Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка настольной игры «Побег»

Работа №186684

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы88
Год сдачи2020
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТОЛЬНЫХ ИГРАХ, ОБЗОР РЫНКА И АНАЛОГОВ. 10
1.1 История создания настольных игр. Хронология. Наиболее популярные модели. 10
1.2 Почему полезно играть в настольные игры 14
1.3 Характеристики настольных игры, их разновидности и механики. 17
1.4 Настольные игры в России, анализ рынка 23
ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ, РАЗРАБОТКА
НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ПОБЕГ» 26
2.1 Анализ аналогов 26
2.2 Определение целевой аудитории. 30
2.3 Концептуальное решение проекта, выбор тематики 32
2.4 Ход работы 34
2.4.1 Эскизы игровых персонажей 34
2.4.2 Эскизы карт действия, снаряжения и ролей 35
2.4.3 Выбор дополнительных игровых непечатных элементов 36
2.4.4 Эскиз игрового планшета 37
2.4.5 Эскиз упаковочной коробки 37
2.4.6 Отрисовка эскизов игровых печатных элементов в качестве готового варианта 38
2.4.7 Верстка, оформление текстовых блоков 41
2.4.8 Оформление и верстка текстовых правил 42
2.4.9 Отрисовка упаковочной коробки 47
ГЛАВА 3. ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕЧАТЬ
ПРОТОТИПА. 50
3.1 Выбор материала и способа печати 50
3.2 Допечатная подготовка 57
3.3 Послепечатная обработка продукции 60 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Целью выпускной квалификационной работы является разработка настольной игры «Побег» с уникальным дизайном и механикой на базе игры «Бэнг».
Настольные игр в России на 2021 год уже получили свой отдельный рыночный сегмент. До этого их часто ставили наряду с пазлами из-за схожей техники производства. Ключевыми регионами потребления настольных игр можно считать Германию, Францию и США, а в России на данный момент спрос на них только продолжает расти.
Актуальность данной темы обусловлена именно перспективой роста отрасли настольных игр в России, которая пока еще не достигла своего пика. Потребителями данной сферы можно считать людей в возрасте от 25 до 35 лет, бездетные играют самостоятельно, те, у кого есть дети, играют с ними. После университета молодые люди так же нуждаются в общении, которое можно легко организовать при наличии настольной игры. Чаще всего, игры становятся хорошим и весомым поводом встретиться не для общения, но сделать общение второстепенной задачей, что может помочь разбавить рутину дней и не дать человеку устать от привычной формы взаимодействия с окружающими. Настольные игры развивают у людей сразу несколько аспектов - коммуникативные навыки, логическое и абстрактное мышление, развитие воображения. В зависимости от выбора игры можно получить не только массу положительных эмоций, но и новые знания.
Несмотря на то, что рынок настольных игр продолжает расти, сейчас он занимает не такую большую нишу, как в случае с США или Германией. Ключевые регионы потребления настольных игр - Германия, Франция и США. Российский рынок в 2010 году оценивался в 7,2 млрд рублей. К 2017 году этот показатель достиг 11 млрд рублей, и спрос продолжает расти . Потребитель не готов на данный момент тратить большие деньги на игры в том количестве, в каком это делают в других странах. В частности, проблема состоит в стереотипах, которые заложены в людях еще со времен «Монополии». «Настольные игры - это для детей». Это утверждение можно сравнить с подобным, но в сторону компьютерных игр. Конечно, оба они ошибочные, это подтверждают возрастные группы, которые выделяют среди потребителей. Но компьютерным играм из этой пропасти «детских развлечений» удалось выбраться путем разнообразия производимого контента. Значит, чтобы настольные игры получили такое же признание, они должны быть настолько же разнообразны, как и компьютерные.
Крупнейшая специализированная розничная сеть в России и в Европе — Мосигра. Она насчитывает 73 магазина в 34 городах России и СНГ с совокупным годовым оборотом 500-600 млн рублей в год, то есть 7-8% рынка. Доля крупнейшего отечественного издателя — компании «Мир хобби» — 10% рынка. Кроме того, на рынке есть издательства «Магеллан», «Стиль жизни», «Космодром», «Звезда» и розничные компании «Игровед» и «Гага».
В целом на специализированные магазины настольных игр приходится 20% рынка. Остальную часть «настолок» продают гипермаркеты, магазины детских товаров, книжные магазины и т. д. Крупнейшие иностранные издатели в России — «Hasbro» и «Mattel».
Объектом исследования является настольная игра «Побег», состоящая из:
• 80 игровых карт
• 15 карт персонажей
• 35 кубиков здоровья
• 1 игральная кость с 8-ю гранями
• 7 игровых планшетов
• 7 карт ролей
• правила игры
• коробка
Предметом исследования выступает оформление настольной игры «Побег».
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в раскрытии наиболее значимых качеств, требуемых для разработки настольных игр, основанных на психологических и маркетинговых исследованиях, исследовании объекта проектирования и целевой аудитории, изучении рынка.
Практическая значимость состоит в создании дизайна игры, который бы привлекал внимание в соответствии со своей целевой аудиторией, а также был наиболее функционален на фоне своих конкурентов.
Объем и структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, 3 глав, Заключения, Списка литературы и Приложений А, Б, В.
Первая глава состоит из общей информации о настольных играх, их истории в мире, квалификации и значимости, а также анализе целевой аудитории и предпроектном анализе.
Вторая глава состоит из разработки концепции, внутри игровой истории, обоснования выбора тех или иных деталей в дизайне, эскизирования печатных элементов и отрисовки их в конечном варианте.
Третья глава включает в себя информацию о допечатной подготовке, видах печати и материалах, обоснование выбора вида печати и описания необходимой послепечатной обработки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы над дипломным проектом была проведена большая аналитическая и практическая работа. В ходе аналитической части работы был максимально подробно изучен объект проектирования. В ходе изучения были сделаны выводы о значимости настольных игр, из полезных качествах, глубине истории и невероятно быстро растущей популярности. Благодаря играм у человека вырабатываются важные качества, как например уверенность, коммуникабельность, стратегическое мышление и хорошая реакция. Проанализировав историю настольных игр можно сделать вывод, что современные игры - это совокупность всего того старого, но в новой разнообразной обложке.
Анализ кокнретных аналоговых игр позволил выявить сильные и слабые стороны графического исполнения и дизайнерских решений, найти стереотипы и установки, которые можно как поддержать, так и намеренно проигнорировать. Изучение целевой аудитории помогло в определении основных направлений в оформлении визуальной части проекта. Была прописана история и концепция проекта.
В ходе практической части работы был разработан эскизный ряд для дальнейшей отрисовки, оформления и верстки, выбраны стили для работы. Для карт были созданы свои модульные сетки, подобраны шрифты. Прописаны правила, свойства карт и способности персонажей. Сделан дизайн коробки с нетипичным стилем. Были учтены все допечатные и послепечатные методы обработки для наиболее качественного воссоздания прототипа.
Главной практической задачей была разработка настольной игры «Побег». Что успешно было выполнено с учетом всех полученных данных в ходе исследования.
Были разработаны:
12 видов карт действий
4 вида карт снаряжения
5 видов карт оружия
15 карт персонажей
4 вида карт ролей
Игровой планшет
Правила
Коробка игры
Для дальнейшего вывода на печать были рассмотрены наиболее доступные способы и методы печати и, исходя из полученных данных, сделаны выводы в пользу конкретного вида печати - цифрового. Изучены и выбраны методы послепечатной обработки. После окончания работы можно сказать, что все поставленные цели достигнуты, а задачи выполнены успешно.



1. Данные из статьи Дмитрия Кибкало 30 мая 2018г. «Особенности развития рынка настольных игр в России: чем мы отличаемся от Европы»
2. Файловый архив студентов [Электронный ресурс] https://studfile.net/preview/3911258/
3. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978
4. 1 Medium [Электронный ресурс]
https://medium.Com/@peterattia/the-full-history-of-board-games-5e622811ce89
5. David Parlett. The Oxford History of Board Games. — Oxford University Press, 1999.
6. H. J. R. Murray. A History of Board Games Other than Chess. — Oxford, 1957.
7. 1 Амелин Ю. Н., Амелин М. Ю. Всё о нардах. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 128 с. — (Домашняя энциклопедия). — 10 000 экз.
8. 1 А. Евгеньев. Кости для игры и гадания: История // Апокриф: Культурологический журнал А. Махова и И. Пешкова М., [1992]. № 2.
9. 1 Правила Го [Электронный ресурс]
https://ufgo.org/Rules9x9/Go%20Rules%209x9.htm
10. 1 Губанов А., Киланова А. В какие шахматы играл Султан- Хан?. ChessPro (2009)
11. 1 РБК [Электронный ресурс]
https://style.rbc.ru/impressions/571638659a79472acdb349b3
12. 1 Громова, Д. А. Настольные игры как современный инструмент работы психолога в сопровождении подростков / Д. А. Громова. — Текст : непосредственный // Современная психология : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 16-19. —
URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/236/11111/ (дата обращения:
17.06.2021).
13. Запекина Н. М. - ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ, 7 с.
14. 1 David Parlett The Oxford History of Board Games. Oxford Press, 1999.
15. 1 Amigo [Электронный ресурс] https://www.amigo- spiele.de/spiel/saboteur...77



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ