Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование участка наружной мойки

Работа №509

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы40
Год сдачи2013
Стоимость2700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3418
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Перечень условных сокращений 3
Введение 4
1. Характеристика АРП и объекта проектирования 5
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Производственный состав ремонтного предприятия 8
2.2. Расчет годового объема работ ремонтного предприятия 9
2.2.1 Исходные данные: 9
2.2.2 Годовой объем работ авторемонтного предприятия 10
2.3 Расчет годового объема работ производственных участков 11
2.4. Расчет числа производственных рабочих и распределение их по сменам и по постам 12
2.4.1. Расчет числа производственных рабочих 12
2.4.2. Распределение рабочих по сменам и постам 14
2.5. Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений 15
2.6. Подбор технологического оборудования и его размещение на объекте проектирования. 18
2.6.1. Расчет потребности оборудования 18
2.6.2. Разработка плана расстановки технологического оборудования на производственном участке 19
3. Организационная часть 22
3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 22
3.2. Охрана труда и окружающей среды 23
3.2.1.Освещение 23
3.2.2. Производственная санитария и техника безопасности 28
3.2.3 Отопление и вентиляция 30
3.2.4. Канализация: 37
Заключение 39
Список литературы 40


Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта, но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП).
Около 70 - 75% деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие.
Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.
Целью данной курсовой работы является проектирование участка наружной мойки и приемки АРП по ремонту силовых агрегатов автомобилей "Камаз".


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе разработки курсового проекта дана характеристика участка наружной мойки и приемки АРП по ремонту силовых агрегатов автомобиля КамАЗ с годовой программой 16100 капитальных ремонтов.
В технологической части проекта определено основное назначение проектируемого участка, произведён выбор исходных данных для проектирования АРП и его производственных подразделений (производственной программы, режима работы, годовых фондов времени, трудоёмкости ремонта).
В проекте рассчитана оптимальная программа предприятия, потребность в оборудовании, производственных площадях участка и разработана рациональная технологическая планировка.
Определены организационные параметры производства, режим труда и отдыха работников
В разделе охрана труда и окружающей среды рассчитаны основные требования техники безопасности и охрана труда на проектируемом объекте, санитарные и экологические требования к компоновочному плану производства корпуса.
Полученные результаты расчётов и производственный выбор метода организации капитального ремонта, соблюдение технологии работ и применение при этом эффективных средств механизации позволит увеличить объём повторного использования подшипников, нормалей, кронштейнов, снизить себестоимость ремонта, а также значительно сократить расходы энергетических и трудовых ресурсов.



1. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных ремонтных предприятий / С. М. Бабусенко. – М.: Колос 1981. – 295 с.
2. Богословский В.Н., Щеглов В.П., Разумов Н.Н.. «Отопление и вентиляция». – М.: Стройиздат, 1980 – 344 с.
3. Григорченко П.С., Гуревич Ю.Д., Кац А.М. и др: Под ред. М.М.Шахнеса. Оборудование для ремонта автомобилей: Справочник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 384с,
4. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.В., Карагодин В.И. Проектирование авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, I981. – 218 с.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
6. Козлов Ю.С. Очистка автомобилей при ремонте. – М.: Транспорт, 1975. – 216 с.
7. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. – М.:Минавтотранс,1989. – 101с.
8. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
9. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
10. Приц М.П. Методические указания Для студентов по проведению курсового проектирования для специальности: 190631.51 „ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" по дисциплине: „Ремонт автомобилей". – Рязань, 2010. – 46 с.
11. Ремонт автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов/ Румянцев С. И., Боднев А. Г., Бойко Н. Г. и др.; Под ред. С. И. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1988. – 327 с.
12. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда P 2.2.2006-05 – Утверждено Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 г, Введено в действие с 1 ноября 2005 г.
13. СНиП 2.04.05-91*. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. М.: Стройиздат, 2000 – 54 с.
14. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение – М.: Стройиздат, 1996.-48 с
15. Справочник проектировщика «Внутренние санитарно-технические устройства» под редакцией И.Г. Староверова, часть II «Вентиляция и кондиционирование воздуха» – М, «Стройиздат», 1977, 502с.
16. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
17. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НИИНАвтопром, 1980. – 78 с.



Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ