Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАКАЗА ЕДЫ

Работа №184290

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы85
Год сдачи2021
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 7
Глава 1 Аналитический обзор мобильных приложений на рынке: роль мобильных приложений в жизни современного человека, тенденции и мода в дизайне.
1.1. Использование мобильных приложений в повседневной жизни 12
1.2. Принципы разработки и использование UI/UX-дизайна в жизни
человека 14
1.3. Анализ аналогов существующих интерфейсов мобильных приложений
для заказа еды 15
1.4. Целевая аудитория пользователей мобильного приложения «Students
eat» 19
Глава 2 Концепция, сценарий и разработка дизайна интерфейса мобильного приложения «Students eat» для дистанционного заказа еды
2.1. Общая концепция идеи и мобильного приложения 23
2.1.1. Факторы для создания системы и мобильного приложения 23
2.1.2. Описание общей концепции 25
2.1.3 Разработка пользовательского сценария 26
2.2. Разработка структуры интерфейса приложения 28
2.3. Особенности разработки мобильного приложения с учетом целевой
аудитории 30
2.4. Поиск графического решения мобильного приложения 32
2.4.1. Выбор операционной системы 32
2.4.2. Создание модульной сетки для мобильного приложения 33
2.4.3. Разработка мокапа для страниц мобильного приложения 35
2.4.4. Цветовое решение 36
2.4.5. Шрифтовое решение 40
2.4.6. Создание уникальных интерфейсных иконок 42
2.4.7. Разработка иконки мобильного приложения 42
2.5. Концепция графического образа мобильного приложения «Students eat» 44
Глава 3 Программы визуализации мобильного приложения и специфика подготовки изображений для экранных носителей
3.1. Выбор программ для визуализации и прототипирования мобильного
приложения 46
3.2. Подготовка макета для разработчиков мобильных приложений 49
3.3. Предпринимательская модель мобильного приложения «Students eat»
для доставки еды 49
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение А 62
Приложение Б 70
Приложение В 83

В последнее время мобильные технологии получили очень большую популярность и стали неотъемлемой частью жизни среднестатистического человека в современном мире. Главенствующее большинство населения России имеет в персональном пользовании компьютер, мобильное устройство, планшет или любое другое мультимедийное устройство с выходом интернет. Все больше людей используют мобильные телефоны не только для общения, но и для развлечения, оплаты услуг и товаров, решения рабочих и частных задач.1 Некоторые считают, что все механические воздействия в скором времени отойдут на второй план и их заменит софтверизация. То есть, благодаря кнопкам человечество автоматизирует, ускорит и улучшит все сферы деятельности.2 По официальной статистике аналитической компании «Pew Research Center» на 2018 год, количество пользователей смартфонов превысило 60% по всему миру, и это число продолжает расти с каждым годом.3 В связи с ростом спроса подобных технологий также растёт и предложения. По официальной статистике на 2019 год информационного портала «Polygant» число приложений в магазинах операционных систем достигло колоссальной отметки в 4.8 миллиона.4 Эти огромные показатели делают конкуренцию невыносимой. Разработчики каждый день соревнуются разными способами между собой за желаемое внимание и оценку пользователей. Кто-то берёт внимание оригинальностью продукта, кто-то рекламой, кто-то интересом, кто-то удобностью интерфейса приложения. Для разных представителей поколений свои запросы и требования. Для прошлых поколений главным фактором пользования приложением было его удобство и практичность. Молодое поколение проще заинтересовать визуальной составляющей продукта, например, «зумеры» ценят впечатления, контакт с брендом больше, чем сам бренд и с легкостью его поменяют, если найдут что-то более интересное.5Поэтому, чтобы создать хорошее соперничество своим конкурентам на цифровом рынке, требуется целая команда профессионалов, которые проведут все необходимые исследования и создадут качественный уникальный продукт среди миллиона похожих предложений.
Основной задачей бакалаврской работы является создание UI/UX дизайна приложения для упрощения, улучшения и ускорения процесса питания у целевой аудитории, так как в настоящее время у большинства студентов были выявлены различные нарушения пищевого поведения, которые в дальнейшем могут стать факторами развития различных заболеваний. Любому современному университету необходимо рассмотреть и решить эту проблему. Основным отличием разрабатываемого приложения от конкурентов является сама концепция создания особой сети для решения данной проблемы питания студентов в комплекте с приятным и современным дизайном понятного интерфейса.
Актуальность данной бакалаврской работы заключается в том, что на рынке пока нет подобных приложений и системы для заказа еды на определённое время в специальные постаматы. Также присутствует актуальность не только в идее изменения, упрощения и ускорения питания студентов в университете, но и в современности решения некоторых проблем.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время работы над Выпускной Квалификационной работой было проведено большое теоретическое и практическое исследование в различных областях знания. В данном бакалаврском проекте были проведены исследования выявления проблем и особенностей целевой аудитории, психологии цвета, особенностей профессий UI/UX-дизайнера, различных композиций и проектирование шрифта.
В ходе исследования были использованы различные источники информации: веб-ресурсы, научные журналы, книги, учебные материалы. Данные ресурсы и ссылки в бакалаврской работе помогли объемно раскрыть и изучить тему проекта, выявить сильные и слабые стороны.
Этап исследования проекта характеризовался сбором данных и выявление целевой аудитории потенциальных клиентов приложения «Students eat». По ходу работы было выявлены ядро целевой аудитории, задачи и цели сервиса быстрого питания для студентов.
Дальнейшим этапом стало создание продуманного сценария пользователя, и на его основании был спроектирован макет логики интерфейса будущего приложения.
Исходя их собранного материала, были созданы все визуальные составляющие продукта в области UX/UI-дизайна: шрифтовое,
композиционное, цветовое решения. Впоследствии макет был спроектирован и анимирован в специальных программах для прототипирования.
Заключительным этапом в проектной работе стал сбор и отправка всего необходимого материала для дальнейшей разработки специалистами в области программирования.
В дальнейшем будущем планируется полная реализация данного коммерческого проекта для улучшения и упрощения жизни исследованной целевой аудитории. Для такого рода деятельности реализация требует большого вложения умственной деятельности людей различных компетенций. Также данный проект требует больших вложений.
В процессе работы над проектом были закреплены все полученные знания и освоены все необходимые компетенции за 4 года обучения на кафедре дизайна Томского Государственного Университета.


1. Информационное общество в Российской Федерации. 2019:
статистический сборник / М. А. Сабельникова, Г. И. Абдрахманова, Л. М. Гохберг, О. Ю. Дудорова и [др.] // Федеральная служба государственной статистики; - М.; НИУ ВШЭ, 2019. - с. 49 - 107 (дата обращения:
10.05.2021).
2. Артемий Лебедев. Ководство. Пятое издание. [Текст] / Артемий
Лебедев. — Издательство Студии Артемия Лебедева, Москва — § 184.
Софтверизация. (дата обращения: 10.05.2021).
3. Названо количество пользователей смартфонов в мире.
[Электронный ресурс] / Vector. - Режим доступа: URL:
https://vctr.media/nazvano-kolichestvo-polzovatelej -smartfonov-v-mire-1510/ (дата обращения 01.06.2021).
4. Статистика рынка приложений. [Электронный ресурс] / Polygant. - Режим доступа : URL: https://www.nur.kz/family/beauty/1753857-fioletovyj- cvet-psihologia-celoveka/ (дата обращения 01.06.2021).
5. Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам стоит обратить на них внимание. [Электронный ресурс] / Кошелёк. - Режим доступа : URL: https://blog.cardsmobile.ru/pokolenie-z-kto-takie-zumery (дата обращения: 01.06.2021).
6. Мартышенко Н.С. — Исследование проблем организации питания студентов университета: социально-экономические аспекты» // Теоретическая и прикладная экономика. - 2017. - № 3. - С. 70 - 89. - Режим доступа : URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=23874/ (дата обращения: 01.06.2021).
7. Что такое смартфон и для чего он нужен. [Электронный ресурс] /
Androidnik. - Режим доступа : URL : https://androidnik.ru/chto-znachit-
smartfon-i-zachem-on-nuzhen/ (дата обращения: 01.06.2021).
8. IBM Simon. [Электронный ресурс] / Википедия : свободная
энциклопедия. - Режим доступа: URL :
https://ru.wikipedia.org/wiki/IBM_Simon (дата обращения: 01.06.2021).
9. Мобильные приложения и их роль в жизни современного человека. [Электронный ресурс] / Cyber Leninka. - Режим доступа : URL : https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/mobilnye-prilozheniya-i-ih-rol-v-zhizni- sovremennogo-cheloveka ( дата обращения : 06.06.2021).
10. Фельке-Моррис Т. Большая книга веб-дизайна [Текст] / Фельке - Моррис Т. - М.: Эксмо, 2012 — с. 476-479. (дата обращения: 06.06.2021).
11. Яндекс.Еда [Электронный ресурс] // Википедия : свободная
энциклопедия. - Режим доступа : URL :
https:ZZru.wikipedia.orgZwikiZ%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA% D1 %81 .%D0%95%D0%B4%D0%B0#:~:text=%D0%95%D0%B4%D0%B0%20 %E2%80%94%20%D 1 %81 %D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D 1 %81 %20 %D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%20%D0%B 1 %D 1 % 8B%D 1 %81 %D 1 %82%D 1 %80%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8,%2C%20%D0%BA%D 1 %83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80 (дата обращения 06.06. 2021).
12. Влияние цвета на психику человека [Электронный ресурс] / Novainfo. - Режим доступа : URL : https://novainfo.ru/article/13379 (дата обращения 06.06.2021).
13. Фиолетовый цвет: психология. [Электронный ресурс] / NurKz. - Режим доступа: URL : https:ZZwww.nur.kzZfamilyZbeautyZ1753857-fioletovyj- cvet-psihologia-celoveka/ (дата обращения : 06.06.2021).
14. DeliveryClub. [Электронный ресурс] / Википедия : свободная
энциклопедия. - Режим доступа : URL :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Delivery_Club (дата обращения: 06.06.2021).
... всего 55 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ