Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях (на примере студии красоты Beauty 24/7)

Работа №187120

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы100
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3-5
1. Особенности маркетинговой коммуникации в социальных
сетях 6
1.1. Понятие «маркетинговая коммуникация» 6-9
1.2. Специфика выстраивания маркетинговой коммуникации в социальных сетях...10- 17
2. Разработка и внедрение стратегии маркетинговой коммуникации в социальных
сетях для студии Beauty 247 18
Аналитический этап
2.1. Определение целевой аудитории студии красоты Beauty 247 18-22
2.2. Выявление особенностей поведения целевой аудитории салона в социальных
сетях 23-27
2.3 Конкурентный анализ 28-32
2.4. Контент анализ маркетинговой коммуникации студии Beauty 247 с целевой
аудиторией 33-36
Стратегический этап
2.5. Разработка стратегии маркетинговой коммуникации в социальных сетях для
студии Beauty
247 37-38
2.6. Выбор каналов для ведения маркетинговой коммуникации 39-43
2.7. Подготовка коммуникативных сообщений для социальных медиа 44-50
Внедренческий этап
2.8. Применение стратегии 51-53
Оценка эффективности
2.9. Сравнительный анализ основных SMM метрик 54-
Заключение 57-59
Список использованной литературы и источников 60-62
Приложение 63-91

Стремительное развитие информационных технологий, несомненно, сыграло значительную роль в ускорении коммуникативных процессов. Информация стала основным ресурсом развития социума. Как следствие, сегодня мы имеем обновленный формат отношений, в том числе социальных и экономических, который реализуется посредством информационных сетей. Такая социальная структура позволяет нам говорить о современном обществе, как о сетевом. В данных реалиях чтобы вести эффективные маркетинговые коммуникации бизнесу необходимо обязательное присутствие в сети и в социальных сетях в частности, а также грамотно разработанная стратегия маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией. По мнению автора, в этом и заключается актуальность темы настоящего исследования.
Как и большинство организаций сегодня, студия красоты Beauty 247 представлена в интернет пространстве, в частности в социальных сетях. Количество подписчиков довольно большое, но отклик на публикации и количество желающих записаться на процедуры не соответствует количеству контактной аудитории. В результате проведенного маркетингового исследования выяснилось, что контактная аудитория не включает в себя целевую аудиторию. Контент, которым наполнены страницы в социальных сетях студии, получает недостаточный отклик от аудитории. В связи с этим у студии Beauty 247 возникла проблема, несоответствия контактной и целевой аудитории и как следствие маркетинговая коммуникация не системна и не обоснована.
Объектом настоящего проектного исследования являются маркетинговые коммуникации в социальных сетях, а предметом - маркетинговые коммуникации в социальных сетях студии красоты Beauty 247.
Для решения проблемы некорректного использования маркетинговой коммуникации, автор ставит перед собой цель - скорректировать и применить новую стратегию маркетинговых коммуникаций в социальных сетях с целевой аудиторией студии.
Современное состояние исследуемой темы дает возможность проанализировать различные подходы к изучению стратегии маркетинговой коммуникации в целом и маркетинговой коммуникации в социальных сетях, в частности.
Для достижения поставленной цели формулируются следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие маркетинговой коммуникации
2. Выявить особенности маркетинговой коммуникации в социальных сетях 
Определить целевую аудиторию студии красоты
Раскрыть особенности потребительского отношения целевой аудитории Beauty 247 в социальных сетях
5. Выявить принципиальные преимущества маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях у конкурентов
6. Изучить и проанализировать существующий контент в социальных сетях студии Beauty 247.
7. Разработать и применить новую стратегию маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией студии в социальных сетях.
8. Выбрать наиболее подходящие каналы для ведения маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях.
10. Вести страницы в социальных сетях в соответствии с разработанной стратегией.
11. Проанализировать эффективность работы маркетинговой коммуникации студии, проведя сравнительный анализ основных SMM метрик.
При работе над исследованием автор использует несколько методов:
- Анализ аудитории, конкурентный анализ.
- Экспертное интервью со специалистом в области услуг красоты.
- Фокус-группа с целевой аудиторией студии.
- Опрос среди целевой аудитории студии.
Структура исследовательской работы состоит из нескольких частей:
Теоретической части, в которой раскрываются такое понятия как, маркетинговая коммуникация и особенности в социальных сетях.
Практической части, которая включает в себя аналитический, стратегический, внедренческий и оценочный этапы. В аналитическом этапе автор дает характеристики целевой аудитории, выявляет особенности ее поведения, проводит конкурентный и контент анализы, проводит опрос и фокус группу. В стратегическом этапе автор занимается разработкой стратегии маркетинговой коммуникации в социальных сетях. А во внедренческом, претворяет разработки в жизнь. Оценочный этап включает в себя анализ эффективности разработанной стратегии. Автор определяет эффективность стратегии при помощи сравнительного анализа основных SMM метрик, таких как: уровень роста числа подписчиков/участников сообщества, количества посещенийпросмотров страниц студии в социальных сетях, конверсии клиентов, количества упоминаний в социальных сетях, количества и качества отзывов в социальных сетях, стоимости привлечения одного клиента, индекса потребительской лояльности и уровень доход с одного клиента. А также автор анализирует новую аудиторию и выражает результаты в процентном соотношении числа новых клиентов, которые отвечают характеристикам целевой аудитории студии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие технологий, несомненно, преобразовало все сферы общества. Это коснулось и коммуникации. Важность информации в развитии общества стала несоизмеримо большой. Формат отношений, в том числе социальных и экономических изменился, социальная структура дает возможность говорить об обществе, как о сетевом, где формат общественных отношений во всех сферах реализуется по средствам информационных сетей. Это, в частности, откладывает отпечаток на такую сферу, как маркетинговые коммуникации. Для их эффективного выстраивания компаниям необходимо обязательное присутствие в медиа пространстве. Одними из главных площадок для ведения маркетинговых коммуникаций являются социальные сети. Но одного присутствия там недостаточно для увеличения маркетинговых показателей. Организациям необходима разработанная стратегия маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией.
В ходе проведения исследования, автором было рассмотрено такое понятие, как «маркетинговая коммуникация». Это понятие в настоящем исследовании определяется как концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует деятельность своих многочисленных каналов коммуникации для выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах и услугах.
Особенностями маркетинговой коммуникации в социальных сетях являются: двусторонний характер коммуникации, возможность широкого и быстрого распространения информации, благодаря эффекту «сарафанного радио», интерактивность, возможность достижения различных маркетинговых целей (вывод на рынок нового продукта, повышения узнаваемости, продвижения бренда, повышения лояльности, улучшение имиджа, привлечения целевой аудитории, проведения мониторинга, информационной поддержки клиентов и.т.д).
Для того, чтобы выстроить маркетинговую коммуникацию, необходимо определить целевую аудиторию, на которую эта коммуникация будет направлена. Автор, выявляет несколько целевых групп: (невесты, выпускницы, гости различных мероприятий, девушки, собирающиеся на фотосессию, клиенты посещающие процедуры по уходу за собой, ученики, школьницы и мужчины).
В ходе проведенного исследования выяснилось, что, в первую очередь, все целевые группы при выборе мастера в социальных сетях обращают внимание на качество портфолио, а также на наличие подруг, знакомых и известных личностей в этом портфолио. Интересно, что на квалификацию и обучение в известных школах обращает внимание лишь молодая аудитория: молодые девушки до 23 лет). И эта же аудитория является менее платежеспособной, чем аудитория старшего возраста, так как по результатам вопроса о 57
приемлемой стоимости девушки до 23 лет считают стоимость от 1500 до 2000 рублей оправданной для комплекса услуг макияж и прическа, а их ежемесячный доход не превышает 20 тысяч рублей. Записываться на процедуру и получать информацию всем целевым группам удобнее через социальную сеть ВКонтакте, так по результатам опроса ответили 91% респондентов. Вторым по популярности каналом для коммуникации со студией красоты респонденты выделяют Инстаграм. Особых формальных признаков, по которым можно определить, какой социальной группе удобнее вести коммуникацию через определенные каналы, выявлено не было. Автором выпускной квалификационной работы в ходе проведения конкурентного анализа были выявлены принципиальные преимущества маркетинговой коммуникации у конкурентов. Ими являются: высокий уровень известности в социальных медиа Инстаграм и ВКонтакте (Sash studio, Light studio); быстрое реагирование на сообщения клиентов (Sash Studio, Кудри бар, VM studio); частое проведение различных мероприятий, МК и освещение их в социальных сетях (Sash studio, Light studio); большая наполненность аккаунтов в социальных сетях (Sash studio, Light studio).
Проведенный контент анализ социальных сетей студии и отдельных мастеров показал ряд недочетов, основные из которых - это бессистемность распространения информации, отсутствие целостности ведения страниц на всех платформах социальных сетей, отсутствие направленности коммуникации, а также продающих текстов.
Основываясь на результат проведенного опроса и фокус группы были выбраны следующие каналы коммуникации - ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассники. Однако создание аккаунта в Одноклассниках отложено по техническим причинам.
Учитывая все вышеизложенные факты, автором был разработан ряд рекомендаций для ведения грамотной маркетинговой стратегии студии красоты Beauty 247. Эти рекомендации касались направленности постов на целевую аудиторию, комплекса мер по привлечению целевой аудитории, времени и частоте публикаций, оформлению аккаунтов, формату ведения коммуникации с аудиторией. Эти рекомендации были учтены при формировании стратегии маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией студии красоты Beauty 247 в период с 20 апреля 2017 года по 7 июня 2017 года. На момент анализа промежуточных результатов работы проекта (49 дней) количество подписчиков в Инстаграм у страницы студии увеличилось на 518 человек, ВКонтакте на 119; у страницы мастера в Инстаграм на 1467, а ВКонтакте на 525. Увеличилось общее количество лайков, просмотров и комментариев, обозначились активные пользователи. «Новый» контент положительно воспринят пользователями - участие в опросах, комментирование.
Анализ эффективности был осуществлен при помощи сравнения основных SMM метрик, таких как: рост числа подписчиков/участников сообщества, количества посещенийпросмотров, конверсии клиентов, количества упоминаний в социальных сетях Стоимости привлечения одного клиента. По результатам этого сравнительного анализа все показатели демонстрировали положительный результат.
Реализация всех задач проектной работы в совокупности с аналитическими результатами Показателей эффективности позволяют говорить о достижении автором цели настоящей выпускной квалификационной работы: привлечением целевой аудитории к социальным сетям студии.



1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 220 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 1999. - 400 с.
3. Аренс У. и др. Современная реклама. - М: Эксмо, 2013. - 880 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 1999. - 803 с.
5. Б. Крис, С. Джулиен. «Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа». - М.: 2013. - 304 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001. — С. 485.
7. Баталова О.С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 103-106.
8. Бек М.А. Маркетинг В2В. - М.: ГУ ВШЭ, 2008. - 326 с.
9. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М [и др.], 2013. - 392 с.
10. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - Москва ИНФРА-М [и др.] 2013. - 391 с.
11. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
12. Богданова М. «Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами», изд.: Книжкин Дом, Ростов-на-Дону, 2016. 160 с.
13. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: Экономика, 1997. - 639 с.
14. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 6. - С. 17-23.
15. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. М.: - 320 с... 51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ