Дата изготовления: апрель 2025 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Рассмотрен проект: Организация серийного производства пирогов с вишней с последующим выводом продукции на рынок в течение 6 месяцев.
Введение 3
1 Разработка учебного проекта 4
1.1 Определение цели проекта 4
1.2 Дерево целей 6
1.3 Структура разбиения работ 7
1.3.1 Расчет затрат времени на работы проекта 7
1.3.2 Расчет стоимости работ проекта 8
1.4 Календарный план проекта 11
1.4.1 Критический путь проекта 12
1.5 Матрица разделения административных задач управления для проекта 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Актуальность данного проекта обусловлена необходимостью расширения ассортимента продукции ООО «Хлебозавод № 2» и повышения его конкурентоспособности на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий. Запуск новой линейки пирогов с вишней позволит предприятию привлечь новых потребителей, увеличить объемы продаж и более эффективно использовать существующие производственные мощности.
Цель проекта – организация серийного производства пирогов с вишней с последующим выводом продукции на рынок в течение 6 месяцев. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. сформулировать концепцию проекта;
2. сформировать план реализации проекта;
3. разработать механизм управления проектом.
Работа состоит из введения, основной части и заключения. Во введении обоснована актуальность применения инструментария проектного менеджмента к данной предметной области. В основной части разработана концепция проекта, в которой прописаны цели, окружение и участники проекта. Раздел также посвящён формированию плана реализации проекта. В заключении изложены основные результаты, полученные в работе.
Проект по запуску производства пирогов с вишней успешно решает задачу расширения ассортимента ООО «Хлебозавод № 2». За 6 месяцев реализации мы разработали технологию производства, организовали контроль качества и подготовили маркетинговую стратегию. Благодаря использованию существующих мощностей и минимальному бюджету, проект быстро окупится и начнет приносить прибыль.
Новый продукт не только увеличит продажи, но и укрепит позиции предприятия на рынке. В дальнейшем можно будет расширять линейку за счет других видов начинок.
1. Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23.
2. Бояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – С. 292-299.
3. Галищева, Д. С. Управление коммуникациями в проекте / Д. С. Галищева // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 360-365.
4. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
5. Макарова, Н. В. Отличительные особенности стандартов по управлению проектами / Н. В. Макарова, В. В. Балясников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2020. – № 1(25). – С. 94-99.
6. Малахова, А. И. Исследование содержания проблемы управления инновационными проектами в процессах стратегического планирования и развития производственно-экономических систем / А. И. Малахова, Н. О. Никулина, Л. Р. Черняховская // Информационные технологии. – 2020. – Т. 26. – № 4. – С. 239-251.
7. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии : учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 174 с.
8. Никитаева, А. Ю. Экономика и управление проектами в социальных системах : учебник / А. Ю. Никитаева, Л. С. Скачкова. О. В. Несоленая ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. — 208 с.