Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТА SMM-СТРАТЕГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Работа №186279

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы68
Год сдачи2024
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты Social Media Marketing 6
1.1 Social Media Marketing в структуре маркетинга: содержание и концепции 6
1.2 Инструментарий Social Media Marketing 11
1.3 Формирование и реализация SMM-стратегий 16
2 Использование Social Media Marketing при оказании репетиторских услуг 21
2.1 Особенности деятельности в сфере репетиторских услуг и их продвижения 21
2.2 Анализ социальной сети ВКонтакте с целью разработки SMM-стратегии 30
2.3 Оценка возможностей других платформ для продвижения репетиторских услуг 35
3 Разработка и реализация SMM-стратегии на примере деятельности репетитора 40
3.1 Характеристика деятельности самозанятого как субъекта малого
предпринимательства 40
3.2 Разработка SMM-стратегии для продвижения репетиторских услуг 44
3.3 Реализация SMM-стратегии и оценка полученных результатов 51
Заключение 59
Список использованных источников и литературы 62


Одним из относительно новых инструментов маркетинга является маркетинг в социальных сетях - привлечение внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Традиционные каналы рекламы и коммуникаций постепенно теряют свои позиции, поэтому всё больше компаний обращают внимание на этот инструмент.
Глобальная сеть на сегодняшний день является наиболее распространённым источником информации, а социальные сети - крупнейшая коммуникационная платформа. Это определяет перспективы интеграции маркетинговых коммуникаций в пространство цифровых сетей.
На современном этапе развития рынка поиск и реализация новых и оригинальных идей являются важными условиями успешного продвижения. SMM даёт компании возможность выделиться среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных потребителей и заметно снизить затраты на традиционную рекламу.
Актуальность проведения работы по исследованию SMM - продвижения на рынке дополнительного образования для школьников заключается в изучении социальный сетей как площадки для использования SMM-технологий, которые в настоящее время выступают как активный маркетинговый инструмент продвижения бренда репетиторского бизнеса, увеличения лояльности клиентов и роста продаж, позволяющий повысить конкурентоспособность.
Инструментарий для SMM достаточно широкий, что позволяет компании выбирать наиболее подходящие методы, основываясь на её индивидуальных особенностях и потенциале. SMM - один из актуальных и результативных способов продвижения, позволяющий активно распространять информацию о компании или её товарах и услугах в интернете и продавать их.
Объектом представленного исследования является процесс внедрения SMM и формирования SMM-стратегии.
Предметом работы являются организационно-управленческие решения,
формирующие деятельность бизнес-структуры в социальных сетях.
Целью данной работы является теоретико-прикладное исследование Social Media Marketing и формирования и реализация SMM-стратегии (на примере деятельности группы в Вконтакте «Репетитор по математике Кирилл»).
В соответствии с поставленными целями необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты SMM: содержание, инструменты,
формирование и развитие SMM-стратегий.
2. Выявить особенности деятельности бизнес-структур в сфере репетиторских услуг.
3. Анализ платформ в рамках разработки SMM-стратегии.
4. Разработка и реализации SMM-стратегии самозанятого как субъекта малого предпринимательства.
В ходе подготовки работы были использованы методы исследования: сравнение, обобщение, методы исторического и логического анализа, методы маркетинговых исследований и маркетинговой деятельности.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты Social Media Marketing и управление репутацией бизнес-структур, в результате предполагается выявление последних трендов и технологий управления SMM.
Во второй главе - использование SMM при оказании репетиторских услуг. В результате предполагается выявление карты клиента, анализе его процесса принятия решения и внедрение SMM таким образом, чтобы потенциальный родитель был готов заплатить за услугу.
В третьей главе производится анализ сообщества в Вконтакте: управление SMM и репутацией бренда, результативность кампаний в рамках SMM-стратегии. Предполагается представление общей характеристики деятельности, оценка активности и репутации бренда в социальных сетях, и разработка рекомендаций по улучшению имеющейся стратегии с учетом быстроты изменений продвижения.
Теоретическая значимость работы заключается в расширении и систематизации теоретической базы, касающейся разработки, внедрения и использования SMM в целом и продвижения в социальных сетях.
Практическая значимость исследования заключается в создании алгоритма формирования и реализации SMM-стратегии продвижения в социальной сети «Вконтакте». Результаты исследования могут быть использованы для разработки новых управленческих решений для аналогичных бизнесов.
Рекомендации, составленные на основании протестированных гипотез, репетитор сможет использовать для развития своей маркетинговой деятельности в социальных сетях.
Основой для теоретического исследования послужили работы российских маркетологов с действующими маркетинговыми агентствами и успешных преподавателей, построивших свои прибыльные репетиторские центры, периодические издания, данные аналитических агентств, официальные источники в сети Интернет.
Практическая часть исследования основана на тестировании гипотез и поиске лучшей аудитории для начинающего репетитора, анализе потребностей этой аудитории, составлении предложений и генерация рекламных креативов, позволяющих получать учеников.
Объем и структура работы обусловлены целью и задачами исследования, а также логикой расположения в ней материала. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире маркетинг в социальных сетях становится одним из самых популярных инструментов продвижения бизнеса, благодаря своей доступности для каждого человека. Можно отметить, что в современном мире продвижение личного бренда в социальных сетях становится ключевым фактором успеха для репетиторов.
В ходе исследования были рассмотрены различные каналы продвижения, такие как сайты-агрегаторы, личные сайты и социальные сети. Особое внимание уделено последним, поскольку они предоставляют репетиторам уникальную возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами напрямую.
Для успешного продвижения личного бренда в социальных сетях важно создавать качественный и уникальный контент, который будет интересен целевой аудитории. Это могут быть образовательные материалы, отзывы клиентов, информация о достижениях и опыте репетитора. Также была подчеркнута важность использования таргетированной рекламы для привлечения внимания к личному бренду. Это позволяет точно нацелиться на потенциальных клиентов и повысить эффективность продвижения.
Доступность, широкий охват аудитории, скорость тестирования новых гипотез - все это преимущества, которыми обладает SMM-продвижение, что помогает увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, создать базу лояльной аудитории, чтобы каждый день взаимодействовать с ней, изучать ее.
SMM - это маркетинг в социальных сетях, направленный на привлечение аудитории и стимулирование повторных продаж.
Инструментарий SMM включает: Создание и оформление страниц, продвижение блогов, привлечение аудитории, создание контента, оформление и работу с рассылками, работа в тематических сообществах, настройка таргетированной рекламы для достижения целевой аудитории, создание контента, который быстро распространяется среди пользователей.
Продвижение репетиторских услуг имеет свои особенности, учитывая специфику аудитории и цели. В зависимости от этого создаются рекламные креативы, контент и оформление группы в Вконтакте.
Работая на детскую аудиторию, есть ограничения по среднему чеку, при этом сами курсы можно сделать массовыми. Если же репетитор выбирает себе аудиторию родителей, то он может рассчитывать на повышение среднего чека, но запустить дорогой массовый курс у него не получится.
От аудитории также зависят такие показатели, как конверсия в продажу, сроки окупаемости модели. Начинающему репетитору с маленьким бюджетом рекомендуется работать с аудиторией родителей.
При продвижении в социальных сетях, также важно учитывать динамику и сезонность бизнеса. Учеников легче набрать в осенний период, так как по показателям Яндекс Вордстат, это период повышенного спроса на услуги репетитора.
Сами родители, когда ищут репетитора, хотят избавить себя от выполнения домашней работы с учеником или повысить его успеваемость. Также популярным запросом среди родителей является успешная сдача ОГЭ. Родители учеников 11 класса существенно реже ищут репетитора, чаще всего это делают школьники, что и показывают нам большие онлайн - школы по подготовке к ЕГЭ.
Одной из популярных правовых форм для работы репетитора является «Самозанятость». Такой формат работы позволяет платить 4% налог, быстро формировать чеки об оплате, а также простой формат онлайн - регистрации.
В конце работы была создана и реализована SMM-стратегия, проверены ряд гипотез и продвижении, а также зафиксированы полученные результаты на основании которых была создана новая стратегия, включающая себя коммуникационную стратегию, перфоманс стратегию и декомпозированную цель.
Разработанная коммуникационная стратегия состояла из проблем и потребностей целевой аудитории, ценностного предложения, создания архетипа и Ton of Voice с визуальной концепцией. Фактически, удалось создать образ, с которым бренд будет ассоциироваться в глазах родителей.
Перфоманс стратегия включает в себя способы монетизации коммуникационной стратегии через разные форматы взаимодействия с аудиторией в зависимости от их готовности решать проблему. Для холодных клиентов - это подписка на Senler с дальнейшим призывом к действию, теплые клиенты сразу пишут в личные сообщения с целью записаться на занятия, а через горячих, то есть лояльных потребителей бизнес реализует свою реферальную систему, позволяющую привлекать учеников через «сарафанное» радио и еще заработать денег.
В результате анализа данных и практического применения разработанной стратегии, можно сделать вывод, что использование социальных сетей и таргетированной рекламы является эффективным инструментом для развития личного бренда репетитора и привлечения новых клиентов. Таким образом, разработка и реализация SMM-стратегии для бизнеса репетитора является важным шагом на пути к успеху и увеличению доходов.
Результаты данной работы могут помочь в создании стратегии продвижения другим репетиторам и помогающим практикам. Они смогут взять шаги, проведенные в работе и внедрить у себя, а выводы полученные по ходу работы помогут оценить им реальное положение дел на рынке перед началом работы.



1. Авито Журнал // Помогаем выбирать, продавать и покупать на Авито [Б. м.], 2024. https://www.avito.ru/journal/tools (дата обращения: 08.04.2024).
2. Алдарова И. К.Социальные сети как инструмент современного маркетинга / И. К. Алдарова // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2017. - № 2. - С. 6-10. (дата обращения: 08.02.2024).
3. Амблер Т. Практический маркетинг /Т. Амблер // Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер». - 2016 - 2013 с. (дата обращения: 08.02.2024).
4. Аудитория социальных сетей в 2024 году: что изменилось во Вконтакте -
URL: https://ppc.world/articles/auditoriya-devyati-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2024-godu-
issledovaniya-i-cifry/ (дата обращения: 06.04.2024)
5. Бедина Е.М. Преимущества собственного отдела SMM передаутсорсом в компаниях продуктового розничного ритейла / Е. М. Бедина.- Екб.: УМЦ УПИ, 2018. - 414-417с. (дата обращения: 08.02.2024).
6. Берден Ф. Взлом маркетинга / Ф. Берден. - М.: ACT. - 2018. - 347c. (дата обращения: 17.02.2024).
7. Вайнерчук Г. Лайкни меня. Экономика благодарности / Г. Вайнерчук. - М.: ACT - 2018. - 298c. (дата обращения: 17.02.2024).
8. ВК Меню - бесплатный конструктор обложек меню для VK - URL: httpsV/вкменю.рф/ (дата обращения - 04.04.2024)
9. Волков А.В. Генезис и современные тендеции развития социального медиамаркетинга / А.В. Волков, А.М. Кузовлев, В.И. Тинякова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2013. - № 3 (39). - С. 63-70 (дата обращения: 19.03.2024).
10. Главред - URL: https://glvrd.ru/ (дата обращения - 04.04.2024).
11. Глухов А.П. Массовый открытый онлайн-курс «SMM-кампания: цели,
стратегия, алгоритм, SMMактивности» / А.П. Глухов, Н.А. Карнаухова // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов. - 2016. -№ 12 (91). - С. 183. (дата
обращения: 09.02.2024).
12. Гурцкая Б.Т. Продвижение продуктов с помощью smm / Б.Т. Гурцкая, П.А (дата обращения: 15.01.2024).
13. Евстифеева А.А: «SMM как инструмент продвижения услуги и товара в сети Интернет» / А.А. Евстифеева - Пенза. - 2018 . - С. 7-8. (дата обращения: 19.01.2024).
14. Загребельный Г.В. РегГогшапсемаркетинг: заставьте интернет работать на вас / Г.В Загребельный., М.Ю., Боровик., Т.В., Меркулович, И.Ю. Фролкин - М.: Альпина Паблишер, - 2017. - 270 с. (дата обращения: 25.01.2024).
15. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов /
А.Т.Зуб. - 4е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021.-375с.- (Высшее образование). - ISBN978-5-534-03013-6.- Текст: электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait-ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/468729 (дата обращения: 07.05.2024)....63



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ