Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности компании на примере бренда японской одежды ООО «ЮНИКЛО РУС» (Uniqlo)

Работа №18714

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1466
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Мировой рынок розничной торговли одеждой 5
1.1 Зарубежный опыт торговли брендовой одеждой 5
1.2 Основные тенденции развития рынка ритейла одежды в России 10
2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия 16
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ финансово-экономического положения компании ООО
«ЮНИКЛО РУС» 22
2.3 Оценка рыночного положения компании 33
3 Разработка мероприятий по развитию компании ООО «ЮНИКЛО РУС» 47
3.1 Предложения по совершенствованию хозяйственной деятельности ООО
«ЮНИКЛО РУС» 47
3.2 Оценка эффекта реализации мероприятий по развитию компании 52
Заключение 57
Список используемых источников 59
Приложения

Рынок розничной торговли в мире достиг своих пиковых значений и теперь развивается очень скромными темпами. Свободных ниш становится все меньше, и это означает, что конкуренция ужесточается между существующими игроками и компаниям жизненно важно иметь конкурентные преимущества, чтобы удерживать потребителей. Соответственно, первостепенной задачей менеджмента является поиск путей совершенствования деятельности предприятий, обеспечивающих превосходство на рынке.
Рынок розничной торговли в России не так перегрет и многие транснациональные компании видят в нем огромный потенциал. Компаниям недавно вошедшим на российский рынок розничной торговли одеждой приходится сталкиваться с конкуренцией, созданной отечественными производителями и прибегать к поиску уникальных возможностей и особенностей, чтобы создать себе соответствующий имидж на рынке.
Актуальность данной работы обусловлена следующими обстоятельствами:
— повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности является необходимым условием выживания предприятия в сфере розничной торговли;
— выход на российский рынок крупнейших мировых сетей ритейла говорит о развитии данной отрасли на территории страны.
Цель работы - проанализировать финансово-хозяйственную деятельность компании ООО «ЮНИКЛО РУС» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Объектом исследования является компания ООО «ЮНИКЛО РУС».
Предмет - деятельность компании на территории России.
Задачи дипломной работы:
— разобрать тенденции на рынке розничной торговли одеждой в России и мире;
— дать характеристику деятельности предприятия;
— провести экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
— оценить конкурентную позицию компании на российском рынке;
— разработать рекомендации по совершенствованию деятельности компании и оценить эффект их реализации.
Первая глава отражает глобальные тенденции развития рынка розничной торговли и описывает опыт международных компаний по адаптации к ним.
Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рассчитаны ключевые коэффициенты и объяснены взаимосвязи между ними.
В третьей главе предложены рекомендации по повышению узнаваемости бренда, оценен эффект от их реализации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Транснациональные компании активно заполняют российский рынок, несмотря на существенную конкуренцию со стороны отечественных производителей. Несмотря на то, что они имеют доступ к различным капиталам и технологиям, на национальном рынке они порой сталкиваются с проблемой отсутствия узнаваемости, что значительно снижает конкурентные преимущества компании.
Анализ основных глобальных и российских тенденций выявил наиболее важные факторы, позволяющие получать конкурентные преимущества - это внедрение инновационных технологий в производственный процесс для повышения конкурентоспособности продукции и активное использование интернет-технологий и торговля онлайн.
Несмотря на то, что Uniqlo на российском рынке присутствует относительно недавно, они уже преодолели ряд недостатков, ослабляющих конкуренцию. Финансовый анализ показал, что заемные средства занимают значительную долю в структуре капитала, но их доля постепенно снижается, что положительно сказывается на финансовой устойчивости компании. В целом предприятие обладает хорошей ликвидностью и имеет нормальную финансовую устойчивость, а риск банкротства ничтожно мал.
Анализ оценки рыночного положения выявил, что наиболее близкими конкурентами ООО «ЮНИКЛО РУС» являются O'STIN, Zolla и Zarina, которые имеют преимущества по количеству точек розничной торговли, узнаваемости, возможности онлайн заказов и отлаженной логистике. По результатам проведенного SWOT-анализа выявлено, что ключевыми факторами успеха Uniqlo, обеспечивающими достойную основу для продолжения конкурентной борьбы, являются высокое качество и доступная цена.
В связи с этим компании были предложены рекомендации по повышению узнаваемости бренда, главными из которых являются: продвижение марки через спонсируемые посты сети Instagram и размещение контекстной рекламы в
Интернете. Главным мероприятием, повышающим конкурентоспособность марки и способствующим повышению объемов продаж, является внедрение онлайн-заказа и доставки во все регионы страны. Заключение контрактов с логистическими компаниями является наиболее оптимальным решением, так как не требует переориентации собственной логистики компании. Внедрение данных мероприятий необходимо проводить совместно для достижения наилучшего эффекта. При условии, что реализация происходит одновременно, выручка, получаемая ежемесячно составляет по приблизительным подсчетам 18 737 500 рублей. Таким образом, получаем существенный положительный эффект, что и являлось целью написания данной работы.
Следует отметить, что о внедрении подобных мероприятий следует задуматься всем фирмам, стремящимся к долгосрочному присутствию на рынке, поскольку адаптация к последним тенденциям и непрерывное совершенствование - вот залог успешного развития любой компании.



1) Адаптация транснациональных корпораций к условиям ведения бизнеса в
России [Электронный ресурс]: Личный финансовый университет - август 2015 - Режим доступа: http://finuni.ru/adaptaciya-transnacionalnykh-
korporaracii-v-rossii/
2) Акулов А., Полное руководство по контекстной рекламе (PPC)
[Электронный ресурс]: бюро «Лира» - 2015 - Режим доступа:
http://liraltd.com/fullppc
3) Бузько Р., Заброцкая А., Тренды индустрии моды в 2017 году и их юридические последствия [Электронный ресурс]: Блог Fashion Law Russia - март 2017 - Режим доступа: http://fashion-law.ru/post/2017-
fashion-trends-and-their-legal-implications
4) Бухгалтерская отчетность ООО «ЮНИКЛО РУС» [Электронный ресурс]: 2015 - Режим доступа: https://e-ecolog.ru/buh/2015/7705878750
5) Бушуева Ю., Как политика влияет на индустрию моды [Электронный ресурс]: Независимое издание The Blueprint - март 2017 - Режим доступа: https://theblueprint.ru/fashion/politics-and-fashion
6) Глобальные тренды в E-commerce на 2017 год [Электронный ресурс]:
Онлайн-журнал EMagnat - ноябрь 2016 - Режим доступа:
http://emagnat.ru/trendy-elektronnoj-kommercii-dlya-marketingovoj- strategii.html
7) Журабаев Е., Фэшн-ритейл смутного времени [Электронный ресурс]: Электронный портал Retail.ru - январь 2017 - Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/140549/
8) Как организовать продажи через Интернет [Электронный ресурс]: Журнал «Коммерческий Директор» - сентябрь 2015 - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/728-prodaji-cherez-internet
9) Колосов А. О., Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России [Электронный ресурс]: Торгово-
экономический журнал - 2016 - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sostoyaniya-i-perspektiv-razvitiya-
sovremennogo-rynka-roznichnoy-torgovli-v-rossii
10) Кошельник Д., История создателя Uniqlo Тадаси Янай [Электронный ресурс]: Блог Vc.ru - январь 2017 - Режим доступа: https://vc.ru/p/fast-
retailing-story
11) Кухновец П., 3 веские причины применять маркетинг влияния в соцсетях [Электронный ресурс]: Интернет-издание Cossa - март 2017 - Режим доступа: http://www.cossa.ru/smmkuku/156854/
12) Малышева Е., Комарова А., Китай переманивает российских шопоголиков [Электронный ресурс]: Портал Газета. Ру - август 2016 - Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/2016/07/27/9715211.shtml
13) Модель бизнеса [Электронный ресурс] веб-сайт Uniqlo.ru - Режим доступа: http://www.uniqlo.com/ru/corp/model/
14) Модель Н., Pop-up история [Электронный ресурс]: Интернет-журнал
Retailer.ru - февраль 2016 - Режим доступа:
http://www.retailer.ru/item/id/127254/
15) Оценка рациональности соотношения собственного и заемного капитала в анализе финансовой устойчивости [Электронный ресурс]: Портал «Анализ финансового состояния предприятия» - Режим доступа:
http://afdanalyse.ru/publ/finansovyj_analiz/analiz_finansovoj_ustojchivosti/an
aliz_finansovoj_ustojchivosti/32-1-0-216
16) Оценка эффекта и эффективности мероприятий по стимулированию
[Электронный ресурс]: Библиотека обучающей и информационной литературы - Режим доступа:
http://www.k2x2.info/delovaja_literatura/stimulirovanie_prodazh/p4.php
17) Пейтерс М., Козлова Н., Луковкина Е., Десять инвестиций ретейлеров в неопределенное будущее [Электронный ресурс]: PwC «Тотальные продажи» - 2017 - Режим доступа: http://www.pwc.ru/ru/publications/total- retail-2017-rus.pdf
18) Попова Н., Интервью с Лидевью Эделькорт [Электронный ресурс]:
Журнал Fashion United - декабрь 2016 - Режим доступа:
https://fashionunited.ru/novostee/moda/v-mode-proiskhodit-polnyj-khaos- lidevyu-edelkort/2016120816832
19) Попова Н., Uniqlo: у российского рынка высокий потенциал
[Электронный ресурс]: Журнал Fashion United - июль 2016 - Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/uniqlo-u-rossii-skogo-
rynka-vysokii-potentsial/2016072515714
20) Сара Уэр, Как продвигать бренд в Instagram через агентов влияния
[Электронный ресурс]: Интернет журнал о розничной торговле New Retail - март 2015 - Режим доступа: https://new-
retail.ru/marketing/sotsialnye_seti/kak_prodvigat_brend_v_instagram_cherez_ agentov_vliyaniya8438/
21) Скрупник Р., Как открытость бренда помогает продавать: исследования и
рекомендации [Электронный ресурс]: Онлайн-сервис для публикации статей «PRNews» - ноябрь 2016 - Режим доступа:
https://spark.ru/startup/prnews/blog/18622/kak-otkritost-brenda-pomogaet- prodavat-issledovaniya-i-rekomendatsii
22) ТОП-50 инновационных компаний мира [Электронный ресурс]: Ретинги TMN - апрель 2016 - Режим доступа: http://1tmn.ru/ratings/world- ratings/top-50-innovacionnykh-kompanijj-mira-4140006.html
23) Фаляхов Р., Чертова Дюжина проблем для России [Электронный ресурс]:
Портал Газета. Ру - февраль 2017 - Режим доступа:
https://www.gazeta.ru/business/2017/01/31/10503005.shtml#page3
24) Шумский А., Выживут только дизайнеры: образ будущего моды
[Электронный ресурс]: Отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR Sostav.ru - апрель 2017 - Режим доступа:
http://www.sostav.ru/publication/vyzhivut-tolko-dizajnery-obraz-
budushchego-mody-26256.html
25) Экспансия Uniqlo в регионы [Электронный ресурс]: веб-сайт Uniqlo.ru -
2017 Режим доступа:
http://www.uniqlo.com/ru/corp/pressrelease/2017/04/_uniqlo_nizhniy_novgor
od_otkrytiye.html
26) 5 стереотипов о работе с блоггерами [Электронный ресурс]: Партнерский
материал - март 2017 - Режим доступа:
https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2017/03/24/158813.phtml
27) Apparel 50 [Электронный ресурс]: Рейтинг Brand Finance - 2017 - Режим доступа: http://brandirectory.com/league_tables/table/apparel-50-2017
28) Imran Amed, Achim Berg, Leonie Brantberg, and Saskia Hedrich, The state of
fashion [Электронный ресурс]: McKinsey&Company Retail - декабрь 2016 - Режим доступа: http://www.mckinsey.com/industries/retail/our-
insights/the-state-of-fashion

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ