Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку (Московский Информационно-Технологический Университет)

Работа №186806

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

методика преподавания

Объем работы43
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проведено эмпирическое исследования.
База исследования: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Голицынская средняя школа №1.
Выборка: 26 учеников.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1. Теоретические основы использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку 5
1.1 Характеристика методов использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку 5
1.2 Технология использования Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 19
2.1 Анализ исследования использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 19
2.2 Результат исследования использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Использование интернет-технологий и ресурсов при обучении иностранному языку стало неотъемлемой частью современного образования. С развитием информационных технологий и доступностью интернета, учащиеся и преподаватели нашли в сети множество возможностей для улучшения процесса изучения иностранных языков. В данном контексте, интернет обеспечивает доступ к обширным образовательным ресурсам, позволяет практиковать навыки коммуникации, изучать культурные аспекты и обогащать словарный запас. В данной работе рассмотрим, как интернет-технологии могут усилить эффективность обучения иностранным языкам, характеристику методов, а также технологию использования Интернет-ресурсов.
Актуальность темы использования интернет-технологий и ресурсов при обучении иностранному языку нельзя недооценить, так как она находится в центре нескольких обстоятельств. В современном мире онлайн-ресурсы и цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это оказывает значительное воздействие на образование, включая обучение иностранным языкам.
Целью данной темы является исследование и понимание влияния интернет-технологий и ресурсов на процесс обучения иностранному языку, а также выявление способов оптимизации этого процесса в условиях современного информационного общества.
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать современные интернет-технологии в обучении иностранному языку и их роль в учебном процессе ;
2. Рассмотреть различные онлайн-ресурсы и платформы, которые предназначены для изучения иностранных языков;
3. Проанализировать влияние интернет-технологий при обучении иностранному языку;
4. Рассмотреть результаты использования Интернет-ресурсов в области иностранного языка.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку с использованием интернет-технологий и ресурсов.
Предметом являются сами интернет-технологии и образовательные платформы.
Методическая значимость заключается в том, что использование Интернет-ресурсов и технологий при обучении иностранному языку значительно обогащает методику обучения и способствует более эффективному и интересному освоению иностранного языка. Развитие и использование интернет-технологий в обучении иностранному языку изучали такие методисты , как Азимов Э.Г., Аракин В. Д., Г. А. Китайгородская, Лозанов Г. К., Пассов Е. И., Песталоцци И. Г., Щерба Л. В., Щукина Г. И.
Практическая значимость интернет-технологий при обучении иностранному языку проявляется во многих аспектах, и делают обучении более доступным, интерактивным и адаптированным к современным методикам, что способствует более успешному овладению языком и развтию множества навыков.
Теоретическая значимость Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку связана с исследованиями, разработкой новых методик и подходов, а также пониманием влияния цифровых технологий на процессы обучения и формирование языковых навыков.
Курсовая работа включает в себя: введение, две главы (теоретическая и практическая), в каждой из которых два параграфа; выводы к параграфам и главам, заключение, список использованной литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогу нашего исследования, мы можем сказать, что цели и задачи выполнены. Мы рассмотрели, как интернет-технологи и ресурсы влияют на процесс обучения иностранного языка, а также выявили способы оптимизации этого процесса.
Нами были выполнены заявленные задачи. Мы дали характеристику современным интернет-технологиям в обучении иностранному языку и их роль в учебном процессе, рассмотрели различные виды интернет-ресурсов и онлайн платформ, которые предназначены для изучения иностранного языка, проанализировали , как интернет-технология влияют на обучение в области языка и рассмотрели результаты использования интернет-ресурсов с помощью проведенного эксперимента в двух группах средней школы.
Данный эксперимент помог нам выявить, что интернет-технологии действительно повышают качество образования, интерес учащихся, а также их успеваемость.
Считаем, что метод преподавания с использованием Интернет-технологий является перспективным, ведь современное общество требует современных подходов в области изучения иностранных языков. Нам следует выбирать активные и действенные методы обучения.




1. Avdeev A.A. Internet technologies as a tool of optimizing the process of teaching foreign languages [Текст] / Avdeev A.A. // Bulletin of voronezh state technical university. — 2014. — № 5-2. — С. 5-6.
2. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий : (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э. Г. Азимов — . — Москва: ИКАР, 1831 — 446 c.
3. Аладьева, О.А. Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / О.А. Аладьева // Филологический класс. – 2016. – № 3. – С. 77-80.
4. Андреева Н. В. Компьютерные технологии в обучении иностранному языку : учеб. Пособие / Н. В Андреева. – Калининград, 2002 – 101 с.
5. Борисова, И.А. Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку в высшей школе / И.А. Борисова // Международный научный журнал. – 2017. – № 3. – С. 13-17.
6. Вишнякова Е.А. Внедрение интернет-технологий при обучении иностранному языку студентов вузов [текст] / Вишнякова Е.А. // сборники конференций ниц социосфера. — 2021. — № 22. — С. 17-19.
7. Гагарин, Ю. А. Использование интернет- технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку [Текст] / Ю. А. Гагарин // Студенческий форум. — 2022 . — № 12-1 (191). — С. 9-13.
8. Гайсина Ф.С. Использование активных методов обучения как важнейшее направление совершенствования преподавания иностранного языка / Ф.С. Гайсина // Педагогическое мастерство: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). – Москва: Буки-Веди, 2017. – С. 118-119.
9. Горохова, О.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / О.В. Горохова // Иностранные языки в высшем образовании. – 2018. – № 1. – С. 66-70.
10. Деева Е.М. Применение современных интерактивных методов обучения в вузе: практикум / Е. М. Деева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 116 с.
11. Денисова, Е.В. Интернет-технологии в процессе обучения иностранному языку студентов экономического профиля / Е.В. Денисова // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. – 2019. – № 2. – С. 151-156.
12. Карпович И.А., Курлов В.В. Интернет-технологии как средство интенсификации обучения иностранному языку в вузе [Текст] / Карпович И.А., Курлов В.В. // Современное образование: содержание, технологии, качество. — 2010 . — № 2 . — С. 61-63.
13. Кулишова Е.В., Калугина Е.В. Использование Интернет-технологий при обучении иностранным языкам // Научно-методический
электронный журнал «Концепт». – 2016. – №. 12.
14. Култаева Ф.Э. Применение интерактивных методов обучения на уроках английского языка / Ф.Э. Култаева // Молодой ученый. – 2014.– № 5 (64). – С. 203-205.
15. Кушнир, О.В. Эффективность использования интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам / О.В. Кушнир // Научный вестник Лукиановского университета. – 2017. – № 3. – С. 65-70.
16. Лебедева, Е.А. Использование интернет-ресурсов при изучении иностранных языков / Е.А. Лебедева, Л.А. Семенец // Молодой ученый. – 2017. – № 14. – С. 8-11.
17. Медведева Н. А. Интернет-технологии в обучении иностранным
языкам // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. – №. 10 (134).
18. Мелехова Н.В., Мироненко В.И. Использование интернет-технологий в обучении иностранным языкам [Текст] / Мелехова Н.В., Мироненко В.И. // Наука и образование. — 2019 . — № 4. — С. 92.
19. Миронова И.В. Использование интернет-ресурсов в обучении
иностранным языкам // Известия Уральского государственного университета. Серия 2. Гуманитарные науки. – 2019. – Т. 20. – №. 3.
20. Михеева, Т.В. Использование интернета в обучении английскому языку / Т.В. Михеева // Язык и культура. – 2018. – № 4. – С. 45-49.
21. Никитина, Л.В. Роль интернет-ресурсов в современном образовательном процессе / Л.В. Никитина // Язык и культура. – 2019. – № 5. – С. 83-87.
22. Орлова, О.Н. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам студентов юридического профиля / О.Н. Орлова // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2017. – № 1(198). – С. 97-101.
23. Петрова, С.И. Использование интернет-технологий при обучении английскому языку / С.И. Петрова // Научный вестник Мурманского государственного гуманитарного университета. – 2018. – № 2(30). – С. 49-52.
24. Плащинская Т.З., Шиманский В.И. Использование метода интернет-технологий в обучении иностранному языку / Плащинская Т.З., Шиманский В.И. [текст] // педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы Материалы III Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н.А. Ракова. 2012. — (Витебск): Витебский государственный университет им. П.М. Машерова (Витебск), 2012. — С. 116-118.
25. Ромашова, М.О. Использование интернет-технологий в обучении иностранным языкам / М.О. Ромашова // Вестник Полоцкого
26. Салмина Л.В., Калинина Е.В. Онлайн-ресурсы в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей // Известия Уральского государственного университета. Серия 2. Гуманитарные науки. – 2018.– Т. 19. – №. 2.
27. Сидорова, В.А. Опыт использования интернет-технологий в обучении английскому языку / В.А. Сидорова // Язык и культура. – 2017. – № 6. – С. 75-78.
28. Слепцова С.В., Акиншина И.Б. Современные методы обучения иностранному языку в вузе с использованием интернет-технологий [Текст] / Слепцова С.В., Акиншина И.Б. // Тенденции развития науки и образования. — 2023 . — № 94-2 . — С. 11-14.
29. Степанова А.С. Обучение иностранному языку с использованием интернет-технологий в эпоху веб 2.0 / Степанова А.С. [Текст] // Теория и методика обучения и воспитания в современном образовательном пространстве сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. — Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества" , 2018. — С. 86-91.
30. Студенникова Е.В., Аманжолова А.Б. Использование интернет-
технологий в обучении иностранным языкам // Журнал Инновационные технологии в образовании. – 2019. – Т. 1. – №. 29.
31. Тарасова, Н.Н. Эффективность использования интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку / Н.Н. Тарасова // Ученые записки Череповецкого государственного университета. – 2018. – Т. 30. – С. 62-67.
32. Торопова Е.Н. Интернет-технологии (it) при обучении иностранному языку / Торопова Е.Н. [Текст] // Теоретические и методологические проблемы современного образования Материалы XXIII Международной научно-практической конференции. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2015. — Москва: Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований", 2015. — С. 9-102.
33. Федотова, О.Н. Роль интернета в обучении иностранным языкам / О.Н. Федотова, И.В. Лобов // Вестник Томского государственного университета. – 2019. – № 442. – С. 98-102.
34. Чеснокова, М.А. Использование интернет-технологий в обучении иностранным языкам / М.А. Чеснокова // Наука и инновации в образовании. – 2017. – № 1(77). – С. 123-129.
35. Duolingo / [Электронный ресурс] // Duolingo : [сайт]. — URL: https://ru.duolingo.com/learn.
36. Quizlet / [Электронный ресурс] // Quizlet : [сайт]. — URL: https://quizlet.com/ru/teachers.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ