Перечень условных сокращений 2
Введение 3
1. Характеристика АРП и объекта проектирования 4
2. Расчетно-технологическая часть 7
2.1. Производственный состав ремонтного предприятия 7
2.2. Расчет годового объема работ ремонтного предприятия 8
2.2.1 Исходные данные: 8
2.2.2 Годовой объем работ авторемонтного предприятия 9
2.3 Расчет годового объема работ производственных участков 10
2.4. Расчет числа производственных рабочих и распределение их по сменам и по постам 11
2.4.1. Расчет числа производственных рабочих 11
2.4.2. Распределение рабочих по сменам и постам 13
2.5. Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений 14
2.6. Подбор технологического оборудования и его размещение на объекте проектирования. 17
2.6.1. Расчет потребности оборудования 17
2.6.2. Разработка плана расстановки технологического оборудования на производственном участке 19
3. Организационная часть 22
3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 22
3.2. Охрана труда и окружающей среды 23
3.2.1.Освещение 23
3.2.2. Производственная санитария и техника безопасности 28
3.2.3 Отопление и вентиляция 32
3.2.4. Канализация: 39
Заключение 40
Список литературы 41
Чертежи:
Planirovka_медницкий.vsd
TehProcess_медницкий.vsd
Спецификация_оборудования.vsd
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта, но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП).
Около 70 - 75% деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие.
Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается тол...........
В процессе разработки курсового проекта дана характеристика медницкого участка АРП по ремонту автомобилей ВАЗ-2110 с годовой программой 980 капитальных ремонтов.
В технологической части проекта определено основное назначение проектируемого участка, произведён выбор исходных данных для проектирования АРП и его производственных подразделений (производственной программы, режима работы, годовых фондов времени, трудоёмкости ремонта).
В проекте рассчитана оптимальная программа предприятия, потребность в оборудовании, производственных площадях участка и разработана рациональная технологическая планировка.
Определены организационные параметры производства, режим труда и отдыха работников
В разделе охрана труда и окружающей среды рассмотрены основные требования техники безопасности и охрана труда на проектируемом объекте, санитарные и экологические требования к компоновочному плану производства корпуса.
...........