СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АДИДАС»)
|
РЕФЕРАТ 3
Введение 3
1 Теоретические аспекты кадровой работы 5
1.1 Кадровая политика, кадровая работа и управление персоналом 5
1.2 Управление персоналом в организации 9
1.3 Функции и организационная структура управления персоналом 13
1.4 Методы управления персоналом 18
1.5 Регламентация кадровых процессов 26
2 Российский и зарубежный опыт управления персоналом 33
2.1 Зарубежный опыт управления персоналом 33
2.2 Российский опыт управления персоналом 36
3 Анализ системы управления персоналом в ООО «Адидас» 42
3.1 Общая характеристика ООО «Адидас» 42
3.2 Анализ организации системы управления персоналом 45
3.3 Анализ используемых трудовых ресурсов в ООО «Адидас» 48
3.4 Анализ функций и регламентации деятельности в организации 52
3.5 Анализ используемых методов управления персоналом 55
3.6 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом 57
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 63
Введение 3
1 Теоретические аспекты кадровой работы 5
1.1 Кадровая политика, кадровая работа и управление персоналом 5
1.2 Управление персоналом в организации 9
1.3 Функции и организационная структура управления персоналом 13
1.4 Методы управления персоналом 18
1.5 Регламентация кадровых процессов 26
2 Российский и зарубежный опыт управления персоналом 33
2.1 Зарубежный опыт управления персоналом 33
2.2 Российский опыт управления персоналом 36
3 Анализ системы управления персоналом в ООО «Адидас» 42
3.1 Общая характеристика ООО «Адидас» 42
3.2 Анализ организации системы управления персоналом 45
3.3 Анализ используемых трудовых ресурсов в ООО «Адидас» 48
3.4 Анализ функций и регламентации деятельности в организации 52
3.5 Анализ используемых методов управления персоналом 55
3.6 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом 57
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 63
В современном мире разработка эффективных методов управления организациями, обеспечение их устойчивого развития в сложной динамичной и нестабильной среде становится одной из важнейших проблем современной экономики.
Управление персоналом организации, прежде всего, направлено на решение управленческих задач различной сложности и значимости. Отсюда становится ясно, насколько важно уметь принимать правильные обоснованные управленческие решения.
Эффективный менеджмент - это, прежде всего, профессиональный менеджмент, осуществляемый специально обученными людьми - менеджерами разных уровней.
Методы управления являются универсальными, то есть применимыми к воздействию на человека и для оптимального управления любым обществом - официальным или неофициальным (семья, дружба, домашнее хозяйство). Особенно сложным объектом управления является коллектив организации, то есть группа людей, объединенных общими задачами, принципами, совместными действиями и постоянными контактами. Интеллектуальный, культурный и моральный потенциал членов команды настолько различен, что трудно предсказать реакцию каждого человека на контролирующее влияние.
Современные условия деятельности общественных и культурных организаций требуют создания эффективной системы управления персоналом предприятия, развития его людских ресурсов. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время проблемой, с которой сталкиваются общественные и культурные организации, является создание служб управления персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и совершенствование управления персоналом в ООО «Адидас».
Для достижения цели сформулированы следующие задачи:
1. изучить теоретические основы системы управления персоналом в организации;
2. провести анализ управления персоналом в компании «Адидас»;
3. разработать рекомендации по совершенствованию практики управления на исследуемом предприятии.
Объектом исследования является система управление персоналом в современных рыночных условиях.
Предметом исследования являются система управления персоналом применяемая в ООО «Адидас».
Среди современных исследователей проблемы управления персоналом трудовой деятельности в отечественной и зарубежной литературе можно выделить таких авторов, как М. Бауэр, М. А. Вильцман., E.H. Шейн О.С. Виханский, Р.Л. Кричевский. Ряд авторов, таких как, Одегов Ю.Г. и Журавлева П.В., Маслов Е.В. Марр Р. и Флиастер А. Раскрывают сущность управления персоналом и управленческой деятельности.
Проведенное исследование базируются на следующих методах: анализ научно-теоретической литературы по исследуемому вопросу. В практической части исследования использовались методы: наблюдение, тестирование, анализ результатов исследования.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и литературы, приложением.
Управление персоналом организации, прежде всего, направлено на решение управленческих задач различной сложности и значимости. Отсюда становится ясно, насколько важно уметь принимать правильные обоснованные управленческие решения.
Эффективный менеджмент - это, прежде всего, профессиональный менеджмент, осуществляемый специально обученными людьми - менеджерами разных уровней.
Методы управления являются универсальными, то есть применимыми к воздействию на человека и для оптимального управления любым обществом - официальным или неофициальным (семья, дружба, домашнее хозяйство). Особенно сложным объектом управления является коллектив организации, то есть группа людей, объединенных общими задачами, принципами, совместными действиями и постоянными контактами. Интеллектуальный, культурный и моральный потенциал членов команды настолько различен, что трудно предсказать реакцию каждого человека на контролирующее влияние.
Современные условия деятельности общественных и культурных организаций требуют создания эффективной системы управления персоналом предприятия, развития его людских ресурсов. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время проблемой, с которой сталкиваются общественные и культурные организации, является создание служб управления персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и совершенствование управления персоналом в ООО «Адидас».
Для достижения цели сформулированы следующие задачи:
1. изучить теоретические основы системы управления персоналом в организации;
2. провести анализ управления персоналом в компании «Адидас»;
3. разработать рекомендации по совершенствованию практики управления на исследуемом предприятии.
Объектом исследования является система управление персоналом в современных рыночных условиях.
Предметом исследования являются система управления персоналом применяемая в ООО «Адидас».
Среди современных исследователей проблемы управления персоналом трудовой деятельности в отечественной и зарубежной литературе можно выделить таких авторов, как М. Бауэр, М. А. Вильцман., E.H. Шейн О.С. Виханский, Р.Л. Кричевский. Ряд авторов, таких как, Одегов Ю.Г. и Журавлева П.В., Маслов Е.В. Марр Р. и Флиастер А. Раскрывают сущность управления персоналом и управленческой деятельности.
Проведенное исследование базируются на следующих методах: анализ научно-теоретической литературы по исследуемому вопросу. В практической части исследования использовались методы: наблюдение, тестирование, анализ результатов исследования.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и литературы, приложением.
При написании данной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты системы управления персоналом предприятия, особенности организации служб управления персоналом на предприятиях и проведен анализ системы управления персоналом предприятия ADIDAS с целью улучшения системы управления персоналом, на основе которой можно сделать следующие выводы.
Изучив теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии, выяснилось, что управление как функция связано с разработкой состава и содержания всех видов управленческой деятельности, а также их взаимосвязи в пространстве и времени. Сегодня чаще всего существует четыре основных подхода к управлению: ситуационный, функциональный, системный и процессный.
Обобщая опыт отечественных и зарубежных организаций, можно отметить, что основной целью системы управления персоналом является обеспечение персонала для предприятия, организация его эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим на предприятии формируется система управления персоналом. Основой для построения системы управления являются принципы и методы, которые были разработаны наукой и апробированы на практике.
Изучив особенности организации службы управления персоналом на предприятии, было установлено, что организационная структура управления персоналом представляет собой взаимосвязанный комплекс внутренних структурных служб и подразделений предприятия, которые обеспечивают разработку и принятие управленческих решений по отдельным аспекты их кадровой деятельности и несут ответственность за результаты этих решений. Управление предприятием в целом и персоналом в частности осуществляется специальными органами управления, построенными на следующих типах организационных структур: линейных, функциональных и матричных.
Система управления персоналом, как и любая другая система, имеет центральное ядро, которое в данном случае представляет собой функциональную подсистему, основанную на четырех подсистемах: информационной, социально-психологической, финансовой и правовой.
Объектом исследования была компания ООО «Адидас».
В процессе развития менеджмента как науки для понимания того, что такое менеджмент, использовались разные подходы. Управленческий подход определил взгляд человека, его место в организации и оптимальные рычаги влияния. Таким образом, 61
метафора организации как машины сформировала представление о человеке как о детали, винтике в механизме, с помощью которого можно использовать человеческие ресурсы.
Чтобы понять специфику конкретной фирмы (предприятия), необходимо проанализировать элементы, из которых состоит организация: цели, структура, управление, финансы, персонал, технология. Все элементы организации должны согласовываться друг с другом, проблемы организации - чем больше, тем больше диссонанса являются элементами организации. Зная цель, мы можем выбрать подходящую технологию, ориентируясь на доступные ресурсы (как финансовые, так и кадровые), а также систему управления.
Изучив теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии, выяснилось, что управление как функция связано с разработкой состава и содержания всех видов управленческой деятельности, а также их взаимосвязи в пространстве и времени. Сегодня чаще всего существует четыре основных подхода к управлению: ситуационный, функциональный, системный и процессный.
Обобщая опыт отечественных и зарубежных организаций, можно отметить, что основной целью системы управления персоналом является обеспечение персонала для предприятия, организация его эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим на предприятии формируется система управления персоналом. Основой для построения системы управления являются принципы и методы, которые были разработаны наукой и апробированы на практике.
Изучив особенности организации службы управления персоналом на предприятии, было установлено, что организационная структура управления персоналом представляет собой взаимосвязанный комплекс внутренних структурных служб и подразделений предприятия, которые обеспечивают разработку и принятие управленческих решений по отдельным аспекты их кадровой деятельности и несут ответственность за результаты этих решений. Управление предприятием в целом и персоналом в частности осуществляется специальными органами управления, построенными на следующих типах организационных структур: линейных, функциональных и матричных.
Система управления персоналом, как и любая другая система, имеет центральное ядро, которое в данном случае представляет собой функциональную подсистему, основанную на четырех подсистемах: информационной, социально-психологической, финансовой и правовой.
Объектом исследования была компания ООО «Адидас».
В процессе развития менеджмента как науки для понимания того, что такое менеджмент, использовались разные подходы. Управленческий подход определил взгляд человека, его место в организации и оптимальные рычаги влияния. Таким образом, 61
метафора организации как машины сформировала представление о человеке как о детали, винтике в механизме, с помощью которого можно использовать человеческие ресурсы.
Чтобы понять специфику конкретной фирмы (предприятия), необходимо проанализировать элементы, из которых состоит организация: цели, структура, управление, финансы, персонал, технология. Все элементы организации должны согласовываться друг с другом, проблемы организации - чем больше, тем больше диссонанса являются элементами организации. Зная цель, мы можем выбрать подходящую технологию, ориентируясь на доступные ресурсы (как финансовые, так и кадровые), а также систему управления.
Подобные работы
- Оптимизация системы управления на примере ООО «Адидас»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование системы обучения персонала в организации: управление компетенциями
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТАМИ НА
ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ (НА ПРИМЕРЕ
СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ADIDAS GROUP»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование системы организации рабочего места и планирования рабочего времени руководителя организации на примере ООО «Adidas Group»
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «ДИЗАЙН-МЕБЕЛЬ»
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2018





