Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интернет сервисы анализа сайтов как инструменты продвижения электронного бизнеса на примере ООО Алрино

Работа №184189

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы129
Год сдачи2018
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 ГЛАВА ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА ВЕБ-АУДИТ В ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА 10
1.1 Проблемы продвижения электронного бизнеса 10
1.2 Обзор интернет сервисов анализа сайтов 16
1.3 Анализ бесплатных интернет сервисов 44
1.4 Примеры использования интернет сервисов анализа сайтов для продвижения
электронного бизнеса 48
2 ГЛАВА ПРОЕКТ ВЕБ-АУДИТА ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА НА ПРИМЕРЕ САЙТА ALRINO.RU 65
2.1 Общая характеристика сайта alrino.ru 65
2.2 Анализ портрета потребителей и конкурентов
2.3 SWOT-анализ сайта alrino.ru
2.4 Особенности разработки проекта использования интернет сервисов анализа сайтов при продвижении сайта alrino.ru
2.5 Анализ результатов проекта использования интернет сервисов анализа сайтов при продвижении сайта alrino.ru 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 104


С развитием современных информационных систем появилась возможность отойти от традиционных способов ведения бизнеса. Система электронной коммерции представляет собой определенную интернет-технологию, предоставляющую участникам системы возможность предлагать в сети Интернет товары и услуги, принимать и обрабатывать заказы клиентов, а также просматривать каталоги. В связи с этим произошло быстрое развитие рынка электронной коммерции в России, что, соответственно, привело к популяризации продвижения бизнеса с помощью сети Интернет. С увеличением количества веб-ресурсов растет и развивается конкурентная борьба за потребителя в сети Интернет, что влечет за собой высокий спрос на услуги сетевого маркетинга. Одной из задач интернет-продвиже- ния является проведение глубокого аудита интернет ресурсов на выявление ошибок, которые негативно влияют на его результаты в поисковых системах. Выявлением таких ошибок занимается SEO-аналитика - комплекс мер сбора, анализа и интерпретации полученных данных с целью последующего улучшения сайта или отдельных его показателей эффективности.
Основные задачи исследования состоят в следующем: провести анализ маркетингового состояния интернет-ресурса в соответствии с типовым профилем пользователя. В результате исследования интернет-сайта необходимо получить точную оценку, выявить элементы, которые снижают эффективность интернет-ресурса, произвести SWOT-анализ сайта, а также составить перечень рекомендаций по совершенствованию этих элементов.
Гипотеза: Предполагается, что предложенные в данной работе меры помогут повысить рейтинг сайта в поисковом запросе, а значит повысить посещаемость сайта, узнаваемость компании а, следовательно, и объем заказов.
Объект исследования - сайт компании Алрино; предмет - оптимизация процесса вебанализа применительно к сайту компании Алрино, т.е. в данной работе мы рассматриваем проблему нахождения проблем продвижения сайта и подбора инструментов их разрешения.
Проблема данного исследования в том, что на сегодняшний день нет теоретически обоснованного и реализованного на практике инструмента SEO-аналитики с перечнем факторов, которые необходимо учитывать при проведении эффективного SEO-аудита веб-ресурсов электронной коммерции. Для эффективной работы над продвижением сайта необходимо представлять какие есть вариации инструментов и методов веб-анализа и продвижения веб-ресурса.
Материалы и методы. Реализация задач была достигнута за счет применения базовых сервисов и методов SEO-аналитики.
Результаты. В работе раскрыты основные задачи, методы, инструменты и критерии оценки SEO-аналитики, с учетом которых была предложена модель SEO-аудита с перечнем основных факторов ранжирования в поисковых системах.
Выводы. Результаты исследования позволят устранить имеющиеся функциональные ошибки веб-ресурсов электронной коммерции и повысить их конверсию, трафик и позиции в поисковой выдаче.
Методологическую базу составляют такие методы научного исследования, как анализ, экспертное интервью и сбор вторичной информации.
При написании курсовой работы планируется использовать научные статьи по данной тематике, а также Интернет-ресурсы. Предполагается использование консультации от лидеров в области SEO-оптимизации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполненной выпускной квалификационной работы был проведен подробный обзор как платных, так и бесплатных инструментов продвижения интернет сайтов и их анализа.
Полученные сведения были использованы в практической части работы, где проводился анализ сайта alrino.ru и его конкурентов.
Составлена общая характеристика сайта: определен ТИЦ и PR, количество индексируемых страниц, ссылающихся сайтов, а также посещаемость сайта.
Проверены позиции сайтов конкурентов в разрезе органической выдачи и общей поисковой выдачи по ключевым запросам.
Проанализированы ключевые особенности сайтов-конкурентов, даны рекомендации по улучшению основных факторов ранжирования в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Предложены варианты работ по оптимизации продвигаемого сайта.
Приведены примеры успешных проектов по продвижению сайтов.
Подробно проведен SWOT - анализ и даны рекомендации по работе с «сильными» и «слабыми» сторонами сайта.
Разработаны и представлены рекомендации по техническим работам на сайте.



1. Ашманов, И.С. Продвижение сайта в поисковых системах [Текст] / И.С. Ашманов, И.С. Абрамова, А.А. Иванова, - М.: Вильямс, 2012. - 304 С.
2. Бабаев, А. Секреты эффективного продвижения сайтов [Текст] / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Борде и др. - Спб.: Питер, 2013. - 272 С.
3. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети [Текст] / Л. Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 320 С.
4. Гусев, В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет / В.С. Гусев, - М.: Вильямс, 2008. - 176 С.
5. Кажарнович, В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете / В.Ф. Кажарнович, - Спб.: Питер, 2017. - 320 С.
6. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики / А. Кошик, - М.: Вильямс, 2016. - 528 С.
7. Кривцов, А.Н. Реинжиниринг сайтов: классификация, виды и основные этапы анализ/ А.Н. Кривцов, В.Д. Москалева // Развитие технических наук в современном мире - 2016. - №1 - С. 115-119
8. Курманов, Н.В. Методика проведения маркетингового аудита интернет-ресурса/ Н.В. Курманов // Практический маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 37-40
9. Пенкин, А.А. Разработка системы технического и SEO-аудита веб-приложений / А.А. Пенкин // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых - 2016. - №7 - С. 211-219
10. Рассел, Д. Веб-аналитика / Д. Рассел, Р. Кон, - М: Книга по требованию, 2013. - 162 С.
11. Севостьянов, И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете, - М.: Питер, 2017. - 272 С.
12. Толмачев, А. Реклама в Интернете. Курс молодого бойца / А. Толмачев, - Спб.: БХВ- Петербург, 2017. - 240 С.
13. Хасслер, М. Веб-аналитика / М. Хасслер. - М.: Эксмо, 2010. - 432 С.
14. Чамина, О.Г. SEO-аналитика веб-ресурсов электронной коммерции/ О.Г. Чамина, Е.А. Бексаева // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе - 2015. - №3(15). - С. 180-188
15. Царевский, Ф. Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею / Ф. Ца- ревский, - Спб.: Питер, 2018. - 256 С... 42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ