Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Аутсорсинг и его роль в предпринимательской деятельности

Работа №1848

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы105+приложения
Год сдачи2015
Стоимость7900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1363
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУТСОРСИНГА В ЦЕЛЯХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНСОТИ 3
1.1. Понятие и содержание аутсорсинга подбора персонала 7
1.2. Аутсорсинг функции подбора персонала для торговых предприятий 30
1.3. Влияние аутсорсинга на подбор персонала 47
Глава 2. СИСТЕМА ОЦЕНКИ АУТСОРСИНГА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО «РЕНОМЕ» 56
2.1 Общая характеристика ООО «Реноме» 56
2.2 Анализ влияния аутсорсинга на подбор персонала торговых организаций 63
2.3 Организация бизнеса компании аутсорсинга подбора персонала на предприятии 67
2.4 Совершенствования системы аутсорсинга подбора персонала для торговых предприятий 73
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АУТСОРСИНГА ФУНКЦИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ООО «РЕНОМЕ» 84
3.1. Использование современных методов аутсорсинга подбора кадров 84
3.2. Проект аутсорсинга рекламных услуг исследуемой организации 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96


Актуальность темы работы. Любое предприятие стремится к повышению эффективности своей деятельности при наименьших затратах. Но на сегодняшний день экономическая мысль и научно-технический прогресс не стоят на месте, а перед любой организацией стоит острая необходимость успевать за новыми идеями и технологиями, делать свою работу на отлично.
«Хочешь сделать хорошо - сделай сам!» - на сегодняшний день эта пословица уже не актуальна. С появлением такого явления, как аутсорсинг, стало возможным отдавать любую работу, начиная с новейших технологий и руководства проектом и заканчивая уборкой помещения, сторонним организациям. При этом использование посторонних трудовых ресурсов оборачивается для организации наименьшими затратами времени и средств.
Но что удивительно, несмотря на свою широкую применяемость и распространенность на рынке, само понятие «аутсорсинг» многим специалистам не знакомо.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 г.).
Возрастающая потребность предприятий, компаний и институтов улучшить качество предоставляемых услуг или продуктов с одновременным уменьшением их себестоимости и времени, необходимого для создания данной услуги или продукта требует разнообразить взаимоотношения с субъектами экономических отношений. Одним из способов, позволяющим достигнуть качественных результатов, является аутсорсинг.
На современном этапе в развитых странах мира тенденция ...................................

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенный анализ широкого круга вопросов, связанных с изучением аутсорсинга и его роли в предпринимательской деятельности позволил сделать следующие выводы.
Аутсорсинг - это решение, принимаемое непосредственно руководителем предприятия и непосредственно связанное с организационными вопросами, о передаче каких-либо бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия стороннему подрядчику.
Аутсорсинг заключается в рассредоточении основных выполняемых функций внутри фирмы. Последняя на себя берет ответственность за функции, которые выполняет лучше других и с наименьшими затратами, а остальные распределяет между другими субъектами.
Непосредственно сам термин «аутсорсинг» появился в российской практике сравнительно недавно. Первый опыт был проведен в начале 90-х гг., и связан он был с информационными технологиями. Специалисты в этой области применили его первыми. Аутсорсинг для них включает в себя: передачу функций программирования, администрирования сетей и поддержания информационных систем. На данный момент это очень модная тенденция среди крупных организаций: компании и банки освобождаются от необходимости иметь своих информационных специалистов, деятельность которых стала неэффективной и финансово невыгодной. Целесообразнее передать всю выполняемую ранее ими работу крупной информационной системы фирме, для которой непосредственно данный вид деятельности......................


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 14, 22, 23 июля 2008 г.) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301 (первая часть), Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410 (вторая часть), Собрание законодательства РФ, 03.12.2001, № 49, ст. 4552 (третья часть), Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496 (четвертая часть).
3. Закон РФ от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями от 30 декабря 2001 года).
4. Абдуллаев Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия // Финансовая газета, 2011, №2. 45 стр. Газета
5. Абрамычев А.В. Анализ финансового состояния предприятия // Выпуск АКДИ БП, 2010, №5. 39 стр. Газета
6. Акулич М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг, 6, 2009. 354 стр. Книга.
7. Алалаев М.Ю. Анализ себестоимости продукции // Выпуск АКДИ БП, 2008, №5. 38 стр. Журнал.
8. Алалаев М.Ю. Анализ финансовой деятельности предприятия // Выпуск АКДИ БП, 2008, №5. 56 стр. Журнал.
9. Алещенко В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы // Маркетинг в России и за рубежом, 1, 2008. 287 стр. Книга.
10. Ананьев В.К. Управление предприятиями. Коэффициенты как инструмент финансового анализа // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2011, №4. 51 стр. Газета
11. Бадалова М. У. Опыт внедрения системы менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001: 2000 в компании Xalqaro Hamkorlik Markazi / Бадалова М. У. // Менеджмент сегодня. - 2010. - № 1. 48 стр. Газета
12. Баринова М. Конкурентный анализ как вид единоборств // БОСС, 5, 2003. 198 стр. Книга.
13. Бахрушина М. Методика финансового анализа // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», 2011, № 45. 38 стр. Газета
14. Березин А.А. Договор об оказании услуг аутсорсинга в контексте решения правовых проблем его реализации // «Общество и право», 2009, № 3.
15. Бобров Н. Конкурентная борьба // Маркетинг, 5, 2011. 65 стр. Журнал.
16. Богомолова И., Хохлов Е. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом, 1, 2010. 418 стр. Газета
17. Бордунов А. Конкуренция // Управление персоналом, 9-10, 2005. 145 стр. Книга.
18. Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации // Управление персоналом, 4 (81), 2009. 89 стр. Журнал.
19. Ваартс Э. Конкуренция как инструмент стимулирования рынка // Экономические стратегии, 3, 2005. 85 стр. Журнал.
20. Воронов А. Моделирование конкурентоспособности продукции // Стандарты и качество, 11, 2004. 114 стр. Журнал.
21. Воронов А., Гусько К. Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования // Маркетинг, 3,2008. 35 стр. Газета
22. Газарян А.В. Значение анализа финансового состояния предприятия // Бухгалтерский учет, 2011, № 9. 48 стр. Газета
23. Горовиц Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентирвоанное на потребителя. - Изд. «ДИС», 2013. - 288 стр. Книга.
24. Еленева Ю. Аутсорсинг услуг предприятия в условиях реализации стоимостного подхода к управлению // Машиностроитель, 3, 2006. 45 стр. Книга.
25. Ермилов В. Финансовая и регулятивная конкуренция // Финансы, 10, 2004. 175 стр. Книга.
26. Ефимова С., Пешкова Т., Коник Н., Рытик С. Аутсорсинг // «Журнал «Управление персоналом», 2006.
27. Зеленый садранян А. Особенности развития аутсорсинга на этапе перехода к рыночной экономике // Общество и экономика, 10, 2004. 218 стр. Книга.
28. Иванова О. Иностранные работники по аутсорсингу // «Кадровик. Рекрутинг для кадровика», 2012, № 3.
29. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом №3 / 2009. 78 стр. Журнал.
30. Коршунова Г. Развитие поведенческой трактовки характера конкуренции фирм // Финансы и кредит, 1, 2009. 64 стр. Журнал.
31. Кочнев А. Принципы финансового управления // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2012, № 10. 45 стр. Журнал.
32. Лямзин, О.Л. Кокурентоспособность предприятий: отраслевой и сегментный уровень : учеб. пособие / О.Л. Лямзин, Г.А. Семакина. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. 68 стр. Журнал.
33. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг, 3, 1996. 47 стр. Журнал.
34. Мезенцева Т.М., Саенко К.С, Поляков А.В. Финансовая стратегия развития предприятия // Аудиторские ведомости, 2010, № 1. 35 стр. Газета
35. Мошкович М. Необоснованный аутсорсинг // «ЭЖ-Юрист», 2009, № 13.
36. Нешитой А., Сухарев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист, 3, 2009. 54 стр. Журнал.
37. Никитина Т. Алгоритмы конкурентоспособности. Анализ и планирование товарной политики предприятия // Маркетолог, 3, 2008. 50 стр.
38. Петров Е. Консервация основных средств // Практический бухгалтерский учет, 2011, № 10. 48 стр. Журнал.
39. Пласкова Н. Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008, №35. 31 стр. Журнал.
40. Повышение конкурентоспособности компании «Пармалет» через внедрение программы «20 ключей» // Деловое совершенство. - 2007. - № 3. - С. 16-18: диагр. - Прил. к журн. «Стандарты и качество». 49 стр. Журнал.
41. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993. 896 стр. Книга.
42. Решетов В. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде // Экономический анализ. Теория и практика, 15, 2010. 86 стр. Журнал.
43. Романовская А. Как спрогнозировать финансовый кризис // Консультант, 2010, № 10. 95 стр. Журнал.
44. Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее. - М.: Изд. «ДИС», 2008. 208 стр. Книга.
45. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М. 2009. 49 стр. Книга.
46. Филобокова Л. Финансовый анализ в российском бизнесе // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008, № 2. 53 стр.
47. Цыгичко А. Высокая цена конкурентоспособности // Экономист, 1, 2010. 61 стр.
48. Челенков А., Каляда В. Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках // Маркетинг, 5 (66), 2010. 49 стр. Книга.
49. Шепелев A. ISO 9000 или регулярный менеджмент? // Менеджмент в России и за рубежом, 1, 2009. 294 стр. Книга.
50. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг, 1, 2005. 35 стр. Книга.
51. Шушкин М., Забаева М. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизиональной структурой управления // Менеджмент в России и за рубежом, 1, 2009. 84 стр. Книга.
52. Ямпольская Н., Смольникова Г., Зверев С. Оценка удовлетворённости потребителя (элемент маркетинговой стратегии конкурентоспособности) // Кожевенно-обувная промышленность, 2, 2011. 35 стр. Книга.
53. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс] // http://www1.minfin.ru/ru/.
54. Официальный сайт Центрального банка РФ [Электронный ресурс] // http://www.cbr.ru/.
55. Федеральная служба государственной статистики РФ [Электронный ресурс] // http://www.gks.ru/.
56. Векипедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ