Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование фонетических навыков школьников на младшей ступени обучения с использованием образовательных платформ (испанский язык)

Работа №183764

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы54
Год сдачи2024
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Обучение фонетике школьников младшей ступени обучения 5
1.1 Основные подходы к формированию фонетических навыков 5
1.2 Роль образовательных платформ в современном обучении 9
1.3 Особенности формирования фонетических навыков у школьников
младшей ступени обучения 13
1.4 Выбор образовательных платформ и используемых подходов и
стратегий 18
Выводы по первой главе 22
Глава 2: практические аспекты организации самостоятельной работы по совершенствованию формирование фонетических навыков с использованием образовательных платформ 23
2.1 Теоретические основы преподавания фонетики испанского языка
детям с использованием образовательных платформ 23
2.2 Преподавание фонетики испанского языка детям с использованием
образовательных платформ «english patient» 31
2.3 Оценка эффективности образовательной платформы «english patient»42
Выводы по второй главе 47
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 50


Актуальность темы. В современном мире, где информационные технологии играют все более важную роль в образовании, использование цифровых средств в учебном процессе становится необходимостью. В данной работе будет рассмотрено, каким образом образовательные платформы могут способствовать эффективному формированию фонетических навыков у младших школьников при изучении испанского языка.
Важно отметить, что фонетические навыки являются одним из ключевых компонентов в овладении иностранным языком. Особенно на начальных этапах обучения необходимо правильно овладеть звукопроизношением, интонацией и акцентом, чтобы обеспечить дальнейшее успешное усвоение языка. Обучение фонетике на младшей ступени обучения имеет определяющее значение, поскольку на этом этапе формируются основы языковых компетенций у детей.
В контексте использования образовательных платформ стоит обратить внимание на их потенциал для персонализированного обучения. Цифровые средства позволяют создавать интерактивные уроки,
индивидуализированные под нужды каждого ученика. Программные продукты могут предложить различные задания, аудио и видео материалы, а также возможность моментального получения обратной связи. Такой подход позволяет более эффективно работать с фонетическими навыками учащихся, обеспечивая им возможность углублённого погружения в языковую среду. Образовательные платформы могут стать инструментом для активизации учебного процесса и повышения мотивации учащихся. Интерактивные игры, аудиовизуальные уроки, онлайн-контакт с носителями языка - все это способствует более привлекательному и эффективному обучению. Использование современных технологий не только делает учебный процесс более интеллектуально насыщенным, но и повышает интерес школьников к изучаемому материалу.
Кроме того, испанский язык, будучи одним из наиболее распространённых языков мира, имеет богатую культурную и языковую историю. Формирование фонетических навыков учащихся в контексте изучения испанского языка позволяет им не только усвоить языковые правила, но и погрузиться в испанскую культуру, традиции и обычаи.
Наконец, важно подчеркнуть значимость данного исследования для развития педагогической науки и практики. Подходы к формированию фонетических навыков с использованием образовательных платформ требуют дальнейшего изучения и совершенствования. Результаты данного исследования могут послужить основой для разработки новых методик обучения, повышения качества урочной деятельности и обеспечения эффективного усвоения языковых компетенций у школьников.
Объект исследования - процесс обучения фонетике испанского языка школьников на младшей ступени.
Предмет исследования - методика формирования фонетических навыков испанского языка с использованием образовательных платформ.
Цель и задачи исследования
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и практической разработке методики формирования фонетических навыков испанского языка школьников с использованием образовательных платформ.
На основании поставленной цели были выделены следующие задачи исследования:
1. Описать специфику обучения фонетике испанского языка школьников на младшей ступени.
2. Рассмотреть дидактический потенциал образовательных платформ в процессе обучения фонетике.
3. Определить и теоретически обосновать содержание и принципы обучения фонетике испанского языка с использованием образовательных платформ.
4. Сформулировать методические рекомендации по обучению фонетике испанского языка школьников посредством образовательных платформ.
Были выбраны следующие методы исследования: анализ литературных источников, интервью, опрос и анкетирование
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании роли образовательных платформ в процессе обучения фонетике испанского языка школьников.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методики формирования фонетических навыков испанского языка посредством образовательных платформ, а также разработке методических рекомендаций по обучению фонетике испанского языка школьников посредством образовательных платформ.
Структура данной работы определяется поставленными в ней целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей выпускной квалификационной работе был рассмотрен дидактический потенциал образовательных платформ для формирования фонетических навыков школьников на младшей ступени обучения (испанский язык).
В главе 1 работы были изложены теоретические основы обучения фонетике школьников, а также дидактический потенциал онлайн-платформ.
Во-первых, было подчёркнуто, что фонетические навыки играют важную роль в изучении иностранного языка, в частности испанского. Они помогают учащимся правильно произносить звуки, акценты и интонации, что является основой для понимания и коммуникации на иностранном языке.
Во-вторых, было рассмотрено каким образом образовательные платформы могут быть использованы для обучения фонетике. Современные технологии предлагают широкий спектр интерактивных инструментов и ресурсов, которые могут помочь учащимся улучшить свои фонетические навыки. Они могут включать в себя аудио и видео материалы, интерактивные упражнения, игры и тесты, которые могут помочь учащимся практиковать и улучшать свои навыки произношения.
Также было отмечено, что интерактивные методики обучения и игровой подход к изучению языка вызывают больший интерес у учащихся. Это позволило определить ключевые принципы, которые следует учитывать при использовании образовательной платформы "English Patient" для формирования фонетических навыков.
В главе 2 работы были разработаны учебные материалы по испанской фонетике на платформе "English Patient". В данных материалах были представлены основные правила испанской фонетики, звуки и буквы испанского алфавита, а также упражнения для закрепления полученных знаний. Материалы были структурированы таким образом, чтобы быть доступными и понятными для целевой аудитории и способствовать эффективному изучению испанского языка.
Результаты анализа данных показали, что экспериментальная группа, использующая образовательные платформы, продемонстрировала значительное улучшение фонетических навыков по сравнению с контрольной группой. В частности, студенты, использовавшие платформы, показали лучшие результаты в произношении слов и предложений, а также в понимании устной речи. Кроме того, опрос удовлетворённости показал, что студенты экспериментальной группы положительно оценили использование платформ, отметив разнообразие ресурсов и интерактивность как факторы, способствовавшие их обучению.
В ходе исследования было выявлено, использование образовательной платформы "English Patient" для формирования фонетических навыков школьников на младшей ступени обучения на примере изучения испанского языка является эффективным и перспективным подходом. Данная методика обучения способствует более глубокому усвоению материала, развитию навыков самостоятельной работы и повышению мотивации учащихся. Результаты практики свидетельствуют о необходимости интеграции современных технологий в образовательный процесс для достижения оптимальных результатов. Другими словами, с использованием платформы "English Patient" представляет собой эффективный подход к обучению.
В заключение, можно отметить, что данная работа является важным шагом в изучении влияния цифровых образовательных платформ на процесс обучения иностранным языкам. Она не только подчеркивает важность фонетических навыков в изучении иностранных языков, но и показывает, как эффективно использовать современные технологии для улучшения процесса обучения. Данное исследование будет полезно как для преподавателей, так и для учащихся, и, безусловно, будет способствовать развитию области преподавания иностранных языков.



1. Abello-Contesse, C., Sanchez Garcia, A., Lopez-Jimenez, M. D., &
Torreblanca-Lopez, M. (Eds.). (2018). Innovative language teaching and learning at university: Enhancing employability. Springer.
2. Garcia Mayo, M. P., & Peytard, J. (Eds.). (2012). Investigating tasks in formal language learning. Multilingual Matters.
3. Hidalgo, E., & Ortega, M. (2017). Преподавание фонетики с помощью ау диовизуальных материалов на образовательных платформах. Фонетика и фон ология, 70(2), 101-114.
4. Kormos, J., & Denes, M. (2004). Exploring measures and perceptions of fluency in the speech of second language learners. System, 32(2), 145-164.
5. Lopez, P., & Sanchez, R. (2013). Преподавание фоники в виртуальной ср еде: проблемы и возможности. Insula, 68(6), 15-26.
6. Абрамова, Е.А. Образовательные технологии в обучении фонетике: монография / Е.А. Абрамова. - М.: Издательство Московского университета, 2010. -272 с.
7. Азарченко Г. Ю. Использование дискуссии «круглый стол» в обучении иноязычному общению //Молодость. Интеллект. Инициатива. - 2020. - С. 166-167
8. Белых, С.В. Информатизация образования: теория и
практика:монография / С.В. Белых. - СПб.: Издательство Санкт- петербургского университета, 2015. - 328 с.
9. Богданова В. М. формирование фонетических навыков школьников с использованием электронных образовательных ресурсов на уровне начального общего образования //на пути к профессиональному мастерству: лингводидактика. - 2023. - С. 111-121.
10. Буракова А. А. Актуальные подходы к формированию слухопроизносительных навыков при обучении японскому языку //Современное педагогическое образование. - 2022. - №. 7. - С. 60-63.
11. Быстрай Е. Б. Формирование фонетических навыков дошкольников //Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. - 2016. - №. 2. - С. 16-21.
12. Вербицкий А. А. Педагогические технологии в контекстном обучении //Педагогика и психология образования. - 2011. - №. 1. - С. 43-46.
13. Виноградова, Т.Н. Использование информационных технологий в обучении фонетике: учебное пособие / Т.Н. Виноградова. - М.: Издательский дом "Просвещение", 2012. - 224 с.
14. Гайнутдинова Л. Р. Музыкальные фонетические упражнения в обучении английскому произношению младших школьников //Ярославский педагогический вестник. - 2015. - Т. 2. - №. 2. - С. 64-68.
15. Горшкова, Е.В. Образовательные платформы как средство
формирования фонетических навыков у школьников: автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Е.В. Горшкова. - М., 2018. - 24 с....48



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ