Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект автомобильной дороги 1б технической категории в Калининградской области

Работа №86282

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

патентное право

Объем работы190
Год сдачи2017
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Характеристика природных условий района проектирования а.д.
1.1. Географическое положение района строительства.
1.2. Климат
1.3. Рельеф
1.4. Геология
1.5. Гидрология
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
2. Проектирование элементов дороги
2.1. Расчет технических нормативов
2.3. Проектирование плана трассы
2.4. Расчет и проектирование дорожной одежды.
2.4.1. Общие показатели.
2.4.2. Конструирование вариантов дорожной одежды
2.4.3. Расчет конструкции дорожной одежды для 1 варианта.
2.4.4. Расчет конструкции дорожной одежды для 2 варианта.
2.4.5. Расчет конструкции дорожной одежды для 3 варианта.
2.4.6. Расчет конструкции дорожной одежды для 4 варианта.
2.4.7. Выбор оптимального варианта дорожной одежды.
2.5. Проектирование продольного профиля.
2.6. Проектирование поперечного профиля.
3. Искусственные сооружения
3.1. Общие положения
3.2. Гидравлический расчет труб.
3.2.1. Гидравлический расчет 1 варианта трассы.
3.2.2. Гидравлический расчет 2 варианта трассы.
3.2.3. Гидравлический расчет 3 варианта трассы.
3.2.4. Гидравлический расчет 4 варианта трассы.
3.2.5. Гидравлический расчет 5 варианта трассы.
3.3. Определение длины труб.
3.4. Элементы гидравлических искусственных сооружений
3. Обустройство дороги
4.1. Дорожные знаки
4.2. Направляющие устройства
4.3. Разметка
4.4. Ограждение дороги
5. Полоса отвода
6. Охрана окружающей среды.
7. Сметная документация
7.1. Сводный сметный расчет
7.2. Технико-экономические показатели проекта
8. Деталь проекта
Заключение
Список использованной литературы


Темпы дорожного строительства в России непрерывно растут. Резкое увеличение выпуска автомобилей выдвинуло перед строителями автомобильных дорог повышенные требования как к ускорению ввода в эксплуатацию новых и реконструированных дорог, так и в области повышения их качества, долговечности и надёжности, а также безопасности движения.
Благоприятные условия для дальнейшего совершенствования дорожного строительства создаются в результате значительного роста материальной базы дорожно-строительных организаций и ускоренного развития дорожной науки и техники.
Промышленность поставляет для дорожного строительства всё более мощные и высокопроизводительные машины. Технология производства работ базируется на широком внедрении комплексной механизации с постепенным переходом к автоматизации отдельных технологических процессов и видов работ. Шире применяются местные материалы и грунты, укреплённые органическими и минеральными вяжущими. Получают распространение новые вяжущие материалы и различные поверхностно¬активные вещества.
Применение новых машин, материалов и разработка более совершенных технологических схем требуют соответствующего повышения уровня организации строительства. Чем сложнее задачи строительства и чем больше сосредоточено на каждом объекте трудовых и материально-технических ресурсов, тем труднее управлять ими.
Рациональная организация работ резко повышает эффективность использования всех видов ресурсов.
Сложность производства дорожно-строительных работ усугубляется зависимостью их технологии от погодных и климатических условий. В зависимости от периодов года, температурных и других климатических условий изменяется удобоукладываемость и удобообрабатываемость многих дорожно-строительных материалов. Это влечёт за собой необходимость изменения технологии производства работ.
Проектирование автомобильных дорог должно быть направлено на достижение их высоких транспортно-эксплуатационных качеств при минимуме материалоемкости строительства и строительных затрат. Правильно запроектированная дорога обеспечивает безопасность движения как одиночных автомобилей с расчетными скоростями, так и транспортных потоков с высокими уровнями удобства даже в самые напряженные периоды работы дорог, надежность и долговечность земляного полотна, дорожных одежд, искусственных сооружений и т.д.
Дороги должны обеспечивать безопасность автомобильного движения. Проложенные с учетом психофизиологических особенностей восприятия водителями дорожных условий, они должны предоставлять водителям всю необходимую информацию, как бы подсказывая им правильные режимы движения, обеспечивая высокую пропускную способность и исключая возможность серьезных дорожно-транспортных происшествий.
В данном выпускной квалификационной работе рассматривается проектирование участка автомобильной дороги 1б технической категории в Калининградской области с необходимыми расчетами и обоснованиями.
Юг города Калининград, считается слабо развитым в плане транспортной составляющей, теперь в связи с разработкой генерального плана Калининградской области в проекте дорожной сети появилась западная составляющая второго кольца, которому дали условное рабочее название "Западная проммагистраль". Это достаточно экономичный вариант, который свяжет Юг, Запад и Север города.
Строительство данной дороги поднимет экономику города, повысит пропускаемость машин и будет способствовать дальнейшему совершенствованию существующих звеньев транспортной сети г. Калининград.
В данной работе основными задачами является:
1) Выбор наиболее оптимального расположения варианта трассы с обоснованием технических нормативов проектируемой дороги.
2) Выбор более прочного и экономичного варианта конструкции дорожной одежды
3) Определение объемов земляных работ
4) Обоснование местоположения искусственных сооружений
5) Гидравлический расчет искусственных сооружений
6) Подбор индивидуальной детали проекта для данной работы



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе был разработан проект по проектированию автомобильной дороги 1б технической категории в Калининградской области, протяженностью 10 км. Автомобильная дорога соединяет пос. Люблино с пос. Прегольский.
При выполнении дипломного проекта был разработан перечень вопросов, определяющих организационно-технические, экономические и экологические решения принятые при проектировании автомобильной дороги.
Основные решения по проектированию дороги были приняты на основании природно-климатических характеристик района строительства.
В данной работе основной задачей являлся выбор наиболее оптимального расположения варианта трассы с обоснованием технических нормативов проектируемой дороги.
Для решения поставленной задачи:
1) Выполнены расчёты технических нормативов дороги и обоснованы согласно ожидаемой интенсивности движения на дороге 1б технической категории;
2) По выполненным расчётам построены продольные и поперечные профили проложения трассы
Второй задачей являлся выбор наиболее прочной и экономичной конструкции дорожной одежды.
1) Выполнен подбор 4 вариантов конструкции
2) Выполнены сравнения по ТЭП, по которым был определен наиболее оптимальный вариант конструкции дорожной одежды
Также в данной работе были подобраны искусственные сооружения, и выполнены гидравлические расчеты.
В экономической части квалификационной работы представлены локальные сметы на устройство дорожной одежды, земляного полотна и обустройство автомобильной дороги, а также сводный сметный расчет.
Проектируемая дорога увеличит пропускную способность, а следовательно и её экономическую эффективность, а так же транспортную связь с соседними областями.



1. Бабков В.Ф., Андреев О.В. «Проектирование автомобильных дорог», часть I, II, М.: Транспорт, 1987.-368 с., 415 с.
2. Васильев А.П., Сиденко В. М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения, М.: Транспорт, 2010.-320 с.
3. ГОСТ 23558-94. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. - М.: Из-во стандартов, 1995. - 13 с.
4. ГОСТ 30491-97. Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия - М.: МНТКС, 1997. - 21 с.
5. ГОСТ Р 52289-2004. Знаки дорожные. Общие технические условия. 2004.-58 с.
6. Каменецкий Б.И., Кошкин И.Г. Организация строительства автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1983.-256 с.
7. Красильщиков И.Н., Елизаров А.С. Проектирование автомобильных дорог. М.: Транспорт, 2016.-544 с.
8. ТП 503-0-48.87 Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования
9. Малеванский В.В. Дорожные основания и покрытия из малопрочных известняков. М.: Транспорт, 1971. -96с.
10. Могилевич В.М., Боброва Т. В. Организация дорожно-строительных работ, М.: Транспорт, 1990.-320 с.
11. ОДН 218.046-01. Проектирование нежестких дорожных одежд. 2001.-76с.
12. Порожнякова В.С. Автомобильные дороги: (Примеры проектирования) М.: Транспорт. 1983.-303 с.
13. СНиП 11-А-6-62. Строительная климатология и геофизика. 2003.-46 с.
14. СНиП IV-4-82 часть IV, Гл. 4. Местные материалы, М.: Стройиздат, 1984.-58 с.
15. СНиП IV-5-82 Сборник 27, Автомобильные дороги, М.: Стройиздат, 1984.-48 с.
16. СНиП IV-5-82 часть IV, Гл. 5. Земляные работы, М.: Стройиздат, 1982.-54с.
17. СНиП 2.05.02. - 85*. Автомобильные дороги. 2003.-59 с.
18. Справочник инженера - дорожника. Проектирование автомобильных дорог, М.: Транспорт, 2007.-380 с.
19. Ксеноходов В.И. Таблицы для клотоидного проектирования и разбивки плана и профиля автомобильных дорог. Справочник. М.: Транспорт, 2011.-431с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ