Задание
Введение
1 Природные условия района проектирования
1.1 Климат
1.2 Рельеф
1.3 Растительность и почвы
1.4 Гидрология и гидрография
1.5 Инженерно-геологические условия
1.6 Сведения о наличии дорожно-строительных материалов
1.7 Заключения по природным условиям
2 Обоснование технических нормативов дороги
2.1 Определение категории дороги
2.2 Основные технические показатели автомобильной дороги
3 Проектирование вариантов трассы
3.1 Описание трассы по воздушной линии
3.2 Описание варианта трассы
4 Продольный профиль для выбранного варианта трассы
4.1 Обоснование руководящих отметок и контрольных точек
4.2 Контрольные точки проектной линии
4.3 Описание проектной линии
5 Земляное полотно
5.1 Поперечные профили земляного полотна
5.2 Объемы работ по устройству земляного полотна
5.3 Полоса отвода
6 Решение вопросов водоотвода
7 Проектирование дорожной одежды
7.1 Конструирование первого варианта дорожной одежды
8 Разработка элемента детального проектирования
8.1 Назначение расчетного максимального расхода воды
8.2 Гидравлический расчет
Заключение
Список использованных источников
Приложение А–Б
Автомобильные дороги – это неотъемлемая часть транспортных сетей.
Правильно запроектированная дорога обеспечивает безопасность движения как одиночных автомобилей с расчетными скоростями, так и транспортных потоков с высокими уровнями удобства, надежность и долговечность земляного
полотна, дорожных одежд и искусственных сооружений.
Целью моей выпускной квалификационной работы является проектирование автомобильной в Курагинском районе Краснояркого края для улучшения путей сообщения между поселками Новая Шушь и Загорье.
Для проектирования автомобильной дороги необходимо:
- проанализировать климатические и природные условия Курагинского района;
- определить интенсивность движения и категорию автомобильной дороги;
- запроектировать трассу по воздушной линии и рассмотреть несколько вариантов трассы, выбрав наиболее выгодный;
- обосновать руководящие отметки
- выявить контрольные точки;
- построить продольный и поперечные профили для выбранного варианта трассы;
- спроектировать два варианта конструкций дорожной одежды
- составить локальные сметы и выявить наиболее выгодную конструкцию;
- предусмотреть систему поверхностного отвода воды и малых водопропускных сооружений;
- запроектировать нагорную канаву.
Пояснительная записка к данной выпускной квалификационной работе выполняется по требованиям СТО 4.2–07–2014 [1]
В ходе выпускной квалификационной работы в Курагинском районе была запроектирована дорога III категории, связывающая поселки Новая Шушь и Загорье.
При проектировании автомобильной дороги было выполнено:
- запроектирована трасса автомобильной дороги;
- построен продольный профиль;
- построены поперечные профили земляного полотна, зависящие от высот насыпи и глубин выемок;
- предусмотрены малые водопропускные сооружения и поверхностный водоотвод;
- сконструирована и выбрана экономически более выгодная дорожная конструкция;
- запроектирована нагорная канава