Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ ENGLISH CENTRE

Работа №186785

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы65
Год сдачи2023
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6
1.1 История возникновения фирменного стиля 6
1.2 Особенности маркетингового продвижения в сфере образования 11
1.3 Актуальные методы в разработке фирменного стиля 14
Глава 2. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ «ENGLISH CENTRE» 18
2.1 Разработка концепции фирменного стиля языковой школы «English
Centre» 18
2.1.1 Характеристика заказчика 18
2.1.2 Выявление целевой аудитории и задач фирменного стиля 20
2.1.2 Особенности творческой ситуации 25
2.2 Поиск визуального решения: ассоциативная карта, анализ заданных
референсов и мудборд проекта 27
2.3 Логотип 33
2.3 Шрифты проекта 36
2.4 Цветовое решение и градиенты 37
2.3 Иллюстрации и фирменная графика 39
2.4 Развитие фирменного стиля и перенос его на носители 41
2.5 Создание гайдлайна 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ A Мудбород проекта 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Носители фирменного стиля 53
ПРИЛОЖЕНИЕ В Гайдлайн

Актуальность работы обусловлена важной ролью фирменного стиля образовательного учреждения в маркетинговом продвижении. Фирменный стиль, как часть продвижения, служит инструментом коммуникации между компанией и ее аудиторией. В условиях активной конкуренции в сфере дополнительного образования и моде на учебу у школ возникают проблемы с продвижением и позиционированием себя на рынке. Требования потребителя растут, теперь школы должны соответствовать условиям и иметь единый визуальный образ, который поможет создать прочную связь с аудиторией школы. В таких условиях особенно тяжело приходится проектам, которые существуют давно (10-20 лет), многие годы они существовали и реализовывали свою деятельность не обращая внимания на маркетинг и визуальное оформление, в некоторых случаях влияют предрассудки: существует устойчивое мнение, что работа с брендом — это не про школу, что самое главное — качество образования, которое всегда скажет само за себя, а вкладывать деньги и время в дизайн фирменного стиля или пространства, работать над системностью коммуникаций и цельностью своего образа — это вторичная, менее существенная задача, что-то наподобие красивой обертки .
Таким образом, цель данной работы заключается в том, чтобы создать фирменный стиль и его носители для языковой школы English Centre, учитывая потребно сти разных групп аудитории школы.
Объектом является фирменный стиль языковой школы English Centre. Предметом является процесс проектирования носителей для разных аудиторий языковой школы English Centre.
Работа состоит из двух частей: предпроектная и практическая части, введение, заключение и приложение. В ходе работы были решены следующие задачи: Изучить историю возникновения фирменного стиля и охарактеризовать основные понятия данного дискурса;
- Описать особенности и проблемы маркетингового продвижения в сфере образования;
- Изучить актуальные методики разработки фирменного стиля;
- Создать фирменный стиль в соответствии с описанными в теоретической части методами;
- Перенести фирменный стиль на носители;
- Создать руководство по использованию фирменного стиля.
Степень изученности темы. В создании данной работы была использована профессиональная литература в сфере дизайна и маркетинга. Стоит выделить следующие работы:
Книга «Универсальные методы дизайна» практикующего дизайнера Беллы Мартин и профессора прикладного дизайна института Карнеги Брюса Ханингтона, представляющая 100 универсальных методов разработки дизайн проектов.
Книга Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль» — полноценное руководство по работе дизайнера, призванное помочь разобраться в ведении дизайнерского проекта и решении задачи создания фирменного стиля.
Диссертация Счетчикова Ильи Евгеньевича «Эволюция фирменного стиля в проектной культуре XX века» помогла разобраться в истории вопроса.
Дополнительно для поиска информации были использованы интернет-ресурсы: сайты маркетинговых и дизайн-агентств и дизайн-проекты, представленные на площадке Behance.
Теоретическими методами исследования стали изучение и анализ литературы, классификация, сравнение и наблюдение. Эмпирические методы, использованные в работе: пробная экскурсия, анкетирование, ассоциативные карты, тренд борд и стайл борд.
Практическая значимость работы заключается в том, что носители фирменного стиля моего проекта рассчитаны на взаимодействие с разными группами аудитории и должны учитывать потребности каждой из этих групп, при этом вместе они должны образовывать полноценный фирменный стиль.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы были решены следующие задачи: изучена история возникновения фирменного стиля, охарактеризованы основные понятия дискурса, изучены особенности и проблемы маркетингового продвижения в сфере образования, изучены актуальные методики разработки фирменного стиля, в соответствии с описанными в теоретической части методами, создан фирменный стиль языковой школы English Centre, который впоследствии был перенесен на различные носители, создано руководство по использованию фирменного стиля.
На предпроектном этапе работы важными шагом стало изучение актуальной методологии разработки фирменного стиля, эта теоретическая часть впоследствии перешла в практическую плоскость и была применена мной на этапе создания проекта. Немаловажную роль на первом этапе работы сыграло погружение в историю возникновения фирменного стиля, оно помогло разобраться в сущности понятия фирменный стиль и связанных с ним явлений.
На этапе реализации проекта были проведены экскурсия и брифинг, на которых была зафиксирована творческая задача и установлены пожелания и ограничения от заказчика. После этого, проведен поиск идеи и разработка концепции фирменного стиля школы с помощью методов ассоциативных карт, мудборда и набросков. Концепция фирменного стиля была разработана и презентована заказчику, после чего была одобрена и принята в работу.
Ключевым этапом работы стал этап переноса фирменного стиля на его носители, так как носители в этом проекте предназначены для разных аудиторий, таким образом дизайн на разных носителях имел свои особенности исходя из потребностей этих аудиторий. При этом стиль должен был прослеживаться и узнаваться в рамках единого оформления. Таким образом, были разработаны особенные решения для родителей, студентов младшего и старшего звена, сотрудников центра.
На заключительном этапе работы, в программе Figma был создан гайдлайн, он включил в себя ключевые элементы бренда: описание, базовые графические элементы бренда, правила верстки макетов, шаблоны для социальных сетей и концепции дизайна носителей фирменного стиля школы.
Таким образом, была достигнута цель работы — создан фирменный стиль языковой школы English Centre и разработан дизайн его носителей с учетом потребностей различных групп аудитории школы.



1. Барометр бренда 2.0 // Журнал EdExpert, 2022 — URL:
https://edexpert.ru/barometr_brenda (дата обращения 18.06.2023)
2. Бренд (брэнд) //«Записки маркетолога», Словарь маркетинга. — URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/brand/ (дата обращения: 18.06.2023)
3. Брендинг (брэндинг) //«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, — URL:https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/brand ing/ (дата обращения: 18.06.2023)
4. Британская высшая школа дизайна // Портфолио Design For School. [Б. м]
— URL: https://www.design4school.ru/portfolio/page/british (дата обращения: 18.06.2023)
5. Вызвали интернет-маркетинг к доске // Лидмашина. Агентство
интернет-маркетинга, 2022. — [Б. м.] — URL:
https://leadmachine.ru/strategy-rubric/marketing-for-school/ (дата обращения: 18.06.2023)
6. § 117. Гайдлайны. Ководство // Студия Артемия Лебедева. — [Б. м.], 2005.
— URL: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/117/ (дата обращения 18.06.2023)
7. Глухих Е. А. Определение целевой аудитории и ее сегментация // Наука и образование в условиях цифровой экономики: мировой опыт и национальные приоритеты: сборник статей II. - 2020. - С. 13.
8. Глоссарий // Высшая школа брендинга. [Б. м.], 2020. — URL: https://hsbranding.ru/glossary/ (дата обращения18.06.2023)
9. Десеновская православная школа // Автономная некоммерческая организация «Средняя общеобразовательная Десеновская православная школа» — URL:https://desen-school.mskobr.ru/ (Дата обращения 18.06.2023)
10. Добробабенко Д. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки / Добробабенко Д.С. -М.: Соверо, 1986. - С. 18
11. Технологии SWOT-анализа / Бачинский А.Г., Дминтиев Н.А., Авласевич Д.В., Кириллов А.А. // Форум молодых ученых. 2020. С. 67-72.
12. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей [Текст] / О. Ткачев. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. — 216 с.
13. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи — АСТ, Астрель, 2006. 256 с.
14. Кулешова А.А, Демидова Ю.Д. Развитие креативности дизайнера в процессе обучения в вузе // Научно-практический журнал Новые исследования в разработке техники и технологий. 2017 №2. С. 57-60
15. Летово // Общеобразовательная школа — URL: https://letovo.ru/ (дата обращения 18.06.2023)
..31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ