Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА БАРБЕРШОПА (НА ПРИМЕРЕ БАРБЕРШОПА «СНОР-СНОР»)

Работа №186713

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4680 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-услуг 6
1.1 Бизнес в сфере услуг. Факторы внешнего и внутреннего влияния 6
1.2. Становление бизнес-услуг мужских-парикмехрских (барбершопов) 9
1.3. История возникновения барбершопов в Томской области 13
2. Исследование рынка барбершопов в России и Томской области 14
2.1 Мировой рынок барбершопов 14
2.2 Рынок России 14
2.3 Мировые тенденции 16
2.4 Рынок Томской области 17
3. Особенности ведения бизнеса на примере барбершопа «Chop-Chop» 20
3.1 Технологические основы барбершопа 20
3.2 Сегментация рынка 40
3.3 Конкурентная среда на рынке барбершопов 42
3.4 Оценка конкурентоспособности услуг и исследование конкурентной среды
барбершопа «Chop-Chop» 48
3.5. Рекомендации для барбершопа «Chop-Chop» 58
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62
Приложения

Актуальность.
Наше общество очень стремительно развивается. Очень высокую тенденцию к росту имеет сфера услуг. Увеличивается объем производства услуг, доходы от сервисной деятельности, занятости в сфере. Следственно, увеличивается конкуренция. Изменения в экономике страны настолько сильные, что современную экономику можно назвать «экономикой услуг».
Но не стоит забывать, что сфера услуг очень многогранна в бизнесе. Это и материальные услуги, требующие определенного вложения, иногда очень больших, и нематериальные услуги, например, консультационного характера. Данный сектор экономики занимается производством и реализацией услуг населению, который пользуется большим спросом. А так как любой спрос рождает предложение, то очевидно, что сфера услуг не стоит на месте. Все чаще появляются новые виды услуг, повышается качество и снижается цена в условиях высокой конкуренции.
На активное развитие сферы услуг влияет целый ряд факторов:
- тенденции бизнеса;
- интернационализация
- политика страны;
- совершенствование информационных технологий;
- социальные изменения.
Не нужно забывать, что рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на разных видах частной собственности. Предприниматель или бизнесмен сам выбирает направления и методы деятельности, самостоятельно принимает решения, и несет ответственность за результаты и их последствия. Такая коммерческая деятельность ориентирована на получение прибыли, и, естественно, на удовлетворение потребностей общества.
Развитие сектора малого предпринимательства является необходимостью для повышения стабильности в обществе. С его помощью в бюджет поступают новые налоги, снижается уровень безработицы, рынок насыщается необходимыми товарами и услугами. Стоит заметить, что небольшие компании быстро адаптируются к рыночным условиям, имеют низкий уровень издержек в производстве и реализации продукции. Сейчас в России делает очень многое для того, чтобы открывались маленькие компании, ведь именно на них строится экономика страны.
Эксперты считают, что развитие малого бизнеса является одним из наиболее экономичных и быстрых путей расширения сферы услуг. Новые технологии помогают развивать сектор малого бизнеса с помощью информационно-коммуникативных связей, ведь в современной действительности каждый человек взаимодействует с социальными сетями и телевидением. Стремление улучшить качество жизни становится для людей естественной потребностью. Именно поэтому бизнес в сфере услуг набирает все большую популярность и развивается быстрыми темпами.
Сейчас каждый человек, независимо от социального положения и статуса, пользуется сферой услуг. Поэтому такая обыденная услуга, как стрижка волос стала привычным делом. Следует, успешность данного бизнеса напрямую зависит от потребительского спроса. Чтобы оценить бизнес в сфере услуг, необходимо изучить литературу по данной теме, прочитать информационные источники и самому собрать нужную информацию. На основе всего этого провести исследование.
Цель исследования: оценить бизнес мужских-парикмахеских (барбершопов) и дать рекомендации на основе проведенного исследования.
Задачи:
1. Дать определение бизнесу в сфере услуг.
2. Выяснить, какие факторы влияют на эффективность предприятия.
3. Определить востребованность бизнес-услугв данной сфере.
4. Описать технологические основы мужской-парикмахерской.
5. Выявить конкурентоспособные характеристики мужской-парикмахерской.
6. Дать рекомендации, отталкиваясь от результатов исследования.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, кабинетные
исследования, прямое взаимодействие с компаниями в данной сфере.
Объектом исследования является оценка деятельности мужской-парикмахерской «Chop-Chop».
Предметом исследования выступает сам барбершоп.
Практическая значимость: данное исследование может быть использовано в качестве дополнительной информации на начальном этапе в сфере бизнес-услуг, а также при изучении студентами различных характеристик предприятия на рынке товаров и услуг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рынок услуг является одним из приоритетных направлений развития экономики разных стран. В нашей работе показано, что становление сферы услуг началось еще много столетий назад. Однако сегодня актуальность развития не только не утратилась, но и приобрела новые масштабы. Потребительский спрос растет, растет предложение, появляются новые виды услуг, доступные населению. Конкуренция в сфере мужских- парикмехрских заставляет владельцев предприятий пересмотреть прежние формы ведения бизнеса, обернуться на потребителя и выработать собственную маркетинговую стратеги.
Перед нами были поставлены определенные цели и задачи, которые мы выполнили. Анализ литературы помог нам определить, что такое бизнес в сфере услуг, чем он отличается от обычного бизнеса, например, производство товаров (продуктов). Так же мы выяснили, что на результат работы предприятия влияют множество различных факторов. Далее нам удалось разобрать становление бизнеса услуг, в отдельности мужских-парикмахерских, в Томской области и выяснить, какие виды на данный момент являются наиболее востребованными.
В практической части мы провели исследование деятельности барбершопа «Chop- Chop». Технологическая часть определила структуру самого предприятия, специфику его управления и возможности маркетинговой стратегии. Анализ конкурентоспособности услуг и самого барбершопа показал наличие в компании сильных и слабых сторон.
Так же, в рамках исследования были рассмотрены барбершопы-конкуренты, их доля на рынке, влияние на потребительский рынок мужской-парикмахерской «Chop- Chop», где весь упор делается на оказание парикмахерских услуг. А оценка бизнеса предполагает выявление конкурентоспособных характеристик компании за счет отзывов непосредственных клиентов об обслуживании и ценообразовании. Таким образом, мы достигли поставленной цели, оценили бизнес в мужских-парикмахерских.
Отталкиваясь от комплексного анализа были сделаны некоторые выводы и конкурентоспособности исследуемого барбершопа и о действиях его основных конкурентов.
Чтобы повысить свое положение в конкурентной среде, барбершопу «Chop-Chop» необходимо:
1. Вывести качество услуг на новый уровень мировых стандартов.
2. Продолжать использовать только качественную мужскую косметику.
3. Проводить обучение и переподготовку сотрудников.
4. Мотивировать персонал.
5. Совершенствовать условия труда персонала.
6. Проводить маркетинговые исследования рынка для установления потребностей потребителей.
7. Проводить анализ конкурентов для выявления сильных и слабых сторон по отношению к конкурентам.
8. Повышать уровень комфорта для посетителей.
9. Улучшать сервис.
10. Использовать только эффективные рекламные мероприятия.
Конкурентная среда может представлять определенную угрозу для работы предприятия. Задача компаний-конкурентов состоит в привлечении клиентов любыми доступными способами. Однако, в таком бизнесе понижение цены скорее приведет к недоверию со стороны клиентов: сегодня они ушли к конкуренту, завтра мы понизим цену и они точно не вернуться, так как подумают, что в компании стало только хуже, поэтому _ _ _ 41 она вынуждена понизить цену.
Любые изменения во внешней и внутренней структуре предприятия должны оперативно регулироваться, ведь основные цели создания предприятия в сфере услуг - удовлетворить потребности потребителя и увеличить прибыль. Барбершоп, который игнорирует своих клиентов и не имеет стратегии на будущее, рискует потерять свое место на рынке.
Все усилия необходимо направлять на развитие тех категорий, которые выгодно отличают предприятие от потенциальных и реальных конкурентов. Постоянное расширение видов оказываемых услуг даст возможность привлечь новых клиентов. Этот сегмент дополнительных услуг требует отдельной проработки.
Сфера бытовых услуг, открытие барбершопа пока являются выгодным вложением капитала при условии постоянного движения вперед. Если к этому добавить грамотную политику управления, получится стремительно развивающееся предприятие, известное далеко за пределами области.



1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». - Собрание законодательства Российской Федерации от 19.06.1995 г. № 25, ст. 2343.
2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций». - Ведомости СНД и ВС РФ, 12.03.1992. - № 11, ст. 525.
3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
4. Александров, И.М. Налоги и налогообложение / И.М. Александров. - М.: Дашков и К, 2017. - 317 с.
5. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 с.
6. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. - Киев: Вышейшая школа, 2013. - 274 с.
7. Богатырев М.А. Развитие управления в России. Особенности современного российского менеджмента // Пространство экономики . - 2012. №2. - С. 85 - 90.
8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
9. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 с.
10. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 с.
11. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. - Минск : Современная школа, 2010. - 635 с. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. - Спб.: Питер, 2012. - 863 с
12. Гребнев Е. Т. Анализ конкурентоспособности услуг [Электронный ресурс] / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом // URL: http://www.mavriz.ru/ (дата обращения: 1.06.2017 г.)
13. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 292 с.
14. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 с.
15. Коломийцева А.А., Кулаковская В.Д. Особенности российского
менеджмента // Экономика и социум» - 2015 - №1(14). С. 5 - 9.
..48


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ