PR. Было установлено, что в качестве рекламы в сети интернет компания «Henderson» использует социальные сети, Celebrity-маркетинг. В качестве стимулирования продаж - скидки, карты лояльности, продажу сертификатов, скидки на приобретение определенного продукта, розыгрыш лотерейных призов. В качестве PR-деятельности прибегают к спонсорству и благотворительности.
в) Выявлены такие недостатки в маркетинговой деятельности интернет-магазина «Henderson» как недостаточно активная PR-деятельность, слабое развитие рекламы в сети интернет, баланс цены/скидки, за исключением сайта и групп в социальных сетях, отсутствие новых программных решений, мобильных технологий.
г) Выделены направления совершенствования деятельности интернет-магазина «Henderson» в области маркетинга такие как:
1) применение продвижения продукции магазина в поисковых системах;
2) внедрение мобильного приложения как предложения по увеличению результативности применения программ лояльности.
Результатом работы являются разработанные мероприятия интернет-маркетинга, способствующие повышению продаж в интернет-магазине «Henderson»:
а) Внедрение мобильного приложения. Функции, которые доступны покупателям интернет-магазина «Henderson» это возможность предварительного оформления заказа, возможность оформления доставки на дом, возможность видеть свои скидки и бонусы по программе лояльности, QR-купоны, красочная и удобная интерактивная витрина и виртуальная примерочная, а также возможность оставить отзыв или оценить выполнение заказа. Выгодами, которые получает интернет-магазин «Henderson» от использования приложения являются увеличение среднего чека и увеличение продаж.
...


1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от
08.02.1998 N 14-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.07.2017). - Ст. 89 ГК РФ и ст. 11, 12// [Электронный режим]: Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819.
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг / М.В. Акулич. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 352 c.
3. Акулич М. В. Маркетинговые исследования в Интернете / М.В. Акулич. - М... Издательские решения, 2017. -130 с.
4. Блам Э. Сеть. Как устроен и как работает Интернет / Э. Блам: пер. с англ. М. Леоновича и О. Турухиной. - М.: АСТ, 2014. - 319 с.
5. Большунова А. В. Инструментарий маркетинговых исследований в сети
интернет / А.В. Большунова, Г.О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов III
Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г. - Томск: Изд-во ТПУ, 2016. - С. 396-398.
6. Бочкова, Л. 5 методов удержания клиентов, которые работают лучше, чем скидки / Л. Бочкова, М. Дадов, М. Колачевская // Генеральный Директор. - 2016. - №10. - С. 23-27.
7. Будько Д. В. Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта / Д.В. Будько // Вестник МИДО БНТУ. - 2017. - №3. - С. 1-4.
8. Валькова, Н. С. Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов / Н.С. Валькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - №1. - С. 20-27.
9. Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей / М.В. Вельмезева // Молодой ученый. - 2015. - №3. - С. 389-393.
10. Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга / О.Н. Верховцева // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. - Чита, 2016. - С. 87-91.
11. Годовой отчет общества с ограниченной ответственностью «ТАМИ и КО» за 2017 год. - М.: «ТАМИ и КО», 2018. - 56 с.
12. Голованова Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в сети Интернет / Д.П. Голованова // Маркетинг и логистика. - 2016. - №4(6). - С. 23-28.
13. Жильцов Д. А. Маркетинг в социальных медиа / Д.А. Жильцов // Современное маркетинговое мышление / под общ. редакцией д.э.н., проф. С.В. Карповой. - М.: Издательство Финуниверситета, 2014. - 240 с.
14. Игрунова О. М. Маркетинговые исследования / О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима. - СПб.: Питер, 2017. - 222 с.
15. Канцлер К. А. Особенности интернет-маркетинга в России / К.А. Канцлер // Вестник
ТПУ. - 2016. - №24(2). - С. 426-429.
... всего 59 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ