АННОТАЦИЯ 3
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 Описание 6
1.2 Анализ существующих аналогов приложения 7
1.2.1 Kahoot! 7
1.2.2 Умназия 8
1.2.3 Shepard Software 9
1.3 Функциональные требованиы к платформе 10
1.4 Функциональные требованиы к игре 11
1.5 Нефункциональные требованиы к платформе 11
1.6 Стек технологий 12
2 Проектирование приложения 14
2.1 Диаграммы вариантов использования 14
2.2 Схема базы данных 21
2.3 Описание к физической модели базы данных 22
2.4 Общие сведения об игре «Найди слово» 30
3 Реализация платформы 31
3.1 Реализация функциональности комнат 31
3.2 Реализация игры «Найди слово» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
В современном образовании все большее значение придается использованию новых технологий для обучения и развития детей. Одной из таких технологий являются обучающие игровые платформы, которые представляют собой интерактивные инструменты для обучения и развития школьников. Эти платформы позволяют детям учиться и развиваться в игровой форме, что делает процесс обучения более интересным, захватывающим и эффективным.
В настоящее время использование обучающих игровых платформ в образовании становится все более актуальным и важным. Эти платформы помогают детям не только улучшить свои знания по различным предметам, но и развивать логическое мышление, внимание, память и другие навыки, которые необходимы для успешной учебы и жизни в целом.
Одним из главных преимуществ обучающих игровых платформ является то, что каждый учитель может создавать персонализированные задания и программы обучения, которые соответствуют уровню знаний и способностям их класса.
Кроме того, обучающие игровые платформы могут быть использованы в качестве дополнительного инструмента для домашнего задания и самостоятельной работы детей. Это позволяет учителям сократить время, затрачиваемое на проверку домашних заданий, а также дает возможность детям учиться в своем собственном темпе.
Разрабатываемый в данной дипломной работе проект представляет собой серверную часть открытой обучающей игровой платформы, целевыми пользователями которой являются ученики и преподаватели начальной школы.
В связи с этим можно сформулировать цель работы - разработать серверную часть обучающей игровой платформы для учеников начальных классов.
Задачи работы:
• Определить требования и выполнить их анализ
• Спроектировать архитектуру серверного приложения
• Реализовать платформу
• Реализовать игру для платформы
В рамках выпускной квалификационной работы были выполнены задачи:
• Определены требования и выполнен их анализ
• Спроектирована архитектура серверного приложения
• Реализована платформа
• Реализована игра
Таким образом все поставленные задачи были выполнены. Цель работы, заключавшаяся в разработке серверной части обучающей игровой платформы для учеников начальных классов, можно считать достигнутой.