Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ системы работы по совершенствованию сенсорных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения (статья, Алтайский Государственный Педагогический Университет)

Работа №185319

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

дефектология

Объем работы7
Год сдачи2025
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Айнутдинова, Н. А. Подходы к психолого - педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Н. А. Айнутдинова // Планирование, проведение и толкование результатов научных исследований : сборник статей Международной научно-практической конференции, Волгоград, 25 января 2025 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2025. – С. 164-167.
2. Герман, И. Б. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / И. Б. Герман, Т. А. Рязанцева // Теория и практика современной науки. – 2021. – № 7(73). – С. 53-56.
3. Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями / Г. В. Бабина, Л. А. Головчиц, А. В. Кроткова [и др.]. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. – 288 с.
4. Муратова, Л. И. Образовательный проект по сопровождению ребенка 4-5 лет с нарушением речи и эмоционально-волевой сферы методом сенсорной интеграции в инклюзивной группе / Л. И. Муратова // Логопед. – 2022. – № 8. – С. 31-50.
5. Творогова А.В. Сенсорно-интегративный подход в коррекции сенсорных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья // Дошкольная педагогика. – 2023. – № 2. – С. 49–53.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (в ред. от 14.12.2022) // Российская газета. – 2013. – № 265.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ