Задание
Введение
1 Природные условия района проектирования
1.1 Климат
1.2 Рельеф
1.3 Растительность и почвы
1.4 Гидрология и гидрография
1.5 Инженерно-геологические условия
1.6 Сведения о наличии дорожно-строительных материалов
1.7 Заключения по природным условиям
2 Обоснование технических нормативов дороги
2.1 Определение категории дороги
2.2 Основные технические показатели автомобильной дороги
3 Проектирование вариантов трассы
3.1 Описание трассы по воздушной линии
3.2 Описание варианта трассы
4 Продольный профиль для выбранного варианта трассы
4.1 Обоснование руководящих отметок и контрольных точек
4.2 Контрольные точки проектной линии
4.3 Описание проектной линии
5 Земляное полотно
5.1 Поперечные профили земляного полотна
5.2 Объемы работ по устройству земляного полотна
5.3 Полоса отвода
6 Решение вопросов водоотвода
7 Проектирование дорожной одежды
7.1 Конструирование первого варианта дорожной одежды
8 Разработка элемента детального проектирования
8.1 Назначение расчетного максимального расхода воды
8.2 Гидравлический расчет
Заключение
Список использованных источников
Приложение А–Б
Автомобильные дороги – это неотъемлемая часть транспортных сетей.
Правильно запроектированная дорога обеспечивает безопасность движения как одиночных автомобилей с расчетными скоростями, так и транспортных потоков с высокими уровнями удобства, надежность и долговечность земляного
полотна, дорожных одежд и искусственных сооружений.
Целью моей выпускной квалификационной работы является проектирование автомобильной в Курагинском районе Краснояркого края для улучшения путей сообщения между поселками Новая Шушь и Загорье.
Для проектирования автомобильной дороги необходимо:
- проанализировать климатические и природные условия Курагинского района;
- определить интенсивность движения и категорию автомобильной дороги;
- запроектировать трассу по воздушной линии и рассмотреть несколько вариантов трассы, выбрав наиболее выгодный;
- обосновать руководящие отметки
- выявить контрольные точки;
- построить продольный и поперечные профили для выбранного варианта трассы;
- спроектировать два варианта конструкций дорожной одежды
- составить локальные сметы и выявить наиболее выгодную конструкцию;
- предусмотреть систему поверхностного отвода воды и малых водопропускных сооружений;
- запроектировать нагорную канаву.
Пояснительная записка к данной выпускной квалификационной работе выполняется по требованиям СТО 4.2–07–2014 [1]
В ходе выпускной квалификационной работы в Курагинском районе была запроектирована дорога III категории, связывающая поселки Новая Шушь и Загорье.
При проектировании автомобильной дороги было выполнено:
- запроектирована трасса автомобильной дороги;
- построен продольный профиль;
- построены поперечные профили земляного полотна, зависящие от высот насыпи и глубин выемок;
- предусмотрены малые водопропускные сооружения и поверхностный водоотвод;
- сконструирована и выбрана экономически более выгодная дорожная конструкция;
- запроектирована нагорная канава
СТО 4.2–07–2014 Стандарт организации. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов
учебной деятельности. – Введ. 09.01.2014. – Красноярск : СФУ, 2014. – 60 с.
2 СП 131.13330.2012 Свод правил. Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99* (с Изменением № 2). – Введ. 01.01.2013. –
Москва : Минрегион России, 2012. – 107 с.
3 СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция
СНиП 2.05.02-85. – Введ. 01.07.2013. – Москва : Госстрой России, 2013. – 101 с.
4 Энциклопедия Красноярского края [Электронный ресурс] : электронная
информационная платформа / ООО «Лаборатория новостей» - Красноярск, 2015.
– Режим доступа: http://my.krskstate.ru/.
5 ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог. –
Введ. 01.05.2006. – Москва : Стандартинформ, 2006. – 11 с.
6 Сайт с учебными материалами для студентов, обучающихся по профилю
«Автомобильные дороги» [Электронный ресурс] / Т. В. Гавриленко. – Красноярск – Режим доступа: http://road-project.okis.ru
7 СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП
2.05.03-84* (с Изменениями N 1). – Введ. 20.05.2011. – Москва :
Минрегион России : ОАО «ЦПП», 2011. – 33 с.
8 Федеральный закон N 257-ФЗ Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 7 февраля 2017
года). – Введ. 08.11.2007. – Москва : Государственная Дума, 2007. – 44 с.
9 Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717 «О нормах
отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса» (с изменениями и дополнениями). – Введ. 2.09.2009. – Москва :
Правительство Российской Федерации, 2009. – 18 с.
10 ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд. Дата
введ. 01.01.2001. / Государственная служба дорожного хозяйства министерства
транспорта Российской Федерации. – М.,2001. – 61с.
11 ГОСТ 52748-2007 Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения
и габариты приближения / Стандартинформ. – М., 2008. – 12с.37
12 МДС 81-35.2004 Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (с Изменениями от 16.16.2014). – Введ. 09.03.2004. – Москва : Госстрой России, 2004. – 73 с.
13 Сборник № 27 Автомобильные дороги ТЕР 81-02-27-2001. – Введ.
01.09.2004. – Красноярск : Совет администрации Красноярского края, 2004. – 108 с.
14 ТСЦ 81-01-2001 Территориальный сборник сметных норм и расценок
на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств для II зоны
Красноярского края пгт. Курагино. – Введ. 23.11.2004. – Красноярск : Управление капитального строительства Администрации Красноярского края, 2004. – 341 с.
15 Федотов Г.А., Поспелов П.И. Изыскания и проектирование автомобильных дорог. В 2 кн. Кн.1 : Учебник. – М. : Высш. шк., 2009. – 646 с.