Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SMM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Работа №183847

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы65
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 3
1 Теоретические аспекты Social Media Marketing 5
1.1 SMM: сущность и особенности 5
1.2 Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях 12
1.3 Особенности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов
SMM 19
2 Особенности продвижения в социальных сетях 25
2.1 Анализ целевой аудитории исследуемого рынка 25
2.2 Актуальные инструменты продвижения в социальных сетях 28
3 SMM в структуре интернет-маркетинга салона мужской одежды «Кавалер» 34
3.1 Анализ деятельности компании 34
3.2 Практика продвижения салона мужской одежды «Кавалер» в социальных сетях 37
3.3 Рекомендации по совершенствованию применения SMM инструментов для
продвижения салона мужской одежды «Кавалер» 43
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51
Приложение А Креатив для таргетированной рекламы 57
Приложение Б Сервис для анализа конкурентов «Popsters» 58


В настоящее время Social media marketing (SMM) достаточно быстро набирает стремительную популярность, различные социальные сети активно внедряются в нашу бытовую жизнь, забирая все больше свободного времени. Мы привыкли выбирать, покупать, изучать в Интернете абсолютно все, что нам интересно и необходимо. Благодаря этим неизбежным привычкам, компаниям приходится идти в ногу со временем и быть на одной волне с клиентом. Для того, чтобы заслужить лояльность и внимание потребителя, нужно быть современным и соответствовать запросам современности, что и позволяют разнообразные социальные сети.
Данная тема как была, так и остается актуальной, ведь на сегодняшний день влияние социальных сетей на жизнь человека является неизбежным. Для многих людей виртуальная жизнь становится основным источником общения, получения и обмена информацией, а также, непосредственно, самим источником заработка. Развитие данной области происходит в бешеном ритме, так как с каждым новым днем создаются и внедряются все новые социальные сети, приложения, платформы и компьютерные программы, предоставляющие людям дополнительные виртуальные возможности. Данная тема является актуальной, так как практически весь мир погружен в социальные сети, а изучение SMM поможет идти в ногу со временем и использовать основные его возможности и перспективы в собственных целях для развития бизнеса.
Цель: исследование и анализ существующих теоретических знаний и практического опыта продвижения товаров и услуг в сфере розничной торговли мужской одежды.
Поставленная цель будет достигаться путем следующих задач:
- изучение сущности и особенностей SMM,
- анализ основных методов и инструментов продвижения в социальных сетях,
- проведение анализа целевой аудитории исследуемого рынка,
- изучение практики продвижения салона мужской одежды «Кавалер» в социальных сетях,
- составление рекомендаций по совершенствованию применения SMM инструментов в компании.
Объект исследования: Social media marketing (SMM).
Предмет исследования: инструменты SMM продвижения товаров и услуг.
Методы исследования:
- анализ,
- синтез,
- изучение литературных и иных источников,
- наблюдение,
- сравнение,
- бенчмаркинг.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученная в результате исследования информация и предложенные рекомендации помогут сотрудникам салона мужской одежды «Кавалер» использовать наиболее актуальные и эффективные инструменты продвижения в социальных медиа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Сущность Social media marketing заключается в том, что это социальный маркетинг, направленный на продвижение компании, продукта или услуги в интернет-сообществах, форумах, блогах, социальных сетях, видео-хостингах и других ресурсах. В настоящее время, SMM является неотъемлемой частью любого современного бизнеса, будь то крупное производство или же малый бизнес. SMM-продвижение открывает перед компаниями большие возможности и перспективы привлечения новых потребителей, что, непосредственно, выводит организации на новый уровень. К основным особенностям SMM можно отнести возможность управления мнением потребителей, повышение знаний потребителя о продукте, формирование положительного образа компании и выстраивание доверительных отношений.
Также, были рассмотрены основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях. Основными среди них являются: SMO и SMM продвижение. SMO включает в себя работу с контентом, приведение сайта в соответствие техническим требованиям социальных ресурсов, разработку привлекательного дизайна, понятного интерфейса, удобной навигации. А SMM, в свою очередь, работает над созданием в социальных сетях тематических сообществ, целью которых является привлечение заинтересованных пользователей на продвигаемый сайт, размещением привлекательных заголовков, привлекающих внимание пользователя и побуждающих его к посещению продвигаемого сайта, покупку «твитов», «лайков», «классов» и т.п., а также рекламы в социальных сетях. К основным инструментам продвижения относятся: создание и развитие страниц и аккаунтов, ведение контента, реклама в тематических сообществах, таргетированная реклама.
Взаимодействовать с целевой аудиторией, общаться с ней возможно с помощью инструмента интернет-маркетинга, такого как создание сообщества самой организации и/или ее брендов в социальной сети. Использование интерактивных приложений, вирусного маркетинга позволяет привлечь внимание потребителей к организации, товару или услуге, а эффективное использование стратегий интернет-маркетинга поможет наладить доверительные отношения с ними.
Проведя анализ целевой аудитории рынка классической мужской одежды, были выделены три основных портрета потребителя: офисный работник, выпускник и жених. Первый пользуется классической мужской одеждой в качестве ежедневного товара, а остальные два - разово, по случаю. Также, была выделена прямая и косвенная целевые аудитории: прямая - мужчины, косвенная - жены покупателей, родители, друзья.
Также, был сделан вывод о том, что на данный момент времени социальные сети компании Meta не являются наиболее актуальными для ведения российского бизнеса. Поэтому многие компании все в большей степени начали уделять внимание российской социальной сети ВКонтакте, которая по количеству инструментов продвижения не уступает Instagram и FaceBook. К актуальным инструментам данной социальной сети были отнесены: привлечение подписчиков через «приглашения», реклама (таргет, взаимопиар, блогеры), ведение контента, анализ статистики, розыгрыши.
По результатам бенчмаркинга были составлены следующие рекомендации для компании «Кавалер»: увеличить информативность сообщества ВКонтакте путем создания каталога товаров, разнообразить контент путем создания клипов и историй, соблюдать частоту постинга, повысить количество обратной связи от аудитории с помощью создания вовлекающего контента.



1. Агиева М.Т. Классификация моделей управления целевой аудиторией в маркетинге [Электронный ресурс] // Инженерный вестник Дона. - 2019. - № 1(52). - С. 71. - Электрон. версия печат. публ. - Доступ из науч. электрон. б-ки «eLIBRARY.RU» (дата обращения 12.04.2022)
2. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М. : СПб: Питер, 2019. - 272 с.
3. Баранова Н.С. Таргетированная реклама - новый вид рекламы в социальных
сетях [Электронный ресурс] // Менеджмент в социальных и экономических системах: сборник статей XI Международной научно-практической конференции. - Пенза: Пензенский государственный аграрный университет. - 2019. - С. 169-172. - Электрон.
версия печат. публ. - Доступ из науч. электрон. б-ки «eLIBRARY.RU» (дата обращения 07.05.2022)
4. Большакова Ю.С., Гуляев А.С., Евченко М.Н. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях // Молодой ученый. - 2018. - № 7. - С. 306309.
5. Бухтиярова Ж.И. Еремина Е.И. SMM - продвижение как инструмент повышения эффективности маркетинга в современных условиях [Электронный ресурс] // ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». - 2021. - С.344-351. - Электрон. версия печат. публ. - Доступ из науч. электрон. б-ки «eLIBRARY.RU» (дата обращения 20.04.2022)
6. Вербина К.Д. Social Media Marketing (SMM) как основа развития цифровой
экономики в социальных сетях [Электронный ресурс] // Социальная консолидация и социальное воспроизводство современного российского общества: ресурсы, проблемы и перспективы : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. -
Иркутск: Издательство ИГУ. - 2020. - С. 235-241. — Электрон. версия печат. публ. - Доступ из науч. электрон. б-ки «eLIBRARY.RU» (дата обращения 01.03.2022)
7. Гатулин Р. Колупаева Д.А. Инструменты анализа эффективности
таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс] // Сборник трудов VII Конгресса молодых ученых. - Санкт-Петербург: Университет ИТМО. - 2018. - С. 112-114. - Электрон. версия печат. публ. - Доступ из науч. электрон. б-ки
«eLIBRARY.RU» (дата обращения 04.05.2022)
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М. : Издательство «Финпресс», 2019. - 656 с.
9. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 3-17.
10. Гостилова Л. Д. Таргетированная реклама как эффективный метод повышения продаж [Электронный ресурс] // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. - 2020. - № 16. - С. 25-28. - Электрон. версия печат. публ. - Доступ из науч. электрон. б-ки «eLIBRARY.RU» (дата обращения 06.04.2022)
11. Гришкина Ю. Э. Маркетинг в социальных сетях (smm) как основной инструмент ведения бизнеса на on-line платформе // Хроноэкономика. - 2018. - №. 5 (13).
12. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Строим и развиваем сети связей - личные, профессиональные и виртуальные. / М. Далворт. - М. : Добрая книга, 2018. - 248 с.
13. Данилевская Е.Н., Баткаева Э.Р., Самаркина Л.А. SMM - продвижение как один из эффективных инструментов интернет-маркетинга // Инновационное развитие наукоемких технологий и интеллектуальных систем. - 2020. - С. 102-108.
14. Джонс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Д. Ф. Джонс. - М. : Вильямс, 2018. - 496 с.
15. Дмитриева Е.Н. Развитие деятельности компании в социальных сетях как фактор экономической эффективности [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2019. - №13. — Электрон. версия печат. публ. - Доступ из науч. электрон. б-ки «CyberLeninka» (дата обращения 06.05.2022)...59



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ