Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ АККАУНТА ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА @KSYUSHA.DESIGN)

Работа №186871

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы74
Год сдачи2022
Стоимость4740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Концепция проекта по формированию и продвижению персонального бренда
дизайнера интерьера в социальной сети Instagram 9
1.1 Персональный бренд как основа продвижения эксперта 9
1.2 Особенности социальной сети Instagram как площадки для продвижения персонального бренда 13
1.2.1 Экспертный блог в Instagram как инструмент продвижения персонального бренда 19
1.3 Характеристика базисного субъекта 23
1.4 Анализ персональных брендов конкурентов в социальной сети Instagram 27
1.5 Концепция проекта по формированию и продвижению персонального бренда
дизайнера интерьера в социальной сети Instagram 36
2 Механизм реализации проекта по формированию и продвижению персонального
бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram 39
2.1 Планирование программы реализации проекта по формированию персонального
бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram 39
2.2 Этапы реализации программы по формированию и продвижению персонального
бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram 41
2.2.2 Разработка контент-плана для блога “ksyusha.design” 43
2.2.3 Разработка стратегии продвижения персонального бренда дизайнера интерьера в
социальной сети Instagram 44
3 Отчет о реализации проекта по формированию и продвижению персонального
бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram 46
3.1 Анализ результатов проекта по формированию и продвижению персонального
бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram 46
3.2 Рекомендации по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера
интерьера в социальной сети Instagram 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 62
ПРИЛОЖЕНИЕ И 63
ПРИЛОЖЕНИЕ К 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 65
ПРИЛОЖЕНИЕ М 66



В начале 2020 года в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 и последующим введением режима самоизоляции деятельность большинства сфер бизнеса была приостановлена или вовсе прекращена. Множество организаций начали сокращать штат, отправлять сотрудников в отпуск без сохранения заработной платы, а также переводить на удаленную работу. Так, по оценкам Международной организации труда, 400 млн рабочих мест было потеряно во всем мире во II квартале 2020 г. из-за пандемии COVID-19 .
Высокий рост безработицы и утрата актуальности многих «офисных» профессий вынудили миллионы людей задуматься о поиске нового способа зарабатывания денег. Переход на такие нестандартные формы занятости как удаленная работа и занятость в форме фриланса давно стали трендом, однако в связи с пандемией этот процесс сильно ускорился. По мнению основателя фриланс-платформ Fl.ru и Rubrain.com Василия Воропаева рынок фриланса растет во время любого кризиса, "а тем более в этот кризис, когда он прямо связан с удаленной работой. Мы ждали 2030 год, чтобы больше половины трудоспособного населения мира работало удаленно, но, похоже, мы сократили этот срок на 10 лет", - отметил он . Так, по данным аналитиков крупнейшей в России фриланс-биржи FL.ru и IT-холдинга TalentTech число новых фрилансеров в 2020 году выросло на 76% по сравнению с предыдущим годом .
Высокая конкуренция на рынке труда приводит к ситуации, когда недостаточно быть просто высококлассным специалистом, который хорошо выполняет свою работу. Необходимо уметь привлечь внимание к себе и грамотно доносить о своих преимуществах. Данное обстоятельство приводит к тому, что сегодня каждому человеку, который хочет развиваться как специалист, строить карьеру лидера или свой бизнес, необходимо создавать и продвигать персональный бренд.
Персональный бренд представляет собой сложившийся в сознании других людей образ, в котором выражаются их опыт и ожидаемые выгоды от взаимодействия с конкретным человеком. Таким образом, персональный бренд позволяет отстроиться от конкурентов, приобрести дополнительные конкурентные преимущества, монетизировать знания и обосновать стоимость продуктов или услуг.
Сегодня одним из самых эффективных каналов продвижения персонального бренда являются социальные сети. Особенно данная тенденция касается Instagram, которая является одной из самых крупных и посещаемых социальных сетей в мире. Популярность использования Instagram в качестве инструмента продвижения персонального бренда заключается в том, что становится всё больше потребителей, которые предпочитают приобретать продукты и услуги у людей, которых знают, которым доверяют и с которыми разделяют взгляды, а Instagram - это социальная сеть с очень тесными социальными связями, которая дает возможность напрямую взаимодействовать со своей аудиторией посредством сочетания фото, видео и текста, а также сформировать необходимое представление о себе и уровне своей компетентности.
Однако сегодня, несмотря на возрастающую потребность в развитии персонального бренда, существует нехватка знаний о том, как выстроить эффективный персональный бренд, работающий на цели конкретного специалиста. Таким образом, актуальность исследования обусловлена важностью выявления особенностей формирования и продвижения персонального бренда дизайнера интерьера, направленного на грамотное позиционирование и устойчивое присутствие персоны в информационном пространстве.
Проблемой, решаемой в данной работе, является отсутствие стратегии для успешного формирования и продвижения персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram
Объектом данной работы является формирование и продвижение персонального бренда в Instagram.
Предметом данной работы является формирование и продвижение персонального бренда дизайнера интерьера на примере Instagram аккаунта «ksyusha.design»
Целью работы является разработка и реализация проекта по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram, а также разработка и оформление рекомендаций в виде гайда по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
7. Проанализировать теоретические аспекты, технологии и инструменты формирования и продвижения персонального бренда в социальной сети Instagram;
8. Дать характеристику базисного субъекта (Instagram аккаунт “ksyusha.design”);
9. Провести анализ персональных брендов конкурентов в сфере дизайна интерьера;
10. Разработать и реализовать проект по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram;
11. Проанализировать результаты реализации проекта по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram на примере аккаунта «ksyusha.design»;
12. Разработать рекомендации и оформить гайд по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ, систематизация, контент-анализ социальных сетей, конкурентный анализ, сравнительный анализ, SWOT-анализ.
Методологической и теоретической базой исследования послужили работы как отечественных, так и зарубежных авторов. На формирование взгляда автора относительно теоретических аспектов брендинга, в том числе персонального, повлияли работы Д. Аакера, Ф. Котлера, Т. Патрахиной, А. Кичаева, Г. Горчакова, Д. Рэнделл, А. Бадьин, В. Музыканта, Г. Тульчинского и В. Домнина.
Сфера практических аспектов формирования персонального бренда была рассмотрена с помощью работ Т. Питерса, В. Тамберга, В. Кирилловой (Ники Зебры), А. Рябых, Т. Патрахиной и И.Манна.
Ресурсы необходимые для осуществления проекта:
• Материально-технические: мобильный телефон, персональный компьютер, штатив;
• Финансовые: бюджет, затраченный на реализацию продвижения блога в Instagram;
• Информационные: современные информационные ресурсы, редакторы для реализации и создания дизайна, научная библиотека ТГУ;
• Временные.
Бюджет проекта: 20 000 рублей.
Перечень этапов реализации проекта:
1. Проработка концепции: анализ информационных источников для формирования особенностей продвижения персонального бренда в социальной сети Instagram; составление портрета целевой аудитории; определение наиболее подходящих и эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией в социальной сети Instagram.
2. Разработка программы по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram и критериев эффективности.
3. Реализация программы по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram
4. Анализ результатов реализации программы по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram
5. Разработка рекомендаций по формированию и построению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram.
Конечным продуктом проекта является реализованный проект по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера, а также разработанные и оформленные рекомендации в виде гайда по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram .
Для проекта были выбраны следующие критерии оценки эффективности:
1. Увеличение охватов;
2. Рост количества подписчиков в Instagram;
3. Вовлеченность в блог;
4. Количество заказов основной услуги.
К возможным негативным последствиям реализации проекта можно отнести:
1. Частичная или полная нереализованность целей (сокращение спроса на услуги, потеря постоянных клиентов);
2. Множественные отписки от аккаунта бренда в социальной сети Instagram.
Способы их коррекции и компенсации: поиск причин и их анализ, корректировка проектных задач, которые вызывают неблагоприятные последствия в процессе реализации продвижения.
Практическая значимость данной работы заключается в разработке рекомендаций по формированию и продвижению персонального бренда в сфере дизайна интерьера.
Результаты работы могут быть использованы как дизайнерами интерьера, так и специалистами в сфере рекламы и PR перед которым стоит задача в продвижении персонального бренда дизайнера интерьера.
ВКР состоит из введения, трех глав, а также заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты феномена «персональный бренд» и «брендинг», рассмотрены технологии и инструменты формирования и продвижения персонального бренда в социальной сети Instagram. Также в первой главе представлен анализ конкурентов и базисного субъекта, а по итогам предложена концепция формирования и продвижения персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram на примере аккаунта «ksyusha.design».
Во второй главе подробно описывается разработка и реализация программы по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram на примере аккаунта «ksyusha.design».
В третьей главе дана оценка результатам внедрения проекта в соответствии с выбранными критериями эффективности, а также разработаны рекомендации по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram.
В заключении изложены выводы, которые служат итогом всей проделанной работы и обобщают полученные результаты.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Персональный бренд, как один из способов отстройки от конкурентов, увеличения узнаваемости и прибыли, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 и возникшей из-за этого ситуацией на рынке труда быстро набрал популярность среди удаленных работников и фрилансеров. Новая реальность привела к тому, что уже недостаточно быть просто высококлассным специалистом, который хорошо выполняет свою работу, необходимо уметь привлечь к себе внимание и грамотно доносить о своих преимуществах. В связи с этим возникает необходимость в разработке стратегии для успешного формирования и продвижения персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы представлены теоретические аспекты феномена «персональный бренд» и «брендинг», рассмотрены технологии и инструменты формирования и продвижения персонального бренда в социальной сети Instagram. Также в этой главе представлены анализ конкурентов и базисного субъекта, по итогам которых была предложена концепция формирования и продвижения персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram на примере аккаунта «ksyusha.design». Изученный теоретический материал и проведенные исследования стали фундаментальной основой для разработки программы по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram на примере аккаунта «ksyusha.design».
Вторая глава посвящена практической составляющей данной работы, а именно разработке и реализации программы по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram на примере аккаунта «ksyusha.design». Так, в этой главе представлена программы реализации проекта, а также подробно описаны этапы реализации проекта: разработка визуального оформления аккаунта, контент-плана и стратегии продвижения персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram.
В третьей главе дана оценка результатам внедрения проекта в соответствии с выбранными критериями эффективности, а также разработаны рекомендации по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram. Полученные результаты показали высокую эффективность проделанной работы по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера на примере аккаунта “ksysha.design” и мы можем сделать вывод, что при грамотном подходе к формированию и продвижению персонального бренда дизайнер интерьера может за 50
короткие сроки не только повысить свою узнаваемость и лояльность среди целевой аудитории, но и получить интересные проекты, повысить свой доход и стоимость услуг. Однако, здесь важно понимать, что персональный бренд необходимо постоянно поддерживать и продвигать, иначе он быстро теряет свои позиции на рынке.
Таким образом, цель данной выпускной квалификационной работы, а именно реализация программы по формированию и продвижению персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети Instagram на примере аккаунта “ksyusha.design”, а также разработка и оформление рекомендаций в виде гайда по формированию и продвижению персонального бренда в сфере дизайна интерьера в социальной сети Instagram, была достигнута.



1. Рябых А. В. Персональный бренд: создание и продвижение. М., 2015.
2. Peters T. The Brand Called You // Fast company Magazine. - 1997. URL: http://www.fastcompany.com/28905/brandcalledyou
3. Котлер, Ф. Персональный брендинг: технология достижения личной популярности / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. - М., 2008.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 211 с.
5. Кичаев А. А Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера. 2012.
6. Кичаев, А. Ваш персональный коучинг успеха. Как управлять репутацией / А. Кичаев, А. Козлова. - М.: Издательская группа «Весь», 2012. - 144 с.
7. Горчакова В. Г., Психология создания персонального бренда: Учеб. пособие для вузов. М., 2010.
8. Лебедева Т.Е., Прохорова М.П. Потенциал социальной сети Instagram в продвижении компании // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2018. - №7 (33).
9. Рэнделл Д. Брендинг: Краткий курс. М., 2003.
10. Тамберг В. Бренд: боевая машина бизнеса. М., 2005.
11. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. СПб., 2002.
12. Музыкант В. Л. Брендинг: управление брендом: Учеб. пособие для вузов. М., 2014.
13. Тульчинский Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М., 2007.
14. Макович В. Сделай себе имя! : построение личного бренда / Вячеслав Макович, Леонид Петров. - СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
15. 22. Макашев М. О. Бренд-менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. / М. О. Макашев. - СПб.: Питер Пресс, 2013. - 224 с.
..50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ