Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ «СТРАЙКБОЛЬНЫЕ ИГРЫ ВТОМСКЕ» ВО ВКОНТАКТЕ

Работа №187313

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы130
Год сдачи2020
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
1. Концепция проекта по разработке программы продвижения группы 5
«Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте»
1.1 Особенности продвижения спортивных игр в Интернете 5
1.2 SMM как инструмент продвижения спортивных игр 12
1.3 Программа продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во 18
«Вконтакте»
2. Механизм реализации проекта 26
2.1 Анализ конкурентов - первый этап программы продвижения группы 26
«Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте»
2.2. Формирование целей и задач программы продвижения группы 33
«Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте»
2.3 Выявление целевой аудитории группы «Страйкбольные игры в 35
Томске» во «Вконтакте»
2.4 Обоснование выбора площадки для продвижения группы 40
«Страйкбольные игры в Томске»
2.5 Составление контент-плана продвижения группы «Страйкбольные 42
игры в Томске» во «Вконтакте»
2.6. Реализация программы продвижения группы «Страйкбольные игры в 47
Томске» во «Вконтакте»
3. Отчёт о реализации проекта по разработке программы продвижения группы 51 «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте»
3.1 Анализ результатов реализации проекта 51
3.2 Рекомендации по корректировке продвижения группы «Страйкбольные 55
игры в Томске» во «Вконтакте»
Заключение 59
Литература 61
Приложение А 65
Приложение Б 70
Приложение В 75


Актуальность темы настоящей работы обусловлена значимостью спортивной и образовательной сфер в жизни общества. Эти области оказывают огромное влияние на умственное и физическое развитие будущих поколений, от чего зависит будущее страны в целом. Помимо этого большое значение имеет сфера патриотического воспитания, которая также связана с нашей темой.
Выбор темы связан также с быстрым развитием страйкбольной сферы. Растёт популярность этого вида игр в мире и в России. Успешное развитие страйкбола заключается в интересной и креативной механике симуляции боя, когда участники игры в мирное время могут испытать ощущения участия в боевых действиях. В нашей стране проживает большое количество людей, так или иначе связанных с военной сферой, много участников боевых конфликтов разных лет. Эти люди, возвращаясь на «гражданку», испытывают стресс и не комфортные для себя условия адаптации к мирной жизни. Страйкбол для них является психологическим способом снятия данного стресса. Страйкбол, хоть и не является официальным видом спорта, все равно имеет большую аудиторию, увлекающуюся «милитари» - военной темой и всем, что с ней связано. Поскольку страйкбол включает в себя реконструкцию и моделирование военных сторон разных исторических периодов, эта игра также является инструментом патриотического воспитания молодого поколения. Она позволяет познакомиться с различным вооружением и экипировкой современной России, позволяет принять непосредственное участие в военных маневрах. Это очень полезный опыт для молодых людей, которые не служили в армии. Страйкбол даёт возможность научиться владеть оружием, совершать командные действия, получить навыки выживания в условиях боевых действий.
Выпускная квалификационная работа проектного типа посвящена разработке программы продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте», с обозначением оценки результатов продвижения группы за последние несколько лет.
В наши дни спорт, как и любая другая сфера, тесно взаимодействует с технологиями SMM, то есть маркетингом в социальных сетях. Трудно представить развитие компаний и продвижение продуктов без использования интернета. Страйкбольное направление также имеет свои группы в различных социальных сетях, федеральные клубы, профессиональные объединения, сайты, где выкладывается информация для всех заинтересованных пользователей.
Проводя исследования целевой аудитории страйкбольных групп на примере групп во «Вконтакте», можно сделать вывод о том, что основная аудитория активных пользователей и непосредственных игроков в страйкбол - это мужчины от 18 до 35 лет со средним или высшим образованием. Данная целевая аудитория достаточно активна и хорошо знакома с интернет-пространством. Поэтому для неё основным эффективным каналом продвижения являются социальные сети. Платформа «Вконтакте» выбрана потому, что данная интернет- платформа является основной социальной сетью в России: согласно выводам экспертов Brand Analytics по данным регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за октябрь 2018, аудитория «Вконтакте» составляет 97 миллионов активных пользователей в месяц . Наиболее эффективный способ продвижения - это создание групп и различных мероприятий, событий во «Вконтакте». Там же можно провести эффективный мониторинг как группы, так и участников.
Проблемой выпускной квалификационной работы является отсутствие единого рабочего механизма продвижения спортивных игр во «Вконтакте» и, как следствие, отсутствие проверенных алгоритмов продвижения спортивных групп во «Вконтакте», в частности, страйкбольных игр. Спортивная сфера направлена на узкий профессиональный круг пользователей со своей специфичной тематикой и контентом. Поэтому для целевой группы присуща определенная замкнутость и, как следствие, сложное привлечение новых уникальных пользователей.
Объектом данной работы является продвижение спортивных игр в социальной сети «Вконтакте». Предметом данной работы является разработка программы продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте».
Цель данной работы состоит в разработке программы продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте».
В данной работе были поставлены следующие задачи:
1. Определить особенности продвижения в социальной сети «Вконтакте».
2. Разработать программу продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте».
3. Проанализировать результаты реализации программы продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске».
Методы, применяемые при написании данной практической работы, включают анализ и систематизацию теоретических положений по проблеме исследования, а также эмпирические методы: контент-анализ страницы изучаемой группы, анкетный опрос.
Конечным результатом проекта является разработанная и реализованная программа продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте».
Практическая значимость данной работы заключается в описании механизма продвижения спортивной группы в социальной сети «Вконтакте».
Тему продвижения как явления маркетинга в своих работах рассматривали такие авторы, как Ф.Котлер, Р.Мачадо, Д.Траут, М.Стелзнер и другие. Тема использования социальных сетей как канала продвижения в настоящее время раскрывается в работах М.Шенка, Д.Кеннеди, Д.Фоллса, Э.Декерса и других зарубежных авторов. В России продвижению в социальных сетях посвящены книги таких авторов, как Д.Халилов, С.Чекмарев, В.Сенаторов, а также многочисленные диссертационные материалы. Однако литературы, посвященной проблеме продвижения спортивных игр в социальных сетях, не столь много, преимущественно это статьи в сборниках материалов конференций и блоги на интернет-площадках и специализированных форумах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Система продвижения в социальных сетях включает самые разные мероприятия, усилия, действия, которые предпринимают компании. Они работают на то, чтобы повысить спрос, увеличить сбыт и расширить сферу своего рыночного влияния. У этого процесса есть две основных цели. Первая из них - активировать спрос потребителей на предлагаемый компанией продукт. Вторая — создать и поддержать благоприятный образ компании в глазах потребителей. Достижение этих целей возможно только благодаря использованию осознанной и планомерной стратегии действий компании в социальных сетях.
Цель данной работы состояла в разработке программы продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте».
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. определить особенности продвижения в социальной сети «Вконтакте»;
2. разработать программу продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте»;
3. проанализировать результаты реализации программы продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске».
Для решения задачи по определению особенностей продвижения в социальной сети «Вконтакте» в первой главе работы были проанализированы особенности продвижения спортивных игр в Интернете.
Вторая глава работы посвящена разработке программы продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте». Для решения этой задачи был проведен SWOT-анализ конкурентной среды на рынке страйкбольных игр в городе Томске. Были сформированы цели и задачи программы продвижения группы. Для того, чтобы программа продвижения была эффективной, проведено маркетинговое исследование целевой аудитории группы, которое позволило определить базовые признаки ЦА. По результатам исследования составлен портрет типичного потребителя — участника группы. Далее была определена платформа для продвижения группы. После проведения анализа характеристик социальной сети «Вконтакте», был сделан вывод о целесообразности использования именно этой площадки для продвижения группы.
На основании характеристики целевой аудитории и возможностей социальной сети «Вконтакте» были сформулированы основные элементы стратегии продвижения. В результате был составлен контент-план продолжительностью на месяц. Этот контент-план был реализован группой «Страйкбольные игры в Томске» в октябре 2019 года. В приложении Б к работе даны скриншоты размещенных на странице группы постов. Оценены результаты реализации программы продвижения группы за октябрь 2019 года: отмечено увеличение числа подписчиков группы и реальных активных игроков; выросла активность подписчиков и количество обсуждении в самой группе.
В третьей главе сделан обзор действий по продвижению группы за период 2017 — 2019 годы, дана оценка результатов деятельности по продвижению.
Цель проектной работы была достигнута, задачи решены. Основным результатом проектной работы стала разработанная и реализованная программа продвижения группы «Страйкбольные игры в Томске» во «Вконтакте». Также были разработаны рекомендации по корректировке программы продвижения на будущее.



1. Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: Учебник для вузов / Под ред. д. ю. н. проф. П. В. Крашенинникова. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право.2014
2. Аль-Ватар А. Бесконечный поток идей о том, как создавать контент для бизнеса [Электронный ресурс] - URL: www.litres.ru/beskonechnyy-potok-idey/ (дата обращения: 05.10.2019)
3. Беляев В.И. Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник. М.: КНОРУС, 2018. - 676 с.
4. Битков Л.А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 28 (282). Филология. Искусствоведение. Вып. 70. С. 36-38.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 256 с.
6. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 655 с.
7. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. -Москва. 2013. - 315с.
8. ИК «МайМаркет» [Электронный ресурс] - URL: http:// www.my-market.ru.(дата обращения: 01.10.2019).
9. Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. ОмГТУ. - М.: Экономика, 2014. - 328 с
10. Кеннеди Дэн, Уэлш-Филлипс Ким. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум [Электронный ресурс] - URL: ЛитРес: www.litres.ru/zhestkiy-smm-vyzhat-iz-socsetey- maksimum/ (дата обращения: 05.09.2019)
11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Издательство АСТ, 2000. - 272 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. - М.: Эксмо, 2011. - 230 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: Наука, 1992. - 736 с.
14. Кудрявцев В. Об объекте и предмете исследований в спортивном менеджменте // Вестник Российского международного Олимпийского университета.- 2014. - № 4 (13). - С.50 - 57.
15. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 с...50



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ