Использование интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку (Московский Информационно-Технологический Университет)
|
Проведено эмпирическое исследования.
База исследования: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Голицынская средняя школа №1.
Выборка: 26 учеников.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1. Теоретические основы использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку 5
1.1 Характеристика методов использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку 5
1.2 Технология использования Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 19
2.1 Анализ исследования использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 19
2.2 Результат исследования использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
База исследования: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Голицынская средняя школа №1.
Выборка: 26 учеников.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1. Теоретические основы использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку 5
1.1 Характеристика методов использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку 5
1.2 Технология использования Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 19
2.1 Анализ исследования использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 19
2.2 Результат исследования использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Использование интернет-технологий и ресурсов при обучении иностранному языку стало неотъемлемой частью современного образования. С развитием информационных технологий и доступностью интернета, учащиеся и преподаватели нашли в сети множество возможностей для улучшения процесса изучения иностранных языков. В данном контексте, интернет обеспечивает доступ к обширным образовательным ресурсам, позволяет практиковать навыки коммуникации, изучать культурные аспекты и обогащать словарный запас. В данной работе рассмотрим, как интернет-технологии могут усилить эффективность обучения иностранным языкам, характеристику методов, а также технологию использования Интернет-ресурсов.
Актуальность темы использования интернет-технологий и ресурсов при обучении иностранному языку нельзя недооценить, так как она находится в центре нескольких обстоятельств. В современном мире онлайн-ресурсы и цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это оказывает значительное воздействие на образование, включая обучение иностранным языкам.
Целью данной темы является исследование и понимание влияния интернет-технологий и ресурсов на процесс обучения иностранному языку, а также выявление способов оптимизации этого процесса в условиях современного информационного общества.
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать современные интернет-технологии в обучении иностранному языку и их роль в учебном процессе ;
2. Рассмотреть различные онлайн-ресурсы и платформы, которые предназначены для изучения иностранных языков;
3. Проанализировать влияние интернет-технологий при обучении иностранному языку;
4. Рассмотреть результаты использования Интернет-ресурсов в области иностранного языка.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку с использованием интернет-технологий и ресурсов.
Предметом являются сами интернет-технологии и образовательные платформы.
Методическая значимость заключается в том, что использование Интернет-ресурсов и технологий при обучении иностранному языку значительно обогащает методику обучения и способствует более эффективному и интересному освоению иностранного языка. Развитие и использование интернет-технологий в обучении иностранному языку изучали такие методисты , как Азимов Э.Г., Аракин В. Д., Г. А. Китайгородская, Лозанов Г. К., Пассов Е. И., Песталоцци И. Г., Щерба Л. В., Щукина Г. И.
Практическая значимость интернет-технологий при обучении иностранному языку проявляется во многих аспектах, и делают обучении более доступным, интерактивным и адаптированным к современным методикам, что способствует более успешному овладению языком и развтию множества навыков.
Теоретическая значимость Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку связана с исследованиями, разработкой новых методик и подходов, а также пониманием влияния цифровых технологий на процессы обучения и формирование языковых навыков.
Курсовая работа включает в себя: введение, две главы (теоретическая и практическая), в каждой из которых два параграфа; выводы к параграфам и главам, заключение, список использованной литературы и приложения.
Актуальность темы использования интернет-технологий и ресурсов при обучении иностранному языку нельзя недооценить, так как она находится в центре нескольких обстоятельств. В современном мире онлайн-ресурсы и цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это оказывает значительное воздействие на образование, включая обучение иностранным языкам.
Целью данной темы является исследование и понимание влияния интернет-технологий и ресурсов на процесс обучения иностранному языку, а также выявление способов оптимизации этого процесса в условиях современного информационного общества.
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать современные интернет-технологии в обучении иностранному языку и их роль в учебном процессе ;
2. Рассмотреть различные онлайн-ресурсы и платформы, которые предназначены для изучения иностранных языков;
3. Проанализировать влияние интернет-технологий при обучении иностранному языку;
4. Рассмотреть результаты использования Интернет-ресурсов в области иностранного языка.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку с использованием интернет-технологий и ресурсов.
Предметом являются сами интернет-технологии и образовательные платформы.
Методическая значимость заключается в том, что использование Интернет-ресурсов и технологий при обучении иностранному языку значительно обогащает методику обучения и способствует более эффективному и интересному освоению иностранного языка. Развитие и использование интернет-технологий в обучении иностранному языку изучали такие методисты , как Азимов Э.Г., Аракин В. Д., Г. А. Китайгородская, Лозанов Г. К., Пассов Е. И., Песталоцци И. Г., Щерба Л. В., Щукина Г. И.
Практическая значимость интернет-технологий при обучении иностранному языку проявляется во многих аспектах, и делают обучении более доступным, интерактивным и адаптированным к современным методикам, что способствует более успешному овладению языком и развтию множества навыков.
Теоретическая значимость Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку связана с исследованиями, разработкой новых методик и подходов, а также пониманием влияния цифровых технологий на процессы обучения и формирование языковых навыков.
Курсовая работа включает в себя: введение, две главы (теоретическая и практическая), в каждой из которых два параграфа; выводы к параграфам и главам, заключение, список использованной литературы и приложения.
По итогу нашего исследования, мы можем сказать, что цели и задачи выполнены. Мы рассмотрели, как интернет-технологи и ресурсы влияют на процесс обучения иностранного языка, а также выявили способы оптимизации этого процесса.
Нами были выполнены заявленные задачи. Мы дали характеристику современным интернет-технологиям в обучении иностранному языку и их роль в учебном процессе, рассмотрели различные виды интернет-ресурсов и онлайн платформ, которые предназначены для изучения иностранного языка, проанализировали , как интернет-технология влияют на обучение в области языка и рассмотрели результаты использования интернет-ресурсов с помощью проведенного эксперимента в двух группах средней школы.
Данный эксперимент помог нам выявить, что интернет-технологии действительно повышают качество образования, интерес учащихся, а также их успеваемость.
Считаем, что метод преподавания с использованием Интернет-технологий является перспективным, ведь современное общество требует современных подходов в области изучения иностранных языков. Нам следует выбирать активные и действенные методы обучения.
Нами были выполнены заявленные задачи. Мы дали характеристику современным интернет-технологиям в обучении иностранному языку и их роль в учебном процессе, рассмотрели различные виды интернет-ресурсов и онлайн платформ, которые предназначены для изучения иностранного языка, проанализировали , как интернет-технология влияют на обучение в области языка и рассмотрели результаты использования интернет-ресурсов с помощью проведенного эксперимента в двух группах средней школы.
Данный эксперимент помог нам выявить, что интернет-технологии действительно повышают качество образования, интерес учащихся, а также их успеваемость.
Считаем, что метод преподавания с использованием Интернет-технологий является перспективным, ведь современное общество требует современных подходов в области изучения иностранных языков. Нам следует выбирать активные и действенные методы обучения.
Подобные работы
- Особенности использования проектной методики на уроках иностранного языка в средней школе (Московский информационно-технологический университет)
Дипломные работы, ВКР, методика преподавания. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2023 - РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2021 - ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НA УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2019 - ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2019 - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО
КОМПОНЕНТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
УЧЕНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО -КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ ПЛАТФОРМ DUOLINGO,
LINGUALEO, STEPIC)
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5720 р. Год сдачи: 2017 - Использование электронных обучающих материалов для развития речевых умений в процессе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2023 - Формирование навыка чтения на иностранном языке у обучающихся на
этапе начального общею образования
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Современные интенсивные методы обучения английскому языку и их применение в общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018



