РЕБРЕНДИНГ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ “SK GROUP”
|
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ И ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 7
1.1 Современная визуальная айдентика и ее основные тенденции...?
1.2 Определение понятий и деятельности SMM и SEO компаний...10
1.3 Целевая аудитория и определение основных каналов коммуникаций 14
1.4 Анализ существующих аналогов айдентики для SEO компаний
по продвижению сайтов 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ ДЛЯ КОМПАНИИ “SKGROUPS” ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ В ТОП ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ 25
2.1 Основные задачи по разработке айдентики компании
”SKGROUPS” 2 5
2.2 Эскизное проектирование: обоснование и выбор концепции 27
2.3 Разработка айдентики компании “SKGROUPS” 3 2
2.3.1 Разработка основных констант идентификации: логотип,
цветовое и шрифтовое решение, деловая документация 33
2.3.2 Разработка паттерна 36
2.3.3 Составление комплекса основных и дополнительных
элементов стиля 37
2.5 Составление комплекса графических элементов в онлайн - среде 40
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕМЕНТОВ АЙДЕНТИКИ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ 44
3.1 Технологические требования и материалы изготовления
корпоративной атрибутики 44
3.2 Требования к рекламным изображениям и видео в сети 47
3.3 Способы и алгоритмы размещения рекламного продукта на
интернет платформах 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 62
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ И ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 7
1.1 Современная визуальная айдентика и ее основные тенденции...?
1.2 Определение понятий и деятельности SMM и SEO компаний...10
1.3 Целевая аудитория и определение основных каналов коммуникаций 14
1.4 Анализ существующих аналогов айдентики для SEO компаний
по продвижению сайтов 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ ДЛЯ КОМПАНИИ “SKGROUPS” ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ В ТОП ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ 25
2.1 Основные задачи по разработке айдентики компании
”SKGROUPS” 2 5
2.2 Эскизное проектирование: обоснование и выбор концепции 27
2.3 Разработка айдентики компании “SKGROUPS” 3 2
2.3.1 Разработка основных констант идентификации: логотип,
цветовое и шрифтовое решение, деловая документация 33
2.3.2 Разработка паттерна 36
2.3.3 Составление комплекса основных и дополнительных
элементов стиля 37
2.5 Составление комплекса графических элементов в онлайн - среде 40
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕМЕНТОВ АЙДЕНТИКИ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ 44
3.1 Технологические требования и материалы изготовления
корпоративной атрибутики 44
3.2 Требования к рекламным изображениям и видео в сети 47
3.3 Способы и алгоритмы размещения рекламного продукта на
интернет платформах 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 62
ПРИЛОЖЕНИЕ В
На сегодняшний день в мире все больше компаний, которые располагаются на социальных площадках для развития своего бизнеса. Так как конкуренция растет, то и необходимость в продвижении компании в онлайн - среде является одной из главных составляющих в раскрутке фирмы.
Актуальность работы обусловлена тем, что каждый предприниматель заинтересован в получении прибыли от своего бизнеса, чтобы в дальнейшем его развивать. Поэтому в век информационных технологий и активного развития бизнеса необходимо полномасштабное продвижение компаний, в том числе на социальных площадках. Вести свой бизнес в XXI веке не находясь на социальных площадках невозможно, так как все глубже и глубже погружается в развитие социальных сетей. Сейчас нужна не просто реклама, но и решение проблем с посещаемостью сайта, поиска целевой аудитории, а также активный и “агрессивный” маркетинг на социальных площадках.
Чтобы решить проблему с низкой посещаемостью и вывести сайт компании в топовые позиции поисковых систем, нужно прибегнуть к таким сферам как SMM и SEO.
Из-за эффективности SEO работ по продвижению сайтов в топ поисковых систем, становится популярным создание компании в данной сфере. Одной из таких компаний, является “SKGROUPS”. “SKGROUPS” занимается продвижением сайтов в ТОП поисковых систем Google и Яндекс, посредством проведения внутренней и внешней оптимизации.
Проблема исследования заключается в том, что несмотря на значимость компании “SKGROUPS”, ее существующий корпоративный стиль недостаточно выделяется на рынке среди других ему подобных. А также айдентика компании не выглядит серьезно и не отражает ее деятельность. Целевая аудитория - это серьезные люди в сфере бизнеса, которые не обратят внимание на компанию с существующим корпоративным стилем.
Цель представляет собой рестайлинг айдентики для компании по продвижению сайтов “SKGROUPS” в виде цельного, системного и эстетического инструмента взаимодействия, который привлечет новых клиентов и представит как серьезная компания. Также данный фирменный стиль должен быть строгим и узнаваемым. С точки зрения дизайна айдентика компании должна быть актуальной и не вызывать трудностей с ее дальнейшим использованием.
Для достижения поставленных целей в работе следует выполнить следующие задачи:
1. Изучить актуальные разработки фирменного стиля SEO компаний и определить тренды в айдентике данной сферы;
2. Изучить понятия SEO и SMM для улучшения дальнейшей работы с айдентикой компании;
3. Выявление целевой аудитории SEO компаний и дальнейший ее анализ;
4. Проанализировать существующие цветовые и стилевые решения, являющимися ведущими в данной сфере;
5. Разработать айдентику для компании “SKGROUPS” (знак/логотип, фирменная символика, деловая документация, реклама онлайн- среды, сувенирная продукция);
Методы исследования:
• Изучение и анализ тематической литературы;
• Исследование актуальных направлений корпоративной идентичности;
• Опрос целевой аудитории для выявление ассоциативного ряда;
• Сравнительный анализ айдентики SEO компаний, подбор аналогов;
• Эскизное проектирование и знаковое моделирование;
Исследование основывается на научных работах как российских, так и зарубежных специалистов в области дизайна и маркетинга. Ознакомится с ними можно в списке литературы. Наиболее важными для этого исследования можно считать такие труды как:
• Кумова. М. «Айдентика». В этой популярной среди графических дизайнеров книге собраны теоретические и практические аспекты различных этапов проектирования айдентики, где в качестве примеров используются работы дизайнерских студий и агентств;
• Туэмлоу Э. Графический дизайн. “Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи”. Статья обосновывает положительное влияние создания айдентики на имидж компаний с использование реальных примеров;
• Д. С. Овчинникова, Е. С. Шадрина «Применение инструментов маркетинга в сфере культуры». В данной статье исследованы теоретические подходы к рассмотрению маркетинга;
Объектом исследования является корпоративный стиль компаний в области маркетинга и продвижению сайтов в ТОП поисковых систем.
Предметом исследования является разработка айдентики для компании “SK GROUPS”.(Логотип, фирменный стиль, бланки документации, брендбук, графические элементы в социальных сетях)
Новизна работы заключается в разработке айдентики компании SEO - по продвижению сайтов, определение путей продвижения фирменного стиля компании, а с ним и всех направлений работы.
Актуальность работы обусловлена тем, что каждый предприниматель заинтересован в получении прибыли от своего бизнеса, чтобы в дальнейшем его развивать. Поэтому в век информационных технологий и активного развития бизнеса необходимо полномасштабное продвижение компаний, в том числе на социальных площадках. Вести свой бизнес в XXI веке не находясь на социальных площадках невозможно, так как все глубже и глубже погружается в развитие социальных сетей. Сейчас нужна не просто реклама, но и решение проблем с посещаемостью сайта, поиска целевой аудитории, а также активный и “агрессивный” маркетинг на социальных площадках.
Чтобы решить проблему с низкой посещаемостью и вывести сайт компании в топовые позиции поисковых систем, нужно прибегнуть к таким сферам как SMM и SEO.
Из-за эффективности SEO работ по продвижению сайтов в топ поисковых систем, становится популярным создание компании в данной сфере. Одной из таких компаний, является “SKGROUPS”. “SKGROUPS” занимается продвижением сайтов в ТОП поисковых систем Google и Яндекс, посредством проведения внутренней и внешней оптимизации.
Проблема исследования заключается в том, что несмотря на значимость компании “SKGROUPS”, ее существующий корпоративный стиль недостаточно выделяется на рынке среди других ему подобных. А также айдентика компании не выглядит серьезно и не отражает ее деятельность. Целевая аудитория - это серьезные люди в сфере бизнеса, которые не обратят внимание на компанию с существующим корпоративным стилем.
Цель представляет собой рестайлинг айдентики для компании по продвижению сайтов “SKGROUPS” в виде цельного, системного и эстетического инструмента взаимодействия, который привлечет новых клиентов и представит как серьезная компания. Также данный фирменный стиль должен быть строгим и узнаваемым. С точки зрения дизайна айдентика компании должна быть актуальной и не вызывать трудностей с ее дальнейшим использованием.
Для достижения поставленных целей в работе следует выполнить следующие задачи:
1. Изучить актуальные разработки фирменного стиля SEO компаний и определить тренды в айдентике данной сферы;
2. Изучить понятия SEO и SMM для улучшения дальнейшей работы с айдентикой компании;
3. Выявление целевой аудитории SEO компаний и дальнейший ее анализ;
4. Проанализировать существующие цветовые и стилевые решения, являющимися ведущими в данной сфере;
5. Разработать айдентику для компании “SKGROUPS” (знак/логотип, фирменная символика, деловая документация, реклама онлайн- среды, сувенирная продукция);
Методы исследования:
• Изучение и анализ тематической литературы;
• Исследование актуальных направлений корпоративной идентичности;
• Опрос целевой аудитории для выявление ассоциативного ряда;
• Сравнительный анализ айдентики SEO компаний, подбор аналогов;
• Эскизное проектирование и знаковое моделирование;
Исследование основывается на научных работах как российских, так и зарубежных специалистов в области дизайна и маркетинга. Ознакомится с ними можно в списке литературы. Наиболее важными для этого исследования можно считать такие труды как:
• Кумова. М. «Айдентика». В этой популярной среди графических дизайнеров книге собраны теоретические и практические аспекты различных этапов проектирования айдентики, где в качестве примеров используются работы дизайнерских студий и агентств;
• Туэмлоу Э. Графический дизайн. “Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи”. Статья обосновывает положительное влияние создания айдентики на имидж компаний с использование реальных примеров;
• Д. С. Овчинникова, Е. С. Шадрина «Применение инструментов маркетинга в сфере культуры». В данной статье исследованы теоретические подходы к рассмотрению маркетинга;
Объектом исследования является корпоративный стиль компаний в области маркетинга и продвижению сайтов в ТОП поисковых систем.
Предметом исследования является разработка айдентики для компании “SK GROUPS”.(Логотип, фирменный стиль, бланки документации, брендбук, графические элементы в социальных сетях)
Новизна работы заключается в разработке айдентики компании SEO - по продвижению сайтов, определение путей продвижения фирменного стиля компании, а с ним и всех направлений работы.
В ходе работы над дипломным проектом был исследован значительный объем теоретических и практических основ. Изучены различные информационные ресурсы, включающие в себя книги, научные статьи из журналов, учебные материалы, а также электронные и интернет источники. Все проведенные работы способствовали изучению понятия айдентики и сферы SEO компаний. Также были изучены современные тенденции в дизайне компаний digital-сферы. Исследованы аналоги лучших SEO и digital компаний на рынке. Также немаловажное место во всей работе занимает изучение целевой аудитории, с последующим составлением портрета потенциального посетителя. Изученные целевые группы SEO компаний и их коммуникации, для наиболее удачного визуального образа корпоративного стиля с целью выделяться среди аналогичных фирм.
В следующем этапе исследования был разработан ряд концепций компании “SKGROUPS”. Все полученные знания помогли сформировать основные константы айдентики фирмы: логотип, шрифтовое и цветовое решение, деловая документация, сувенирная продукция, комплекс графических элементов в онлайн-среде. Главной целью компании “SKGROUPS” - донести до клиента мысль, что “Все гениальное - просто!”. Визуальное решение айдентики фирмы отражает функции компании и является достойным ребрендингом старого корпоративного стиля.
Проект может быть использован в брендинге компании по продвижению сайтов в ТОП “SKGROUPS”, что несомненно привлечет к себе внимание потенциальной целевой аудитории и людей, готовых сотрудничать.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были закреплены навыки, которые усваивались и развивались на протяжении всего учебного процесса. Также были открыты применены новые умения и навыки, которые пригодятся в дальнейшей профессиональной деятельности. Все определённые задачи выполнены в полном объеме, поставленные цели достигнуты, а именно создание айдентики для компании по продвижению сайтов в ТОП поисковых систем “SKGROUPS”.
В следующем этапе исследования был разработан ряд концепций компании “SKGROUPS”. Все полученные знания помогли сформировать основные константы айдентики фирмы: логотип, шрифтовое и цветовое решение, деловая документация, сувенирная продукция, комплекс графических элементов в онлайн-среде. Главной целью компании “SKGROUPS” - донести до клиента мысль, что “Все гениальное - просто!”. Визуальное решение айдентики фирмы отражает функции компании и является достойным ребрендингом старого корпоративного стиля.
Проект может быть использован в брендинге компании по продвижению сайтов в ТОП “SKGROUPS”, что несомненно привлечет к себе внимание потенциальной целевой аудитории и людей, готовых сотрудничать.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были закреплены навыки, которые усваивались и развивались на протяжении всего учебного процесса. Также были открыты применены новые умения и навыки, которые пригодятся в дальнейшей профессиональной деятельности. Все определённые задачи выполнены в полном объеме, поставленные цели достигнуты, а именно создание айдентики для компании по продвижению сайтов в ТОП поисковых систем “SKGROUPS”.



