WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
|
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ предметной области 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Анализ существующих решений 7
1.2.1 Duolingo 8
1.2.2 Anki 8
1.2.3 Memrize 9
1.2.4 Сравнительная таблица анализируемых приложений 10
1.3 Концептуальная модель предметной области 11
2 Определение требований к WEB-приложению 14
2.1 Функциональные и нефункциональные требования 14
2.2 Формализация требований 15
3 Разработка WEB-приложения 30
3.1 Инструменты для реализации 30
3.2 Схема данных WEB-приложения 31
3.3 Серверная часть приложения 35
3.3.1 Общая архитектура 35
3.3.2 Требования к серверной части приложения 40
3.3.3 Взаимодействие с базой данных 41
3.3.4 Реализация алгоритма, учитывающего кривую забывания 42
3.4 Клиентская часть приложения 45
3.4.1 Общая архитектура 45
3.4.2 Взаимодействие с внешними API на клиенте 47
3.4.3 Демонстрация интерфейса приложения 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 55
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ предметной области 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Анализ существующих решений 7
1.2.1 Duolingo 8
1.2.2 Anki 8
1.2.3 Memrize 9
1.2.4 Сравнительная таблица анализируемых приложений 10
1.3 Концептуальная модель предметной области 11
2 Определение требований к WEB-приложению 14
2.1 Функциональные и нефункциональные требования 14
2.2 Формализация требований 15
3 Разработка WEB-приложения 30
3.1 Инструменты для реализации 30
3.2 Схема данных WEB-приложения 31
3.3 Серверная часть приложения 35
3.3.1 Общая архитектура 35
3.3.2 Требования к серверной части приложения 40
3.3.3 Взаимодействие с базой данных 41
3.3.4 Реализация алгоритма, учитывающего кривую забывания 42
3.4 Клиентская часть приложения 45
3.4.1 Общая архитектура 45
3.4.2 Взаимодействие с внешними API на клиенте 47
3.4.3 Демонстрация интерфейса приложения 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 55
В настоящее время, несмотря на стремительное развитие технологий перевода, изучение иностранных языков остаётся актуальной задачей. Все дело в том, что владение языком позволяет не только получать информацию, доступную только на конкретном языке, но и открывает культурный контекст, позволяющий лучше понимать людей из разных частей света.
Также знание иностранных языков играет важную роль не только в личном развитии, но и в профессиональной деятельности [1]. В условиях глобализации владение иностранным языком является одним из ключевых факторов успешной реализации в карьере. А многие компании требуют знания не только английского, но и второго иностранного языка, например, немецкого или французского.
Именно из-за всех перечисленных факторов на данный момент уже существует огромное количество сервисов для изучения иностранных языков, но, к сожалению, многие из них разработаны без учета базовых потребностей пользователя. Они имеют слишком усложненный интерфейс и не направлены на достижение основной цели пользователя - выучить иностранный язык.
Но что же является основой изучения любого языка? Конечно, это слова, безусловно, важно владеть аспектами грамматики и уметь строить предложения, но основой любого языка являются именно слова.
Таким образом, целью данной работы является разработка WEB- приложения, направленного на изучение ключевого аспекта любого языка - слов. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу пользователи смогут сконцентрироваться на достижении своей цели и изучать как можно больше слов, с учетом их многозначности.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
• Проанализировать предметную область;
• Проанализировать существующие решения и представить результаты анализа в табличной форме;
• Сформировать список требований к приложению;
• Определить ключевые функции нового приложения и отобразить результаты на диаграммах вариантов использования;
• Выбрать инструменты для реализации;
• Спроектировать и разработать приложение.
В результате работы ожидается создание удобного и функционального WEB-приложения для изучения слов на иностранных языках.
Также знание иностранных языков играет важную роль не только в личном развитии, но и в профессиональной деятельности [1]. В условиях глобализации владение иностранным языком является одним из ключевых факторов успешной реализации в карьере. А многие компании требуют знания не только английского, но и второго иностранного языка, например, немецкого или французского.
Именно из-за всех перечисленных факторов на данный момент уже существует огромное количество сервисов для изучения иностранных языков, но, к сожалению, многие из них разработаны без учета базовых потребностей пользователя. Они имеют слишком усложненный интерфейс и не направлены на достижение основной цели пользователя - выучить иностранный язык.
Но что же является основой изучения любого языка? Конечно, это слова, безусловно, важно владеть аспектами грамматики и уметь строить предложения, но основой любого языка являются именно слова.
Таким образом, целью данной работы является разработка WEB- приложения, направленного на изучение ключевого аспекта любого языка - слов. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу пользователи смогут сконцентрироваться на достижении своей цели и изучать как можно больше слов, с учетом их многозначности.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
• Проанализировать предметную область;
• Проанализировать существующие решения и представить результаты анализа в табличной форме;
• Сформировать список требований к приложению;
• Определить ключевые функции нового приложения и отобразить результаты на диаграммах вариантов использования;
• Выбрать инструменты для реализации;
• Спроектировать и разработать приложение.
В результате работы ожидается создание удобного и функционального WEB-приложения для изучения слов на иностранных языках.
В ходе выполнения работы были успешно выполнены следующие задачи:
1. Проанализирована предметная область.
2. Проанализированы существующие решения.
3. Результаты анализа существующих решений представлены в табличной форме.
4. Сформирован список требований к приложению.
5. Выбраны инструменты для реализации.
6. Определены ключевые функции нового приложения.
7. Результаты отображены на диаграммах вариантов использования.
8. Спроектировано и разработано приложение.
Основной целью работы было - создание WEB-приложения для изучения слов на иностранных языках. Данная цель была достигнута.
1. Проанализирована предметная область.
2. Проанализированы существующие решения.
3. Результаты анализа существующих решений представлены в табличной форме.
4. Сформирован список требований к приложению.
5. Выбраны инструменты для реализации.
6. Определены ключевые функции нового приложения.
7. Результаты отображены на диаграммах вариантов использования.
8. Спроектировано и разработано приложение.
Основной целью работы было - создание WEB-приложения для изучения слов на иностранных языках. Данная цель была достигнута.
Подобные работы
- Формирование компенсаторной компетенции как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке
Бакалаврская работа, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4385 р. Год сдачи: 2018 - РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2021 - Разработка сервиса для повышения навыков владения иностранными языками на основе техник «СуперПамяти» и захвата субтитров
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Формирование лексических навыков посредством современных средств графической и иллюстративной наглядности на уроках иностранного языка на средней ступени обучения в средней образовательной школе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2018 - Интенсификация процесса обучения устному монологическому высказыванию
на английском языке студентов вуза с использованием цифрового лингафонного кабинета
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2016 - Использование интернет-сервиса Quizlet как способа преодоления трудностей при обучении лексике в 5-6 классах на уроке иностранного языка
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА ОСНОВЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019 - Применение компьютерных технологий на уроках немецкого языка в современной школе для развития социокультурной компетенции у обучающихся
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019





