Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ БАТУТНОГО ЦЕНТРА «JORDAN» С ПОМОЩЬЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН-СРЕДЕ

Работа №186225

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть 2
1. Концепция программы продвижения батутного центра «JORDAN» 7
1.1. Определение феномена продвижение в литературе по социальным коммуникациям и
маркетингу 7
1.2. Особенности продвижения спортивно-развлекательных центров 13
1.3. Концепция программы продвижения батутного центра «JORDAN» 22
2. Механизм реализации проекта 31
2.1. Разработка программы продвижения батутного центра «JORDAN» 31
2.2. Реализация мероприятий, направленных на онлайн и офлайн продвижение батутного центра
«JORDAN» 32
2.2.1. Акция «Школьные каникулы» 32
2.2.2. «День студента» и «День школьника» 35
2.2.3. «Битва универов» и «Битва школ» 42
3. Отчет о реализации проекта 51
3.1. Оценка эффективности мероприятий по продвижению батутного центра J ORDAN 51
3.1.1. Оценка эффективности мероприятия «Школьные каникулы» 51
3.1.2. Оценка эффективности мероприятий «День студента» и «День школьника» 52
3.1.3. Оценка эффективности мероприятий «Битва универов» и «Битва школьников» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 63


В современном мире популярность спортивно-развлекательных центров растет с каждым годом, появляется огромное множество его разновидностей. Люди осознают свою потребность в спорте, однако, мало у кого есть достаточно свободного времени, чтобы профессионально заниматься спортом. Более того, для того, чтобы стать профессиональным спортсменом, нужно посвятить этому всю свою жизнь.
На сегодняшний день бизнес в сфере спортивно-развлекательных услуг является одним из самых перспективных и быстро развивающихся направлений, которое определяется уровнем и дифференциацией потребностей и запросов клиентов. Из-за нарастающей конкуренции в данной отрасли у владельцев спортивных-развлекательных комплексов нет иного выхода, кроме как искать новые способы для привлечения и удержания клиентов, работать над количеством и качеством своих услуг. Говоря о высокой конкуренции, нужно учитывать тот факт, что только за последние два года в Томске количество батутных центров увеличилось с 1 до 5. А так как у данных батутных центров одна целевая аудитория, конкуренция обостряется все сильнее. Появляется необходимость в разработке программы продвижения, которая бы учитывала все особенности целевой аудитории и была направлена на формирование лояльности к определенному батутному центру.
Под особенностями целевой аудитории подразумевается: демографические характеристики, социальное положение, психографические характеристики, ключевые ценности. Если учитывать перечисленные характеристики, то можно установить диалог с аудиторией, и как следствие достичь поставленных целей продвижения.
На сегодняшний день многие спортивно-развлекательные центры используют для продвижения своих услуг, преимущественно, только социальные сети, в виду чего, не вся потенциальная аудитория из онлайн-среды переходит в реальных пользователей услуг спортивно-развлекательных центров.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена продвижению батутного центра «JORDAN». Батутный центр «JORDAN» является самым первым и самым крупным спортивно-развлекательным центром в регионе. Но, как показывает практика, мало просто быть первым на рынке, нужно уметь эту позицию удерживать. А сделать это возможно только используя новый, нестандартный подход к продвижению, с акцентом на привлечение новой аудитории.
Проблемой работы является поиск наиболее эффективных способов продвижения спортивно-развлекательных центров, с акцентом на молодежную аудиторию, ее локализацию в онлайн пространстве и латентным желанием выходить из онлайн-среды в офлайн.
Актуальность работы состоит в том, что существующее продвижение батутного центра «JORDAN», ориентированное преимущественно на онлайн-среду, становится неэффективным, что подтверждается проведенным маркетинговым исследованием. Возникает необходимость разработки продвижения, которое бы использовало синергию средств онлайн и офлайн-среды. Такое продвижение лучше способствует конверсии потенциальной аудитории из онлайн-среды в реальных посетителей.
Исследуя степень проработанности данной темы, можно выделить ряд работ, представляющих интерес в рамках заявленной проблемы. Вопросы о продвижении услуг и особенностях маркетинга спортивных организаций были рассмотрены в работах Д.А. Обожина («Особенности маркетинга в спорте»), В.П. Ковалевский, Г.В. Вязикова («Особенности маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительной организации»), С.А. Волошенюк («Специфические черты спортивного маркетинга»). Но тем не менее, можно констатировать факт, что степень разработанности проблемы продвижения батутных центров крайне низка - это связано с тем, что сфера является новой. Также крайне мало исследователей, которые обращали внимания на продвижение с помощью синергии онлайн и офлайн-инструментов, что еще раз подтверждает актуальность выбранной темы.
Объектом работы является продвижение спортивно-развлекательных центров.
Предметом выпускной квалификационной работы является продвижение батутного центра «JORDAN» с помощью мероприятий в онлайн и офлайн-среде.
Цель данной работы заключается в разработке программы продвижения батутного центра «JORDAN» с помощью мероприятий в онлайн и офлайн-среде.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить феномен продвижения в научной литературе
2. Дать характеристику целевой аудитории спортивно-развлекательных центров и выявить особенности продвижения спортивно-развлекательных центров на примере батутного центра «JORDAN»
3. Разработать концепцию продвижения батутного центра «JORDAN» с помощью мероприятий в онлайн и офлайн-среде
4. Разработать план мероприятий по продвижению батутного центра JORDAN с помощью мероприятий в онлайн и офлайн-среде
5. Реализовать мероприятия по продвижению батутного центра «JORDAN»
в онлайн и офлайн-среде.
6. Оценить эффективность проведенных мероприятий в онлайн и офлайн-среде.
Г ипотеза работы состоит в том, что реализация программы продвижения с помощью мероприятий, сочетающих онлайн и офлайн-коммуникации с аудиторией, повысит конверсию и увеличит количество потребителей, готовых заниматься в батутном центре «JORDAN».
При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы следующие общенаучные методы: анализ научной литературы, анализ и структурирование полученных данных исследования, сравнение, обобщение.
Помимо общенаучных методов познания, в данной работе были использованы эмпирические методы: анкетный опрос для выявления особенностей восприятия БЦ «JORDAN» целевой аудиторией и мониторинг информации в интернет пространстве.
Также для написания работы были задействованы следующие ресурсы проекта:
■ Кадровые (дизайнер, smm - менеджер)
■ Временные (срок реализации проекта)
■ Финансовые (бюджет проекта)
Последовательный перечень этапов проекта с их кратким содержанием и указанием времени, необходимого на их реализацию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире популярность спортивно-развлекательных центров растет с каждым годом, что обуславливает высокую конкуренцию. Владельцы центров вынуждены искать новые комплексные методы продвижения, которые бы учитывали все особенности видов деятельности как спортивно-развлекательных центров, так и ключевые характеристики целевой аудитории.
Безусловно, современный мир - мир цифровых технологий. Интернет присутствует во всех сферах жизнедеятельности людей. Поэтому современный клиент - это цифровой клиент, который черпает всю необходимую информацию об услугах и товарах в интернете и даже совершает там покупки. Но теперь перед спортивно-развлекательными центрами возникла проблема: одного продвижения в онлайн-среде недостаточно. Несмотря на то, что целевая аудитория осведомлена о предлагаемых услугах, конверсия людей из онлайн среды в реальных посетителей является низкой. В связи с чем возникает потребность в разработке программы продвижения, которая бы осуществлялась с помощью онлайн и офлайн-средств.
Батутный центр Джордан является первым и одним из самых крупнейших спортивно-развлекательных центров Сибири. Целевая аудитория данного батутного центра - студенты и школьники, местом обитания которых является пространство интернет. Несмотря на то, что продвижение на самых популярных виртуальных площадках среди целевой аудитории отлажено, в ходе маркетингового исследования была выявлена проблема. Проблема заключалась в следующем: 92% опрошенных респондента указали, что батутный центр Джордан им известен, причем преимущественно из социальных сетей, но при этом всего 34% респондента являлись его реальными посетителями. Этот факт говорил о том, что конверсия потенциальной аудитории из онлайн-среды в офлайн является низкой.
Для того, чтобы решить данную проблему, была поставлена цель: разработать продвижения батутного центра «JORDAN» с помощью мероприятий в онлайн и офлайн- среде.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучить феномен продвижения в научной литературе
2. Дать характеристику целевой аудитории спортивно-развлекательных центров и выявить особенности продвижения спортивно-развлекательных центров на примере батутного центра «JORDAN»
3. Разработать концепцию проекта по продвижению батутного центра «JORDAN» с помощью мероприятий в онлайн и офлайн-среде
4. Разработать план мероприятий по продвижению батутного центра JORDAN с помощью мероприятий в онлайн и офлайн-среде
5. Реализовать мероприятия по продвижению батутного центра «JORDAN» в онлайн и офлайн-среде.
6. Оценить эффективность проведенных мероприятий в онлайн и офлайн-среде.
В первой главе выпускной квалификационной работы был рассмотрен феномен продвижения как составляющей части маркетинговых коммуникаций, а также его этапы и функции. Автором проекта были разобраны основные методы продвижения, такие, как реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, личные продажи и SMM. С помощью составления портрета целевой аудитории спортивно-развлекательных центров были выявлены особенности продвижения данных центров. Далее была разработана концепция проекта, которая основывалась на особенностях целевой аудитории БЦ Джордан и особенностях его продвижения. Акцент в концепции сделан на использование синергии средств онлайн и офлайн-среды. Также были обозначены временные сроки проекта, используемые ресурсы и бюджет для осуществления проекта. Продвижение в онлайн-среде осуществлялось при помощи инструментов SMM, а в онлайн-среде при помощи традиционной рекламы и event - marketing.
Во второй главе описан механизм реализации проекта. Было разработано 3 мероприятия, направленных на онлайн и офлайн продвижение батутного центра JORDAN. Каждое из которых включало в себя три этапа: подготовительный этап, этап реализации и фактический результат.
В течении трех месяцев было реализовано три мероприятия:
• «Школьные каникулы» с 22.03 по 01.04
Данное мероприятие было направлено на увеличение посещаемости центра в утренние часы с 9 до 11. Было принято использовать тот факт, что начались школьные каникулы и дети были свободны, а значит, могли прийти в центр в утреннее время.
Для того, чтобы привлечь как можно больше школьников, были разработаны следующие условия: скидка на посещение в указанные часы и розыгрыш европейских сладостей каждый час. Коммуникация с целевой аудиторией осуществлялась по следующей цепочке: Социальные сети (информирование) - офлайн (проведение розыгрыша) - социальные сети (трансляция итогов и подогрев интереса). В онлайн-среде были использованы такие инструменты, как: контент, таргетинговая реклама, сторис. Само мероприятие происходило в офлайн-среде. Эффективность данного мероприятия выражается в количестве пришедших людей. Данное мероприятие посетили 137 человек.
• «День студента» и «день школьника» с 20.03 по 30.04
Так как целевая аудитория батутного центра Джордан - это студенты и школьники, для которых главную роль при выборе мест играет стоимость, было принято разработать акцию на постоянной основе. В основе данных мероприятий находятся две составляющие: скидка на посещении и розыгрыш приза среди участников акций. Для реализации мероприятий в онлайн-среде были использованы такие инструменты, как: контент, создание встреч, таргетинговая реклама, реклама в популярных сообществах, реклама с помощью спонсорства хайлайтсы, сторис. В офлайн-среде были распространены листовки и осуществлялась реклама с помощью спонсорства. Сами мероприятия проходили по следующей схеме: каждый вторник, студент, при предъявлении студенческого, получал скидку на посещение и автоматически становился участников розыгрыша, который проходит в последний день месяца. А каждый четверг - школьник, при предъявлении дневника, получал скидку на посещение и также становился участников розыгрыша. В конце месяца рандомно были выбраны победители. Им были официально вручены призы. Эффективность данных мероприятий выражается в количестве пришедших людей. «День студента» посетили 281 человек, «День школьника» - 89 человек.
• «Битва универов» и «Битва школ» с 19.04 по 30.05
Данные мероприятия были направлены на то, чтобы увеличить посещаемость батутного центра Джордан во время сезонного спада спроса на его услуги. Концепт мероприятий: каждую неделю выкладывалось новое видео-задание, которое нужно было выполнить в Джордане на время. Человек, выполнивший задание на время, зарабатывал баллы, которые засчитывались в пользу его университета / школы. Выигрывали тот уиверситет и та школы, у к которых было больше всего баллов. Призом для студентов была ночная тренировка для 40 человек в Джордане, а ученики победившей школы смогут посещать Джордан все лето со скидкой. Для реализации мероприятий в онлайн-среде были использованы такие инструменты, как: контент, создание встреч, таргетинговая реклама, реклама в популярных сообществах, реклама с помощью спонсорства, хайлайтсы, сторис. В офлайн среде были распространены афиши по университетам и листовки в самом батутном центре Джордан. Эффективность данных мероприятий выражается в количестве пришедших людей. «Битву универов» посетили 148 человек, «Битву школ» - 334 человек.
В третьей главе проекта была дана оценка эффективности каждого проведенного мероприятия, которая основывалась на таких метриках, как: количество участников проведенных мероприятий, вовлеченность пользователей и увеличение лояльности целевой аудитории. Оценка эффективности проведенных мероприятий подтвердила гипотезу данного проекта, которая предполагала, что разработанные мероприятия увеличат конверсию потенциальной аудитории из онлайн-среды в реальных посетителей батутного центра Джордан.
Таким образом, можно сделать вывод, что цель проекта: «Разработка продвижения батутного центра «JORDAN» с помощью мероприятий в онлайн и офлайн-среде», была достигнута. По итогам реализации проекта произошло увеличение количества реальных клиентов с конверсии из групп батутного центра «JORDAN» в социальных сетях.



1. Анашкина Н.А. Event - marketing: коммуникативный тренд в рекламе //ОНВ. - 2013. - №5 (122). - С. 250-253.
2. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И, Носова Е., Овчинников Р., Рижиков С., Сухов С., Чирницкая М. Интернет маркетинг на 100% / Под ред. С. Сухова. - Спб.: Питер, 2013. - 240 с.
3. Блэкуэлл, Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэл, П. Миниард, Дж. Энджел. - Спб.: Питер, 2012. - 768 с.
4. Блюм М.А. Маркетинг рекламы: учебное пособие/ М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - М.: Форум, 2009. - 144 с.
5. Браун П. Клиенты на всю жизнь / П. Браун, К. Сьюэелл / Пер. М. Фербер, М. Иванов.
- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 224 с.
6. Броган Крис. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган, Джулиен Смит. - М.: Питер, 2012. - 304 с.
7. Броган, К. Джулиен. С: Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Издательство: Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 304 с.
8. Всероссийский центр изучения общественного мнения (Электронный ресурс): - URL: https://wciom.ru
9. Годин А.М. Маркетинг: учебник для экономических вузов - Москва: Дашков и К, 2010. - 604 с.
10. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара (Статья опубликована в журнале Маркетинг в России и за рубежом №1 / 1999). - 15 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.
12. Грин, Энди. Креативность в паблик рилейшенз. Спб: Нева, 2011. - 224 с.
13. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. Изд.: вершина, Москва, 2009. - 152 с.
14. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа // Изд. Дом: Питер, 2012. - 288 с.
15. Den Reimer. Digital transformation and Innovation Leadership [Электронный ресурс]. Что
такое DigitalBusiness? [Электронный ресурс]: - электрон. дан. - URL:
http://denreymer.com/digital-business... 60


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ