СПЕЦИФИКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ СМЕШАННОГО ТИПА
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ В КОРПОРАТИВНЫХ СМИ 7
1.1 СПЕЦИФИКА (ТИПОЛОГИЯ, ВИДЫ, ФУНКЦИИ) И СТАТУС
КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИИ) 7
1.1.1 Понятие «Корпоративные СМИ» 7
1.1.2. Виды корпоративных СМИ 9
1.1.3 Типологическое разнообразие корпоративных СМИ 14
1.1.4 Функциональные особенности корпоративных СМИ 17
1.1.5. Основные решения в проблемах создания корпоративных СМИ 21
2.1. ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ
КОРПОРАТИВНЫХ СМИ 24
1.2.1. Мультимедийные технологии их влияние на систему СМИ 24
1.2.2. Медиаконвергенция и мультимедийный контент в современной технологии
распространения СМИ 25
1.2.3. Специфика мультимедийных форматов 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В СИСТЕМЕ МУЛЬТИМКДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 32
2.1 Формирование критериев для анализа медиатехнологий корпоративных изданий в информационном аспекте 32
2.2. Специфика российских корпоративных печатных изданий смешанного типа 42
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ В КОРПОРАТИВНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ГАЗЕТЫ «РАДИОЭЛЕКТРОНИК» 52
2.1. Специфика университетского корпоративного печатного издания «Радиоэлектроник»
52
2.2. ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМКДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ГАЗЕТЫ
«РАДИОЭЛЕКТРОНИК» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
ГЛАВА 1. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ В КОРПОРАТИВНЫХ СМИ 7
1.1 СПЕЦИФИКА (ТИПОЛОГИЯ, ВИДЫ, ФУНКЦИИ) И СТАТУС
КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИИ) 7
1.1.1 Понятие «Корпоративные СМИ» 7
1.1.2. Виды корпоративных СМИ 9
1.1.3 Типологическое разнообразие корпоративных СМИ 14
1.1.4 Функциональные особенности корпоративных СМИ 17
1.1.5. Основные решения в проблемах создания корпоративных СМИ 21
2.1. ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ
КОРПОРАТИВНЫХ СМИ 24
1.2.1. Мультимедийные технологии их влияние на систему СМИ 24
1.2.2. Медиаконвергенция и мультимедийный контент в современной технологии
распространения СМИ 25
1.2.3. Специфика мультимедийных форматов 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В СИСТЕМЕ МУЛЬТИМКДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 32
2.1 Формирование критериев для анализа медиатехнологий корпоративных изданий в информационном аспекте 32
2.2. Специфика российских корпоративных печатных изданий смешанного типа 42
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ В КОРПОРАТИВНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ГАЗЕТЫ «РАДИОЭЛЕКТРОНИК» 52
2.1. Специфика университетского корпоративного печатного издания «Радиоэлектроник»
52
2.2. ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМКДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ГАЗЕТЫ
«РАДИОЭЛЕКТРОНИК» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Корпоративная пресса сегодня включает в себя большую категорию популярных массовых изданий, выпускаемых с целью широкого пиара и рекламы услуг корпорации. Однако большое количество проблем препятствуют созданию качественного продукта, несмотря на то, что современные технологии позволяют соответствовать современным запросам аудитории. В современной медиаструктуре изменилась не только содержание, но форма и способ подачи материала. В систему массовых коммуникаций прочно встраиваются корпоративные СМИ, которые также нуждаются в медиаконвергенции. Актуальность работы связана с необходимостью представить исследование именно университетского контента. Развитие университетских СМИ сейчас выходит на новый уровень, они в некоторой степени могут конкурировать с городскими изданиями и телестудиями. Корпоративные СМИ могут стать эффективным инструментом менеджмента в любой организации, если грамотно продумать общую концепцию и контент. Также работа носит практический характер: создание университетского издания с продуманной концепцией (разработанным рубрикатором и контентом) и внедрение в электронную версию издания мультимедийности.
Цель данной работы — проанализировать функции и задачи использования мультимедийных технологий в СМИ и исследовать возможности их применения на практике.
Объект исследования - корпоративные СМИ.
Предмет исследования - мультимедийные технологии в системе корпоративных СМИ.
Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:
• проанализировать используемые в современной практике СМИ определения понятий «корпоративные СМИ», «медиаконвeргенция», «мультимедийные технологии»;
• определить специфику и проблемы корпоративных СМИ в России,
• определить основные формы применения мультимедийных инструментов,
• представить результаты практической работы с области мультимедиа в корпоративном СМИ.
Используемые методы исследования: аналитический, сравнительный, практический, описательный.
При подготовке курсовой работы автором была изучена литература. Теоретическая часть включила работы следующих авторов: Д.А. Мурзин «Феномен корпоративной прессы», Ю. В. Чемякин «Корпоративные СМИ: секреты эффективности», Л.С. Агафонов «Корпоративная пресса: определения и функции», А.Ю. Горчева «Корпоративная журналистика», О.В. Шлыкова «Культура мультимедиа», «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные» (под ред. А. Г. Качкаевой), С.А. Лучкина «PR-коммуникации в Интернете», работы А. Мирошниченко «Как корпорации становятся медиа» и «Журналистика брендов» и других авторов, которые исследуют специфику корпоративных СМИ и мультимедийные технологии журналистики.
...
Цель данной работы — проанализировать функции и задачи использования мультимедийных технологий в СМИ и исследовать возможности их применения на практике.
Объект исследования - корпоративные СМИ.
Предмет исследования - мультимедийные технологии в системе корпоративных СМИ.
Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:
• проанализировать используемые в современной практике СМИ определения понятий «корпоративные СМИ», «медиаконвeргенция», «мультимедийные технологии»;
• определить специфику и проблемы корпоративных СМИ в России,
• определить основные формы применения мультимедийных инструментов,
• представить результаты практической работы с области мультимедиа в корпоративном СМИ.
Используемые методы исследования: аналитический, сравнительный, практический, описательный.
При подготовке курсовой работы автором была изучена литература. Теоретическая часть включила работы следующих авторов: Д.А. Мурзин «Феномен корпоративной прессы», Ю. В. Чемякин «Корпоративные СМИ: секреты эффективности», Л.С. Агафонов «Корпоративная пресса: определения и функции», А.Ю. Горчева «Корпоративная журналистика», О.В. Шлыкова «Культура мультимедиа», «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные» (под ред. А. Г. Качкаевой), С.А. Лучкина «PR-коммуникации в Интернете», работы А. Мирошниченко «Как корпорации становятся медиа» и «Журналистика брендов» и других авторов, которые исследуют специфику корпоративных СМИ и мультимедийные технологии журналистики.
...
В заключении необходимо отметить, поставленная цель работы — проанализировать функции и задачи использования мультимедийных технологий в СМИ и исследовать возможности их применения на практике была выполнена. Сегодня корпоративное издание представляет собой сложную систему с разнообразными видовыми, типологическими и функциональными особенностями. На сегодняшний день существуют тенденции развития корпоративных СМИ, которые позволят решить ряд проблем. Во многом эти тенденции связаны с внедрением мультимедийных технологий в систему СМИ, а значит улучшить контент корпоративных СМИ.
Автор исследовал специфику корпоративных СМИ, проанализировал теоретический аспект мультимедийной системы, исследовал функции, задачи, форматы мультимедийных технологий и их применение на практике. В ходе написания работы, автором было сформировано представление о современном состоянии корпоративных СМИ, исследованы различные возможности мультимедийных технологий в корпоративных СМИ и выявлена специфика их применения.
Сегодня роль корпоративных медиа следует рассматривать комплексно, как минимум с двух позиций: как влияние СМИ на целевую аудиторию и как процесс совершенствования работы в данном случае - университета. В то же время подобные издания прививают морально-культурные ценности не абстрактным массам, а членам локального информационного общества - коллектива компании. Теоретически корпоративные СМИ могут оказывать влияние на сознание читателей даже эффективнее, чем традиционные массовые издания. Вот почему этот вид СМИ следует рассматривать и как средство усиления социального диалога, установления взаимопонимания, оптимизации информационного поля внутри коллектива и организации в целом.
Мультимедийные технологии способствуют продвижению электронной версии печатного издания, создавая новые форматы и способы для подачи информации - объединяя их в один контент веб-сайта.
Для достижения заданной цели автор выполнил поставленные задачи: проанализировал используемые в современной практике СМИ определения понятий «корпоративные СМИ», «медиаконвергенция», «мультимедийные технологии» и другие термины; определил специфику и проблемы корпоративных СМИ в России, выявил основные формы применения мультимедийных инструментов.
В результате исследования, автор смог применить полученные знания на практической работе, которые предполагают два этапа. За время работы был успешно разработан и выполнен первый этап практической работы: произведен ребрендинг корпоративной газеты «Радиоэлектроник». Таким образом, сейчас газета представляет собой сформированный печатный продукт, который формирует потребность в налаживании информационных связей. В этих условиях корпоративное издание стало удобным и эффективным инструментом коммуникаций. Оценка потенциала корпоративного издания проводилась на примере газеты «Радиоэлектроник». В результате проведенного анализа архивных выпусков издания было установлено, что корпоративная пресса является эффективным инструментом накопления репутационного капитала университета в том случае, когда уделяется достаточное внимание поддержанию высокого уровня качества прессы, а именно ее внешнему виду, содержанию текстовых и иллюстративных материалов.
...
Автор исследовал специфику корпоративных СМИ, проанализировал теоретический аспект мультимедийной системы, исследовал функции, задачи, форматы мультимедийных технологий и их применение на практике. В ходе написания работы, автором было сформировано представление о современном состоянии корпоративных СМИ, исследованы различные возможности мультимедийных технологий в корпоративных СМИ и выявлена специфика их применения.
Сегодня роль корпоративных медиа следует рассматривать комплексно, как минимум с двух позиций: как влияние СМИ на целевую аудиторию и как процесс совершенствования работы в данном случае - университета. В то же время подобные издания прививают морально-культурные ценности не абстрактным массам, а членам локального информационного общества - коллектива компании. Теоретически корпоративные СМИ могут оказывать влияние на сознание читателей даже эффективнее, чем традиционные массовые издания. Вот почему этот вид СМИ следует рассматривать и как средство усиления социального диалога, установления взаимопонимания, оптимизации информационного поля внутри коллектива и организации в целом.
Мультимедийные технологии способствуют продвижению электронной версии печатного издания, создавая новые форматы и способы для подачи информации - объединяя их в один контент веб-сайта.
Для достижения заданной цели автор выполнил поставленные задачи: проанализировал используемые в современной практике СМИ определения понятий «корпоративные СМИ», «медиаконвергенция», «мультимедийные технологии» и другие термины; определил специфику и проблемы корпоративных СМИ в России, выявил основные формы применения мультимедийных инструментов.
В результате исследования, автор смог применить полученные знания на практической работе, которые предполагают два этапа. За время работы был успешно разработан и выполнен первый этап практической работы: произведен ребрендинг корпоративной газеты «Радиоэлектроник». Таким образом, сейчас газета представляет собой сформированный печатный продукт, который формирует потребность в налаживании информационных связей. В этих условиях корпоративное издание стало удобным и эффективным инструментом коммуникаций. Оценка потенциала корпоративного издания проводилась на примере газеты «Радиоэлектроник». В результате проведенного анализа архивных выпусков издания было установлено, что корпоративная пресса является эффективным инструментом накопления репутационного капитала университета в том случае, когда уделяется достаточное внимание поддержанию высокого уровня качества прессы, а именно ее внешнему виду, содержанию текстовых и иллюстративных материалов.
...
Подобные работы
- Цикл материалов о Военном учебном центре ТГУ для сетевого издания «Молодежный медиахолдинг «Есть talk!» (творческая работа)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2021 - СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОКМ ИМ. М.Б. ШАТИЛОВА
Магистерская диссертация, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2023





